3D Models Market
Понедельник, 27.02.2017, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийСекреты, скрытые возможности ArtCam - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Секреты, скрытые возможности ArtCam
Секреты, скрытые возможности ArtCam
130467Дата: Вторник, 16.07.2013, 01:36 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Репутация: 656
Статус: Оффлайн
Предлагаю в той теме писать о недокументированных возможностях кама. Или еще о интересных фишках, на которые случайно наткнулись.

В качестве первого взноса скажу, сегодня скачал модельку в 9 каме. У меня стоят 2008 и 2010. Ради любопытства попробовал импортом загнать модель в 2008 - все получилось!!!
2010 тоже открыл. А вот 2010 файлы 2008 открывать отказался... Может кто с 2009 поэксперементирует?


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Вторник, 16.07.2013, 01:44
 
ДмитрийДата: Вторник, 16.07.2013, 16:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Только что узнал как можно с помощью скульптора слить слой до 0.
 
Goblinus74Дата: Пятница, 09.08.2013, 02:28 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Исходя из принципа, что можно отменить предыдущее действие я и проводил изыскания. Обнаружил, для себя, разумеется, интересную особенность АртКама - если работать с векторами, которые создаю в CorelDraw Х14 и последующим экспортом через "объединить (Ctrl+L)" и с уровнем PostScript Level 2, то возможно работать с одним и тем же вектором по нескольку раз, без надобности копирования или создания слоев! Очень интересная особенность, если учитывать, что 8 лет рисую в кореле и тут действия с объектом иные. К примеру, на всем известной иконе Георгия Победоносца надпись (подпись) иконы во-первых, заключена в прямоугольник и просто вырвана из общего стиля орнаментовки, а во-вторых - части рельефа просматриваются между рельефом текста, что меня, лично, не совсем удовлетворяет. На сколько хватает знаний корела и, практически, одинаковые методы и понимание работы с вектором, то решил исправить макет.  После нескольких вариантов обнаружил, что при работе на растровом слое и импорте на него векторов можно бесконечно долго изголяться с одним и тем же вектором... Не сохранил историю действий, поэтому скринов не будет, опишу действия - сделал рамку с полукругами которые перекрывают старую надпись, объединил вектора и просто обнулил внутренности, затем, этим же вектором эмпирическим путем выявил, что высота в 8,2мм при добавлении дает нужную мне плоскость. Смещением вектора во-внутрь сделал внутренний вектор и при высоте 1мм-вычесть сделал рельеф другого вектора. Получилась рамка. Текст, с помощью импорта из корела подогнал по размерам, вогнал в нужные рамки и добавил эффектов, поскольку рядом объекты, несколько, сферической формы. Вот интересный момент, обнаруженный мной при работе с привычным, для меня, вектором, в Арт Каме. 
Извините, если все это уже было и все знают о данной особенности. 
-Только не кидайте меня в терновый куст, что угодно, только не терновый куст. (С)
Прикрепления: 3717847.jpg(273Kb)
 
EnergizerДата: Пятница, 09.08.2013, 07:37 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
от себя хочу добавить: для того чтобы понятькакая высота вам нужна(8,2мм) -эмпиричиским путем не надо польоваться. Просто наведите мышку на рельефе на ту часть его, где уже есть высота, которая вас устраиает - и в самом правом нижнем углу - где находятся пять окошечек, напротив буквы Z будет стоять высота рельефа, над которой в данный момент находится указатель мышки, в других двух окошках её точные координаты. и еще в двух других, если у вас в данный момент выделен вектор, то во вкладке Н-его высота, а во вкладке W-его ширина.
Пы.Сы. Может кто не знал, не бросайте меня в терновый куст smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Goblinus74Дата: Пятница, 09.08.2013, 12:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
Просто наведите мышку на рельефе на ту часть его, где уже есть высота, которая вас устраиает
О как! Чем больше я знаю - тем меньше я знаю!!! Спасибо за подсказку! Все оказалось гораздо проще и быстрее, что очень важно! Это мне напомнило ситуацию когда нужно было выложить орнамент по окружности, примерно, как борт украшенного блюда с орнаментом по кругу. В кореле это можно сделать, но оччччень геморойно! Там и градусы-радиусы и правильный изгиб...в общем, то еще удовольствие. Наткнулся на урок, как в Люстре сделать подобный трюк всего тремя нажатиями мышки!!!! С тех самых пор, отстраивать декор для блюда стало любимым занятием...Так и тут, посмотрел-поднял-не верно-отменил...а сейчас, навел-запомнил-ввел-поднял!
Еще раз спасибо!
 
VestaДата: Пятница, 09.08.2013, 15:33 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Цитата (Goblinus74)
как в Люстре сделать
Люстра? .... это что за зверь  (в смысле программа)

Про секрет

бывает при работе с рельефом, со слоями, надо что-то сохранить и снова вставить в этот-же файл, чтобы не сохранять новый файл-рельеф,
оставляю подсвеченным нужный слой с рельефом - нажимаю сохранить весь файл (Ctrl +S) - теперь можно импортировать нужный рельеф-слой на новый слой из этого файла в этот же файл.... вроде объяснила)))


http://fotki.yandex.ru/users/cnc-carving/view/612656/


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 09.08.2013, 19:19
 
Goblinus74Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Цитата (Vesta)
Люстра? .... это что за зверь  (в смысле программа)
Adobe Illustrator в простонародье Люстра)))

на счет Вашего объяснения - отдельно сохраняем рельеф, как объект, и потом, сколь угодно раз его вставляем или что там нужно, то и делаем?! верно мысль я уловил? Вроде, как шаблон...или, к примеру, если проводить аналогию с корелом, клон, который можно размножить и создать...ну, филенку там, багет...верно?
 
VestaДата: Пятница, 09.08.2013, 19:19 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Цитата (Goblinus74)
отдельно сохраняем рельеф, как объект, и потом, сколь угодно раз его вставляем

при необходимости сохраняете отдельный файл-рельеф (Рельеф - Сохранить слой) и затем работаете с ним, вставляете и тд и тп ....

но если вдруг при работе нет такой необходимости как отдельный файл, то тогда сохраняется весь файл (Ctrl +S) с отдельным подсвеченным слоем (слоями), и тогда можно через Рельеф - Импорт, вставить сохраненный один или несколько подсвеченных слоев как новый объект в этот же файл или любой другой.


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 09.08.2013, 19:21
 
hipihipiДата: Пятница, 09.08.2013, 20:13 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 786
Репутация: 3784
Статус: Оффлайн
А если еще сделать скриншот сохраняемого слоя под тем же именем кинуть в ту же папку то можно сделать библиотечку , что очень удобно)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
teplovДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:23 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Репутация: 2947
Статус: Оффлайн
Частенько случается какой-нибудь сбой при моделировании, например залез на нулевую плоскость и не заметил, или сгладил весь рельеф и очертания объекта не четкие. Все можно исправить. Я нахожу в графе "Операции с рельефом" значок, похожий на мышеловку, жмакаю и выскакивает окошко "Создать векторную границу". В окошке есть функция "Использовать диапазон высот". Ставите в мини-окне галочку и в нижнем окошке выставляете нужный Вам диапазон ( в нашем случае можно выставить, например, высоту 0.2 мм. и в редакторе формы обнулить снаружи. Очертания рельефа сразу же проявятся. Выделить какой-либо объект этой функцией тоже удобно. Нужно, установив курсор вблизи интересующего вас объекта, взглянуть в правый нижний угол для выявления высоты рельефа в этом месте и внести эти цифры в окошко вместо 0.2 мм. и вектор очертит ваш объект на нужной высоте. Не забывайте, что есть функции сглаживания векторов для более приемлемого (не резкого) выделения рельефа.

Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
dpage1Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 05:00 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, может кому пригодится, способ моделирование портрета в ArtCam, структура построения слоёв, вообще оптимально удобный ход работы, ни чего нового, но новички делают ошибки при моделировании портретов, выдавливая рельеф из раста, потом разглаживая, вобщем получается пластилиновое нечто. Не вырезала некоторые моменты затинувшиеся, так что........Видео   записывался урок для молодого человека (новичка), исходное изображение головы, которую нужно было моделить, его. В видео показан пример построения уха, но тот же принцип применим ко всем остальным частям, для работы потребуется планшет, ArtCam и терпение. Да, и совсем не лишним будет наличие на столе книги по анатомии человека, в частности головы, очень сложно человеку не знающему анатомии предавать нужный объем там где это необходимо, эти знания очень ускорят и облегчат работу над портретом.


Сообщение отредактировал dpage1 - Воскресенье, 20.10.2013, 13:52
 
teplovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:54 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Репутация: 2947
Статус: Оффлайн
Цитата dpage1 ()
пособ моделирование портрета в ArtCam
Отличный урок для новичков. Но увидев белое поле вокруг картинки вспомнилось, что можно автоматически по цвету очертить векторами будущую модель. Вот добавочка к предыдущему уроку, только в ArtCam 2008 (разница не очень большая).



Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
dpage1Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:19 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Согласна, что можно автоматически и это тоже относится к разряду фишек в Арткаме,  хотелось показать, что для построение векторов нужно как можно меньше делать точек, чтоб вектор был без изъянов. И это здорово если тема моделирования портретов обрастёт ещё дополнительными материалами.

Сообщение отредактировал dpage1 - Воскресенье, 20.10.2013, 11:22
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:58 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 3423
Статус: Оффлайн
Юлия, в Вашем варианте есть горячие клавиши :
- перевести вектор в редактируемые точки - клавиша N ( в анг. раскладке )( выбрать вектор+N),
- преобразовать в кривые - клавиша S (выбрать вектор+S).
Ускоряет значительно работу.
p.s. добро пожаловать в круг единомышленников и за урок спасибо.


Портфолио

Сообщение отредактировал ART_i_ART - Воскресенье, 20.10.2013, 13:02
 
dpage1Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:07 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
а так же есть горячие клавиши:
I  - добавить точку ( в английской раскладке)
D - удалить точку

P.S рада, что урок полезен.
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:10 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 3423
Статус: Оффлайн
Цитата dpage1 ()
D - удалить точку
У меня, почему-то, это действие удаляет вектор sad ( хотя раньше работала).


Портфолио
 
EnergizerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:29 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
Юленька, кому как не вам знать что портретами лучше в Браше заниматься. Арткам для этих целей - ну типа как что-то нарисовать на бумаге с помощью печатной машинки. Можно - но это извращение.
Хотя - на любителя


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
dpage1Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:48 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
))Константин, как мне один человек сказал, арткам это для девочек, я тоже думала что круче браша для портретов нет ничего, но мне пришлось изучить арткам (требование заказчиков) так как в нем можно делать то что в других прогах весьма затруднительно, а именно следить за углом и высотой по z. не буду вдаваться в подробности. Но вот что получается в арткаме с нуля, это очень невысокий рельеф 2 мм. И конечно в основе моделирования лежит именно тот способ, который записан в уроке. Прошу не расценивать как саморекламу, временно вообще не берусь за какие-либо заказы.



Сообщение отредактировал dpage1 - Воскресенье, 20.10.2013, 14:57
 
teplovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:57 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Репутация: 2947
Статус: Оффлайн
Вот так, Константин, нам девчонки нос утирают!

Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
RaptorДата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:14 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1426
Репутация: 5032
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Вот так, Константин, нам девчонки нос утирают!


Да-а-а!? Так и на пенсию отправят shock respect


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
EnergizerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:09 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
Чтото вы друзья немного путаете - почему утирают? В свое время именно я пригласил Юлю на старый форум smile На новый она пришла уже сама smile
А нашел я ее из за того, что понравилась ее работа "Банька"
Очень талантливая девушка smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
dpage1Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:27 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
)) Да я понимаю, что ни кто ни кому ничего не утирает, с чувством юмора у меня тоже всё в порядке, здесь собрались самодостаточные моделлеры, а банька это в браше сделана, я тогда ещё не знала, что Арткам вообще существует.
Спасибо за отзывы.
 
belorezДата: Вторник, 22.10.2013, 14:53 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 652
Статус: Оффлайн
Придумал как в два клика получить гладкую границу для чистовой обработки рельефа. Фреза движется непрерывно без подъёмов, то есть можно обойтись без черновой.
Вначале вектор автоматической  границы.


Потом смещение например на 50 мм наружу(углы "скруглённые")



Потом на 48 мм внутрь.



Траектория.



Пожалуйста обратите внимание, на то как загрузить картинки на сайт.
B по возможности краткое описание к ним.
С уважением Lexxx69.


Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1

Сообщение отредактировал belorez - Вторник, 22.10.2013, 15:08
 
VestaДата: Вторник, 22.10.2013, 15:51 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Цитата belorez ()
как в два клика получить гладкую границу для чистовой обработки рельефа

Сразу попробовала yes , спасибо избавили от нудной процедуры подправлять вектора, для отсутствия возвратов.


Наша работа
 
ИгоревичДата: Суббота, 23.11.2013, 15:14 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Для того что бы обвести вектором растр,  на новом растровом слое сначала уменшаю количество цветов до 10-5 Потом соединяю цвета что бы получить два. Цвет фона и цвет предмета без просвсетов и потом кнопочку вектор из растра. получаеться вектро границы. И слой растра в корзину.
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Секреты, скрытые возможности ArtCam
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика