3D Models Market
Пятница, 24.11.2017, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 26«12456782526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 895
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
rash123Дата: Среда, 11.09.2013, 13:02 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем участникам форума
У меня такая проблема. Большая просьба помочь кто может
Я работаю на станке с ЧПУ и использую программу Artcam
Недавно попробовал Zbrash Очень понравилась для доработки файлов Artcam
В Artcam e конвертирую файл в obj  в Zbrash e импортирую и дорабатываю
Проблема в том, что не могу в  Zbrash e сохранить файл в obj или stl формате
Сохраняется только изначально импортируемый файл а исправленный так и остается на экране
Перелопатил весь интернет ничего вразумительного не нашел
Жду аваших советов
 
teplovДата: Среда, 11.09.2013, 14:48 | Сообщение # 127
Группа: Модераторы
Сообщений: 619
Репутация: 3624
Статус: Оффлайн
Цитата (rash123)
Проблема в том, что не могу в  Zbrash e сохранить файл в obj или stl формате

Все просто. Нужно пойти по такому пути:   Tool - Exsport -Obj   или   Plugin - 3D Print Exporter - Stl


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
nep4ukДата: Среда, 11.09.2013, 18:51 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 411
Статус: Оффлайн
Занимаюсь мебельными фасадами, через 2д траектории, задавая глубину прохода фрезой. Нужно что бы определенный вектор фреза прошла с плавным выходом с глубины 8мм до 0 мм. Как и через какие инструменты можно это осуществить?  
Прикрепления: 9695667.png(175Kb)
 
EnergizerДата: Среда, 11.09.2013, 20:02 | Сообщение # 129
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 895
Статус: Оффлайн
операция гравировка по средней линии тебе поможет

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Alexx_maykopДата: Воскресенье, 22.09.2013, 09:50 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Недавно купил себе станок ЧПУ у китайцев. Режу сейчас понемногу небольшие 3d детали, которые правда купил в интернете. Система управления станка DSP. УП создаю в арткаме. Но у меня при резке возникает проблема. Файл почему-то не читается до конца. Т.е. если это 3D обработка то в последней точке на пульте выдает ошибку чтения файла. И шпиндель просто остается в том же месте при этом не останавливается, крутится с той же скоростью. А если же я делаю 2D обработку то он почему-то даже до конца не доходит. где-то на последнем слое останавливается (шпиндель так же крутится, на пульте та же ошибка)не дойдя ко конца. Была версия что из-за арткама. Китайцы прислали со станком Арткам 2008 крякнутый. Качал все доступные версии интернета, ни одна не заработала. Так что версию проверить не удалось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Спасибо!
 
GODДата: Воскресенье, 22.09.2013, 10:16 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Сдается мне, что не в арткаме тут проблема. Копайте настройки пульта и инструкцию по его использованию..

Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
Alexx_maykopДата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:46 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сегодня нашел одного человека, посоветовал сменить разрешение файла с nc на cipher(plt) либо gcode_mm(tap). Завтра буду пробовать. Вечером напишу что получилось.
И еще. Может кто-нибудь встречал в инете ролик либо описание как сделать собственную текстуру в Artcam. Что-то у меня не получилось...
 
EnergizerДата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:18 | Сообщение # 133
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 895
Статус: Оффлайн
расширение файла NC имеют множество постпроцессоров. используйте этот и будет вам щастье
Прикрепления: Axyz_Arc_MM.con(2Kb)


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:41 | Сообщение # 134
Группа: Модераторы
Сообщений: 847
Репутация: 4705
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexx_maykop)
Может кто-нибудь встречал в инете ролик либо описание как сделать собственную текстуру в Artcam

Непонятно что что подразумевается под текстурой?


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Alexx_maykopДата: Понедельник, 23.09.2013, 08:44 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как бы это объяснить... Неглубокий либо невысокий рельеф который характеризует какой-либо материал. Если брать дерево то например у дуба своя текстура у ясеня своя. Меня же интересует создание текстуры из геометрических предметов. Стандартными средствами Artcamа для наложения текстуры получается, но не совсем то что нужно. Вот и заинтересовало меня как ее создать самому.
 
hipihipiДата: Понедельник, 23.09.2013, 09:55 | Сообщение # 136
Группа: Модераторы
Сообщений: 847
Репутация: 4705
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexx_maykop)
Как бы это объяснить... Неглубокий либо невысокий рельеф который характеризует какой-либо материал. Если брать дерево то например у дуба своя текстура у ясеня своя. Меня же интересует создание текстуры из геометрических предметов. Стандартными средствами Artcamа для наложения текстуры получается, но не совсем то что нужно. Вот и заинтересовало меня как ее создать самому.


Есть хотя бы картинка, набросок глянуть...


Мои работы

Мои работы в магазине
 
PaisДата: Понедельник, 23.09.2013, 10:08 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexx_maykop)
Меня же интересует создание текстуры из геометрических предметов
Скопируйте отдельно полный лист нужного рельефа



Потом вставляете из файла

 
GODДата: Понедельник, 23.09.2013, 10:50 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
А можно просто, создав рисунок в фотошопе или в корел драв, выдавить его Арткамом через создать новую - из рисунка. А потом наложить на него STL модель образа и рамы.

Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
signmanДата: Понедельник, 23.09.2013, 19:52 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexx_maykop)
Стандартными средствами Artcamа для наложения текстуры получается, но не совсем то что нужно. Вот и заинтересовало меня как ее создать самому.

\Файлы ArtCAM\Рельефы\Texture   посмотри как там сделаны элементы для текстур. в основе квадрат, чтобы без помех размножался по горизонтали и вертикали.


вот такую делал. вектор, объём, сохранил как рельеф. и потом создать техтуру из файла.



вроде бы ничего так вышло.))
 
Alexx_maykopДата: Пятница, 27.09.2013, 11:07 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А может кто-нибудь в личку кинуть ссылку на рабочего Камыча 9,21? Все версии которые нашел в инете не работают.
 
Scorpio19Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:40 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 982
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Прошу прощения за беспокойство, я новичок (всего лишь год вчпу), а потому у меня возникает много вопросов, многие из которых я решаю
методом научного тыка(метод ошибок и шишек JJ)….,некоторые с просторов инета, но есть и такие с которыми вынужден обратиться
и к Вам. На данный момент я «завис» над созданием плавного переходамежду плоскостями – от вершины к основе, или наоборот. Постараюсь выложить понятный
рисунок.Если можно, пожалуйста, проконсультируйте или подскажите какэто правильно сделать в Art Cam.Заранее благодарен.$IMAGE1$
 http://s5.uploads.ru/t/4eKDn.jpg


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Воскресенье, 29.09.2013, 18:51
 
signmanДата: Понедельник, 30.09.2013, 21:09 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
Цитата (Scorpio19)
«завис» над созданием плавного переходамежду плоскостями – от вершины к основе,

инструмент "гладкая стыковка". не?
 
EnergizerДата: Понедельник, 30.09.2013, 22:47 | Сообщение # 143
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 895
Статус: Оффлайн
Оно самое

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
signmanДата: Понедельник, 30.09.2013, 23:45 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
вот чтобы понятнее было.



Сообщение отредактировал signman - Понедельник, 30.09.2013, 23:51
 
Scorpio19Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:11 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 982
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Ребята, задача стояла сделать переход от квадратной вершины к указанной основе. Всем огромное спс за ответы. Я , вот , посмотрел , что в Cam-е это будет сделать сложновато, ну и долго..... :(:(. Пришлось обратиться за помощью к проге ( рекомендованной тут же на сайте ) - MOI (в Cam прогладил до гладкости поверхность, ну и конечно же делал УП ). Дааааа....штука , скажу Вам- офигенская..... thumb . Пришлось, правда, чуток подучиться....:):) Но результат того стоил - получилась модель как раз именно требуемая заказчиком.  Итог- здесь таки дают оооочень дельные советы, главное внимательно их "переваривать". Еще раз всем большое спасибо!!!
 
Scorpio19Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:18 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 982
Статус: Оффлайн
signman, Ваш вариант тоже классный, но он не совсем корректно у меня вышел (может я че не так понял), все же попробую его таки добить...:):) Спасибо .
 
Scorpio19Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:37 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 982
Статус: Оффлайн
И вот я опять тут. Ребята- респект !!!! И в Cam-е вышло!!! Движухи в разы меньше( но "+" в том , что с МОI познакомился). Огромнейшее спс!!!
 
EnergizerДата: Вторник, 01.10.2013, 21:24 | Сообщение # 148
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 895
Статус: Оффлайн
на самом деле у чпушника со временем на компе собирается набор определенных программ.
Какая то для обработки векторов, какая то для растровых а какая то для Нюрбсов и мешей.
со временем и у вас появится свой "Джентельменский набор" Чпу-шника


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Scorpio19Дата: Среда, 02.10.2013, 09:23 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 982
Статус: Оффлайн
Всем привет.
О как Вы правы ,Energizer, У меня первой была прога только Корел(лет так около 8), а вот теперь и Арт Кам, и Mach3, и Aspire 3.0 , и MOI с ZBrush 4.0 ( только начал изучать)... И все как Вы говорите -каждая к отдельному блюду , но на один стол :):)
Ребятам- marina_sh77 и signman отдельное спасибо за репутацию.
Вот , пока и все.
Удачного всем дня.
 
Scorpio19Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:13 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 982
Статус: Оффлайн
Всем привет.
С Вашего разрешения я опять с вопросом.Если нетрудно, то объясните,пожалуйста, использование (зачем, или как с ним работать) инструмента "создание наклонной плоскости".
Заранее благодарен,Виктор.


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Четверг, 03.10.2013, 00:14
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 6 из 26«12456782526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика