3D Models Market
Воскресенье, 21.10.2018, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 26 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta  
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 910
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
SKG64Дата: Суббота, 19.08.2017, 17:52 | Сообщение # 626
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата sokolnn ()
Чтобы вернуть вам надо удалять УП и заготовку

Удаляю ,но модель всё равно будет находится ниже нулевой плоскости , и все вектора будут чертится в низу, а коректировка модели одни проблемы ,  высоту точек хлопотно определить.
 
artemrokДата: Четверг, 21.09.2017, 13:29 | Сообщение # 627
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как и где найти постпроцесор под станок? SCM Accord 40 (пяти осевой). Закончил университет месяц назад ,пришел на работу оператором на этот с танок, но как воплотить нарисованое в солиде , на этот станок понятия не имею,может кто уделит внимание, что нибудь подскажет, раскажет?
 
urashДата: Четверг, 21.09.2017, 18:01 | Сообщение # 628
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 375
Статус: Оффлайн
если тебе нужно обрабатывать детали после солида то арткам не твоя прога нужо обращаться к повермилл,солидкам или мадкам ,для постпроцессоров есть специальная программа мануфактуринг постпроцессор утилита ,а чтоб пользоваться всем этим нужно потрудиться
 
artemrokДата: Пятница, 22.09.2017, 00:19 | Сообщение # 629
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, но что то я не могу ее найти,а есть ли  к ней какой нибудь мануал?
 
RaptorДата: Пятница, 22.09.2017, 13:39 | Сообщение # 630
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата artemrok ()
Спасибо, но что то я не могу ее найти,а есть ли  к ней какой нибудь мануал?

Посмотри здесь:
Autodesk Delcam 2017 (2016.08) Suite Multilang Win64
Autodesk ArtCAM 2017 (Осваиваем новые версии ArtCam)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
hipihipiДата: Понедельник, 27.11.2017, 19:29 | Сообщение # 631
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Репутация: 6118
Статус: Оффлайн
Арткам 2008  звезда с ровными гранями


Мои работы

Мои работы в магазине
 
дятел66Дата: Вторник, 28.11.2017, 08:41 | Сообщение # 632
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
для чего надо их объединять

Сообщение # 523 чтобы  объединить  два слоя :1 нажать  иконку 2  лампочку  3 слить  по -  (минс)  4   объединить-как правильно по действиям и очередности.не могу слить   раму с иконой ,икона  накладывается на  раму ,пробывал сливать  по наймен  и по найбольшей
 
hipihipiДата: Вторник, 28.11.2017, 12:19 | Сообщение # 633
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Репутация: 6118
Статус: Оффлайн
Допустим два слоя:
1) Образ
2) Рама
Лампочки включены так как объединятся будут видимые
Верхний слой (в нашем случае это образ) ставим по наибольшему.
Жмем лампочку объединить слои.
Получаем объединенный слой ( в самом верху)
Лампочки на нижних слоях отключаем (остается только объединенный)

По большому счету, в данном случае, можно просто все слои сделать по наибольшему).


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Вторник, 28.11.2017, 12:20
 
дятел66Дата: Вторник, 28.11.2017, 12:29 | Сообщение # 634
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
| Сообщение # 633  в моем случаии,киот  уже  всьтавлен,делаю импорт заранее обрезанной  по моим размерам  иконы, размещаю ее как надо потом  вставляю или же  делаю  объединение  по найбольшему -это первый вариант,второй вариант-вставляю а потом  все  остальное?
 
hipihipiДата: Вторник, 28.11.2017, 12:50 | Сообщение # 635
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Репутация: 6118
Статус: Оффлайн
Я так понял, больше вопрос о том, что идет наложение одного на другое?
Если да, то просто сделать на всех слоях, по наибольшему). тогда вставляемые модели будут учитывать только плоскость на которые будут вставляться и не учитывать те модели которые там находятся.


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Вторник, 28.11.2017, 12:51
 
hipihipiДата: Вторник, 28.11.2017, 17:37 | Сообщение # 636
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Репутация: 6118
Статус: Оффлайн
Бяка не видна, картинка не вставилась.

Мои работы

Мои работы в магазине
 
RaptorДата: Вторник, 28.11.2017, 18:15 | Сообщение # 637
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Бяка не видна, картинка не вставилась.

Скорее всего PNG большого размера


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
VitOmskДата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:00 | Сообщение # 638
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребят Всем привет, не нашел подходящей ветки для вопроса по этому спрашиваю здесь, На ноуте стоит Win10. ArtCAM 2008. В последнее время что то пошло не так Арткам стал долго загружать модель, при попытке повернуть модель зависает на пару минут и после только поворачивает. Короче стал жестко тормозить((( Все другие программы такие как 3d Max, AutoCAD, ZBrush не тормозят работают исправно. Я уже снес его переустановил заново не помогло(( Помогите советом пожалуйста!
 
hipihipiДата: Воскресенье, 27.05.2018, 12:24 | Сообщение # 639
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Репутация: 6118
Статус: Оффлайн
Арткам 2012 Галочка для вставки с вектором по контуру


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика