3D Models Market
Суббота, 29.04.2017, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийСекреты, скрытые возможности ArtCam - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Секреты, скрытые возможности ArtCam
Секреты, скрытые возможности ArtCam
wetka2004Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:45 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дайте ссылку на мануал рус по арткаму 9 пожалуйста
 
VestaДата: Пятница, 23.10.2015, 19:45 | Сообщение # 127
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Репутация: 601
Статус: Оффлайн
Цитата wetka2004 ()
Дайте ссылку на мануал рус по арткаму 9 пожалуйста


С какой стороны начать моделирование в Арткаме - 10 сообщение в теме
http://3dmodels.clan.su/forum/4-12-252-16-1362044201


Наша работа

Сообщение отредактировал Vesta - Пятница, 23.10.2015, 19:47
 
vasoДата: Вторник, 19.01.2016, 15:11 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем доброго дня.
Форумчане помагите пожалуйста разобраться вот с такой ситуацией-
cкачал с нашего форума группу моделий,но они оброзно говоря кагбы на одном листе ,
а как их разъеденить в арт каме незнаю.
 
hipihipiДата: Вторник, 19.01.2016, 16:23 | Сообщение # 129
Группа: Модераторы
Сообщений: 819
Репутация: 4120
Статус: Оффлайн
Цитата vaso ()
Всем доброго дня.
Форумчане помагите пожалуйста разобраться вот с такой ситуацией-
cкачал с нашего форума группу моделий,но они оброзно говоря кагбы на одном листе ,
а как их разъеденить в арт каме незнаю.


Выделить вектором то что надо, клик правой клавишей - редактор форм и обнулить снаружи. Можно скопировать на несколько слоев, и на каждом оставить по одной модели.


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Вторник, 19.01.2016, 16:23
 
lame_reefДата: Понедельник, 01.02.2016, 00:00 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые, добрый день!
Сильно не пинайте, может не в той теме вопрос, если так, подскажите, плз, куда запостить.

Ну с общем у меня такой вопрос:
Имеем модель с таким элементом (простая выборка глубиной 0.5мм): файл 2980271
Инструмент выбрали такой: файл 6996050
Имитация дает такой профиль: файл 1953584
При гравировке получается примерно тоже, что и в Имитации.

Что я делаю не так? Почему плавное уменьшение ширины выборки дает скачкообразное смещение инструмента?
Траектория - "Гравировка по средней линии"
Пробовал менять Точность, Инструмент, Шаг. Ничего не помогает.
Как я понимаю, если перемещать конусоидальный предмет по сужающейся выемке, движения вершины конуса наклонные и прямолинейные. Никаких изломов не должно происходить. А вот АртКам, почему-то так не думает.
Подскажите, плз, что я не учитываю или делаю не так. В программе я почти чайник, не судите строго. :(

 
Прикрепления: 6996050.jpg(62Kb) · 1953584.jpg(23Kb) · 2980271.jpg(26Kb)


Сообщение отредактировал lame_reef - Понедельник, 01.02.2016, 00:01
 
130467Дата: Понедельник, 01.02.2016, 01:08 | Сообщение # 131
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Репутация: 664
Статус: Оффлайн
Цитата lame_reef ()
Подскажите, плз, что я не учитываю или делаю не так
Если сравнить, то вы пытаетесь выкопать ямку под столбик для забора экскаватором...
У вас размер детали примерно 0.6 на 0.6 и глубиной 0.5 мм. Диаметр скругления на конце фрезы - 0.52 мм, поэтому и получается скачок. Тем более что для гравировки по средней линии обычно используют V образную фрезу. 
В Вашем случае, для выборки такого профиля, лучше использовать ровную фрезу диаметром ~0,02 - 0,04 мм тогда будет как нужно. Только таких фрез я не встречал и не уверен что они существуют вообще...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
stas44Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:10 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
В арткаме. Какую УП применить. Фрезой по линии на криволинейной поверхности.Немного вогнутая чаша. Пройти по вектору фрезой относительно вогнутой поверхности?
 
130467Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:41 | Сообщение # 133
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Репутация: 664
Статус: Оффлайн
Цитата stas44 ()
Подскажите пожалуйста.В арткаме. Какую УП применить. Фрезой по линии на криволинейной поверхности.Немного вогнутая чаша
Стратегия По вектору. Фреза V образная, потом наложить на рельеф и все


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
lame_reefДата: Четверг, 04.02.2016, 21:02 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Диаметр скругления на конце фрезы - 0.52 мм
Точно! Большое спасибо за подсказку. Как всегда - спутал радиус с диаметром. Откорректировал инструмент - все стало гораздо лучше.
А режим Траектории "Гравировка по средней линии" не учитывает форму Рельефного слоя? Пытался менять в Редакторе формы вид выборки (сфера, конус, плоскость), а Траектория совсем не меняется. :-(
И ещё вопрос: Параметр "Точность" (Траектории - Гравировка по средней линии - Глубина резания) будет зависеть от точности позиционирования инструмента станком? Если у меня, например 400 шагов на 1 мм, то точность должна быть 0.0025?
 
130467Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:57 | Сообщение # 135
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Репутация: 664
Статус: Оффлайн
Цитата lame_reef ()
А режим Траектории "Гравировка по средней линии" не учитывает форму Рельефного слоя?
Сделайте траекторию Гравировка по средней линии и наложите ее на рельеф.
Цитата lame_reef ()
Параметр "Точность
глянь тут


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Пятница, 05.02.2016, 17:58
 
lame_reefДата: Суббота, 06.02.2016, 00:32 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Сделайте траекторию Гравировка по средней линии и наложите ее на рельеф.
Простите полного барана, но ... поясните, плз, как это сделать. Облазил и Траектории и Рельефы, но так и не смог найти где-ж его можно наложить. sad
 
lame_reefДата: Суббота, 06.02.2016, 00:58 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Параметр "Точность"глянь тут
Оно-то на практике, ИМХО, может и не отличишь. Очень много добавочных факторов, например режимы обработки. А софтовое различие конечно есть:
как при Имитации, так и по Траекториям (в файлах).
Просто интересно теоретическое значение этого параметра.



Прикрепления: 5281605.jpg(62Kb) · 4391863.jpg(62Kb) · 3801179.jpg(75Kb) · 4143564.jpg(72Kb)
 
130467Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 04:36 | Сообщение # 138
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Репутация: 664
Статус: Оффлайн
Цитата lame_reef ()
так и не смог найти где-ж его можно наложить
В разделе 3D есть Обработка элементов, там и накладывается...
По поводу точности, тут нужно самому подбирать значение в зависимости от того что нужно резать. А по поводу теоретического обоснования, не знаю, я - практик...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Воскресенье, 07.02.2016, 04:39
 
ОхотникДата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:54 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Если фреза куда-то не лезет у меня, хотя это редко бывает, так как моделирую с учетом диаметра и угла конического радиусного гравера, то использую следующие способы
1) В арткаме есть встроенный скульптор. Думаю, его предназначение в таком случае объяснять не надо. "Процарапал", сделал уп и симуляцию на данном участке. Не получилось? Повторим снова
2) При некритичности обрабатываемых элементов можно уменьшить диаметр фрезы. В основном, это делаю на рельефах, уменьшаю иногда на 30 процентов. В случае текста или всяких технологичных вещей это не пройдет.
3) Моделирование текста - отдельная тема. То, что предлагает программа - не годится - шрифт придется дорабатывать. В случае "вдавленного текста" мне помогает простой метод - я строю окружность, которая равна диаметру фрезы умноженную на 20 процентов. В случае обработки коническими граверами (99 процентов моей работы), накидываю еще диаметр с учетом заглубления. Например, для конического гравера диаметром 0,127мм с углом на сторону 5 градусов, обработка на глубину в 0,5 мм, окружность для проверки будет равна диаметру 0,25мм. Вожу ее по тексту, смотрю, где надо поправить. В случае "стандартного" текста - принцип такой же + включается специфика, для чего режу - одно дело бивень мамонта или дерево, а другое - модельный воск с нюансами формовки, прокалывания, литья и дальнейшей обработки.

Теперь на счет точности.

Сохраните, ради пример, уп с точностью в 0,001 и 0,01. Во первых, сразу будет различие в объеме файла. Во-вторых, g-code у вас будет, соответсвенно, три или два знака после точки.
Ну а в третьих, посмотрите это видео. Мало того, что для любого, кто работает с ЧПУ оно будет словно футбольный матч для болельшика, так еще где-то с 16 минуты объясняется про точность с наглядным примером.



Сообщение отредактировал Охотник - Воскресенье, 07.02.2016, 23:12
 
абрекДата: Вторник, 15.03.2016, 14:40 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
доброго времени суток всем.... когда только начал работать с Арт камом... сделал пару моделей с маленьким разрешением (пикселями)....  теперь если я их вставляю в модель с высоким разрешением они теряют чёткость....   можно ли это как то исправить....   увеличить пиксели в модели...  

у меня стоят и 8 и9 и 11 вроде друг другу не мешают....  да и картинки открываются....  только для стл файлов я делаю сохранение дополнительно в тифф файле под тем же именем и они отображаются рядом и сразу видно какая модель.....

и ешё вопросик если можно
в 8м при создании стл модели есть функция(очень полезная удобная и нужная для меня) " закрыть рельефом из файла"
в последуюших версиях я такой функции не нашёл (очень удобна например при создании монет или чего нибудь подобного)
может куда то в другое место заныкали
а так 8ка мне больше нравится.....  там все инструменты под рукой (или я просто привык к нему)
Всем заранее Спасибо
 
Ly2Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:17 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ребята, вопрос. Свернуть модель в кольцо - стандартная функция. А обратно можно???. Попробовал, не получилось sad .
Есть кольцо в stl. Как его развернуть на плоскость. Просто хотелось на кольце снять одну голову, другую "голову одеть" ???


Сообщение отредактировал Ly2 - Воскресенье, 03.04.2016, 17:49
 
hipihipiДата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:19 | Сообщение # 142
Группа: Модераторы
Сообщений: 819
Репутация: 4120
Статус: Оффлайн
Цитата Ly2 ()
Свернуть модель в кольцо - стандартная функция. А обратно можно???

Можно: Рельефы - Импорт 3д модели для разворачивания.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Ly2Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:39 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Хм, я там и ковырялся. Ещё попробую, где-то не докопал. sad
 
Ly2Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:09 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
В общем получилось... как то...  сделал что хотел. Вот только повторить не смог angry Потом постараюсь разобраться с этой мутной функцией smile
 
konturДата: Вторник, 26.04.2016, 08:51 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день, подскажите пожалуйста как вдоль вектора или окружности наложить рельеф
 
sokolnnДата: Вторник, 26.04.2016, 10:05 | Сообщение # 146
с медалью
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Цитата kontur ()
Добрый день, подскажите пожалуйста как вдоль вектора или окружности наложить рельеф
Прикрепления: 5465434.jpg(196Kb)
 
федор55Дата: Среда, 11.05.2016, 11:18 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые, форумчане! Подскажите, как вернуть сохраненную Базу инструмента назад в ArtCam, после переустановки винды? Сохраняется, только с расширением tdb. уже запарился каждый раз переписывать инструмент. Буду очень благодарен!!!
 
AlienДата: Среда, 11.05.2016, 11:47 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 1049
Статус: Оффлайн
Цитата федор55 ()
Уважаемые, форумчане! Подскажите, как вернуть сохраненную Базу инструмента назад в ArtCam, после переустановки винды? Сохраняется, только с расширением tdb. уже запарился каждый раз переписывать инструмент. Буду очень благодарен!!!


Прикрепления: 9923104.png(199Kb)


Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Среда, 11.05.2016, 13:31 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Репутация: 3732
Статус: Оффлайн
У меня при импорте она добавилась второй базой инструментов, без
замены. Пробуйте прокрутить ее вниз, может у вас тоже.


Портфолио
 
федор55Дата: Среда, 11.05.2016, 15:21 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, Alien! Правда говорят - Век живи , век учись!!!
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » Секреты, скрытые возможности ArtCam
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика