3D Models Market
Воскресенье, 20.08.2017, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийArtcam. Создание управляющих программ. - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Artcam. Создание управляющих программ. (Создание уп, разбор стратегий обработки в artcam.)
Artcam. Создание управляющих программ.
hipihipiДата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:38 | Сообщение # 101
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
А если перегнать g-code в dxf а потом уже dxf в plt?

Мои работы

Мои работы в магазине
 
130467Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:38 | Сообщение # 102
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Только что попробовал G код перегнать в DXF и его загрузить в арт кам. Получается плоский вектор. Есть мысль попробовать сделать УП по вектору и наложить наложить на рельеф. Буду пробовать. Если будет положительный результат - отпишусь.

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Воскресенье, 08.02.2015, 13:39
 
AlienДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:06 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Цитата Alien ()Посмотрите этоТаких конвертеров куча, но они все конвертируют в G код, а нужно наоборот! И сколько я их пересмотрел, ни один не делает обратную конвертацию. Вы можете возразить зачем все это? Отвечу: станок работает под программой CNC которая понимает только PLT и переходить на G код давно пропало желание. Т.к. нет никакого желания парится с глюками нц студио или мача. CNC работает железобетонно, станок не заземлен, и еще ни разу с 2009 года не было сбоев...
Я дал ссылку, т.к. разработчик пишет следующее:

Я не обратил внимание что все форматы в т.ч. и plt сонвертируются в tap, а не наоборот. Извините что ввел в заблуждение.
Цитата 130467 ()
Цитата Alien ()волшебное слово для гуглаНеужели Вы думаете что я не пользовался поиском? уже года 2 как периодически тралю интернет на эту тему...
 Извините если чем то обидел. Писал без иронии и не только для Вас, а и для тех кто отписывался ранее на эту тему.

И последнее:
Цитата 130467 ()
Таких конвертеров куча, но они все конвертируют в G код, а нужно наоборот!
G-Code_Ripper-0.08_win, который я выложил, как раз и делает наоборот ковертирует полноценно 3D трек в формат dfx, что я и сделал для проверки и скрин с этого конверта привел в качестве примера. И насколько мне известно dfx самый универсальный формат веторного формата наравне с ai и cdr. И перевести dfx методом многоступенчатой конвертации в формат Вашей любимой программы проблема? Ведь формат plt также создается какой нибудь САМ системой? Которая работает не сама в себе а понимает хотя бы некоторое количество векторных расширений.
Вышлите в личку название CAM пакета в котором готовите УП и образец plt файла. Будет час и натхнення поковыряюсь.


Мои работы
 
130467Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:45 | Сообщение # 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Пользуюсь для создания УП АртКамом. Он же и делает PLT файлы на основе постпроцессора что шел со станком... Вот тут оба что шли со станком. Пользуюсь, в основном ATS_v3.con. Второй, похоже, обеспечивает более быстрые ходы свободных перемещений.
Разница с G кодами в том, что в G коде круг обозначается как 4 дуги, а в PLT кучей маленьких векторов, по крайней мере я так понял после просмотра в блокноте УП сохраненные с моим постпроцессором и наугад взятыми тремя разными постпроцессорами в G коде.
Объясню почему возникла потребность в преобразовании. АртКам делает не совсем хорошие УП для 3D (мягко говоря...). JDPaint с этим справляется намного лучше, но, сохраняет в своем формате. С ним идет конвертер в G код. Вот и стоит проблема с конвертацией...
Находил людей готовых написать конвертер, но цену просят непомерную...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Воскресенье, 08.02.2015, 15:47
 
AlienДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:05 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
А если перегнать g-code в dxf а потом уже dxf в plt?
Вообще то я это и имел ввиду. Только не через арткам. Он видит dfx только в плоскости поскольку там только отдельные векторы из которых состоит УП. А объем понимает только твердотельные объекты в формате dfx. Я этим пользуюсь для простых вещей из под автокада.
А подразумевал использовать JDpaint (Scorpio поделился - спасибо ему). Будет время попробую освоить и поэкспериментровать в нем что нибудь из dfx, хотя, на третий уже взгляд, мне она и не нравится.
Но народ прав. Упираться в одну программу не вижу смысла. Ну нет проблем в СNC - Зато возникают другие.
Этот человек дал очень дельный совет. Как на мой взгляд головняка меньше чем с поиском конверторов:
Цитата 130467 ()
Разница с G кодами в том, что в G коде круг обозначается как 4 дуги, а в PLT кучей маленьких векторов, по крайней мере я так понял после просмотра в блокноте УП сохраненные с моим постпроцессором и наугад взятыми тремя разными постпроцессорами в G коде. Объясню почему возникла потребность в преобразовании. АртКам делает не совсем хорошие УП для 3D (мягко говоря...). JDPaint с этим справляется намного лучше, но, сохраняет в своем формате. С ним идет конвертер в G код. Вот и стоит проблема с конвертацией... Находил людей готовых написать конвертер, но цену просят непомерную...
На эту тему вспомнил анекдот:
- Любители вы котов?
- Ненавижу.
- Э-э-э, батенька, да вы не умеете их просто готовить.
smile
В арткаме вопрос с дугами решается написанием постпроцессора, который экстраполирует дугу на прямолинейные участки (например 0,01 мм) и все проблемы со ступеньками уходят при криволинее. Одеситы мне такой для их станка за спасибо написали за 2 дня.
 На объеме, конечно нагрузка на ЦП и контроллер возрастает и поэтому я там этим постпроцессором практически не пользуюсь - решаю иными методами.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Воскресенье, 08.02.2015, 22:13
 
130467Дата: Понедельник, 09.02.2015, 00:03 | Сообщение # 106
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
да вы не умеете их просто готовить
Хорошо, я надеялся на помощь, но, похоже, не дождусь. По поводу 
Цитата Alien ()
Этот человек дал очень дельный совет
там же есть и мой ответ! Сразу за советом!
По поводу  JDpaint, прочитайте внимательно то что процитировали: 
Цитата Alien ()
сохраняет в своем формате. С ним идет конвертер в G код
По дугам пример привел просто для примера, как наиболее наглядный. 
Даже не буду спрашивать про
Цитата Alien ()
решаю иными методами.
чтобы не нарваться на очередное поучение.
Спасибо за помощь. И разрешите посоветовать на будущее, прежде чем отвечать, читайте внимательно что написано.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Double_KДата: Вторник, 10.02.2015, 01:28 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Добрый день...ну или вечер, ночь...Запутался во временах года, т.к. не сплю 3-и сутки...горы пепла, непонятные люди...Вобщем, подскажите, как создать УП для обработки 3д рельефа, что бы буквы были читаемы. Через создание обработки рельефа остаются непонятные надписи, да и рельеф не четко прописывается.Использую для черновой пазовую 3 мм, для чистовой гравер 30гр. 0.3мм.Заранне благодарю.
Вот,собственно,фото.

Прикрепления: 1737309.jpg(130Kb)
 
Ly2Дата: Вторник, 10.02.2015, 12:14 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дело скорей всего в масштабе изделия. Ну а в принципе надписи на плоскости, скорее всего надо обводить векторами и через "выборку", а вот если модель в STL, да ещё на рельефе....  сам мучаюсь :(.
можно попробывать тонким  конусной 0,1 и 3D доработка, или отдельной УП .. растр,3Dсмещение


Сообщение отредактировал Ly2 - Вторник, 10.02.2015, 12:23
 
Double_KДата: Вторник, 10.02.2015, 12:30 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Ly2, модель в STL. То есть, после обработки рельефа, создавать отдельную УП для 3D доработки?
 
Ly2Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:09 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Да. Можно нарисовать вектор( хоть просто прямоугольный, там где текст), и создать УП только внутри этого вектора, будет побыстрее
 
Double_KДата: Вторник, 10.02.2015, 13:52 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Благодарю. Ещё такой вопрос(если не надоел): что лучше и быстрее черновая+чистовая или чистовая в несколько слоев?
 
Ly2Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:24 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Double_K ()
что лучше и быстрее черновая+чистовая или чистовая в несколько слоев?
smile Ну тут всё таки  несколько составляющих. Конусная фреза с пяткой R 0,1 ,шаг нужен около 0,02, но глубину реза позволяет и 8мм. С другой стороны выборка концевой даже 3,17 с шагом 1,4 и глубиной 1,5, + чистовая R1,5 с шагом (например)0,4   может оказаться быстрее. Тут уж "опыт сын ошибок трудных..."
 
Double_KДата: Суббота, 14.02.2015, 09:22 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Ly2, у нас получается черновая(3.175) + чистовая(гравер 0.3) размер 200х150 около 10 часов при скорости 1500мм/мин.
 
Ly2Дата: Суббота, 14.02.2015, 11:27 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Double_K ()
получается черновая(3.175) + чистовая(гравер 0.3) размер 200х150 около 10 часов при скорости 1500мм/мин.
смею предположить, что чистовая в растре, если выберете 3D смещение, окажется около 30 часов smile . Выбирайте, никто не обещал что будет быстро.
Качество  напрямую зависит от времени обработки.
Может в чистовой увеличить фрезу и увеличить шаг, добавить ещё УП для проработки каких то деталей.
Всё равно возможен ворс, окончательная шлифовка (она ещё сгладит рельеф), лакирование.
Как то так shy
(кстати; основное время "сьедает" высота рельефа (вернее крутые перепады), уменьшение высоты рельефа на 1 мм может сэкономить 1-1,5часа)
И не забудьте: растр лучше обрабатывать под углом 30-40 градусов к волокнам (меньше ворса)


Сообщение отредактировал Ly2 - Суббота, 14.02.2015, 11:52
 
Double_KДата: Суббота, 14.02.2015, 14:05 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Цитата Ly2 ()
И не забудьте: растр лучше обрабатывать под углом 30-40 градусов к волокнам (меньше ворса)
То есть?
 
Ly2Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:33 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну...  когда режем вдоль...  доски, велика вероятность  появления ворса, защипов, отслоений. Если поперёк - ворсит поменьше, сколы могут быть. Не знаю, мне больше нравится когда немного под углом, чище как то.
Но я в целях личного хобби (для себя любимого), поэтому у меня и материал безродный, не просушеный sad smile
У Вас всё может быть с точностью до наоборот. К сожалению у меня нет опыта работы с сухими и благородными дровами (древесинами... не знаю как правильно smile )
 
Double_KДата: Суббота, 14.02.2015, 14:41 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Поленьями))
 
Ly2Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:56 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
smile   Я обычно черновую ставлю растр(38), а чистовую растр(-38) .  ....да и не всегда....
НО это всё никак не догма
Смотрите визуализацию, выбирайте стратегию
На крутых склонах растр всё равно будет гребешки делать, может лучше смещение применить


Сообщение отредактировал Ly2 - Суббота, 14.02.2015, 15:05
 
429sergДата: Четверг, 26.03.2015, 08:35 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Всем доброе утро. Вопрос в следующем. В Арткаме есть кнопочка создать уклон. Но тогда он создает уклоны и на рельефе тоже. А как максимально просто сделать наклонную поверхность только на заготовке. У фрезы режущая кромка 20мм. Призаглублении больше чем на 20 она начинает бить по краю заготовки и мерзко верещит. Опять же и лишняя нагрузка на фрезу.При обрезке такой проблемы нет так как фреза идет точно по вектору. Проблемма только при черновой обработке поскольку там фреза идет со смещением.Рисовать вектора по периметру и с помощю редактора форм создавать уклон???? Может есть что то попроще???
 
DivinedragДата: Вторник, 31.03.2015, 22:43 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Аркамом пользуюсь не давно, в основном ArtCam pro 9.21, решил перейти на 2008 и столкнулся со следующей проблемой, излагаю:
при создании УП чистовой обработки рельефа  - время создания происходит в течении 1,5-2 часов, независимо от стратегии. В 9-ке же это происходит за 5-10 мин. Если изделий много, то 2008 кричит,что ему не хватает памяти и вылетает, а в 9-ке 20 мин и все готово. Я бы пользовался 9-кой и дальше, вот только там нет "создание векторной границы по рельефу". Если кто знает ответ на ету проблемку посоветуйте как это исправить. Заранее спс.
 
429sergДата: Среда, 01.04.2015, 07:34 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
(при создании УП чистовой обработки рельефа  - время создания происходит в течении 1,5-2 часов, независимо от стратегии.)

 
У меня была похожая проблемма уж не помню с каким арткамом (я их все перепробовал) .Так вот при создании модели свежеустановленный арткам  по умолчанию создавал ее в максимальном разрешении независимо от размеров. Естественно комп безнадежно и надолго зависал. Вывод попробуй при создании модели уменьшить разрешение .
 
DivinedragДата: Среда, 01.04.2015, 21:53 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А чем отличаются стратегии обработки: смещение, 3D смещение и смещенная спираль 3D. к тому же они разнятся по времени выполнения
 
ddmitrovДата: Пятница, 10.04.2015, 17:24 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Возможно ли в обработке рельефа в стратегии змейкой, задать направление этой змейки?
Теперь подробнее). Допустим надо обработать бублик, не секрет, что  в начале и конце модели(при стратегии змейкой)качество
заметно хуже, чем в середине, по понятным причинам. Так вот, есть ли какая то возможность создать путь для фрезы, как показано на фото?
Я пользуюсь уже много лет 2008 версией, но там такого не нашел.
Спасибо!
Прикрепления: 5186389.jpg(93Kb)
 
AlienДата: Суббота, 11.04.2015, 01:00 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата ddmitrov ()
Здравствуйте! Возможно ли в обработке рельефа в стратегии змейкой, задать направление этой змейки? Теперь подробнее). Допустим надо обработать бублик, не секрет, что  в начале и конце модели(при стратегии змейкой)качество заметно хуже, чем в середине, по понятным причинам. Так вот, есть ли какая то возможность создать путь для фрезы, как показано на фото? Я пользуюсь уже много лет 2008 версией, но там такого не нашел.
В арткаме нет. При желании можно повторить обработку под 90 град.  Это частично снимает проблему следов от фрезы. Но обработка вдоль волокна тоже не есть хорошее решение.


Мои работы
 
M-57Дата: Понедельник, 20.04.2015, 06:58 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой?
При гравировке по средней линии,не получается задать максимальную глубину. Вроде как и галочку где нужно ставлю и ввожу в окне нужное значение,а режет всё равно ту глубину,которую высчитывает между векторами. Пользуюсь Artcam 2008
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Artcam. Создание управляющих программ. (Создание уп, разбор стратегий обработки в artcam.)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика