3D Models Market
Среда, 20.09.2017, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 16 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Scorpio19Дата: Четверг, 05.03.2015, 12:07 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 969
Статус: Оффлайн
Если Вам нетрудно и Вы хотите действительно чему то научиться,то, не в обиду, просмотрите уроки.... Уважаемый hipihipi  их выложил множество. А если конкретней по Вашему вопросу ( если я правильно понял), есть урок по созданию свитка-там очень хорошо видно как редактировать вектора....вот ссылка - урок  (вторая страничка этой же темы, пост #41). Думаю, что Вам все станет понятно, если же нет-спрашивайте...:):)
Вот еще простой пример - сюда , тут тоже есть (там ,на ютубе, есть ответы на много вопросов, стоит лишь потратить время).


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Четверг, 05.03.2015, 12:30
 
ulitkaДата: Суббота, 21.03.2015, 21:01 | Сообщение # 377
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, кто нибудь работал в блендер? слышала что в блендер живые существа делать проще чем в арткаме, в арткаме животных приходится делать в основном функцией скульптура и-то не всегда получается желаемый эффект.  насколько это проще делать в бленде?
 
hipihipiДата: Суббота, 21.03.2015, 22:54 | Сообщение # 378
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата ulitka ()
Здравствуйте, кто нибудь работал в блендер? слышала что в блендер живые существа делать проще чем в арткаме, в арткаме животных приходится делать в основном функцией скульптура и-то не всегда получается желаемый эффект. насколько это проще делать в бленде?
Проще в zbrush.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:26 | Сообщение # 379
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Арткам сглаженный край:


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Vinsand7Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:26 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток! Прошу не пинать и не ругать  unsure . Всю голову сломал  wacko . Подскажите как плавно сделать переход по высотам? Сколько бьюсь выходит следующее..

Вот так получается. А хочется по меньшей стороне сделать плавный переход на 0... Доделаю, могу скинуть модель...


Прикрепления: 8179538.png(215Kb)


Я знаю, что ни чего не знаю, но многие не знают и этого!

Сообщение отредактировал Vinsand7 - Среда, 15.04.2015, 18:41
 
miccotДата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:26 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1506
Статус: Оффлайн
Vinsand7, Попробуй гладкой стыковкой поиграться

активно учусь моделить
 
hipihipiДата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:26 | Сообщение # 382
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата Vinsand7 ()
Всем доброго времени суток! Прошу не пинать и не ругать unsure . Всю голову сломал wacko . Подскажите как плавно сделать переход по высотам? Сколько бьюсь выходит следующее..
Где именно нужно сделать плавный переход по высотам?


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Vinsand7Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:26 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Цитата Vinsand7 ()Всем доброго времени суток! Прошу не пинать и не ругать unsure . Всю голову сломал wacko . Подскажите как плавно сделать переход по высотам? Сколько бьюсь выходит следующее..
Где именно нужно сделать плавный переход по высотам?
Там где фишки встают в места (нарды)... хочется сделать так чтоб к игровому полю 0 плавно опускался, не затрагивая (или частично затрагивая борта... Не знаю понятно объяснил?


Я знаю, что ни чего не знаю, но многие не знают и этого!
 
hipihipiДата: Среда, 15.04.2015, 22:26 | Сообщение # 384
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата Vinsand7 ()
Там где фишки встают в места (нарды)... хочется сделать так чтоб к игровому полю 0 плавно опускался, не затрагивая (или частично затрагивая борта... Не знаю понятно объяснил?
Посмотрите в этой же теме, похожий вопрос обсуждался, если не подойдет будем искать ответ)
Ссылка


Мои работы

Мои работы в магазине
 
eugeneksДата: Вторник, 21.04.2015, 12:18 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день, форумчане!
Нужен совет бывалых.
Есть станок, в комплекте с которым идет "ArtCAM 2013 Express".
Похоже, что такую версию юзают немногие... Поскольку у меня все "с абсолютного нуля", стОит ли разбираться с этой версией?
Может, сразу поставить 2008, 2009 или еще какую-нибудь? (А какую все же лучше???)
Как вы думаете? Спасибо!
 
teplovДата: Вторник, 21.04.2015, 13:46 | Сообщение # 386
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 3582
Статус: Оффлайн
Цитата eugeneks ()
Есть станок, в комплекте с которым идет "ArtCAM 2013 Express". Похоже, что такую версию юзают немногие... Поскольку у меня все "с абсолютного нуля", стОит ли разбираться с этой версией?
Может, сразу поставить 2008, 2009 или еще какую-нибудь? (А какую все же лучше???)
Как вы думаете? Спасибо!
Очень много встречается файлов, сохраненных в самой распространенной версии 2008, поэтому открывать их нужно в этой версии, и пересохранить как rlf ArtCam 9. В этом случае новый файл будет открываться в арткаме любой версии, в том числе и в ArtCAM 2013 Express. Две версии одной программы друг другу не мешают. Устанавливайте обе.



Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
eugeneksДата: Вторник, 21.04.2015, 15:08 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нужно искать "ArtCAM 2008", я понял так.
Спасибо за совет!
 
130467Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:35 | Сообщение # 388
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
Цитата eugeneks ()
Нужно искать "ArtCAM 2008"
Можно поискать тут  smile


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Вторник, 21.04.2015, 23:49
 
Elina89181697373Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:40 | Сообщение # 389
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребята, ради бога, скиньте ссылку на арт кам 2008 бесплатно, заранее благодарю.
 
hipihipiДата: Вторник, 21.04.2015, 19:01 | Сообщение # 390
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата Elina89181697373 ()
Ребята, ради бога, скиньте ссылку на арт кам 2008 бесплатно, заранее благодарю.
А чем не устраивает ссылка которая перед вашим сообщением?


Мои работы

Мои работы в магазине
 
ekstedДата: Вторник, 21.04.2015, 19:09 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3128085
 
не хотят ту берите эту)))
 
130467Дата: Вторник, 21.04.2015, 23:47 | Сообщение # 392
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
Цитата eksted ()
не хотят ту берите эту
Уважаемый, не путайте, 2008 и 8,1 это разные версии. Самый расспостраненный это 2008 SP3


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
eugeneksДата: Среда, 22.04.2015, 09:43 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Можно поискать тут smile
Поискал, нашел, благодарю! biggrin
 
spimДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:37 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 198
Статус: Оффлайн
вопрос - есть лист фанеры. нужно получить загнутую трубку. наружный и внутренний вектора - картинка 1. на ней 2 части отзеркаленные.

наружа - квадрат с сечением 55мм, внутренность - расширяющийся конус. планирую склеить из двух половинок, проблема только по внутреннему отверстию


вопрос:
как сделать по внутреннему вектору - вдавить поверхность - чтобы получилась внутри расширяющийся конус от диаметра 15 мм до диаметра 35 мм.
1. если делаю вычитание под 45 градусов - то по визуализации - как будто не полукруг получается.
2. в начале и конце трубки получается спуски - которые не нужны (должно быть отверстие. предполагаю удлинить внутренние вектора на величину закругления, но как-то идея не очень нравится



собираю и режу все связанное с охотой
 
miccotДата: Понедельник, 27.04.2015, 18:02 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1506
Статус: Оффлайн
spim, вопрос: 
как сделать по внутреннему вектору - вдавить поверхность - чтобы получилась внутри расширяющийся конус от диаметра 15 мм до диаметра 35 мм. 
1. если делаю вычитание под 45 градусов - то по визуализации - как будто не полукруг получается. 
2. в начале и конце трубки получается спуски - которые не нужны (должно быть отверстие. предполагаю удлинить внутренние вектора на величину закругления,

правильно думаешь на счет удлинения векторов, а вычитание поставь 90 градусов


активно учусь моделить
 
SpruticДата: Вторник, 19.05.2015, 07:44 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! 
Расскажите, как готовая модель из Арткама переносится на станок ЧПУ? Надо как-то по особенному сохранять? Или ЧПУ понимает файлы арткАма?
 
Scorpio19Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:09 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 969
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Sprutic, тут на форуме уже были такие вопросы и не раз, просто наберитесь терпения и пролистайте соответствующую тему.
 Ну а если уже совсем не в терпежь, то картинки для общего понимания :


И вот еще - на youtube инфы полнище.....





Успехов в изучении.
 
nikola85Дата: Суббота, 01.08.2015, 16:58 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Добрый день как закруглить немного прямоугольник?первое фото км надо, второе как есть там где мышка снять углы?
Спасибо
Нужно вырезать кагбутто на токарном станке
И резать с 4 сторон или с двух?
Прикрепления: 4283665.png(489Kb) · 1182157.jpg(165Kb)
 
hipihipiДата: Суббота, 01.08.2015, 18:41 | Сообщение # 399
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата
И резать с 4 сторон или с двух?

По мне, так с двух можно.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
nikola85Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 09:43 | Сообщение # 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Ну вот спасибо за ответ получилось как-то так.

Я не мог повернуть под 90 градусов
Поэтому сохранил отдельно куб скругленный и при импорте повернул
Как я понимаю арткам чтобы сделать одно и тоже есть тысяча вариантов как это сделать
Только я одного не понял я делал прямоугольник а после импорта получилось так что низ шире верха примерно на 0.5 мм из 40мм
Ну со временем во всем разберусь ,спасибо
Да и вот ещё модель 500мм на 500мм разрешение на максимуме а почём такими крупными переходы получились?
Прикрепления: 6298387.jpg(153Kb) · 1169257.jpg(251Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика