3D Models Market
Среда, 20.09.2017, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 23 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 26«12212223242526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Вторник, 14.02.2017, 10:16 | Сообщение # 551
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
металлист86,
Набрасывал без размеров, скосов... все равно кроме длинны данных нет. Больше делал для того, чтобы показать некоторые элементы работы в арктаме. Можно конечно попробовать делать более сложный цельный вариант где будет участвовать не плоскость а свернутая поверхность, но по мне проще было бы использовать в данном случае полноценный 3д редактор по типу 3ds max и ему подобным.


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Вторник, 14.02.2017, 10:16
 
металлист86Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:03 | Сообщение # 552
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А как потом после 3dmax на станок переводить модель??
 
hipihipiДата: Вторник, 14.02.2017, 18:38 | Сообщение # 553
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата металлист86 ()
А как потом после 3dmax на станок переводить модель??

Ну допустим сохранять в stl после вставлять в тот же арткам ( или подобную программу), но при этом деталь возможно вращать и вставлять под разными углами(если вырезается на трех осях), или можно вставить на поворотку предварительно сделав разворот.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
моделист-конструкторДата: Вторник, 14.02.2017, 19:56 | Сообщение # 554
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Видео сделал просто показать что создание вектора из растра тут не совсем удобен.
Благодарю за помощь. Теперь более/менее понятно, с какой стороны начинать. Признаться, надеялся, что в АС можно из любого рисунка быстро получить нужный рельеф. Понимаю, ошибся. Приступаю к тренировкам. Есть вопрос, в своём рабочем CAD'е привык к зумированию колёсиком в определённом направлении. В АС, к сожалению, направление противоположное. Можно ли инвертировать колёсико мышки? Настройку такую не нашёл.
 
hipihipiДата: Среда, 15.02.2017, 09:37 | Сообщение # 555
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата моделист-конструктор ()
Есть вопрос, в своём рабочем CAD'е привык к зумированию колёсиком в определённом направлении. В АС, к сожалению, направление противоположное. Можно ли инвертировать колёсико мышки? Настройку такую не нашёл

Посмотрел настройки, тоже не удалось найти(.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
130467Дата: Среда, 15.02.2017, 15:14 | Сообщение # 556
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
Цитата моделист-конструктор ()
В АС, к сожалению, направление противоположное.
 АС - это как я понял Арткам?
В самом каме нету. Я в настройках мыши нашел. Можно поменять на противоположное. А если не секрет в какой программе мышь наоборот работает? Я знаю только JDPaint


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
моделист-конструкторДата: Среда, 15.02.2017, 19:54 | Сообщение # 557
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
В самом каме нету. Я в настройках мыши нашел. Можно поменять на противоположное. А если не секрет в какой программе мышь наоборот работает? Я знаю только JDPaint
Нет, в настройках мыши зуммирования нет. Эти настройки есть, наверное, во всех CAD'ах. В T-Flex, Autodesk Inventor, SolidWorks, например. Это удобная настройка. Странно, что её нет в AC (ArtCam'е), ведь это тоже 3D-редактор. Колёсико, наверное, все используют?


Сообщение отредактировал моделист-конструктор - Среда, 15.02.2017, 19:56
 
teplovДата: Среда, 15.02.2017, 22:39 | Сообщение # 558
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 3582
Статус: Оффлайн
Колёсико, наверное, все используют?

Я помню, что занимаясь моделированием с использованием мыши, уставал уже после двух-трех часов работы. Мышцы кисти руки деревенели и не слушались. Потом купил графический планшет и мучения мои закончились.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
моделист-конструкторДата: Воскресенье, 19.02.2017, 12:14 | Сообщение # 559
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Я помню, что занимаясь моделированием с использованием мыши, уставал уже после двух-трех часов работы. Мышцы кисти руки деревенели и не слушались. Потом купил графический планшет и мучения мои закончились.
Мы моделисты, народ плечистый, устала левая, работаем правой.
Но я больше конструктор, там надо больше работать головой, т.е. бывает что некоторое время тупо сидишь и смотришь на экран или с закрытыми глазами и ждёшь прилёта музы. Кисть успевает отдохнуть. К тому же моделист рисует, а конструктор чертит, в последнем случае мышь - достаточно удобный инструмент.
 
patrolДата: Понедельник, 20.02.2017, 11:30 | Сообщение # 560
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
добрий день купив станочок 777 де можна скачати програми по роботі з станком можливо арткам 9
 
RaptorДата: Понедельник, 20.02.2017, 18:27 | Сообщение # 561
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата patrol ()
добрий день купив станочок 777 де можна скачати програми по роботі з станком можливо арткам 9

Посмотрите форумы: Все по ArtCam


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
металлист86Дата: Понедельник, 27.02.2017, 18:14 | Сообщение # 562
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн




Не могу расставить зубья шестеренки- 47,7 мм диаметр шестерни, зубьев 30 шт!
Помогите пожалуйста видео моделирования!
Деталь эта от станка!


Сообщение отредактировал металлист86 - Понедельник, 27.02.2017, 18:38
 
металлист86Дата: Понедельник, 27.02.2017, 18:18 | Сообщение # 563
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
12 мм самая толстая часть,где отверстие шестерни
10 мм основная часть шестерни


Сообщение отредактировал металлист86 - Понедельник, 27.02.2017, 18:39
 
hipihipiДата: Понедельник, 27.02.2017, 20:15 | Сообщение # 564
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Видео не мое, автору поставлю поставлю лайк):



Мои работы

Мои работы в магазине
 
Scorpio19Дата: Понедельник, 27.02.2017, 21:11 | Сообщение # 565
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 969
Статус: Оффлайн
металлист86, ловите модельку ( внутрянку уж сами доделаете, в архиве есть вектор) :



забрать

B2 :



забрать (В2)
Прикрепления: 8360277.jpg(48Kb) · 2589556.jpg(130Kb)


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Понедельник, 27.02.2017, 21:41
 
hipihipiДата: Понедельник, 27.02.2017, 21:31 | Сообщение # 566
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Делал бы как то так: правда с зубцом немного больше повозился, угол бы еще угадать, ну и по мелочам...)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
металлист86Дата: Понедельник, 27.02.2017, 21:47 | Сообщение # 567
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за видео hipihipi
 
металлист86Дата: Понедельник, 27.02.2017, 21:49 | Сообщение # 568
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Scorpio19 спасибо
 
ekstedДата: Вторник, 28.02.2017, 13:42 | Сообщение # 569
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
А не проще купить модульную фрезу под нужное количество зубьев и за 5 мин потом сделать.

Сообщение отредактировал eksted - Вторник, 28.02.2017, 13:42
 
металлист86Дата: Вторник, 28.02.2017, 22:23 | Сообщение # 570
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет,не проще!!! За модульной фрезой ехать надо и станок нужен, А в плане моделирования мне много полезного опыта!
 
ekstedДата: Среда, 01.03.2017, 14:48 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
попробуйте вот это - Доступно только для пользователей  так правильней будет, без лишних подробностей для построения шестерен)))
 
металлист86Дата: Среда, 01.03.2017, 22:46 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо!
 
металлист86Дата: Суббота, 04.03.2017, 18:35 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 7775214.jpg(73Kb) · 2858423.jpg(62Kb) · 9482079.jpg(91Kb) · 6597503.jpg(86Kb)
 
металлист86Дата: Суббота, 04.03.2017, 18:37 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Все хорошо,но зубья не те ,но это большой опыт для меня ,всем спасибо за помощь! smile
 
SKG64Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:09 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста , как подготовить ,обработать фото (именно фото) к примеру на фоне природы в фотошопе что бы получилась карта высот и качественно поднять его в Арткаме , сколько не просматриваю учебных видео ничего  не нахожу?
Если бы это можно сделать или была такая прогр-ма, то не было 3d скульпторов, моделлеров, да и вообще таких форумов не было бы.
К сожалению все делается руками, мышкой или пером планшета.
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 23 из 26«12212223242526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика