3D Models Market
Суббота, 16.12.2017, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 15 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 26«1213141516172526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
TanteaДата: Пятница, 06.02.2015, 08:42 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата Vesta ()
Покажите кто как пользуется гладкой стыковкой.

Это очень мощный инструмент, не везде конечно его можно применить, в джевелер смиф его используют чтобы сделать верхушку печатки.
Во нашла видео когда то на ютубу именно по гладкой стыковке, 2 видео дополняют друг друга



http://www.mediafire.com/watch/68qsesd2vzmlw5b/гладкая_стыковка.mp4

У меня есть 2 тренировочных курса по арткам и джевелер смиф в пдф, пусть они будут и у вас (может у кого нету ) smile

http://www.mediafire.com/view....RUS.pdf
http://www.mediafire.com/view....ENG.pdf
И вот видео как ювелирка использует гладкую стыковку для создания печатки.
http://www.mediafire.com/watch/1gzvfc9l2p9895q/Печатка.avi


Portfolio

Сообщение отредактировал Tantea - Пятница, 06.02.2015, 11:53
 
Mehanik77Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:23 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
картинка векторов
Подскажите пожалуйста как внутри двух замкнутых векторов (изогнутых, по форме креста) сделать орнамент. Хотел воткнуть чужой рельеф но чегото не знаю как вообще подойти к этому.


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Воскресенье, 08.02.2015, 13:46
 
hipihipiДата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:53 | Сообщение # 353
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Подскажите пожалуйста как внутри двух замкнутых векторов (изогнутых, по форме креста) сделать орнамент. Хотел воткнуть чужой рельеф но чегото не знаю как вообще подойти к этому.

Картинку бы.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
bumctikДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:50 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата miccot ()
пример...
скажите какая у вас версия Арткама на скрине ?
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:31 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Еще вопрос, как из лицевого рельефа сделать обратный чтобы он при вырезании совпал с лицевым. Делаю рельеф ножки, она чуть изогнута и не пойму как инвертировать ее в другую сторону.
 
miccotДата: Понедельник, 09.02.2015, 18:06 | Сообщение # 356
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1506
Статус: Оффлайн


воспользуйся этой кнопкой.
Прикрепления: 9378364.jpg(9Kb)


активно учусь моделить
 
Mehanik77Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:04 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Спасибо! Понял надо зеркально отразить модель и ее перенести на обратный слой. А подскажите по посту 352 пожалуйста
Цитата Mehanik77 ()
Подскажите пожалуйста как внутри двух замкнутых векторов (изогнутых, по форме креста) сделать орнамент. Хотел воткнуть чужой рельеф но чегото не знаю как вообще подойти к этому.
картинку векторов туда добавил
 
hipihipiДата: Вторник, 10.02.2015, 11:43 | Сообщение # 358
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Подскажите пожалуйста как внутри двух замкнутых векторов (изогнутых, по форме креста) сделать орнамент. Хотел воткнуть чужой рельеф но чегото не знаю как вообще подойти к этому.

Ну опять таки, какой орнамент, если типа листочков.... то надо брать одиночные листочки и вкладывать, если просто текстура как там шарики.. то это можно сделать автоматически. Граница между внешними векторами креста узкая, надо понимать что там вообще предполагается сделать. Пробовали вставить чужой рельеф... какой рельеф... для того чтобы понимать, что вам показать, надо понимать конечный вариант, не обязательно вектора, можно картинка, можно даже обычную картинку от руки. Сейчас если я правильно понимаю есть два вектора, между ними надо поставить какой то рельеф, даже представить не могу что там должно быть).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Mehanik77Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:33 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
В принципе понял Вас если тектруру то можно вставлять полуавтоматически, а если сложное чтото то дорабатывать (вставлять ) ручками.
 
hipihipiДата: Вторник, 10.02.2015, 15:43 | Сообщение # 360
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
В принципе понял Вас если тектруру то можно вставлять полуавтоматически, а если сложное чтото то дорабатывать (вставлять ) ручками.

По большому счету да, если надо вставить какой то узор, то тогда надо его либо делать с нуля, либо брать готовый делить на части и потом уже вставлять. лучше на разных слоях для возможности редактировать по ходу.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Mehanik77Дата: Среда, 11.02.2015, 08:12 | Сообщение # 361
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Скажите пожалуйста, а вот балясины и ножки стола сделанные в стл как подготовить для создания УП? То есть имеется файл stl там ножка трехмерная как ее делить на части, принципы какие нибудь есть?
 
Ly2Дата: Среда, 11.02.2015, 19:33 | Сообщение # 362
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Скажите пожалуйста, а вот балясины и ножки стола сделанные в стл как подготовить для создания УП? То есть имеется файл stl там ножка трехмерная как ее делить на части, принципы какие нибудь есть?
 дык в этой же теме на 1 странице пост14 то же самое с точностью до одного слова и там же ответ smile
 
gonestaДата: Четверг, 12.02.2015, 12:34 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Извините новичка, но спрошу.
В Арткаме создаются и сохраняются файлы в формате *art, а модели на станок закачиваются в формате *stl.
Начал вникать в Арткам, но если я создам модель в Арткаме, то как её перевести в формат *stl?
 
Ly2Дата: Четверг, 12.02.2015, 13:25 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
В операциях с рельефом есть кнопочка "Создать STL". Да и сохранять можно не только в art.
Потрать те немного время и читайте эту ветку, 14 страниц не так уж и много, но многие вопросы отпадут
 
Mehanik77Дата: Среда, 18.02.2015, 12:01 | Сообщение # 365
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста как сделать листки такие как в нижних углах рисунка
http://for3d.ru/product_info.php?products_id=17650 на этой ссылке. С чего начать, я не понимаю как разобрать этот рисунок( ведь по моему его надо делать из отдельных листиков.
 
hipihipiДата: Среда, 18.02.2015, 12:04 | Сообщение # 366
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
С чего начать, я не понимаю как разобрать этот рисунок( ведь по моему его надо делать из отдельных листиков.

Правильно понимаете) проще сделать на разных слоях разные листочки, потом уже подкорректировать высоту, наклон и в конечном итоге когда все устраивает объединить в одну модель.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Mehanik77Дата: Четверг, 19.02.2015, 08:15 | Сообщение # 367
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А подскажите пожалуйста, как правильно сделать окончание этого листка(там где поднято сильно).
 
hipihipiДата: Четверг, 19.02.2015, 08:35 | Сообщение # 368
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
А подскажите пожалуйста, как правильно сделать окончание этого листка(там где поднято сильно).

Сложно объяснять до конца не понимая задачи, лишь догадываясь. Берете картинку именно листка, выкладываете на сайт. То место где вам нужно разобраться выделите, допустим кружочком или стрелочкой. Если есть сложности с программой в которой это можно сделать, то могу посоветовать FastStone Capture . Если есть вопросы как всталять картинки то есть тема по этому поводу:Помощь в навигации и управлении


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Четверг, 19.02.2015, 08:36
 
ОхотникДата: Четверг, 19.02.2015, 12:58 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
В арткаме есть встроенный скульптор. При помощи векторов подымите рельеф, а потом скульптором поработайте с объемом кончика листка.

Сообщение отредактировал Охотник - Четверг, 19.02.2015, 13:01
 
Mehanik77Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:22 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вот такой рисунок если честно то не очень понимаю и как разбить это на отдельные составляющие

http://uploads.ru/sSZbl.jpg


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Четверг, 19.02.2015, 19:02
 
hipihipiДата: Пятница, 20.02.2015, 11:33 | Сообщение # 371
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Вот такой рисунок если честно то не очень понимаю и как разбить это на отдельные составляющие


Разбить можно по разному, вариантов хватает). Заснял небольшое видео, заранее не планирую как буду делать, больше идет автоматом, потому возможно не самый лучший вариант, не самый качественный результат, задача была показать что с этим зверем можно бороться).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Mehanik77Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:10 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите а можно в ArtCame с готового рельефа убрать детали есть рельеф креста с Исусом попросили убрать терновый венец, вообщето сказал что не по моим силам , но самому стало интересно.Попробовал инструментами скульптора, но не понимаю как ими сделать волосы
Разобрался! В ArtCamе сделал размытие сглаживание наложение и сглаживание(вообщем надо работать над собой)

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Четверг, 26.02.2015, 08:15
 
KyjДата: Четверг, 05.03.2015, 08:50 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Осваиваю первые шаги в АртКАМе. Ногами не бить))
Читаю статью Опыт моделирования в ArtCAM-е. Застопорился на третьем этапе. В статье не указали как из ломаной полилинии сделать изгибающуюся кривую?



 
Scorpio19Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:52 | Сообщение # 374
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 983
Статус: Оффлайн
Kyj  , Поставьте галочку ( указано стрелкой на картинке) и будет Вам счастье..... :):)

 
KyjДата: Четверг, 05.03.2015, 10:50 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Scorpio19, спасибо за помощь. А если я хочу теперь подредактировать эту кривую, что-то не так изогнуть и т. п., как это сделать? Что это за режим на второй картинке?
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 15 из 26«1213141516172526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика