3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 26«1234562526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
belorezДата: Вторник, 30.04.2013, 12:19 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 726
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
Вот как-то так
Такой вопрос: когда станок отработал первую зону и вернулся на 0 и я, положим, передвинул заготовку на 200 мм, нужно ли переписать координату У с 0 на 200? И куда вернётся портал в таком случае портал?


Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
 
marina_sh77Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:38 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
ну, насколько я поняла, получается несколько независимых друг от друга уп, а 0 каждой следующей зоны - край (т.е. левый нижний угол) каждой предыдущей. и когда вы загружаете уп, то в месте "нулевой точки" все координаты сбрасываете в ноль. а портал будет возвращаться в нулевую точку - нижний левый угол.
только вот, что такое "смещение зоны" не поняла


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!


Сообщение отредактировал marina_sh77 - Вторник, 30.04.2013, 13:58
 
ДекабристДата: Вторник, 30.04.2013, 14:26 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 121
Статус: Оффлайн
Цитата (marina_sh77)
что такое "смещение зоны" не поняла

У меня рабочее поле станка 900х600, а частенько приходится делать изделия немного больше, а иногда и намного больше.. 
При разбивке УП средствами Арткама 0 относительно заготовки- левый нижний угол... В зависимости от величины заготовки Арткам разбивает одну УП на несколько и после выполнения каждой возвращается в исходную точку. После того, как выполнена УП1 необходимо сдвинуть заготовку на величину "смещение зоны". Как правило смещение происходит вдоль оси У..
У меня в этом случае стоит линейка, параллельная оси У и один край заготовки идеально ровный..  Заготовку можно смещать руками, по линейке, но такой манёвр не всегда даёт точное попадание.. Я поступаю следующим образом: Допустим нам надо сместить заготовку на 800 мм..  В ручном режиме я отвожу фрезу на отметку -800 выбираю место, где небольшое отверстие (глубиной 10-15мм) не нанесёт вреда рельефу и погружаю фрезу ... Потом передвигаю портал с помощью кнопок ручного управления вместе с заготовкой..

Высота 2200, ширина 1600мм. 


Лучше живот от пива, чем горб от работы
 
RaptorДата: Вторник, 30.04.2013, 22:39 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата (Декабрист)
В ручном режиме я отвожу фрезу на отметку -800 выбираю место, где небольшое отверстие (глубиной 10-15мм) не нанесёт вреда рельефу и погружаю фрезу ... Потом передвигаю портал с помощью кнопок ручного управления вместе с заготовкой..

Просто идеальное решение. Станок сам себя калибрует hands ok hands


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
EnergizerДата: Среда, 01.05.2013, 09:21 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
при разбивки готовой УП на зоны обработки арткам все сделает автоматически. то есть все разбитые уп будут иметь ноль нижним левым каждой зоны обработки. Вам нужно только передвигать заготовку и грузить следующую уп я перередактировал картинку в том посте чтобы было понятнее.
Еще частенько приходится делать одну и туже работу, например резать багетики определенной величины допустим на рамки. Можно сделать одну УП и сидеть весь день возле станка, чтобы через каждые сорок минут менять заготовки, а можно один раз на столе расположить их рядом с одинаковым интервалом, закрепить, сделать в арткаме массив из УП, и спокойно загрузив утром всю работу, прийти вечером и снять со станка например 15 заготовок, совершенно идентичных. Это конечно гемморно, продумывать, как это все закрепить, но реально выполнимо. Например на куске ДСП сделать разметку, тем же станком, потом наклеить через бумагу ваши заготовки, и pакрепить этот кусок снова на месте


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Четверг, 16.05.2013, 23:57 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Арткам вставка моделей1


Мои работы

Мои работы в магазине
 
VVChaifДата: Пятница, 17.05.2013, 10:32 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Сори за офтоп, чем (ПО) создаете видео?
 
hipihipiДата: Пятница, 17.05.2013, 11:02 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Есть несколько программ, но использую FastStone Capture, как то удобнее, хоть и функций мало.

Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине
 
teplovДата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:13 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 3677
Статус: Оффлайн
Хочу поделиться с Вами для меня неожиданным наблюдением. Пример: настраивал освещенность картинки в арткаме долго. Чего-то сносного добился, но все равно остался не доволен. Даже фотошоп не помогает. Вот эта картинка:



Но вот вам другая картинка, которая явно выигрывает мягкостью теней и более правдивой передачей оттенков. И, главное, совершил это открытие в том же  Арткаме с минимальными затратами времени.



А добиться этого можно сохранив картинку традиционным способом при создании stl модели (синяя картинка). Затем в любом редакторе изображений (я в фотошопе) переводим ее в черно-белое изображение. Ну и там же можно окрасить в любой цвет. Эту и еще одну модель выкладываю в теме обмена stl-ками.
Прикрепления: 6113661.jpg(218Kb) · 5784829.jpg(81Kb)


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.


Сообщение отредактировал teplov - Воскресенье, 19.05.2013, 01:10
 
hipihipiДата: Вторник, 21.05.2013, 22:41 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Вставка модели с переворотом, вне центра.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Среда, 29.05.2013, 12:08 | Сообщение # 86
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Накладка узора на рельеф.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Среда, 05.06.2013, 20:22 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Арткам поднятие рельефа из растра.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
teplovДата: Пятница, 14.06.2013, 19:53 | Сообщение # 88
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 3677
Статус: Оффлайн
Урок "Рельеф лица из фотографии"

Новички, как и я когда-то, мечтают изобразить в объеме своих близких. Сегодня я расскажу об одном из многих методов,которым можно достичь довольно неплохого портретного сходства с оригиналом. Сразу скажу, что волшебной кнопочки нет. За умением стоит грандиозный труд и навыки. Тренируйтесь.

Для примера я взял известное фотолицо:



Как видите фото обесцвечено. Это можно сделать в любом редакторе изображений.



Доступно только для пользователей





Доступно только для пользователей







Теперь самая сложная часть нашей работы. Мы должны средствами ArtCAMа выделить морщины, выдавить надбровные дуги, отрисовать волосы и наложить неглубокий рельеф из растра.





Доступно только для пользователей


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
ni4esseДата: Суббота, 22.06.2013, 01:23 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата (hipihipi)
Арткам поднятие рельефа из растра.
Видюшка хорошая, но это не просто растр а цветовая карта (извините если не правильно назвал) т.е. плавность рельефа зависит от плавности перехода цвета от черного к белому, где черный цвет 0 а белый max. Намного интереснее как вы их создаете.
 
vitlenaДата: Суббота, 22.06.2013, 07:38 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (ni4esse)
Намного интереснее как вы их создаете.
присоединяюсь к предыдущему посту
 
hipihipiДата: Суббота, 22.06.2013, 08:02 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата (ni4esse)
Цитата (hipihipi)
Арткам поднятие рельефа из растра.
Видюшка хорошая, но это не просто растр а цветовая карта (извините если не правильно назвал) т.е. плавность рельефа зависит от плавности перехода цвета от черного к белому, где черный цвет 0 а белый max. Намного интереснее как вы их создаете.


Совершенно верно - это можно и так называть)

Создать можно примерно так:


Мои работы

Мои работы в магазине
 
vitlenaДата: Суббота, 22.06.2013, 08:21 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (hipihipi)
Создать можно примерно так:
видео не работает
 
hipihipiДата: Суббота, 22.06.2013, 08:24 | Сообщение # 93
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Странно!
У меня работает.
ссылка:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CWSJVWMCfMQ

Хочу еще добавить, что по моему мнению, если работать в одном арткаме то выгодный формат rlf, занимает мало места, легко загружается, подлежит деформированию... и главное замечательное качество в отличии от растра (растр, по крайней мере у меня , после поднятия просит сглаживания )


Мои работы

Мои работы в магазине
 
vitlenaДата: Суббота, 22.06.2013, 14:03 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (hipihipi)
Создать можно примерно так:
спасибо за видео.  это вы показали как из  stl сделать   градацию серого. но весь интерес в том как из обыкновенной фотографии сделать градацию серого с последующим поднятием рельефа в арткаме
 
EnergizerДата: Суббота, 22.06.2013, 14:54 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
Цитата (vitlena)
но весь интерес в том как из обыкновенной фотографии сделать градацию серого с последующим поднятием рельефа в арткаме
Почитайте другие форумы - нет в природе волшебной кнопки чтобы из фото делала рельеф. тут либо сам - либо плати деньги тому, кто может:)


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
vitlenaДата: Суббота, 22.06.2013, 15:44 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
нет в природе волшебной кнопки
это я уже понял. хотел узнать методику как это делается ну хотя бы в какой программе
 
EnergizerДата: Суббота, 22.06.2013, 18:07 | Сообщение # 97
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
это делается в программах Артакм, зетбраш, фотошоп, и в их сочетании

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Суббота, 22.06.2013, 20:41 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
Почитайте другие форумы - нет в природе волшебной кнопки чтобы из фото делала рельеф. тут либо сам - либо плати деньги тому, кто может:)


К сожалению, тоже пока не знаю такой кнопки.
Пока пробую в арткаме, и чуть в браше.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
ДмитрийДата: Четверг, 27.06.2013, 14:06 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Подскажите как силами кама можно из файла  JPG формата к примеру узоры    извлечь  1 узор?  Так же нужно его покрасить еще разок в черный цвет,так как местами проскакивают белые точки?
Прикрепления: 2880034.jpg(161Kb)
 
hipihipiДата: Четверг, 27.06.2013, 14:17 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Кидайте узор, выделите что хотите изменить , или напишите- будем посмотреть)
все увидел )))


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 4 из 26«1234562526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика