3D Models Market
Среда, 28.06.2017, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийОбрезные фрезы, почему ломаются? - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Обрезные фрезы, почему ломаются?
Обрезные фрезы, почему ломаются?
KuzovДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:17 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем!
вот вскочил тут вопросик, заказали кучку разных фигурок из бука, да еще и толщиной 40мм.
стал резать (шпиндель 2.2 кВт, скорость от 15000 до 2000, разную ставил, экспериментировал так сказать, подача от 300мм до 1000, заглубление 3мм). Сначала вроде как вреза 8мм, 4-х заходная со стружколомом работала прекрасно, потом сказала "дзынь", поставил такую же, уменьшил скорость подачи, опять "дзынь". 8мм закончились, перешел на двухзаходные но 6мм. Снова дзынь, в общем кое как вырезал овал 200 на 300мм, на скорости 300мм/мин, но за 40 минут. Т.е. если такими темпами вырезать, то и к новому году не закончу, да и звенела очень уж натужно, прямо на грани.
Скажите, кто что пользует для вырезания такого материала, может фрезы не те, может что со стратегией, но фрезу нынче дороги заразы, а заказ не выполнен.
 
RaptorДата: Воскресенье, 23.10.2016, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Репутация: 5671
Статус: Оффлайн
Обычно так ведут себя фрезы для металла, которую пустили по древесине. Трудно подобрать режимы для древесиы (малая подача и обороты). Они не режут, а протирают материал. Другие углы заточки и затыловки фрез.

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
130467Дата: Понедельник, 24.10.2016, 11:16 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Я для подобной работы заказал спиральные двух заходные из китая, обошлись примерно по 100 р. за фрезу. Хватает не на долго, зато не жалко. smile Режу примерно на 10 - 12 т. оборотах, подача на прямой 50 мм\сек. 20 мм за проход. Шпиндель ELTE 4,5 кВт.

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Понедельник, 24.10.2016, 11:16
 
belazovДата: Понедельник, 24.10.2016, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 506
Статус: Оффлайн
Kuzov, После стружколома опилки как удалял? Как у станка с жесткостью и люфтами? При резкой смене направления движения и ускорением хотя бы 300 будет нехилый удар фрезе.
Raptor, офигенно ведет себя фреза по металлу на дереве. Только шумит намного сильнее чем фреза по дереву.  Купил специально 4заходную концевую по металлу 6мм с рабочей частью 30мм для обрезания )). При большом съеме торец реза чуть лохматый, если надо чистый рез - прохожу по тому же месту чистовой проход. Фрезу брал на рынке за 20д.
130467, 20 мм - зверский режим! При 3м/мин заготовку не вырывает?

А вообще фрезу будет ломать, если сила трения выше прочности фрезы. А сила трения резко возрастает при заглублении фрезы и кроме рабочего врезания есть сила трения с ОБОИХ краев канавки. Потому как дерево в канавке нагревается, расширяется и жмет фрезу. Тем более если еще и опилки невынутые из канавки надо перемолоть. Поэтому если канавка глубокая, то надо делать канавку ширее диаметра фрезы - работы фрезе больше, но она останется целой. Детали кровати из ясеня 45мм я этой 6мм 4х фрезой вырезал канавкой 8мм по 4мм за проход.
А 20мм за проход для шпинделя 2,2кВт  - это круто! Да и 4мя зажимами при таком резе заготовку при 3м/мин удержать сложно
 
130467Дата: Вторник, 25.10.2016, 01:53 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата belazov ()
При 3м/мин заготовку не вырывает?
Заготовка - мебельный щит 600х2400. 8 прижимов на 2 метра длины. Жертвенный слой - вспененный ПВХ, поверхность после выравнивания шероховатая. Щит лежит четко. На щит помещается 4 - 5 забежных ступенек. При таком режиме фрезы хватает на 1,5 - 2 щита. Если резать по 10 мм, может и на 1 щит не хватить.
Теперь про
Цитата belazov ()
А 20мм за проход для шпинделя 2,2кВт  - это круто!
Отвечу своей же цитатой:
Цитата 130467 ()
Шпиндель ELTE 4,5 кВт.
Буквы резал при тех же режимах, только из сосны. Резал ступеньки из дуба, ясеня. Щит тех же размеров, режимы точно такие же. Был момент когда приходилось из стандартных ступеней резать ступеньки "утиный шаг" Ступень 300х900 или 300х1000. Заметил интересный парадокс, по всем таблицам дуб плотнее и тяжелее бука, а вот в реале фрезы по буку хватает на 7, редко на 8 ступеней, а по дубу - 10 - 12 шт можно вырезать...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
belazovДата: Вторник, 25.10.2016, 22:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 506
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Если резать по 10 мм, может и на 1 щит не хватить
Ничо не понял - при 20мм за проход фреза ходит дольше чем при 10мм за проход? В смысле при 20мм длина реза в 2 раза меньше чем при 10мм? По этой причине?
 
130467Дата: Среда, 26.10.2016, 02:33 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата belazov ()
В смысле при 20мм длина реза в 2 раза меньше чем при 10мм? По этой причине?
Да, чтобы прорезать 40 мм фрезе придется пройти 2 раза. Если 10 за проход, то 4


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
KuzovДата: Среда, 26.10.2016, 20:30 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Станок Росфрезер, стол жесткий, стружка через стружкоотсос удаляется (бывает и пылесосом подсоблю)
сосну резал 8мм 4-х заходной, со стружколомом, на скорости 24000об, с подачей 8000мм/мин, заглубление 6мм, все было нормально
потом бук резал, скорость до 3000мм, мин , правда заглубление 4мм.
потом решил просверлить этой фрезой, сломал.
заменил на такую же, дорезал до конца программы, сменил доску, сломалась, при чем сразу же. больше таких нет, только заказал, поставил обычную двухзаходную, 6х42мм, с прямым концом, 10см, скорость 24000 об, подача 2000мм/мин, заглубление 3мм. сломались в итоге 3 фрезы.
поставил китайскую, что со станком шла, правда у нее 22мм рабочая поверхность, с круглой головой, так она на скорости 24000об, подача 8000мм/мин, заглубление 3мм. резала так, что завидки брали.
да что то как-то такие проблемы с фрезами первый раз. 
как освоением занимался, станка имеется ввиду, так кучу конусных наломал, пока не освоился с режимами и не выбрал, то что мне показалось оптимальным. И вопросов с обрезом небыло никогда, да ломались, но не критично, а тут две ступени буковые 2 стружколома 8мм, и три двухзаходных 6мм в минусе....
не бюджетьненько как-то.
вот и думаю, либо сам дурак, либо фрезы дерьмовые впаривают
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Обрезные фрезы, почему ломаются?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика