3D Models Market
Суббота, 19.08.2017, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 25«12342425»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
EnergizerДата: Суббота, 16.03.2013, 23:53 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
ni4esse, если вы работаете с редактором формы - его посредством возможно только "надувать, поднимать, опускать" либо вектора либо цвета. Причем вектора  должны быть замкнутыми фигурами. Декабрист вам об этом написал, как замкнуть вектора или объединить отрезки векторов в один, или один замкнуть

к сожалению по вашим векторам не видно - что вы хотите и как сделать. Рискну предположить что вы хотите нарисовать сечение профиля рамки (типа спил уже готового багета).
Для этого уже используются другие опции программы - вытягивание профиля по двум направляющим.
Прикрепления: 4820225.png(81Kb)


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
ni4esseДата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:27 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн


Мне нужно, чтоб много таких хвостиков шло вдоль наружного контура кольца. Как это сделать до меня не доходит, да даже не доползает.
 
EnergizerДата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:19 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
ni4esse, воспользуйтесь массивом с применением поворота.
Сначала сделайте ваш вектор - а потом размножьте его.
Далее выделите их все и примените к ним редактор формы

Прикрепления: 1695710.png(93Kb)


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
ni4esseДата: Четверг, 21.03.2013, 01:30 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
ni4esseДата: Четверг, 21.03.2013, 01:44 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Вектора на рисунке выше

 
ni4esseДата: Четверг, 21.03.2013, 01:47 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
И Вот еще 3-й вопрос. Как настроить визуализацию в арткаме по человековски, она там, крайне фиговая. Может кто то настраивал у себя и скинет настройки Print Screen
 
EnergizerДата: Четверг, 21.03.2013, 07:09 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Полноте вам, Батенька:) Арткам и так достаточно функций выполняет, а вам еще и рендер качественный подавай. А он бедняга даже перспективу картинке придать в триДэ виде не может.
по первому вопросу: это можно сделать как по двум так и по одной направляющей. Ваше сечение (любое-какое бы вы не выбрали)  должно стоять на экране параллельно нижней кромки экрана (оси икс) и важно чтобы кончики сечения были на одном уровне(иначе арткам сам довернет сечение - чтобы получилось то что  описал). - Но может получиться, что результат будет далек от того, что вы представляете себе.
Вашу дугу поворачиваете на 180 градусов. делаете все стандартно - но в конце выбираете опцию вычесть - и всё


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
ni4esseДата: Четверг, 21.03.2013, 10:42 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
Полноте вам, Батенька:) Арткам и так достаточно функций выполняет, а вам еще и рендер качественный подавай.
Я неправильно выразился, сам рендер (визуализация) делать мне не нужно. Когда переключаешься в 3д вид, толком мало чего видно, вот и подумал, вдруг это настраивается. Полазил в настройках, но существенно качественного 3д вида мне добиться не удалось.
 
hipihipiДата: Четверг, 21.03.2013, 23:53 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Ради интереса покопался в освещении.



Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Пятница, 22.03.2013, 10:06 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Кто пользуется форматом 3da?
И чем может быть полезен раздел проекты?



Мои работы

Мои работы в магазине
 
ni4esseДата: Пятница, 22.03.2013, 11:42 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
hipihipi, Вы случаем не знаете ответа на вопрос из моего поста №30? Я уже упарился пытаться сгладить кривой контур.
 
hipihipiДата: Пятница, 22.03.2013, 13:22 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Один из вариантов..



Мои работы

Мои работы в магазине
 
ni4esseДата: Суббота, 23.03.2013, 02:39 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
hipihipi, пока не получается но принцип я понял. возник вопрос, как вы рельефу присваиваете №слоя? с вектором все понятно, выбрал вектор на правую кнопку мыши нажал и присвоил а как рельефу присвоить? Видимо из за этого у меня и не получается. И еще вопрос, есть ли еще какой нибудь способ выполнить требуемую задачу если заготовка находится в такой готовности

т.е. осталось только сгладить кромку.
На всякий пожарный Арткамовский файл с векторами а это просто Вектора в dxf (autocad) мне как конструктору удобней пользоваться автокадом поэтому вектора создаю именно в нем.
 
hipihipiДата: Суббота, 23.03.2013, 13:00 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Можно еще так попробовать:



Мои работы

Мои работы в магазине
 
VestaДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:57 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Урок - Опыт моделирования в ArtCAM-е

Наша работа
 
hipihipiДата: Суббота, 30.03.2013, 08:34 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Свиток на быструю руку в арткаме )



Свиток


Мои работы

Мои работы в магазине
 
RaptorДата: Суббота, 30.03.2013, 11:26 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6039
Статус: Оффлайн
С разрешения marina_sh77 озвучиваю переписку по настройке станка. Мои познания в Арткаме и Матче недостаточны, чтобы решить проблему. Прошу помощи, кто знает.

Цитата
Начиталась, что можно ускорить работу станка, если правильно выставить параметры в маче.
станок у меня самодельный. инструкции нет, сборщик прислал минимум настроек.
1. правильно ли я понимаю, что рабочая подача (в арткаме) и скорость (в настройках двигателей осей в маче) это одно и тоже?
2. люди работают на 4000 рабоч подачи. я же в каме ставлю 1500-2500. как узнать, можно ли и мне так повысить подачу?
3. в маче я эти параметры вообще не выставляю. получается несоответствие уп арткама с данными мача?
4. нашла на соседнем форуме про постпроцессор может это то, что я ищу?
5. где же в маче отрегулировать данные под мой станок?
настройки своего станка прилагаю Настройки станка
очень прошу прощения за свою некомпетентность и несуразность построения вопросов!

Это Характеристики станка моего станка.

Цитата
За точность обработки я уже знаю. С этим разобралась.
В настройках арткама самих фрез я разобралась. из всех параметров о рабочей подаче и подаче врезания - толком понять не могу. и как это связано с мачем тоже не пойму. и связано ли вообще?
И не знаю как определить максимальные возможности моего станка.
Простите, а где в арткаме задается максимальная скорость станка?
На форуме обсудить конечно можно. просто я уже боюсь на форумах вопросы задавать. Я понимаю, что я новичек и "темный лес", но все-таки обидно))
писала на одном форуме, как можно подробнее, что мне непонятно, но ответов или не было, или такие размытые, что и я так ответить могу.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Суббота, 30.03.2013, 11:59 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6039
Статус: Оффлайн
Марина, как я думаю, тебе придется задать все вопросы заново, начиная с первого.
Насколько я знаю из опыта работы на станках под другими управляющими программами, желательной скорости можно и не достичь. Это во многом зависит от обрабатываемой детали. Если модель сложная, с большим кол-вом перепадов по высоте рельефа, то скорость работы сильно замедляется. Это происходит от того, что в прог-ме зашиты алгоритмы разгона и торможения перед и после резкого изменения рельефа. Шпиндель плавно разгоняется и тормозит. Поэтому средняя скорость значительно отличается от заданной. Максимальных скоростей можно достичь только на прямых участках, где нет изменения высоты по Z.
В остальном, по настройке самого Мача, нужно ожидать ответа от более знающих.

Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
hipihipiДата: Суббота, 30.03.2013, 12:34 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
За стремление разобраться.. в настройках и параметров огромный плюс) Сам особо в таковых, мало что понимаю.. думаю будем копаться пробовать. может и знатоки подтянуться и помогут нам в этом деле)
Сразу тоже извинюсь за свою некомпетентность.. но кто не ищет, тот не найдет...))))(практика как таковая отсутствует, есть предположения)

Цитата
1. правильно ли я понимаю, что рабочая подача (в арткаме) и скорость (в настройках двигателей осей в маче) это одно и тоже?

Думаю что немного можно разделить эти понятия.. рабочая подача в арткаме..,
это выставление скорости именно в какой скорости будет работать станок, она общая и больше настроена на возможности всего станка..
Скорость в настройках двигателей может отличаться, тем что оси могут быть разные, двигателя, и при этом нагрузки могут тоже выдерживать тоже разные.. потому настройки на оси зет может отличаться от настроек оси игрек.. (подобрать в в маче можно опытным путем , при этом постепенно поднимая скорость и остановиться на варианте, где каждая ось в отдельности будет работать стабильно)

Цитата
2. люди работают на 4000 рабоч подачи. я же в каме ставлю 1500-2500. как узнать, можно ли и мне так повысить подачу?

Тут можно рассматривать параметры механики и программных настроек..
Выяснить как уже писал , возможности скорости осей, (надеюсь спецы подробнее опишут .. или будем сами разбираться))
Затем подгонять арткамовские данные..

Цитата
3. в маче я эти параметры вообще не выставляю. получается несоответствие уп арткама с данными мача?

Несоответсвие и будет.. можно просто экспериментальным путем (прогоняя в маче и арткаме один и тот же УП), вывести коофициент по которому приблизительно ориентироваться во времени оброботки.
Ну а если понадобиться точно узнать сколько времени это займет можно определить в маче .. с насройками станка или на том же где будет резаться изделие.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Суббота, 30.03.2013, 12:34 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
4. нашла на соседнем форуме про постпроцессор может это то, что я ищу?
Опять таки если я правильно понимаю, то постпроцессор нужен чтобы привязать координаты вашего станка и изделия .. Но можно справляться и без него.. Я когда пробовал.. брал другой постпроцессор.. просто удалял сроки прихода к нулевой точке и ухода в нулевую точку..
При фрезировке ставил ноль вручную.. подгоняя по осям.. Хотя наверное хорошая штука постпроцессор... (тоже надо будет покопаться в этой теме- ждем специалиста вместе)

Цитата
из всех параметров о рабочей подаче и подаче врезания - толком понять не могу. и как это связано с мачем тоже не пойму. и связано ли вообще?
Если я понимаю правильно..., то рабочая подача -это скорость обработки станка , а подача врезания это скорость именно врезания фрезы в материал. В начале работы скорость задается небольшая, чтоб фреза вошла в материал (самая большая нагрузка при начальном погружении), а затем можно повысить скорость ибо нагрузка становится меньше.
насколько это связано с мачем., незнаю но по моему мнению арткам блок управляющий а мач исполняющий.. можно допустим понизить скорость в маче при обработке рельефа. при погружении фрезы потом постепенно повысить до рабочей скорости обработки.

Цитата
И не знаю как определить максимальные возможности моего станка.
Опять таки путем проб и ошибок) Гоняя оси и при этом поднимая скорость .. ища благоприятный быстрый и комфортный режим для всех осей..(надеюсь опять таки на опытнх в маче людей)

Цитата
Простите, а где в арткаме задается максимальная скорость станка?
Если не ошибаюсь, то скорость можно повысить с помощь именно насроек фрезы.. когда выбираем фрезу для обработки можно нажать на треуголничек сбоку и настроить рабочую подачу, сокрость шпинделя.. при этом еще выставить шаг.. допустим для конусной фрезы диамтер 6 угол 7, и со скруглением на конце.. радиус 0.5.. ставил шаг 0.15 уменьшается количество проходов.. и скорость изготовления изделия повышается..

Ну а теперь ждем продуктивной критики спецов) И надеемся на подвижки в интересующих нас с вами вопросов)))


Мои работы

Мои работы в магазине
 
EnergizerДата: Суббота, 30.03.2013, 18:52 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Ну в принципе все предельно просто и правильно.
Действительно все скорости арткам берет из того что вы задаёте в параметрах каждой конкретной фрезы. Я обычно ставлю единицы измерения мм/мин. Лично мне так удобнее - да и матч именно этими праметрами высвечивает.
Естественно почему в арткаме стоят отдельно базы инструментов для стали, алюминия, дерева, воска и других?
практически одни и те-же фрезы - но разные скорости для каждого материала. ведь вы не будете гонять по стали фрезу - со скоростью обработки дерева ( и скоростя повыше и шаг смещения фрезы у дерева больше)
Далее:
Матч прекрасно считывает из арткамовского УП - скорости и подачи, при условии, что он сам регулирует обороты шпинделя, если нет, обороты игнорируются(я сейчас навскидку не скажу(матча под рукой нет - но немного на нем поработал) гдето в настройках ставится галочка - чтобы матч брал скорости из файла.
Далее в самом матче вы ставите настройку двигателей по всем осям, если везде одинаковые стоят винты, редуктора (или чем там передается у вас от двигателя на ось) настройки могут быть для всех осей одинаковы. скорость на винтах старайтесь больше трех метров максимальную не ставить(опять же все зависит от двигателей - 57, 86,110 серии) если двигуны 56 и выше то можно поэкспериментировать - но в любом случае возможен пропуск шагов и как следствие сбой координат и запоротая работа) да и не всегда тонкий кончик фрезы успеет за высокими подачами.
Например подача 3 метра в минуту, обороты шпинделя 2000, фреза кончик диаметром 1мм и с двумя режущими кромками

20000/3000=6,6 - это при проходе 1 миллиметра пути фреза успеет сделать оборотов вокруг своей оси. Далее кромок у нее 2, значит 1 мм она успеет чиркануть 13 раз. Далее делайте выводы сами. максимально шпиндель может выдать24000. но вы же не будете гонять его на масимальной скорости всегда?
я например ориентирую скорости станка по звуку, и по стружке. Если есть стружка, а не пыль и она теплая, фреза не звенит - и не рубит как отбойный молоток - значит скорость и обороты подобраны нормально.
в настройках матча обратите внимание на ускорения - они тоже влияют на скорость обработки. Но и также способны влиять на пропуски шагов - поэкспериментируйте с ними. На форуме ЧПУшников - кто-то выкладывал свои настройки со скринами - получилась плавная синусоида. Потому что как раз самая большая нагрузка у двигателей, это резкий разгон и резкое торможение.
Если чтото не понятно объяснил - спрашивайте не стесняйтесь - постараемся ответить.


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
marina_sh77Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 07:44 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
спасибо большое за Ваши ответы!

с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
marina_sh77Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 08:04 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Матч у меня не регулирует обороты шпинделя. Винты у меня стоят одинаковые TR12x3, т.е. и настройки на все двигателя одинаковые: скорость 1000 мм/мин, ускорение 400, шаг 133,3. С таким ускорением попробую поэкспериментировать, поскольку у меня не синусоида, а трапеция. Двигатели стоят 23HS6403 1,8, 2,5А. в этом не разбираюсь, конечно. По звуку я еще не ориентируюсь на работу станка, звенит ли - не могу сказать, но не работает как молот. По стружке - не пыль точно, при резке поп профилю бывает стружка-червячки, а так мелкая очень. Но не палит фреза и не дымит. Обороты в основном 21000-25000 ( предел моего Kress 29000 об). Еще могу сказать, что при резке 2д (пока на них тренируюсь) время симуляции в Матче и Арткаме отличается на секунды-минуты. По 3д не знаю, т.к. еще не делали такие сложные работы, только в Арткаме я пытаюсь моделировать и писать УП к уже готовым моделям. Но именно 3д и является основным показателем, так я понимаю? Фрезу для 3д уже заказали, скоро начнем  пробовать, тогда уже точно и станет понятно по работе станка. Все выводы я сделала на основе симуляции.
Все ли я правильно поняла и написала? и что делать дальше?


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
RaptorДата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:36 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6039
Статус: Оффлайн
Цитата (marina_sh77)
По стружке - не пыль точно, при резке поп профилю бывает стружка-червячки, а так мелкая очень. Но не палит фреза и не дымит. Обороты в основном 21000-25000

Как я понял, у Вас стоит коллекторный фрезер. Не могу сказать о прочности этого агрегата, но скорость 21000-25000 об/мин кажется великовата. У нас стояли Макиты, но такую скорость не старались ставить (10000-15000 об/мин). Начинали фрезеровку и на ходу регулировали обороты. При черновой или при чистовой обработке стружка должна иметь вид загнутых чешуек. Крупных - при черновой, мелких (если фреза маленькая) - при чистовой, а не пыль или волокна. Скорость подачи и обороты взаимосвязаны. У нас скорость при черновой была 10-15 мм/сек (600-900 мм/мин), чистовая - 20-45 мм/сек (1200-2700 мм/мин). Все зависит от обрабатываемого материала. Хотя максимальную скорость станка подняли до 150 мм/сек (9000 мм/мин), но никогда не использовали.
И еще, при больших оборотах в коллекторном фрезере придется часто менять щетки. На маките хорошие щетки выдерживали 3-4 недели, при 24 часовой работе. Т.е. 500-700 часов работы.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
hipihipiДата: Понедельник, 01.04.2013, 08:38 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 4476
Статус: Оффлайн
Цитата

Все ли я правильно поняла и написала? и что делать дальше?

Вроде все правильно делаете (хотя в любом случае , по моему мнению, лучше хоть что то делать, чем ничего не делать))))
Основное делаете.. за одно поэкспериментируйте в уп и визуализации с той фрезой которую заказали.. Для начала ее найдите ее в арткаме, или создайте затем поищите оптимальные параметры качество - скорость..
Рассмотрите вопрос.. нужно ли вам несколько проходов разными фрезами.. черновая - чистовая или сразу чистовая (зависит от фрезы, глубины модели)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 2 из 25«12342425»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика