3D Models Market
Среда, 20.09.2017, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийС какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 8 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 26«126789102526»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
4142Дата: Понедельник, 04.11.2013, 21:48 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Доборый день.
Который день ломаю голову. Как можно сделать данную сетку? (После создания векторных линий к меня создается очень близкие друг другу линий) Спасибо заранее.
 
hipihipiДата: Понедельник, 04.11.2013, 23:18 | Сообщение # 177
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Плетенка работает просто выбираются вектора пересекающиеся, и сечение которое будет по ним протягиваться..
примерно так:


Мои работы

Мои работы в магазине
 
NeValeriДата: Пятница, 15.11.2013, 18:08 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Для многих наверное вопрос примитивный, я у меня никак не получается.
Как убрать текст и чтобы осталось ровное поле, а не углубление?

 
VestaДата: Пятница, 15.11.2013, 19:07 | Сообщение # 179
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Цитата NeValeri ()
Здравствуйте!
Для многих наверное вопрос примитивный, я у меня никак не получается.
Как убрать текст и чтобы осталось ровное поле, а не углубление?


один из способов:

в скульпторе, заблокировать определенную высоту по Z
(навести мышку на поверхность возле цифр, в правом нижнем углу посмотреть какая у нее высота по Z ),
и инструментом "удаление", удалить не нужное.



еще

а можно обвести вектором нужное - ненужное, обнулить это, а потом поднять на нужную высоту "По наибольшему"


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 15.11.2013, 19:10
 
hipihipiДата: Пятница, 15.11.2013, 19:17 | Сообщение # 180
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Еще можно так попробовать)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
VestaДата: Пятница, 15.11.2013, 19:25 | Сообщение # 181
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Еще можно та попробовать)


prof ну это в данном случае, как 2+2 через формулу вычислять (подняли настроение) biggrin

Но, если это надо сделать с не ровной поверхностью, вот тогда только так.


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 15.11.2013, 20:02
 
hipihipiДата: Пятница, 15.11.2013, 19:29 | Сообщение # 182
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата Vesta ()
ну это в данном случае, как 2+2 через формулу вычислять (подняли настроение)

Мда не люблю я легких путей)))
до этого никогда просто не пользовался ограничением в скульпторе)))
так что спасибо за то, что открыли глаза на новые, до селе не изведанные возможности арткама)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
NeValeriДата: Пятница, 15.11.2013, 21:57 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Vesta, Спасибо за ответ, но в 2008 арткаме есть скульптор? Я просмотрел всё, но так и не нашел?

нашел, но рельеф оказался криволинейный и всё не так посто

Цитата
обвести вектором нужное - ненужное, обнулить это, а потом поднять на нужную высоту "По наибольшему"

вот именно это у меня и не выходит.
hipihipi, Спасибо конечно, но мне кажется есть более лёгкие пути для решения этой задачи smile .


Сообщение отредактировал NeValeri - Пятница, 15.11.2013, 22:22
 
VestaДата: Пятница, 15.11.2013, 22:03 | Сообщение # 184
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Цитата NeValeri ()
но в 2008 арткаме есть скульптор?


Именно в нем и работаю. присмотритесь к фото, должны найти.

Цитата NeValeri ()
hipihipi, Спасибо конечно, но мне кажется есть более лёгкие пути для решения этой задачи


В будущем, то что на видео вам еще пригодится, не раз, если надо продлить не ровную поверхность.

Цитата NeValeri ()
вот именно это у меня и не выходит.


распишите свои действия, не пойму что не выходит то


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 15.11.2013, 23:05
 
AlienДата: Пятница, 15.11.2013, 22:21 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата Vesta ()
ну это в данном случае, как 2+2 через формулу вычислять (подняли настроение) Но, если это надо сделать с не ровной поверхностью, вот тогда только так.
Ставлю +. На ровной поверхности 2 движения мышки (выделить, обнулить внутри) и незачем корячится. Если нужно - действительно поднять по наибольшему.



Вот в такой картинке убрать год таким способом не получится.
Vesta3264
Цитата
а можно обвести вектором нужное - ненужное, обнулить это, а потом поднять на нужную высоту "По наибольшему"
 Выход - дополню Весту - а затем немного "подмазать" сглаживанием в скульпторе. Оригинал, конечно, не восстановится, но близкий результат получим.
Vesta, респект за красивое решение!


Мои работы
 
VestaДата: Пятница, 15.11.2013, 22:29 | Сообщение # 186
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
иллюстрация к каждой фразе

Цитата Vesta ()
навести мышку на поверхность возле цифр, в правом нижнем углу посмотреть какая у нее высота по Z




Цитата Vesta ()
можно обвести вектором нужное - ненужное, обнулить это,




Цитата Vesta ()
а потом поднять на нужную высоту "По наибольшему"




Цитата NeValeri ()
2008 арткаме есть скульптор?




Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 15.11.2013, 23:15
 
AlienДата: Пятница, 15.11.2013, 22:52 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата NeValeri ()
Здравствуйте! Для многих наверное вопрос примитивный, я у меня никак не получается. Как убрать текст и чтобы осталось ровное поле, а не углубление?
Видео на живом примере. Нужно убрать текст на логотипе. Ситуация как у Вас.



Просто и дешево. Обратите внимание, что рядом с углублением после обнуления внутри прямоугольных зон я делал замер по координате Z, чтобы знать на какую высоту потом поднимать рельеф (в этих же зонах)
В самом начале я создавал растровый слой, чтобы увидеть где находится текст в режиме 2D.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 15.11.2013, 22:56
 
hipihipiДата: Пятница, 15.11.2013, 23:39 | Сообщение # 188
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата
В самом начале я создавал растровый слой, чтобы увидеть где находится текст в режиме 2D

Для этого использую кнопочку слева от ползунка яркости картинки... показывает сразу рельеф.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
NeValeriДата: Суббота, 16.11.2013, 07:48 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо всем кто откликнулся, не ожидал что так быстро и в таком объёме получу советы.
Обнулять и поднимать научился - оказывается всё просто, но в моей ситуации всё сложнее плоскость под текстом оказывается имеет рельеф. Так что буду использовать метод hipihipi.
 
GODДата: Суббота, 16.11.2013, 09:52 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Не пойму одного: зачем зацикливатся на одной программе. Каждая программа хороша для своей цели. Данную операцию лучше выполнить 3д максом. вот так:



Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.

Сообщение отредактировал GOD - Суббота, 16.11.2013, 09:53
 
hipihipiДата: Суббота, 16.11.2013, 10:24 | Сообщение # 191
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата GOD ()
Не пойму одного: зачем зацикливатся на одной программе. Каждая программа хороша для своей цели. Данную операцию лучше выполнить 3д максом. вот так:

В данном случае согласен на все 100)))) Ктож знал что они отдельно от общего файла прикручены)))


Мои работы

Мои работы в магазине
 
GODДата: Суббота, 16.11.2013, 10:45 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Ктож знал что они отдельно от общего файла прикручены)))
В этой модели (как и во всех фордовских) все элементы по отдельности "прикручены". Бубенцы на лошадях, их глаза и гривы, ёлочки, снежинки, шапка кучера: всё разбирается как конструктор лего smile


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
NeValeriДата: Суббота, 16.11.2013, 15:31 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
GOD, Спасибо за подсказку, просто я с 3D максом "на ВЫ" а видимо зря стоит более углубленно заняться его изучением.
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 16.11.2013, 15:50 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Репутация: 4554
Статус: Оффлайн
Такая ситуация.
Написал УП в каме, посмотрел - ужас !
Это он так прорисовывает или так и вырежет ?
Первая УП в ювелирке и такая засада.



Портфолио
 
GODДата: Суббота, 16.11.2013, 16:00 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
так и вырежет
в УП посмотрите графу "точность" поставьте 0,001 и прогоните иммитацию после пересчета


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 16.11.2013, 17:59 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Репутация: 4554
Статус: Оффлайн
Цитата GOD ()
поставьте 0,001 и прогоните иммитацию после пересчета
спасибо, помогло, отлегло от сердца.

Еще вопрос к ювелирам.
Гравер D 3.175 15 градусов , пятно 0.1. Станок 300х200х50 китаец, движки 57, гайка+винт трапеция.
Какими скоростями можно пользоваться ? Для воска или оргстекла.
Пишут макс 200 мм\мин и пишут 600 можно.
Теряюсь.


Портфолио
 
EnergizerДата: Суббота, 16.11.2013, 19:44 | Сообщение # 197
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн
Цитата GOD ()
так и вырежет в УП посмотрите графу "точность" поставьте 0,001 и прогоните иммитацию после пересчета

смещение у него большое - 20 процентов от величины пятна - а для качества без гребешка минимум -10процентов


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 16.11.2013, 19:59 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Репутация: 4554
Статус: Оффлайн
Цитата Energizer ()
смещение у него большое - 20 процентов
 
я имел ввиду R0.1, на скрине видно.


Портфолио
 
GODДата: Воскресенье, 17.11.2013, 03:40 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Energizer ()
смещение у него большое - 20 процентов от величины пятна - а для качества без гребешка минимум -10процентов
Вы просто не резали мелочевку фрезой с плоским кончиком наверное..
тут не смещение а именно графа точность, это то расстояние на которое Вы разрешаете станку "ошибатся" от прохода к проходу, в том числе и по высоте зет. А если обрабатывать не дерево а металл или воск, то даже 0,01 (одна сотка) перепада по зет дает ступеньки на плоскости которые очень хорошо заметны глазом. Даже на плоском участке между линиями проходов ступенечки и риски появляются.


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
ИгоревичДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:33 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Вот в такой картинке убрать год таким способом не получится.

Это очень хорошо возмет фотошоп. Делаем растр. Запоминаем , открываем в фотошопе, Выделяем фон рядом копируем и двигаем на цифры. Следим что бы цвет совпал. Запоминаем файл и открываем арткам уже без цифр


Сообщение отредактировал Игоревич - Воскресенье, 17.11.2013, 22:36
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Страница 8 из 26«126789102526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика