3D Models Market
Понедельник, 16.01.2017, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 21 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 21«12192021
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 569
Репутация: 822
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
woodartДата: Пятница, 28.10.2016, 15:00 | Сообщение # 501
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Забыл прикрепить фотопроблему
 
kl-sl316brДата: Вторник, 22.11.2016, 14:29 | Сообщение # 502
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Кино:

Очень поучительное кино
 
hipihipiДата: Вторник, 22.11.2016, 20:08 | Сообщение # 503
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Репутация: 3500
Статус: Оффлайн
Цитата woodart ()
При совмещении полная чушь. Стыковка происходит как при команде "добавить" , а нужно сопряжение с плавными переходами. Видимо что - то не нажато. Подскажите пожалуйста.
Посмотреть бы, на то что надо, и как получается.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
mauron62Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:56 | Сообщение # 504
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
smile


Сообщение отредактировал mauron62 - Четверг, 24.11.2016, 21:57
 
mauron62Дата: Четверг, 24.11.2016, 22:05 | Сообщение # 505
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
wink
 
kl-sl316brДата: Вторник, 29.11.2016, 07:42 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GOD ()
нудной монотонной работы.

Без этого невозможно добиться профессионализма
 
kl-sl316brДата: Вторник, 29.11.2016, 08:22 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
черновая - чистовая или сразу чистовая (зависит от фрезы, глубины модели)

Еще немаловажным фактором в решении обработки черновой или же сразу чистовой является сам станок, его прочность.
 
kl-sl316brДата: Вторник, 29.11.2016, 08:37 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
если прижимы, делай заготовку с припуском на прижим.
Получается припуск делает меньше размеры фрезеруемой детали, так?
 
Scorpio19Дата: Вторник, 13.12.2016, 11:15 | Сообщение # 509
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 829
Статус: Оффлайн
Нарыл интересное кино.... smile
Думаю кому и сгодится.
 
hipihipiДата: Пятница, 06.01.2017, 23:36 | Сообщение # 510
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Репутация: 3500
Статус: Оффлайн
Топор)



Мои работы

Мои работы в магазине
 
VitOmskДата: Воскресенье, Вчера, 12:08 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, Доброго времени суток! Очень нужна Ваша помощь Создал модель силиконовой приманки в 3d max
фото модели (сглаживание пока не применял).
теперь не могу сообразить, как в Арткаме сделать усадочные камеры, воздушные каналы и направляющие при помощи векторов, что-бы получилось как на вот этом фото



образец формы
Был бы очень Вам признателен yes , если бы вы смогли показать на видео как это делается.
Если понадобится могу прислать вам саму модель приманки.
Прикрепления: 3401708.jpg(11Kb)


Сообщение отредактировал hipihipi - Воскресенье, 15.01.2017, 13:10
 
hipihipiДата: Воскресенье, Вчера, 13:24 | Сообщение # 512
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Репутация: 3500
Статус: Оффлайн
VitOmsk, Давайте еще раз картинки), а то хотел убрать лишнюю скобочку, а удалилась картинка и нижняя перестала увеличиваться.
Можно и выслать модель, можно не высылать покажу на картинке ( то как вижу - сам не делал)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
VitOmskДата: Воскресенье, Вчера, 13:28 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, ок вот картинки

Прикрепления: 8619450.png(186Kb) · 4362017.jpg(101Kb)
 
VitOmskДата: Воскресенье, Вчера, 13:30 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это сами фаилы 3dmax цельной рыбки и уже разрезанной на две части в 3d max
 
hipihipiДата: Воскресенье, Вчера, 13:34 | Сообщение # 515
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Репутация: 3500
Статус: Оффлайн
Цитата VitOmsk ()
Это сами фаилы 3dmax цельной рыбки и уже разрезанной на две части в 3d max

Резать не обязательно


Мои работы

Мои работы в магазине
 
VitOmskДата: Воскресенье, Вчера, 13:35 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, вот ссылка на Яндекс диск. сами файлы загрузил туда модель силиконки
 
hipihipiДата: Воскресенье, Вчера, 14:54 | Сообщение # 517
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Репутация: 3500
Статус: Оффлайн
Снял видео, но без усадочных пока камер (. Чуть позже может добавлю, хотя проще было сделать сразу


Мои работы

Мои работы в магазине
 
VitOmskДата: Воскресенье, Вчера, 15:15 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!! За Ваши труды, с меня причитается up  пойду пробовать и вспоминать ArtCam)) Два года назад с ним работал и все уже забыл((
 
hipihipiДата: Воскресенье, Вчера, 15:24 | Сообщение # 519
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Репутация: 3500
Статус: Оффлайн
Чуток добавил)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
VitOmskДата: Воскресенье, Вчера, 15:39 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, Низкий Вам поклон respect  Вы на столько облегчили мне жизнь)) Я уже неделю голову ломал над этим. Все пошел мастерить уже рученки чешутся))
 
SKG64Дата: Понедельник, Сегодня, 23:20 | Сообщение # 521
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Онлайн
Посмотрел видео, но так до конца и не понял принцип работы слоёв рельефа , для чего надо их объединять и так много создавать ? Можно ли слоям придать другой цвет, чтоб не путаться ,где что находится ? Подскажите есть ли толковое обучающее видео на  тему слоёв ?
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 21 из 21«12192021
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика