3D Models Market
Четверг, 17.08.2017, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 11 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 25«129101112132425»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Пятница, 17.01.2014, 13:18 | Сообщение # 251
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4456
Статус: Оффлайн
Цитата АндрюхичЬ ()
Я имел виду редактировать что бы можно убрать какие то элементы на подобии как в векторы переводиш и убираеш лишние линии элементы

В векторы перевести нельзя. Но можно обвести вектором рельеф, выделить то что надо, и допустим удалить внутри вектора, наростить, или вычесть ... редактировать в области закрашеной. Но это не будет редактирование сетки и вершин как таковых.. как это происходит в программах типа 3ds max.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
130467Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:29 | Сообщение # 252
Группа: Модераторы
Сообщений: 391
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата АндрюхичЬ ()
в векторы переводиш и убираеш лишние линии элементы
Это и есть ответ на вопрос. Обвести вектором ненужную часть, вектор должен быть закрытый. Потом выбрать этот вектор, нажать F12 и в открывшемся окне нажать кнопку обнулить внутри. Если используется кам ниже 10, то сначала нужно в правой панели в разделе Растр нажать кнопку создать рельеф по рисунку, чтобы в окне 2D вида было проще обводить...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
hipihipiДата: Вторник, 21.01.2014, 12:48 | Сообщение # 253
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4456
Статус: Оффлайн
По просьбе Wacko замена рамки в арткаме. (не стал подгонять точно, но способ надеюсь показал доступно):Доступно только для пользователей

Мои работы

Мои работы в магазине
 
АндрюхичЬДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:59 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Привет всем! Нужна ваша помощь я ещё в прогах не силён только учусь я тут в свободный доступ выложил богет красивый но его надо подредоктировать он в STL я ума не приложу как в арткаме его сделать так как я задумал я фотку сделал на ней все черканул  вот ссылочка на сам файл если чё у кого время есть свободное ,если не трудно подсобите а если и видео урок будет smile мне кажется вас весь форум век не забудет   cool  http://yadi.sk/d/njRBdg0ZGphFz
Прикрепления: 6171956.jpg(292Kb)
 
teplovДата: Понедельник, 27.01.2014, 21:54 | Сообщение # 255
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3486
Статус: Оффлайн
Цитата АндрюхичЬ ()
если чё у кого время есть свободное ,если не трудно подсобите а если и видео урок будет мне кажется вас весь форум век не забудет
  
Тут работы с видео-уроком даже для опытного модельшика на полдня. Может и выбрал бы время, но не сейчас. Вам как срочно? Или это просто для обучения?


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
АндрюхичЬДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:08 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Вообще не срочно, как время будет хоть через неделю просто хочу подогнать под станок чтобы мелочи не было и можете также в свободный доступ выложить пусть все пользуются . И для обучения ,желание хоть что то уметь, как в стишке в детстве . Как хорошо уметь читать !
                                                                                                                                           Не надо к маме приставать ,     
                                                                                                                                           Не надо бабушку трясти, ну и т.д.  smile


Сообщение отредактировал АндрюхичЬ - Понедельник, 27.01.2014, 23:04
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 27.01.2014, 23:36 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 4238
Статус: Оффлайн
АндрюхичЬ, разложил по элементам. Ваяй сам, что душа пожелает.

http://yadi.sk/d/Xyp313JLGqMAe


Портфолио
 
АндрюхичЬДата: Понедельник, 27.01.2014, 23:46 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
разложил по элементам. Ваяй сам, что душа пожелает.

Слуууушай, дружище, а в чём? Как? Объясни, я тоже так хочу  shock


Сообщение отредактировал АндрюхичЬ - Вторник, 28.01.2014, 00:03
 
RaptorДата: Вторник, 28.01.2014, 00:31 | Сообщение # 259
Группа: Администраторы
Сообщений: 1486
Репутация: 6024
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
АндрюхичЬразложил по элементам. Ваяй сам, что душа пожелает.
 
Цитата АндрюхичЬ ()
Слуууушай, дружище, а в чём? Как? Объясни, я тоже так хочу
 
Володя, если будешь делать в максе, то урок придется  помещать в Моделирование в 3ds Max, а ссылку здесь оставлять smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Вторник, 28.01.2014, 08:34 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 4238
Статус: Оффлайн
Видео делать не буду, машина не потянет. Да и учитель из меня слабый.
Паша, я научился по твоим урокам, думаю и другим это под силу.


Портфолио
 
АндрюхичЬДата: Вторник, 28.01.2014, 13:21 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
ART_i_ART, так вы это в 3дмаксе делаете ?
 
WackoДата: Вторник, 28.01.2014, 13:41 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Народ подскажите как в Арткаме 2008, при обработке по профилю прицепить перемычки, волшебную кнопку создать перемычки  я вижу, но не фига не получается.
 
RaptorДата: Вторник, 28.01.2014, 13:54 | Сообщение # 263
Группа: Администраторы
Сообщений: 1486
Репутация: 6024
Статус: Оффлайн
Цитата АндрюхичЬ ()
ART_i_ART, так вы это в 3дмаксе делаете ?
Скорее всего, т.к. ArtCam на такое в принципе не способен.
Я бы каждому, кто делает модели в ArtCam-е ордена вручил "За мужество и терпение в борьбе за модели".
Извините, это мое личное мнение. Уж очень слабенький набор инструментов для моделирования.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
EnergizerДата: Вторник, 28.01.2014, 14:35 | Сообщение # 264
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
волшебную кнопку создать перемычки  я вижу, но не фига не получается.
надо выделить сначала упешку и то только ту которая производит контурную обработку


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Вторник, 28.01.2014, 14:41 | Сообщение # 265
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4456
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
Народ подскажите как в Арткаме 2008, при обработке по профилю прицепить перемычки, волшебную кнопку создать перемычки я вижу, но не фига не получается.

Особо УП не занимался, но вроде сначала можно сделать саму обработку, появился дополнительный вектор после составления уп, вот его выделяем, и ставим перемычки. После можно глянуть на визуализации.
Если что не так написал, знатоки думаю исправят).

Цитата Raptor ()
Скорее всего, т.к. ArtCam на такое в принципе не способен.

Арткам как головоломка, надо искать решение и подумать с помощью каких инструментов это можно сделать, но думаю возможно редактировать.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
RaptorДата: Вторник, 28.01.2014, 16:06 | Сообщение # 266
Группа: Администраторы
Сообщений: 1486
Репутация: 6024
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Арткам как головоломка, надо искать решение и подумать с помощью каких инструментов это можно сделать, но думаю возможно редактировать.
Не в этом дело. Исходная Stl модель имеет более 50 объектов. После импорта в ArtCam получаем единую модель с общей сеткой, которая зависит от разрешения исходного поля. Вот в этом причина невозможности нормального редактирования.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Vladimir_GДата: Вторник, 28.01.2014, 22:36 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
есть проблемка при открытии рельефа рлф ! стоит Арткам 9про, открывает рельефа до 12мб без проблем,но если больше то висим. Может кто сталкивалься с этим,дайте совет .
Спасибо
 
neorum69Дата: Среда, 29.01.2014, 09:23 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 1637
Статус: Оффлайн
Цитата Vladimir_G ()
есть проблемка при открытии рельефа рлф ! стоит Арткам 9про, открывает рельефа до 12мб без проблем,но если больше то висим. Может кто сталкивалься с этим,дайте совет .

Это проблемма в компе сорее всего, либо арткам битый, поставте 2008, он и по 600мб легко кушает, но от компа много зависит
 
WackoДата: Четверг, 30.01.2014, 14:04 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Всем добрый день, в Арткаме есть функция Информация об УП, так вот подскажите какой коэффициент нужно ставить что бы правильно считал время обработки ???
 
130467Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:30 | Сообщение # 270
Группа: Модераторы
Сообщений: 391
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
какой коэффициент нужно ставить
Очень сложно подобрать. Т.к. напрямую зависит от рабочей подачи фрезы.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
belorezДата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:50 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 662
Статус: Оффлайн
Если не менять на станке скорость подачи фрезы, указанную в Арткаме, то коэффициент 1 даёт почти точное время.

Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
 
LeparДата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:50 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 614
Статус: Оффлайн
и как простите состыковать два рлф файла???
я как бы тулумбас еще в этом... стл с рлф могу, а вот два рлф нет...
 
redox61Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:50 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Статус: Оффлайн
Цитата Lepar ()
и как простите состыковать два рлф файла??? я как бы тулумбас еще в этом... стл с рлф могу, а вот два рлф нет...
Открываешь первый файл (рамку



Если можно, перенесите в другую тему.
Прикрепления: 2997011.jpg(129Kb) · 9890971.jpg(127Kb) · 8281571.jpg(133Kb)


Сообщение отредактировал redox61 - Воскресенье, 02.02.2014, 14:23
 
LeparДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:28 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 614
Статус: Оффлайн
это в какой программе мы стыкуем?
 
hipihipiДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:31 | Сообщение # 275
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4456
Статус: Оффлайн
Цитата Lepar ()
это в какой программе мы стыкуем?

Это мы стыкуем в программе Аrtcam (rlf формат именно этой программы).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 11 из 25«129101112132425»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика