3D Models Market
Вторник, 11.12.2018, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 25 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta  
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 910
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Вторник, 28.03.2017, 08:33 | Сообщение # 601
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Арткам 2008 Силиконовая приманка


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Понедельник, 03.04.2017, 08:24 | Сообщение # 602
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Ответ на вопрос, как в сделать в две половинки).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
металлист86Дата: Четверг, 06.04.2017, 15:17 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сломался ролик сушилки,решил попросить помощи смоделировать












 
металлист86Дата: Четверг, 06.04.2017, 15:26 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Меня интересует можно ли сделать в арткаме такой ролик,получается с зеркальным отражением??
12 мм центр


Сообщение отредактировал металлист86 - Четверг, 06.04.2017, 15:37
 
hipihipiДата: Четверг, 06.04.2017, 16:05 | Сообщение # 605
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Самый быстрый способ создать продольное сечение и просто с помощью вращение создать рельеф. при создании стл поставить галку закрыть рельефом, а не плоскостью.

Мои работы

Мои работы в магазине
 
металлист86Дата: Четверг, 06.04.2017, 16:57 | Сообщение # 606
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо,вас понял,попробую!
 
hipihipiДата: Четверг, 06.04.2017, 17:14 | Сообщение # 607
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Размеры не все(. Да и проще если были бы написаны на одном листе... не совсем удобно рассматривать на разных фото.
Еще есть вариант: сделать посредством сворачивания - создается цилиндр а на него уже накладываются нужного размера полосы - равные высоте колеса, либо цилиндра по центру.. в итоге получаем цельную модель.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Четверг, 06.04.2017, 18:52 | Сообщение # 608
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Эх поспешил, не все размеры проверил. но для демонстрации думаю в самый раз)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
металлист86Дата: Четверг, 06.04.2017, 21:08 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
hipihipi  Спасибо огромное,познавательное видео!!! От вас постоянно узнаю что-то новое!
 
Diz66Дата: Пятница, 19.05.2017, 21:33 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мучаюсь рисовать в арткаме, не знаю что и делать, головой думаю одно, а получается совсем другое

$IMAGE1$

Возмодно ли сделать? Заказ именно размер по фото, я голову сломал
Простите начинающего, но нужна ваша помощь
Вот что у меня выходит:



Сильно не пинайте)
Прикрепления: 2694070.jpg(138.7 Kb)


Сообщение отредактировал Diz66 - Пятница, 19.05.2017, 21:42
 
hipihipiДата: Пятница, 19.05.2017, 22:09 | Сообщение # 611
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Картинка, что получается видна, а вот что нужно видимо не вставилась корректно.

Мои работы

Мои работы в магазине
 
Diz66Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:14 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
несколько раз пробывал вставлять, и только надписи выходили, незнаю почему, щас еще раз попытаюсь$IMAGE1$
 
Diz66Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:15 | Сообщение # 613
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
опять та же история
 
Diz66Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:19 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9064964.jpg(108.2 Kb) · 2161190.jpg(108.2 Kb)
 
Diz66Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:22 | Сообщение # 615
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Картинка, что получается видна, а вот что нужно видимо не встаЧерез радика
Через Радикал получилось наконец то
 
RaptorДата: Суббота, 20.05.2017, 08:26 | Сообщение # 616
Группа: Администраторы
Сообщений: 1687
Репутация: 8544
Статус: Оффлайн
Цитата Diz66 ()
несколько раз пробывал вставлять, и только надписи выходили, незнаю почему, щас еще раз попытаюсь$IMAGE1$

Сергей, скорее всего размер картинок был слишком большой.
Желательно вставлять не более 1500х1500


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
hipihipiДата: Суббота, 20.05.2017, 19:00 | Сообщение # 617
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Сделать можно, но пока нет времени показать как, это можно сделать. Алгоритм того как делал бы, можно глянуть в видео где моделировал рукоять на трость.

Мои работы

Мои работы в магазине
 
Diz66Дата: Понедельник, 22.05.2017, 12:03 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Алгоритм того как делал бы, можно глянуть в видео где моделировал рукоять на трость.
Уроки скачал, буду учиться, спасибо большое
 
SKG64Дата: Пятница, 18.08.2017, 18:10 | Сообщение # 619
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста! При создании управляющей программы модель опускается в заготовку ниже нулевой плоскости, как её вернуть  на нулевую плоскость для редактирования ?
 
sokolnnДата: Пятница, 18.08.2017, 19:33 | Сообщение # 620
с медалью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Цитата SKG64 ()
Подскажите пожалуйста! При создании управляющей программы модель опускается в заготовку ниже нулевой плоскости, как её вернуть  на нулевую плоскость для редактирования ?
Скорее всего,если я правильно понял,вы при создании УП ставите галочку ноль вверху заготовки.Внизу посмотрите при создании заготовки где ноль ставите!
Прикрепления: 4584866.jpg(22.8 Kb)
 
SKG64Дата: Суббота, 19.08.2017, 11:36 | Сообщение # 621
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Всё так и делаю ,ноль по верху заготовки, ставлю смещение вверх 0.3 мм чтобы наверняка было. а когда создаётся уп. вся модель опускается безвозвратно в низ в тело заготовки, и редактировать становится очень не удобно, нулевая плоскость пропадает. Как её всю поднять на нулевую плоскость?
 
hipihipiДата: Суббота, 19.08.2017, 12:39 | Сообщение # 622
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 6165
Статус: Оффлайн
Цитата SKG64 ()
Всё так и делаю ,ноль по верху заготовки, ставлю смещение вверх 0.3 мм чтобы наверняка было. а когда создаётся уп. вся модель опускается безвозвратно в низ в тело заготовки, и редактировать становится очень не удобно, нулевая плоскость пропадает. Как её всю поднять на нулевую плоскость?
Вроде такое встречал как то в 12 арткаме. В 2008 вроде такого не наблюдал. С уп практически не сталкиваюсь, но тоже интересен это вопрос).


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Суббота, 19.08.2017, 12:41
 
SKG64Дата: Суббота, 19.08.2017, 16:08 | Сообщение # 623
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Пока поступаю по старинке , копирую все вектора и слой и переношу в новый проект, называю его подготовка уп. А корректировать приходится в первом проекте , потому что  в нём всё лежит на нулевой плоскости, после создания уп. второй проект даже не сохраняю удаляю ,хлопотно конечно.
 
130467Дата: Суббота, 19.08.2017, 16:16 | Сообщение # 624
Группа: Модераторы
Сообщений: 414
Репутация: 1010
Статус: Оффлайн
Цитата SKG64 ()
Как её всю поднять на нулевую плоскость?
Или я что то не понял, или дело в арткаме. Вот скрин:

ради эксперимента разместил в центре заготовки
версия кама 2012:
Прикрепления: 3435796.jpg(85.2 Kb) · 9802087.jpg(89.2 Kb)


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
sokolnnДата: Суббота, 19.08.2017, 16:24 | Сообщение # 625
с медалью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Цитата SKG64 ()
Всё так и делаю ,ноль по верху заготовки, ставлю смещение вверх 0.3 мм чтобы наверняка было. а когда создаётся уп. вся модель опускается безвозвратно в низ в тело заготовки, и редактировать становится очень не удобно, нулевая плоскость пропадает. Как её всю поднять на нулевую плоскость?
Ну так все правильно.Вы же создали УП с заготовкой! Чтобы вернуть вам надо удалять УП и заготовку.Или что-то одно(не помню уже)!
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика