3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 19 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 26«1217181920212526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
boroda22Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:24 | Сообщение # 451
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
и сглаживать в самом векторе.
Я тоже так думал, но гладится всё и что за вектором тоже. Понял, инструментом "Сгладить рельеф". 300 проходов) Как то не впечатлил меня 3D сканер. Спасибо.


Сообщение отредактировал boroda22 - Понедельник, 25.01.2016, 21:46
 
hipihipiДата: Понедельник, 25.01.2016, 21:37 | Сообщение # 452
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата boroda22 ()
Я тоже так думал, но гладится всё и что за вектором тоже

При сглаживании выскакивает окно в котором спрашивается сколько раз сгладить, вверху есть возможность поставить точку, что именно сгладить:
первое - весь слой, второе - то что находится в выделенном векторе, третье - сгладить все что выделено цветом.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
МыльницаДата: Среда, 03.02.2016, 19:12 | Сообщение # 453
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн

Доброго вечера! Да, не будучи профи, согласна, что возможности Арткама ограничены, страдает качество, тупой Скульптор, но в этом может быть и кайф, что-то З...ть такое, этокое, Я цветочки еще не очень умею рисовать, а вот танки
Прикрепления: 8378243.jpg(161Kb)


Сообщение отредактировал hipihipi - Четверг, 04.02.2016, 07:32
 
VestaДата: Пятница, 19.02.2016, 12:57 | Сообщение # 454
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Репутация: 651
Статус: Оффлайн
По просьбе
Как в арткаме багет в дугу изогнуть? арктам 2008

1. Загружаете багет (рельеф).
2. Рисуете нужный вектор: дуга или круг.
3. Выделяем наш багет - вектор.
4. И пользуемся в панели "Операции с рельефом" - функцией " Интерактивная деформация"
5. Раскрываем галочкой функцию "Исправить заданные кривые"
5. "Справа" - "Выбрать кривую" - выбираем.
6. В зависимости от длинны багета, рисунок будет получаться разный.
Пробуйте. Ставьте программе разные задачи, смотрите, что получается.






















7. Если нужно сохранить масштаб оригинала, можно выделить вектор круга или дуги, нажать Правую кнопку мыши и узнать в пункте "Свойства" длину вектора, значит примерно такой же длинны делаем модель багета.



Так же по просьбе делала как-то два видео урока,
Как размножить рельеф (один из способов) в арткам 2008

Доступно только для пользователей

И как решить проблему, при скручивание рельефа в круг, если способ "зеркально копировать" не подходит.



При деформации можно работать с отдельными точками.
Это и нужно использовать, сдвинув края рельефа внахлест, чуть чуть совсем.
Доступно только для пользователей


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 19.02.2016, 13:28
 
МыльницаДата: Понедельник, 22.02.2016, 22:21 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
пробую другую тему

Прикрепления: 4157747.jpg(239Kb)
 
dixxiДата: Суббота, 27.02.2016, 09:47 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
(Перенесено)

Добрый вечер, пытаюсь смоделить в арткаме подобное... Не знаю с какой стороны подойти.

Не могу понять, как в арткаме смоделить такую модель, как на фото? 

Это должна быть ручка для мебели, видел такую у одного товарища на шкафчике.

  


Извиняюсь за качество и фото и модели из пластилина....

Вопрос не по изготовлению готовой детали, а именно по созданию 3д модели в Арткаме,
 
hipihipiДата: Суббота, 27.02.2016, 11:24 | Сообщение # 457
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Арткам не совсем 3d программа, скорее 2.5d можно попробовать по направляющим и сечениям.. разбить модель на две половины плоскостью, с одной стороны будет выпуклость, с другой впуклось.
Направляющие остаются одни и те же, только отзеркаливаются, сечения тоже поделить линией в месте где будет рассекаться плоскостью.
единственное нужно учитывать отрицательные углы. арткаме они будут выравниваться до 90 градусов.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Суббота, 27.02.2016, 16:20 | Сообщение # 458
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата dixxi ()
Не знаю с какой стороны подойти.



Приблизительно как вижу.. направляющие можно делать какими угодно, сечений можно делать несколько, плюс ко всему этому можно добавить и кривую по зет.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
teplovДата: Суббота, 27.02.2016, 18:34 | Сообщение # 459
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 3677
Статус: Оффлайн
Цитата dixxi ()
Добрый вечер, пытаюсь смоделить в арткаме подобное...

 Или так: 



Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
dixxiДата: Суббота, 27.02.2016, 19:37 | Сообщение # 460
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, teplov - спасибо за помощь и советы.

нашел фото оригинала, то, что и хотел смоделить. наверное, такое с помощью арткама не получится смоделить.

Фото ручки - оригинал

ручка - фото2


Сообщение отредактировал dixxi - Суббота, 27.02.2016, 20:04
 
teplovДата: Суббота, 27.02.2016, 19:55 | Сообщение # 461
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 3677
Статус: Оффлайн
Цитата dixxi ()
наверное, такое с помощью арткама не получится смоделить.
Получится с переворотом на 180 градусоф.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
dixxiДата: Суббота, 27.02.2016, 20:01 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Получится с переворотом на 180 градусоф.

Вроде угол отрицательный (у основания), возможно, с двумя переворотами.


Сообщение отредактировал dixxi - Суббота, 27.02.2016, 20:02
 
MrLKДата: Пятница, 04.03.2016, 22:00 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Возникла проблема  и не знаю с какой стороны подойти. Необходимо по краю нарисовать кирпичики, скорее всего это кирпич положенный на диагональ.
Проблема в следующем - если сделать один кирпич и вставить его как рельеф вдоль вектора получатся кирпичики одинакового размера, а длина кирпича должна уменьшаться по мере приближения к краю за счет угла обзора. Очень не хотелось бы вручную расставлять - очень много времени уйдет.

Прикрепления: 8824495.jpg(88Kb) · 3814306.jpg(24Kb)
 
hipihipiДата: Пятница, 04.03.2016, 22:40 | Сообщение # 464
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Можно создать текстуру из кирпичей потом попробовать подогнать деформацией или вставкой между кривыми.

Мои работы

Мои работы в магазине
 
MrLKДата: Суббота, 05.03.2016, 18:14 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Можно создать текстуру из кирпичей потом попробовать подогнать деформацией или вставкой между кривыми.
Да, это подойдет, но только для основной текстуры, с интерактивной деформацией. Но вот для трех верхних рядов кирпичиков хотелось бы выделить именно как в реалии - плавное учащение к краям. Наверно без использования альтернативного софта не обойтись.
 
hipihipiДата: Суббота, 05.03.2016, 18:35 | Сообщение # 466
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата MrLK ()
Наверно без использования альтернативного софта не обойтись.

Почему же не обойтись то?
Можно еще попробовать вставить рельеф вдоль кривой с масштабированием.. сделать одну линию потом копировать со смещением, затем готовую текстуру изогнуть как надо деформацией)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
MrLKДата: Суббота, 05.03.2016, 22:47 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что-то получается, немного нужно еще подшлифовать)
Вставка рельефа вдоль кривой c масштабированием > интерактивная деформация.

Прикрепления: 1236205.jpg(45Kb)
 
andrey198181Дата: Понедельник, 07.03.2016, 13:56 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
требуются линии в 2D вертикальные через каждые 5.55 растояние,,возможноли это сделать через массив элементов,если нет то как проще?
 
Tairov77Дата: Понедельник, 07.03.2016, 17:47 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Цитата andrey198181 ()
требуются линии в 2D вертикальные через каждые 5.55 растояние,,возможноли это сделать через массив элементов,если нет то как проще?


Если ты купил станок, это ещё не значит что тебе будет счастье.
Счастье будет когда ты фрезернёшь на нём две подковы, прибьёшь их к своим копытам и начнёшь пахать в двое больше чем раньше)))))
 
fvhbncfhДата: Суббота, 19.03.2016, 13:09 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста как сплести так, что бы один вектор по другой плавно подсунуть?

Прикрепления: 3912996.jpg(7Kb)
 
AlienДата: Суббота, 25.06.2016, 21:40 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн


Мои работы
 
sferayoyoyoДата: Воскресенье, 26.06.2016, 02:10 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые гуру! Подскажите, пожалуйста, реально ли сделать следующий узор на корме модели корабля (по периметру)? В самом широком месте - 110 мм. Если да, то какие нужны фрезы и материал? сам орнамент планируется к покраске белым цветом на черном фоне.

Доступно только для пользователей
 
mexanik380Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:07 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем, помогите новичку. имеем брус 100*100 и 350 длинна, нужно сделать в арткаме радиальную выпуклость по всей длинне, мозг сломал, не получается(((
 
hipihipiДата: Вторник, 28.06.2016, 19:51 | Сообщение # 474
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата mexanik380 ()
Привет всем, помогите новичку. имеем брус 100*100 и 350 длинна, нужно сделать в арткаме радиальную выпуклость по всей длинне, мозг сломал, не получается(((

Картинку, набросок....


Мои работы

Мои работы в магазине
 
mexanik380Дата: Вторник, 28.06.2016, 20:58 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
https://yadi.sk/i/6WvyJMVWsrngg , еще не разобрался как картинки вставлять на этом форуме)))

Прикрепления: 4001859.jpg(91Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 19 из 26«1217181920212526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика