3D Models Market
Понедельник, 21.08.2017, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 17 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Воскресенье, 02.08.2015, 10:06 | Сообщение # 401
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Я не мог повернуть под 90 градусов
Поэтому сохранил отдельно куб скругленный и при импорте повернул

Не обязательно было поворачивать, но это на вкус и цвет..).

Цитата nikola85 ()
Да и вот ещё модель 500мм на 500мм разрешение на максимуме а почём такими крупными переходы получились?

Арткам хоть и используется вектор больше растровая программа, не любит прямых углов- выход либо небольшой уклон, либо сглаживание, а лучше и то и другое).

А еще не плохо бы глянуть, какой уровень визуализации, может стоять низкий, или средний!!!


Мои работы

Мои работы в магазине
 
nikola85Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:03 | Сообщение # 402
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()

Арткам хоть и используется вектор больше растровая программа, не любит прямых углов- выход либо небольшой уклон, либо сглаживание, а лучше и то и другое).


А я то думал что я косячю , а оно так и должно быть
Но результат нормальный, а это главное

Спасибо за поддержку.
Будет время буду продолжал изучать арткам.
Прикрепления: 3856152.jpg(152Kb)
 
hipihipiДата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:54 | Сообщение # 403
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Но результат нормальный, а это главное

Точно сказано), хорошо получилось!!!


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Scorpio19Дата: Понедельник, 03.08.2015, 10:10 | Сообщение # 404
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 963
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Имеется вопрос к профи :  как правильно отрисовать завитушки с максимальной схожестью (достаточно ли одного профиля(сечения), или же делать несколько). Послойность создания-это понятно, с сечением вопросы....
У меня выходит по-всякому, но к оригиналу чуточку далеко.... где то что то не доделываю, или не вижу правильно сечения :(:(


Заранее всем спасибо за поэтапную подсказку и удачного всем дня.


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Понедельник, 03.08.2015, 10:22
 
hipihipiДата: Понедельник, 03.08.2015, 10:26 | Сообщение # 405
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата Scorpio19 ()
Всем привет.
Имеется вопрос к профи : как правильно отрисовать завитушки с максимальной схожестью (достаточно ли одного профиля(сечения), или же делать несколько). Послойность создания-это понятно, с сечением вопросы....
У меня выходит по-всякому, но к оригиналу чуточку далеко.... где то что то не доделываю, или не вижу правильно сечения :(:(

Использовал бы 2 сечения, одно для листов, другой для середин между листами, так дело вкуса).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
NewolshebnikДата: Среда, 02.09.2015, 09:36 | Сообщение # 406
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GOD ()
Вы просто не резали мелочевку фрезой с плоским кончиком наверное.. тут не смещение а именно графа точность, это то расстояние на которое Вы разрешаете станку "ошибатся" от прохода к проходу, в том числе и по высоте зет.
Дельный совет. Я тупил 2 месяца и вручную дотирал) А тут всё просто - поменять точность и вот оно...счастье)))
 
касатикДата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:14 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет,я сегодня зарегился, хочу познать Арткам! Спецы помогите инфой с нуля,за ранее благодарен,буду рад любой информации,уж сильно заинтересовался и хочу станок купить,но прежде чем покупать надо научится! Скажу так я полный ноль,умею только компом пользоваться и арткам2010 установил))
 
andrey198181Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:01 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую! подскажите плиз, возможно ли сдвигать рельеф,к примеру я сделал две выпуклости, они на расстоянии друг от друга в сантиметре ,возможно ли в арткаме их сблизить?а то я задолбался уже чуть что сохранять одну часть на комп и потом при вставке уже подгонять,может есть способ проще сдвигания рельефа?

спасиб заранее за ответ


Сообщение отредактировал andrey198181 - Пятница, 02.10.2015, 23:02
 
hipihipiДата: Суббота, 03.10.2015, 06:53 | Сообщение # 409
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата andrey198181 ()
Приветствую! подскажите плиз, возможно ли сдвигать рельеф,к примеру я сделал две выпуклости, они на расстоянии друг от друга в сантиметре ,возможно ли в арткаме их сблизить?а то я задолбался уже чуть что сохранять одну часть на комп и потом при вставке уже подгонять,может есть способ проще сдвигания рельефа?

спасиб заранее за ответ


Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине
 
andrey198181Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:39 | Сообщение # 410
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасиб за ответ,то что нужно, и ещё один вопрос в режиме просмотра 3D у меня по умолчанию жёлто-золотистая модель на фоне голубом,иногда требуется распечатать, много в пустую уходит красок на фон,возможно ли его сменить на белый ?
 
hipihipiДата: Суббота, 03.10.2015, 08:50 | Сообщение # 411
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата andrey198181 ()
спасиб за ответ,то что нужно, и ещё один вопрос в режиме просмотра 3D у меня по умолчанию жёлто-золотистая модель на фоне голубом,иногда требуется распечатать, много в пустую уходит красок на фон,возможно ли его сменить на белый ?

Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине
 
sokolnnДата: Суббота, 03.10.2015, 10:23 | Сообщение # 412
с медалью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Цитата andrey198181 ()
Приветствую! подскажите плиз, возможно ли сдвигать рельеф,к примеру я сделал две выпуклости, они на расстоянии друг от друга в сантиметре ,возможно ли в арткаме их сблизить?а то я задолбался уже чуть что сохранять одну часть на комп и потом при вставке уже подгонять,может есть способ проще сдвигания рельефа?
В арткаме есть кнопка интерактивная деформация рельефа.Выделяете вектором участок,который хотите изменить,(в вашем случае выпуклость),нажимаете на неё,появляется сетка с точками.Выделяете все точки и просто перетаскиваете участок куда вам надо.Жмете заменить.вставить и потом вокруг места старого рельефа устраняете мелкие недостатки(если будут)!Вроде бы так понял ваш вопрос. smile
 
andrey198181Дата: Суббота, 03.10.2015, 10:33 | Сообщение # 413
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sokolnn ()
В арткаме есть кнопка интерактивная деформация рельефа.Выделяете вектором участок,который хотите изменить,(в вашем случае выпуклость),нажимаете на неё,появляется сетка с точками.Выделяете все точки и просто перетаскиваете участок куда вам надо.Жмете заменить.вставить и потом вокруг места старого рельефа устраняете мелкие недостатки(если будут)!Вроде бы так понял ваш вопрос.

тож вариант не плохой,спс)))
всё прекрасно ,но если я пытаюсь делать свести друг в друга появляется вроде как грыжа,как сделать перемещение рельефа в рельеф,утопание его в нём без выпупоклости?к примеру две выкупоклости входят друг в друга на 30% и при этом нет выпуклости(грыжи),просто сходятся,утопают части друг в друге?
 
andrey198181Дата: Суббота, 03.10.2015, 12:13 | Сообщение # 414
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата andrey198181 ()
В арткаме есть кнопка интерактивная деформация рельефа.Выделяете вектором участок,который хотите изменить,(в вашем случае выпуклость),нажимаете на неё,появляется сетка с точками.Выделяете все точки и просто перетаскиваете участок куда вам надо.Жмете заменить.вставить и потом вокруг места старого рельефа устраняете мелкие недостатки(если будут)!Вроде бы так понял ваш вопрос.тож вариант не плохой,спс)))
всё прекрасно ,но если я пытаюсь делать свести друг в друга появляется вроде как грыжа,как сделать перемещение рельефа в рельеф,утопание его в нём без выпупоклости?к примеру две выкупоклости входят друг в друга на 30% и при этом нет выпуклости(грыжи),просто сходятся,утопают части друг в друге?
подсобите пожалуйста,темка важная и не тольк для меня,наверно многие начинающие шаманы арткама сталкиваются с такой задачей,не один я думаю вам спасибо за ответ скажут,есть вариант сохранить на комп кусок и потом его вплавлять,эт долгий путь,может есть сразу альтернатива?


Сообщение отредактировал andrey198181 - Суббота, 03.10.2015, 12:16
 
andrey198181Дата: Суббота, 03.10.2015, 12:51 | Сообщение # 415
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
может не правильно нарисовал мысль,когда два рельефа входят друг в друга в месте их входа друг в друга появляется нарост в том месте где они пересеклись/сошлись
 
130467Дата: Суббота, 03.10.2015, 13:41 | Сообщение # 416
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата andrey198181 ()
в месте их входа друг в друга появляется нарост в том месте где они пересеклись/сошлись
Для этого нужно использовать слои. Рельефы располагать на разных слоях и указать слить по наибольшему.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Суббота, 03.10.2015, 13:41
 
sokolnnДата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:09 | Сообщение # 417
с медалью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
в месте их входа друг в друга появляется нарост в том месте где они пересеклись/сошлисьДля этого нужно использовать слои. Рельефы располагать на разных слоях и указать слить по наибольшему.

Не обязательно использовать слои.Можно просто при вставке использовать кнопку - по наибольшему.
 
hipihipiДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:16 | Сообщение # 418
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата sokolnn ()
Не обязательно использовать слои.Можно просто при вставке использовать кнопку - по наибольшему.

Можно, но тогда уже корректировать части нормально не получится) а по слоям можно еще подправить).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
sokolnnДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:32 | Сообщение # 419
с медалью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
тогда уже корректировать части нормально не получится) а по слоям можно еще подправить).
Просто я или не знаю или не умею при интерактивной деформации переносить на другой слой!Пока только на одном получается! happy
 
hipihipiДата: Воскресенье, 04.10.2015, 11:20 | Сообщение # 420
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата sokolnn ()
Просто я или не знаю или не умею при интерактивной деформации переносить на другой слой!Пока только на одном получается! happy



Мои работы

Мои работы в магазине
 
andrey198181Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:18 | Сообщение # 421
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем всего! небольшой вопрос,шпиндель с водяным охлаждением,заливаю воду из под крана,слух бегает по инету что нельзя такую заливать даже зная что шпиндель из нержавейки,вопрос ко всем кто что использует для охлаждения?заранее спс за ответ

Сообщение отредактировал andrey198181 - Понедельник, 05.10.2015, 22:23
 
LaFranceДата: Среда, 07.10.2015, 12:26 | Сообщение # 422
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
Добрый день всем! Не нашлась куда задать мой вопрос, переадресуйте, если промахнулась...

Делая модель в zbrush, она получается не всегда идеально пригодной для ЧПУ, открывая модели в арткаме он так сказать "донаращивает" углы и наклоны, куда фреза станка с тремя осями не пролезет. Или видимо, если задняя плоскость модели не идеально ровная, арткам опять по тому же принципу "доращивает" плоскость. Зачастую это не очень удачно сказывается на всей модели. Может кто-то поделится опытом как максимально адаптировать модель сразу и для арткама и для станка. 

Вы знаете заранее технические характеристики станка заказчика? Или модель универсальна для трехосевика и четырехосевика? Есть ли какие-то постоянные технические требования к 3d модели?
 
130467Дата: Среда, 07.10.2015, 12:33 | Сообщение # 423
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата andrey198181 ()
слух бегает по инету что нельзя такую заливать даже зная что шпиндель из нержавейки
Не знаю как шпиндель из нержавейки, но титан, который тоже из нее сделан, забивает накипью не слабо... Да и в машины уже давно воду не льют, только в крайнем случае. Так что либо дистиллированная вода, либо тосол.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
andrey198181Дата: Среда, 07.10.2015, 15:15 | Сообщение # 424
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Цитата andrey198181 ()слух бегает по инету что нельзя такую заливать даже зная что шпиндель из нержавейки
Не знаю как шпиндель из нержавейки, но титан, который тоже из нее сделан, забивает накипью не слабо... Да и в машины уже давно воду не льют, только в крайнем случае. Так что либо дистиллированная вода, либо тосол.
мысли были про тосол,прост думал у него плотность по более чем у воды,за насос беспокоился,в машине насос куда по серьёзней по мощности


Сообщение отредактировал andrey198181 - Среда, 07.10.2015, 15:17
 
andrey198181Дата: Суббота, 31.10.2015, 13:21 | Сообщение # 425
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
у меня всё хоть и закрывается почти герметично, но испарения всегда найдут себе дырку, вредны ли для здоровья в квартире испарения тосола?

Сообщение отредактировал andrey198181 - Суббота, 31.10.2015, 15:54
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика