3D Models Market
Среда, 13.12.2017, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 22 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 26«1220212223242526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
VitOmskДата: Вторник, 17.01.2017, 10:08 | Сообщение # 526
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, Ну в принципе я так и сделал smile  И еще небольшой вопрос, размножить модель и разместить по заданной
траектории (круг) как на фото, тоже в Artcam можно сделать?

Прикрепления: 7067339.jpg(53Kb)


Сообщение отредактировал VitOmsk - Вторник, 17.01.2017, 10:08
 
hipihipiДата: Вторник, 17.01.2017, 11:23 | Сообщение # 527
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата VitOmsk ()
И еще небольшой вопрос, размножить модель и разместить по заданной
траектории (круг) как на фото, тоже в Artcam можно сделать?



Мои работы

Мои работы в магазине
 
VitOmskДата: Вторник, 17.01.2017, 11:31 | Сообщение # 528
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Что-бы я без Вас делал) v  up
 
hipihipiДата: Вторник, 17.01.2017, 11:35 | Сообщение # 529
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата VitOmsk ()
Что-бы я без Вас делал)

То же самое)) Кто нибудь, думаю, подсказал бы)))


Мои работы

Мои работы в магазине
 
SKG64Дата: Среда, 18.01.2017, 12:00 | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Vesta, спасибо большое ,теперь разобрался  а что значит умножение и какое её практическое применение?
 
VestaДата: Среда, 18.01.2017, 13:38 | Сообщение # 531
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Репутация: 651
Статус: Оффлайн
Цитата Vesta ()
Vesta, спасибо большое ,теперь разобрался
пожалуйста smile

Цитата SKG64 ()
что значит умножение и какое её практическое применение?


Честно, ни разу не пользовалась этим режимом, по-этому не могу сказать как ее применять практически.

А что значит..., могу только дать цитату из инструкции , почитайте инструкция интсрукция полезно)

"Выберите режим Умножить , если хотите умножить
высоту точек видимого слоя рельефа на высоту
соответствующих точек следующего вверх видимого слоя
из набора. "


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Среда, 18.01.2017, 13:44
 
VitOmskДата: Вторник, 24.01.2017, 10:27 | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребят всем привет! Подскажите как будет правильней отразить модель или отзеркалить, что-бы потом на двух формах совпал рельеф и все направляющие отверстия.

Прикрепления: 4023033.png(294Kb)
 
hipihipiДата: Вторник, 24.01.2017, 11:58 | Сообщение # 533
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Да вроде уже показывал в прошлых видео)
Можно и отзеркалить.. сохранить рельеф и при вставке его развернуть.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
ConstantineДата: Четверг, 02.02.2017, 15:32 | Сообщение # 534
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Начал знакомиться с Artcam 2008 и естественно у меня появилось несколько вопросов: как создать модель по фотографии? Хотелось бы научиться создавать собственные модели по фото, но не знаю в каких программах можно так отредактировать фото чтобы получилась карта высот. По китайским картам высот я сделал модель и можно сказать удачно ее фрезеровал. Ещё у меня фреза заходит на упоры и "съедает" их. не могу понять как сделать так чтобы программа учитывала радиус фрезы и не давала ей выходить за пределы заготовки. Буду рад услышать от вас всё что вы знаете по этому поводу т.к. сам самоучка и мне даже не у кого спросить...
 
моделист-конструкторДата: Воскресенье, 12.02.2017, 12:58 | Сообщение # 535
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте все! 

Присматриваюсь к Арткаму, надо    сделать детали сдекором для стола. Сами ножки сделал в CAD-программе, а декор там сделать сложно. Хочу передать модель в Арткам через stl и сделать здесь накладной декор. Для начала прошу разъяснить, как преобразовать рисунок jpg в  векторный формат? Пробовал способами, описанными в руководстве. Не удаётся. Файл рисунка прилагаю.


ПС. Толькоуменяглючитформаотправкисообщения?Уменянеработаетклавишапробела. Ввордеработает.
Прикрепления: 5005386.jpg(14Kb)
 
130467Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:27 | Сообщение # 536
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Цитата моделист-конструктор ()
как преобразовать рисунок jpg в  векторный формат?
Почему у 98% людей первая мысль где волшебная кнопочка? Жмакнул на нее и вектора готовы, а лучше сразу модель...
Пролистай тему с начала, желательно внимательно читая... Лучше чем вручную отрисовать, не получится....


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
моделист-конструкторДата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:59 | Сообщение # 537
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Почему у 98% людей первая мысль где волшебная кнопочка?

Ну, если 98, то всё в-порядке. Очевидно, информация всправке и на форуме подана таким образом, что у обычных пользователей, атем более начинающих, имеются основания для такого полагания. А вы, очевидно, из 2-х% гениев? Мои поздравления.   Кстати, честно дошёл до этой страницы, через всю ветку. Видео-ролики, правда, ещё не все посмотрел.
 
hipihipiДата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:21 | Сообщение # 538
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
моделист-конструктор
Волшебная кнопка - часто упоминается модельшиками. Просто многим начинающим пользователям кажется процесс быстрым, но на самом деле все происходит с приложением усидчивости, и желанием разбираться. Не принимайте близко, но и просьба понять людей которые просидели не один час, день, год дабы понять как работает та или иная программа.
Допустим вас интересовал вопрос по картам высот - карты высот (сложных моделей) обычно создаются уже из готовых моделей просто сохраняются в градациях серого, где каждому пикселю в зависимости от высоты задается цвет.. чем выше, тем белее, чем ниже тем светлее.

Вопрос по растру и созданию из него вектора.
Можно сделать из растра вектор, но не всегда вектор из растра хорош для моделирования, лучший результат при работе с вектором в ручную.
При том что будет обводится вектором рисунок с учетом уже тех операций которые вы будете проводить с ними дальше: будет ли это вытягивание по двум направляющим, будет ли вращение, использование редактора форм.....


Мои работы

Мои работы в магазине
 
130467Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 16:35 | Сообщение # 539
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
моделист-конструктор, бога ради извини если обидел ненароком.

Цитата моделист-конструктор ()
А вы, очевидно, из 2-х% гениев?

Нет, и из 98%. Когда начинал изучать арткам, часами рисовал простенькие вектора. Что такое трассировщик узнал случайно. Перепробовал кучу программ и понял, что получается быстрее отрисовать чем править...
Кстати, в Арткаме 2017 неплохой трассировщик. Если нужно что нить не слишком серьезное и разово, то вполне прилично делает вектора.
Если нужна помощь в изучении арткама, можешь выйти на меня в скайпе, чем могу - помогу.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
моделист-конструкторДата: Воскресенье, 12.02.2017, 16:39 | Сообщение # 540
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Просто многим начинающим пользователям кажется процесс быстрым, но на самом деле все происходит с приложением усидчивости, и желанием разбираться. Не принимайте близко, но и просьба понять людей которые просидели не один час, день, год дабы понять как работает та или иная программа.

Прошу прощения за офтоп, но тема для начинающих и хотел бы чтобы здесь можно было найти ответы на вопросы, которые оказались непонятыми или пропущенными по причине невнимательности в справке.

Что касается, моего первого вопроса, то в АС есть функция пребразования растра в вектор. У меня затруднения с этой командой . Если сокращаю количество цветов до 2-х, то пропадают практически все линии и строить рельеф не на чем. Если сокращаю до 3-х, то по такому вектору АС рельеф строить не хочет. Я попробовал создать рельеф из растра. Тоже не очень. Подробности здесь.
ПС. Спасибо за видеоуроки.


Сообщение отредактировал моделист-конструктор - Воскресенье, 12.02.2017, 17:11
 
моделист-конструкторДата: Воскресенье, 12.02.2017, 16:45 | Сообщение # 541
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
бога ради извини если обидел ненароком.
По рукам. 
Цитата 130467 ()
Если нужна помощь в изучении арткама, можешь выйти на меня в скайпе, чем могу - помогу.
Спасибо, мне удобнее здесь. 
Авотснаписаниемкоментапроблемы. Икодприходитсявводитьдважды.
 
металлист86Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:06 | Сообщение # 542
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


Уважаемые форумчане помогите с моделированием вот такой ножки,если можете видео как это делается,за ранее спасибо!
Прикрепления: 9636906.jpg(99Kb) · 7601881.jpg(78Kb) · 9609912.jpg(69Kb)
 
hipihipiДата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:11 | Сообщение # 543
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
моделист-конструктор
Посмотрел скрин.
Вижу выдавленные границы.
Что нужно получить в итоге? Приблизительный пример похожего элемента сделанного.
Это может быть резьба просто контура, или это должно быть объемное рельефное изделие.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
металлист86Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 18:31 | Сообщение # 544
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
это должно быть объемное рельефное изделие. 
Как вам удобнее,мне для обучения
Я в этой детали увидел много операций,самое то для обучения
Спасибо вам за ранее!
 
металлист86Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 18:37 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это педаль для пассажира на мотоцикл
 
hipihipiДата: Воскресенье, 12.02.2017, 18:42 | Сообщение # 546
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата металлист86 ()
Я в этой детали увидел много операций,самое то для обучения

Для обучения, думаю не совсем подходящая деталь). Арткам больше предназначен для 2.5d моделирования. Можно конечно в этой программе применять сворачивание, а так же пробовать моделить с учетом переворота на оси, но не совсем это удобно делать для начала).
Хотя нужно точнее понимать задачу - я сужу лишь по тому, что вижу!
Если допустим нужна цельная без разреза деталь, с насечками, то очень даже не сложно сделать половину и отзекалить, или просто вырезать две половины с переворотом.


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Воскресенье, 12.02.2017, 18:50
 
металлист86Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:14 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сделать в разрезе
 
моделист-конструкторДата: Понедельник, 13.02.2017, 19:32 | Сообщение # 548
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Что нужно получить в итоге? Приблизительный пример похожего элемента сделанного.Это может быть резьба просто контура, или это должно быть объемное рельефное изделие.
Надо сделать объёмный рельеф и потом прилепить его на ножку стула.
Прикрепления: 4544003.jpg(35Kb)
 
металлист86Дата: Понедельник, 13.02.2017, 20:03 | Сообщение # 549
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Когда будет готово,можно видео-урок!?
 
hipihipiДата: Вторник, 14.02.2017, 10:07 | Сообщение # 550
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
моделист-конструктор
Один из вариантов начала, но если бы делал бы модель, то начинал бы по другому, большая часть бы делалась вытягиваниями сечений по 2 кривым.
Видео сделал просто показать что создание вектора из растра тут не совсем удобен.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 22 из 26«1220212223242526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика