3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийArtcam. Создание управляющих программ. - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Artcam. Создание управляющих программ. (Создание уп, разбор стратегий обработки в artcam.)
Artcam. Создание управляющих программ.
kolanatttДата: Вторник, 01.07.2014, 18:09 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Веста, спасибо за ответ!
Сегодня разговаривал с мастером, который будет резать, он говорит ему нужен только сам релеф без плоскости. Ну, я так понял, нужны только вектора рельефа. Сейчас есть модель в stl. Я её гружу через импорт в Арткам и сохраняю в art. 
Ну, сейчас попробую по Вашему совету...
С уважением...
 
kolanatttДата: Вторник, 01.07.2014, 18:16 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Прохожу вектор-экспорт... А экспорт не работает - прозрачные буквы... sad Может у меня Арткам урезанный?
 
ОхотникДата: Вторник, 01.07.2014, 18:32 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Так арткам и экспортирует из себя только контуры без заливки.
Кроме того, вы сначала должны выбрать вектора, которые надо экспортировать.
Формат экспорта выбирайте *.dxf
 
kolanatttДата: Вторник, 01.07.2014, 19:28 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Во! biggrin Получилось! Чего то понатыкал, выделил вектора и в dxf экспортировал!
Ребята, спасибо огромное!!! biggrin Но, чувствую, я тут у вас не в последний раз... smile
Прикрепления: 4671304.jpg(80Kb)
 
VestaДата: Вторник, 01.07.2014, 22:22 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Репутация: 651
Статус: Оффлайн
Цитата kolanattt ()
Чего то понатыкал

метод тыка, это святое))
но лучше все таки почитать основы или посмотреть видео


Наша работа
 
klass-aДата: Пятница, 25.07.2014, 08:05 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 573
Статус: Оффлайн
Raptor, Павел , только сам начал работать в арт кам не могу понять как можно обработать гнутую ножку не имея 4 оси с поворотами в каме
 
sokolnnДата: Пятница, 25.07.2014, 16:19 | Сообщение # 32
с медалью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a ()
только сам начал работать в арт кам не могу понять как можно обработать гнутую ножку не имея 4 оси с поворотами в каме
 
Если центральная ось не прерывается,то можно так.Создаете половинку ножки без рисунка(рельефа),создаете из нее Stl закрыв обратным рельефом.Затем создаете новый проект и вставляете эту Stl как модель для разворачивания,накладываете рельеф(рисунок) и в бой! biggrin !
 
RaptorДата: Пятница, 25.07.2014, 21:19 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a ()
только сам начал работать в арт кам не могу понять как можно обработать гнутую ножку не имея 4 оси с поворотами в каме

Сегодня уже поздно, завтра попробую записать видео.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Четверг, 28.08.2014, 20:32 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Языковой пакет для украинизации интерфейса ArtCam 2008
Забрать
Читаем readme в архиве.


Мои работы
 
serzh147Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:08 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите как рассечь модель вдоль оси Z? Такое в арткаме вообще возможно?
 
AlienДата: Вторник, 23.09.2014, 10:55 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата serzh147 ()
Подскажите как рассечь модель вдоль оси Z? Такое в арткаме вообще возможно?
Уточните вопрос - нужно разделить какой то рельеф на части или разделить на слои? Лучше со скриншотом или пояснительным рисунком.
Добавлено:
Возможно Вы имели ввиду вот этот способ:


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 23.09.2014, 12:53
 
serzh147Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:06 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Имел ввиду рассечь перпендикулярно плоскости, вдоль оси Z. Скриншот не совсем удачный - здесь можно и простым стиранием в скульпторе удалить, но смысл думаю ясен - рассечь с образованием четкого края на сечении.
Прикрепления: 8701728.jpg(13Kb)


Сообщение отредактировал serzh147 - Вторник, 23.09.2014, 15:09
 
hipihipiДата: Вторник, 23.09.2014, 18:09 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Можно просто создать копии слоя, разделить векторами, лишнее обрезать, на каждом слое оставить только то, что нужно. Так же если нужно разделить для станка, то есть функция разбить уп на области обработки исходя из размера рабочего поля станка, находится она в стеке где пишется уп.

Мои работы

Мои работы в магазине
 
serzh147Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:35 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Можно просто создать копии слоя, разделить векторами, лишнее обрезать, на каждом слое оставить только то, что нужно.

Про разделить векторами не понял.
Импортировал модель stl, разделил слоями по 1 мм, нарисовал в нужном месте на плоскости рельефа прямой вектор... Как им разделить каждый слой? Может кнопку на инструментах какую-то не вижу?

Нужно не для редактирования УП, нужно изменить именно сам рельеф, - чаще всего случается, что необходимо убрать половину(часть) модели, скопировать остаток, развернуть зеркально и слить. 
Вот разделить ровно как раз и не получается, либо ластиком в скульптуре на увеличенном масштабе - долго и муторно...


Сообщение отредактировал serzh147 - Вторник, 23.09.2014, 18:55
 
hipihipiДата: Вторник, 23.09.2014, 19:26 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата serzh147 ()
Про разделить векторами не понял.

ну почему же именно линией)
можно ведь взять замкнутый вектор- квадратик например, или просто обрисовать нужную часть, выделить удалить лишнее, или внутри или во вне.
Чтобы лучше было видно, используйте просмотр рельефа в 2d.
Доступно только для пользователей
Ай забыл в видео показать: для более удобного использования, можно сохранить rlf, загружается через операции с рельефом- первая кнопка(медвежонок с папкой) выскочит таблица в ней очень много возможностей).


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Вторник, 23.09.2014, 19:39
 
serzh147Дата: Вторник, 23.09.2014, 21:09 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То что нужно! Совсем забыл про функцию - обнулить снаружи используя замкнутый вектор. Плюс с меня!
 
КеронДата: Понедельник, 29.09.2014, 17:42 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
Привет всем, у меня вопрос возник, точнее проблемка,- как можно сделать в арткаме такую фаску вокруг модели, или это делается в какой то другой программе?

Прикрепления: 1695080.jpg(67Kb)
 
miccotДата: Понедельник, 29.09.2014, 19:06 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1506
Статус: Оффлайн
создаем вектор вокруг модели, а потом вычитание с ограничением по высоте

активно учусь моделить
 
AlienДата: Вторник, 30.09.2014, 00:41 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата miccot ()
создаем вектор вокруг модели, а потом вычитание с ограничением по высоте
Создаем 2 вектора вокруг модели и обрабатываем по средней линии  tongue . Правда со сменой инструмента. Зато фаска будет фаской а не канавкой.


Мои работы
 
Scorpio19Дата: Вторник, 30.09.2014, 10:07 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 983
Статус: Оффлайн
Всем привет.
 Есть еще один вариант ( это уже кому как) smile  



 
USДата: Понедельник, 03.11.2014, 09:11 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,задача изготовить раму,как правильно написать УП чтобы фреза шла растром по периметру,всё время поперёк волокон?

Сообщение отредактировал US - Понедельник, 03.11.2014, 09:12
 
EnergizerДата: Понедельник, 03.11.2014, 11:03 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
векторами обводите отдельно 4 острова как будто запиливаете багет чтобы в углах под 45 градусов скосы были.
Потом делаете обработка внутри вектора
 выбираете пару векторов - которые напротив друг друга - и ставите им одинаковую стратегию - допустим растр вдоль оси икс, затем два других и растр вдоль игрека и будет вам ЩАСТЬЕ!!! biggrin


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
USДата: Понедельник, 03.11.2014, 14:00 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Energizer ()
Потом делаете обработка внутри вектора
совершенно не понимаю где эта кнопка
 
USДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:47 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
всё,вроде разобрался,только багетины по очереди выделял а потом пакетом вычислял,в горизонтальных ставил 90гр,рельеф на симуляции пилит поперёк а тонкую рамку вдоль рельефа всё равно режет вдоль,ни чего нельзя сделать?
 
ekstedДата: Вторник, 04.11.2014, 08:04 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата US ()
режет вдоль,ни чего нельзя сделать?
Вам же ясно написали 
Цитата Energizer ()
выбираете пару векторов - которые напротив друг друга - и ставите им одинаковую стратегию - допустим растр вдоль оси икс, затем два других и растр вдоль игрека и будет вам ЩАСТЬЕ!!
а то что вы 
Цитата US ()
пакетом вычислял,
не правильно , в этом и есть ошибка.
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Artcam. Создание управляющих программ. (Создание уп, разбор стратегий обработки в artcam.)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика