3D Models Market
Среда, 20.09.2017, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийОбсуждение формы для тротуарной плитки и еврозабора - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Фотографии моделей и готовых изделий » Обработка камня » Обсуждение формы для тротуарной плитки и еврозабора (Обсуждение литьевых форм)
Обсуждение формы для тротуарной плитки и еврозабора
RaptorДата: Четверг, 02.04.2015, 21:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Обсуждение литьевых форм

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
zodchiy1965Дата: Пятница, 03.04.2015, 04:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1145
Статус: Оффлайн
хорошая тема ....собираюсь плитку сделать в домашних условиях ....самый дешевый вибростол это покрышка от авто плита дсп  и лобзик
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 03.04.2015, 08:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Репутация: 4554
Статус: Оффлайн
Делали модели под литье облицовочной плитки.



Портфолио

Сообщение отредактировал ART_i_ART - Пятница, 03.04.2015, 08:14
 
klass-aДата: Пятница, 03.04.2015, 10:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 573
Статус: Оффлайн
Да хорошая тема, вот начал моделить на эту тему, пока как получается

Прикрепления: 8326815.jpg(159Kb) · 6180187.png(484Kb) · 8740623.png(452Kb)
 
zodchiy1965Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:46 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1145
Статус: Оффлайн
еще бы модельки вылаживали ...тогда б цены не было
 
ekstedДата: Пятница, 03.04.2015, 13:28 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
По формам могу немного сказать: если форма делается вакуумформовкой то мелкую детализацию не надо, пластик используется толстый всего не покажет.
А ели заливать резиной то берите камушки кирпичики, что есть под рукой и заливайте( в инэте есть много видео) но резиной дороговато но качество на высшем уровне.
По моему дешевле купить два десятка готовых плиток и отформовать чет моделить и потом на станке
 
GNDJBSДата: Вторник, 12.04.2016, 14:37 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поправлю, если делать вакуумной формовкой, без разницы какой толщины будет пластик! рельеф остается на внутренней стороне и четко прорисовывается, так как заливка будет происходить во внутрь формованной детали!
 
RaptorДата: Вторник, 12.04.2016, 17:41 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата GNDJBS ()
Поправлю, если делать вакуумной формовкой, без разницы какой толщины будет пластик!

Похоже, что вакуумной формовкой Вы никогда не занимались или путаете с вакуумным литьем.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
GNDJBSДата: Среда, 13.04.2016, 11:17 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Похоже, что вакуумной формовкой Вы никогда не занимались или путаете с вакуумным литьем.
Занимаюсь вакуумной формовкой почти 10лет у меня свое производство и этих форм сделал не одну сотню штук.
вакуумное литье пластика или rim технология, это совсем другое направление
Пластик не покажет мелкий рисунок снаружи, а внутри отпечатается любой рисунок, поэтому при заливки раствора, рельеф на плитке будет идеальный


Сообщение отредактировал GNDJBS - Среда, 13.04.2016, 11:24
 
RaptorДата: Среда, 13.04.2016, 12:11 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
А у нас на заводе холодильников ударопрочный HIPS 2250х1230х5 мм никак не хотел передавать мелкие детали. На всех восьми карусельных вакуум-формовочных станках внутренние углы на мелочах были всегда замыленными, при нормальном прогреве. Перегрел - разорвал лист.

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
GNDJBSДата: Среда, 13.04.2016, 13:57 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
А у нас на заводе холодильников ударопрочный HIPS 2250х1230х5 мм никак не хотел передавать мелкие детали. На всех восьми карусельных вакуум-формовочных станках внутренние углы на мелочах были всегда замыленными, при нормальном прогреве. Перегрел - разорвал лист.
С полистирола формы для плитки не формуют (АБС,ПЭТ Г,ПНД). Перегрев тут не причем, у вас на углах создается напряжение вот и рвет-это легко исправимо правильным охлаждением изделия, места где замылено, есть отверстия для вакуума?
Ваши станки не могут делать качественную формовку они больше рассчитаны на тиражи чем на качество


Сообщение отредактировал GNDJBS - Среда, 13.04.2016, 14:00
 
Форум » Фотографии моделей и готовых изделий » Обработка камня » Обсуждение формы для тротуарной плитки и еврозабора (Обсуждение литьевых форм)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика