3D Models Market
Суббота, 16.12.2017, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийArtcam. Создание управляющих программ. - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Artcam. Создание управляющих программ. (Создание уп, разбор стратегий обработки в artcam.)
Artcam. Создание управляющих программ.
130467Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:27 | Сообщение # 126
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
По средней линии так и будет! Чтобы резал на нужную глубину, нужно использовать стратегию по вектору.

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
svobodaДата: Среда, 22.04.2015, 10:54 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ddmitrov ()
Здравствуйте! Возможно ли в обработке рельефа в стратегии змейкой, задать направление этой змейки? Теперь подробнее). Допустим надо обработать бублик, не секрет, что  в начале и конце модели(при стратегии змейкой)качество
заметно хуже, чем в середине, по понятным причинам. Так вот, есть ли какая то возможность создать путь для фрезы, как показано на фото?
Я пользуюсь уже много лет 2008 версией, но там такого не нашел.
Змейке задается только угол наклона относительно оси.
Такие косяки избегаю таким путем:
При обработке округлых форм (имеется в виду границы детали) фрезерую смещением.
Угловатые формы - змейкой, при чем предпочитаю по направлению волокна


Сообщение отредактировал svoboda - Среда, 22.04.2015, 11:13
 
Andrei-1968Дата: Четверг, 30.07.2015, 11:05 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.
       Работаю в Каде. Арткам нужен для управляющей программы. Понимаю что вопрос глупый но все-же. При выборе траектории в стратегиях не могу найти то, что нужно. Нужно это. Для этого. Я прекрасно понимаю, что  это базовая траектория, но где она спряталась? Заранее признателен. Может сам чем помогу.
                                               
                                                                                             Андрей
Прикрепления: 7562939.jpg(107Kb) · 8617508.jpg(38Kb)
 
130467Дата: Четверг, 30.07.2015, 16:32 | Сообщение # 129
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Цитата Andrei-1968 ()
но где она спряталась?
Если я правильно понял, то Вам нужно выбрать 3D обработка рельефа, стратегия - растр


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Andrei-1968Дата: Четверг, 30.07.2015, 17:49 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не оно. Это я объяснил бестолково. Набросал в Каде. Так нагляднее. Первый черновой проход основной массив материала уже снял. Съем идет полько при проходе фрезы по оси X в оба направления. По осям Y и Z переходы
Прикрепления: 5622467.jpg(73Kb)
 
130467Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:48 | Сообщение # 131
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Цитата Andrei-1968 ()
Съем идет полько при проходе фрезы по оси X в оба направления
При стратегии растр, обработка идет именно так, как Вам нужно. Если на Вашем станке перепутаны X и Y, тогда можно поиграть с параметром - угол растра. Попробуйте поставить 90, 180, 270. что нибудь из этого подойдет...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Andrei-1968Дата: Пятница, 31.07.2015, 10:46 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо. Нужно было изменить угол на 90 и выбрать " профиль до ".
       Рассмотрел профиль и возник вопрос. Можно-ли средствами Арткама выполнить оптимизацию шага и глубины прохода? Дело в том, что длина заготовки 2,0 м. и ширина 1,0 м. И их 20 штук. Угол наклона справа и слева разные. Может-ли программа сама с учетом диаметра фрезы, параметров "допуск" и  "точность" расчитать оптимальный шаг и заглубление? При чистовом проходе сам решаешь, что важнее точность или время. Но при черновом когда по сути отсекается лишний материал , при таких размерах, даже десяток проходов - это приличное время. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                 С уважением Андрей
 
130467Дата: Суббота, 01.08.2015, 05:34 | Сообщение # 133
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Есть параметр - припуск, если мне не изменяет память, то это сколько материала останется над деталью. И если материал толстый, можно использовать несколько проходов по Z.
Я, при необходимости черновой обработки, использовал ту же стратегию 3D обработка рельефа только указывал концевую фрезу 6, 8 или 12 мм с шагом 2.4, 3.2, 4.2. Т.е. с параметрами по умолчанию и припуском в 1 - 2 мм. После чего делал УП для чистовой обработки...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Andrei-1968Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 07:03 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Угробил кучу времени, что-бы определиться один раз и закрыть эту тему. За четыре часа, методом научного тыка напрашивается первый вывод. К оптимальному ближе решение при одинаковых шаге и заглублении ( в принципе ничего нового ). То, что фреза максимального диаметра и максимально допустимая подача это естественно. Коль потратил время, попробую еще поиграться с припуском ( припуск, это запас на чистовую обработку ) ......
          Улыбнул коммент на форуме - ржу.....и плачу...... Это относилось  к детали размером 300 х 300. и фрезам 3 - 4 мм. Поржал и ....... пошел за пивом......Повторюсь размер детали 2000 х 1000 с дальнейшей стыковкой по длине 4,5 м. Глубина съема до 80 мм. Матрица крыла. Верхние и нижние элементы накладываются друг на друга. Точность при абсолютной повторяемости порядка 0,1 мм.
          Если кто-то имел дело с подобными задачками буду признателен за любую информацию.
 
volodia--leninДата: Четверг, 06.08.2015, 21:23 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте великие программисты-древорезы!!! Я новичок! Моё хобби переросло в болезнь,но некоторые вопросы не могу решить,помогите пожалуйста (мозг взрывается)!!!
Проблема такая! Хочу вырезать большую рамку для картины,но не могу разделить её на стороны по углам,чтобы резать каждую сторону отдельно,а после фрезеровки их склеить в единое целое.
Помогите пожалуйста,а то я в тупике!!!!!
 
nikola85Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:03 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата volodia--lenin ()
Здравствуйте великие программисты-древорезы!!! Я новичок! Моё хобби переросло в болезнь,но некоторые вопросы не могу решить,помогите пожалуйста (мозг взрывается)!!!
Проблема такая! Хочу вырезать большую рамку для картины,но не могу разделить её на стороны по углам,чтобы резать каждую сторону отдельно,а после фрезеровки их склеить в единое целое.
Помогите пожалуйста,а то я в тупике!!!!!


Я тоже новичок. Но я бы сделал так .
В арткаме создал бы вектор квадрат ,затем его бы повернул на 45 крадусов
Переместил на одну сторону допустим на нижнюю часть рамки, поставил бы четыре точки на рамке с верху и низу,
Потом все лишнее убрал и резал бы
При написании уп ставил галочку выборный вектор и в перед.
Потом тоже самое с боковыми и верхними частями.
Компа сейчас нет поэтому нарисую.

Прикрепления: 1843674.jpg(121Kb) · 2596461.jpg(120Kb)


Сообщение отредактировал nikola85 - Четверг, 27.08.2015, 22:05
 
nikola85Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:18 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Доброго всем времени суток.
Сразу по существу.
1 При открытии арткаме ноль находиться с верху с лева, а нужно с низу с лева приходиться каждый раз переносить ноль,
2 можно в арткаме пролистать уп? Исправить.? Или только в матче это возможно
3 как узнать время за которое вырежеться уп?
4 не много не по теме но спрашу. Почему многие говорят что после аварийного отключения электричества мач3 сохраняет последнии координаты ? , а у меня после отключении либо по нолям показывает либо какие-нибудь не риальные координаты.
Всем спасибо.удачи.
 
hipihipiДата: Четверг, 27.08.2015, 22:33 | Сообщение # 138
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
1 При открытии арткаме ноль находиться с верху с лева, а нужно с низу с лева приходиться каждый раз переносить ноль,
2 можно в арткаме пролистать уп? Исправить.? Или только в матче это возможно


Доступно только для пользователей

Цитата
3 как узнать время за которое вырежеться уп?


Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Четверг, 27.08.2015, 22:37
 
Игорь74Дата: Среда, 23.09.2015, 16:15 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Техническое задание для написания управляющей программы для программы ArtCAM для гравировального станка с ЧПУ (SD-5040, SD-8070)
  • Требуетсяспециалист по написанию управляющей программы для программы ArtCAM Pro версия 8.1 длягравировального станка с ЧПУ (SD-5040,SD-8070).
  • Материал,используемый в гравировке: магний и латунь.
  • Фрезы,используемые в гравировке:Твердосплавнаяконцевая фреза – 6 мм, 3 мм, 2 мм.Коническийгравер: 0.7 мм, 0,5 мм, 0,3 мм, 0,25 мм, 0,2мм, 0,1 мм.Радиусныйконический гравер: 0,2 мм, 0,1мм, 0,05мм.
  • Ответпо возможности написания управляющей программы и цене необходим в течение 10
    минут. Выслали запрос на возможность подготовки УП, и сразу получили ответ.
  • ПодготовкаУП  после утверждения заказа необходима втечение одного рабочего дня.
  • Контактнеобходим в постоянном режиме, это необходимо, если потребуются доработки, либо

    какие-то исправления недочетов в УП.
  • Оплатаза УП производится после изготовления готового изделия через яндекс деньги,
    киви кошелек, сбербанк.
  • ЕслиВы предоставляете данные услуги, просим написать нам на   snab@clichemaster.ru .

    Игорь, для подобных объявлений есть специальный раздел Ищу, предлагаю работу. (Для тех кто ищет и предлагает работу.)
  •  
    dixxiДата: Пятница, 25.09.2015, 16:42 | Сообщение # 140
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Добрый день, не могу никак сообразить по траектории.  Нужен совет.  Делаю в доске пазы под жалюзи.  В кореле сделал чертеж



    Пазы - это одиночные векторы, траектория - обработка по профилю.  Глубина прохода фрезой 3 мм у меня

    выставлена 3 мм, общая глубина паза 12 мм, при фрезеровании фреза врезается в нижний край паза на 3 мм,

    фрезерует по профилю паза вверх, доходит до конца паза, поднимается на безопасную высоту, возвращается

    снова к нижнему краю паза, опять углубляется, идет вверх и опять по циклу, до 12 мм глубины. Как мне

    заставить фрезу не подниматься на безопасную высоту в верхнем краю паза, а углубляться на следующие 3 мм,

    фрезеровать вниз, дойдя до нижней точки, снова не поднимаясь на без-ю высоту, опять углубиться и т.д. Просто

    обидно тратить время фрезы, станка на бесполезные передвижения.Объем работы большой, да и качество реза-

    фрезеровки должно быть лучше.


    Сообщение отредактировал dixxi - Пятница, 25.09.2015, 16:44
     
    AlienДата: Пятница, 25.09.2015, 18:10 | Сообщение # 141
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 344
    Репутация: 1505
    Статус: Оффлайн
    dixxi, Отрисовать прямоугольником и пустить внутри контура как выборку. Думаю 0,1 мм в плюсе на жалюзи роли не сыграет.
    Или  рисуем вместо вектора паралелограм с внутренним пространством 0,1 мм и обходим по контуру.


    Мои работы
     
    miccotДата: Пятница, 25.09.2015, 18:55 | Сообщение # 142
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229
    Репутация: 1506
    Статус: Оффлайн
    dixxi, Попробуй дать наклонное врезание на всю длину паза, стратегия "обработка вдоль вектора".
    пока врежется - получится паз. фреза подпрыгивать не будет. wink


    активно учусь моделить
     
    miccotДата: Суббота, 26.09.2015, 23:00 | Сообщение # 143
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229
    Репутация: 1506
    Статус: Оффлайн
    dixxi, в параметрах фрезы задай глубину за проход равный глубине паза. угол врезания 5 градусов. длинна врезания равной (или больше) длине паза. и будет тебе счастье.....

    активно учусь моделить
     
    130467Дата: Понедельник, 12.10.2015, 09:08 | Сообщение # 144
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 399
    Репутация: 739
    Статус: Оффлайн
    Сегодня себе сэкономил кучу времени. Рельефы режу не часто, в основном по контуру и по вектору, поэтому на точность при прощете УП не обращал внимания. Когда надоело ждать, начал думать почему простейший рельеф режет так долго. Поменял точность при просчету с 0.001 на 0.1. В итоге время сократилось в 3 раза. На "глаз" отличить что резалось 45 минут, а что 15 невозможно...


    Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
     
    mukolaluxДата: Четверг, 19.11.2015, 16:55 | Сообщение # 145
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Репутация: 36
    Статус: Оффлайн
    Всем привет.
    Есть у меня небольшая проблемка. После обработки картины или узоров на станке
    остаются ворсинки и много такого что еще нужно в ручную долго шлифовать.
    Смотрел в интернете такую функцию на станке как ДОРАБОТКА. Но никак непойму как зделать УП.
    Коллеги подскажите юному чпушнику как можно сделать доработку в Арткме.
    То есть после обработки рельефа задать такое УП что бы фреза убрала все лишнее.
     
    Ly2Дата: Четверг, 19.11.2015, 18:57 | Сообщение # 146
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Репутация: 10
    Статус: Оффлайн
    mukolalux, Доработка это помоему обработка более мелкой фрезой тех участков где не взяла основная, большего диаметра. Применяется для доводки отдельных элементов. а не для "уборки мусора". Где то встречалось (как вариант), запускают УП в обратную сторону...не пробовал smile , не знаю
     
    130467Дата: Пятница, 20.11.2015, 03:52 | Сообщение # 147
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 399
    Репутация: 739
    Статус: Оффлайн
    Цитата mukolalux ()
    Всем привет.Есть у меня небольшая проблемка.
    Лучше подробнее расскажите как составляете УП. Какие фрезы, стратегии. Тогда легче понять причину. А доработка это 
    Цитата Ly2 ()
    обработка более мелкой фрезой тех участков где не взяла основная, большего диаметра. Применяется для доводки отдельных элементов. а не для "уборки мусора"


    Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
     
    mukolaluxДата: Пятница, 20.11.2015, 10:06 | Сообщение # 148
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Репутация: 36
    Статус: Оффлайн
    (наверное я неправильно обяснил)
    именно ето мне и надо
     обработка более мелкой фрезой тех участков где не взяла основная, большего диаметра
    но как ето сделать????? подскажите
     
    vitlenaДата: Пятница, 20.11.2015, 10:28 | Сообщение # 149
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Репутация: 32
    Статус: Оффлайн
    Цитата mukolalux ()
    но как ето сделать????? подскажите
    после иметации траектории нажимаете доработка . машина просчитает и в 2D виде выдаст вам замкнутые вектора куда не зашла фреза.
    можете их все и использовать можете выделить какие вам нужно . а дальше рельеф внутри вектора и т.д.
    из моего опыта если использовать все эти вектора время обработки увеличится в разы. лучше  отдельно для каждого вектора составить уп а потом их обьединить


    Сообщение отредактировал vitlena - Пятница, 20.11.2015, 10:30
     
    mukolaluxДата: Пятница, 20.11.2015, 10:35 | Сообщение # 150
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Репутация: 36
    Статус: Оффлайн
    Цитата vitlena ()
    после иметации траектории нажимаете доработка
    Я еще неделал доработку а значит и кнопка незнаю какая отвечает за ето
    Обясните поподробнее
     
    Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Artcam. Создание управляющих программ. (Создание уп, разбор стратегий обработки в artcam.)
    Страница 6 из 12«12456781112»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика