3D Models Market
Суббота, 19.08.2017, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявлений2D, 2.5D резьба в ArtCam - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » 2D, 2.5D резьба в ArtCam (прорезная, выборка, гравировка)
2D, 2.5D резьба в ArtCam
praporДата: Четверг, 04.12.2014, 14:25 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Народ подскажите как правильно использовать "Подрезку углов", а то при обработке проявляются в углах радиуса от фрезы.

Не стреляйте, играю как умею. cry
 
130467Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:33 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 391
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата prapor ()
подскажите как правильно использовать "Подрезку углов"
Сделай фото чтобы лучше понять что нужно...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
pulsarДата: Суббота, 14.03.2015, 20:44 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток господа форумчане. Возник такой вопрос можно ли изменить размер векторнго узора чтобы вектора не вытягивались? Ну к примеру для разных по размеру фасадов.
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 14.03.2015, 21:06 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: 4302
Статус: Оффлайн
Вектор - Преобразования - в окне масштаб нужный ( там много чего еще ).

Портфолио

Сообщение отредактировал ART_i_ART - Суббота, 14.03.2015, 21:08
 
pulsarДата: Суббота, 14.03.2015, 21:39 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет. Буду попробовать. smile
 
stas44Дата: Пятница, 20.03.2015, 14:12 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите.
Обработка по профилю.АртКам 9.
Вырезка из материала по одному вектор по внешней стороне,и внутренней. Детали не совпадают,когда вставляеш вырезанную по внешнему в вырез по внутреннему.
где то ошибка.перепроверил данные инструмента.
 
Ly2Дата: Пятница, 20.03.2015, 15:14 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата stas44 ()
Детали не совпадают,когда вставляеш вырезанную по внешнему в вырез по внутреннему.
ноль  в ноль не влезет(не должен wink ), к тому же припуск 0,01+0,01=0,02, плюс точность размера диаметра фрезы, немного люфта.... всё же наверно лучше предварительно сместить вектор на немножко.


Сообщение отредактировал Ly2 - Пятница, 20.03.2015, 15:19
 
Tairov77Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:24 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Цитата Ly2 ()
всё же наверно лучше предварительно сместить вектор на немножко.
Можно не смещать вектор, чтобы не городить лишние вектора. Допустим в шпинделе фреза 10мм. В УП под посадочное гнездо задаётся фреза 10мм. А в УП детали задаётся фреза 9.9мм. Всё фрезеруется одной и той же фрезой. Будет смещение на десятку. Мало, прописывается в УП фреза 9.8мм. и т.д., пока не устроит присадка деталей. Быстро и просто.


Если ты купил станок, это ещё не значит что тебе будет счастье.
Счастье будет когда ты фрезернёшь на нём две подковы, прибьёшь их к своим копытам и начнёшь пахать в двое больше чем раньше)))))
 
130467Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:26 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 391
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Не единожды резал подобное, при 2 проходах получается люфт в соединении. При одном входит плотно. Если вообще не входят детали, то это скорей всего недостаточная жесткость станка или неправильно подготовленные вектора.
Вот пример:

Зазоры потому что использовал отходы, для отработки соединения было жалко использовать хороший материал...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Tairov77Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:39 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Не единожды резал подобное, при 2 проходах получается люфт в соединении.
Ну такие вещи вообще трудно стыковать. Даже если их фрезернуть с плотной посадкой, и оставить сборку на завтра, такая толщина по любому сыграет относительно друг друга. Там куча попутных факторов. От выбора материала из одной партии сушки и хранения до расположения волокон. Я стараюсь подобные вещи делать сразу с расшивкой, или предупреждаю клиента.


Если ты купил станок, это ещё не значит что тебе будет счастье.
Счастье будет когда ты фрезернёшь на нём две подковы, прибьёшь их к своим копытам и начнёшь пахать в двое больше чем раньше)))))
 
130467Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:10 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 391
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата Tairov77 ()
Ну такие вещи вообще трудно стыковать
Никаких проблем! Вот еще примеры:
   
резалось за 1 проход, соединение прочное, без люфтов
это за 2 прохода с полочкой, т.к. большая нагрузка:


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Scorpio19Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:57 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 963
Статус: Оффлайн
stas44, воспользуйтесь инструментом что на картинке:



Где то было видео....найду, выложу.

 Что то ролик с ютюба не заливается......, хотя раньше без проблем.
А потому даю картинку для ориентира и ссылочку :):)



https://www.youtube.com/watch?v=BhbNtI3ABY4


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Пятница, 20.03.2015, 20:21
 
130467Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:16 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 391
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата Scorpio19 ()
воспользуйтесь инструментом что на картинке
Я делаю так:
1. сначала рисую то что буду делить, например столешницу
2. затем разбиваю на части
3. рисую соеденительный замок, обязательно надо проверить чтобы радиусы кривых были больше диаметра фрезы которой будет резаться деталь
4. раставляю замки на рисунке на стыке частей
5. редактирую вектора чтобы стык с замком был один на обе части
6. выбираю нужную часть и обрезаю лишнее вокруг
7. оставшуюся деталь выделяю и перетаскиваю в сторонку где копирую (меню правка - копировать)
8. нажимаю ctrl+z пока не вернется рисунок в состояние до обрезки
9. вставляю скопированное (меню правка - вставить)
10. объединяю вектора, деталь готова!
для копирования вставки очень удобно использовать пятикнопочную мышь, на дополнительные кнопки задать копировать - вставить и не надо по менюшкам лазить... 
для вырезки использую "обработка по профилю"

чтобы понятнее было сдесь камовский рабочий файлик. арка вырезана из досок и склеена. соединение под 6 мм фрезу.

да, чуть не забыл, стратегия обработки - по профилю.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Tairov77Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:23 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
для копирования вставки очень удобно использовать пятикнопочную мышь, на дополнительные кнопки задать копировать - вставить и не надо по менюшкам лазить...
а назначения кнопок устанавливаются в интерфейсе мышки или АртКама?


Если ты купил станок, это ещё не значит что тебе будет счастье.
Счастье будет когда ты фрезернёшь на нём две подковы, прибьёшь их к своим копытам и начнёшь пахать в двое больше чем раньше)))))
 
130467Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:57 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 391
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата Tairov77 ()
а назначения кнопок устанавливаются в интерфейсе мышки или АртКама?
В настройках мыши


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
stas44Дата: Суббота, 21.03.2015, 10:42 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию.Буду пробовать.
С АртКамом пока на ВЫ. 
Вектора готовлю в Рино---экпорт в Арт.
 
BuynakskДата: Пятница, 05.02.2016, 13:02 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
здравствуйте! у меня к вам сверх чайниковский вопрос )) хочу нанести узор на готовую деталь(гнутая спинка стула) создал модель  пишу УП и получаю то что материал видится не как гнутый лобовик а как прямой брус в итоге он сперва сверлит воздух (делает штук 10 дырок там тут)потом начинает резать сам узор. как сделать чтобы он сразу узор гравировал по гнутой детали 



Прикрепления: 3492691.jpg(124Kb) · 5857493.jpg(133Kb) · 2920982.jpg(137Kb)


Сообщение отредактировал Buynaksk - Пятница, 05.02.2016, 13:04
 
Tairov77Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:41 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Обрезки векторов не остались в виде мусора?

Если ты купил станок, это ещё не значит что тебе будет счастье.
Счастье будет когда ты фрезернёшь на нём две подковы, прибьёшь их к своим копытам и начнёшь пахать в двое больше чем раньше)))))
 
BuynakskДата: Пятница, 05.02.2016, 18:20 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да вроде нет.и на материал это вроде как не должно было повлиять ,нет?
 
Tairov77Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:53 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
У меня бывает иногда что остаются точки, еле заметные. когда готовишь уп, и станок начинает обработку, кажется что он подымается и опускается на над заготовкой вхолостую. А там по факту точка)))
Если станок ходит в холостую, можно указать начало высоты обработки с момента касания. Имхо, если время работы вхолостую, лучше не заморачиваться.


Если ты купил станок, это ещё не значит что тебе будет счастье.
Счастье будет когда ты фрезернёшь на нём две подковы, прибьёшь их к своим копытам и начнёшь пахать в двое больше чем раньше)))))
 
BuynakskДата: Суббота, 06.02.2016, 20:21 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так то можно .... но хочется же так как правильно))) лишние точки найти не смог, не знаю может в арткаме какой-то инструмент для этого есть?
 
miccotДата: Суббота, 06.02.2016, 21:25 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1506
Статус: Оффлайн
Buynaksk
У тебя обработка " по средней линии". программа сначала подрезает точки в углах обработки, а затем работает остальное - (вроде так wink )


активно учусь моделить
 
ЕвгенийДата: Среда, 02.03.2016, 21:17 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 269
Статус: Оффлайн
2D воплощённая в жизнь.
Нарисовал и вырезал в железе 8мм.
Прикрепления: 0768839.jpg(259Kb)
 
ekstedДата: Четверг, 03.03.2016, 20:24 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата Евгений ()
Нарисовал и вырезал в железе 8мм.
и 80% метала в утиль((, а так даже и ничего. Покраска порошковая?


Сообщение отредактировал eksted - Четверг, 03.03.2016, 20:25
 
ЕвгенийДата: Четверг, 03.03.2016, 21:37 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 269
Статус: Оффлайн
Цитата eksted
и 80% метала в утиль((, а так даже и ничего
Надо посчитать Время ручного изготовления Такой решетки - минимум за 3 дня (( с квадратного прута. и нет  такого качества геометрии))..

И всего - Пол часа реза на ЧПУ!!!
+ экономим 2 дня работы сварщика,
Который за 2 сэкономленных  дня, Может заработать на фирму минимум 1000 гр.
В итоге экономия даже не 50% ((с учётом, что лист 8мёрки на 1 решётку стоит 300гр.))
Точно не считал, но больше 100% в РАЗЫ!!!

Да, покраска Порошковая.
Хотя красивее будет на водной основе бронза античная с последующей лакировкой.


Сообщение отредактировал Евгений - Четверг, 03.03.2016, 21:41
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » 2D, 2.5D резьба в ArtCam (прорезная, выборка, гравировка)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика