3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявлений2D, 2.5D резьба в ArtCam - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » 2D, 2.5D резьба в ArtCam (прорезная, выборка, гравировка)
2D, 2.5D резьба в ArtCam
Ivan123Дата: Понедельник, 25.04.2016, 15:09 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Всем! Подскажите пожалуйста вырезаю вектор прямоугольник внутри, все углы 90 градусов, но при резке получается что углы радиусом где то 15 мм, в чем может быть причина? Фреза 3,175 мм
 
130467Дата: Понедельник, 25.04.2016, 15:52 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
А какую фрезу указал при составлении УП?
Если указана фреза диаметром 20 - 30 мм, а в реале поставить 3, то примерно так и получится.
Выложи камовский файл, будет проще понять где собака зарыта...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Ivan123Дата: Вторник, 26.04.2016, 05:26 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Фреза стоит 3,175 мм
Прикрепления: 2702948.jpg(288Kb)
 
Ivan123Дата: Вторник, 26.04.2016, 05:30 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю как фаил выложить не получается.
Вот на яндекс диск загрузил можно тут скачать
Нельзя ссылки, да?
Как файл можно загрузить?
 
hipihipiДата: Вторник, 26.04.2016, 12:48 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 4718
Статус: Оффлайн
Файл можно загрузить на хранилище файлов яндекс диск, или подобное, в сообщении вставить ссылку (значок ссылки похож на знак бесконечности, или перевернутую восьмерку- 9 значок, в окне где пишутся сообщения верхняя строка).


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Вторник, 26.04.2016, 12:52
 
Ivan123Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:15 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот спасибо получилось, вот Доступно только для пользователей
 
130467Дата: Среда, 27.04.2016, 08:59 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
У вас много лишних траекторий. Судя по УП, Вам нужно было сделать паз. Для этого сделайте еще один вектор. Нужно выбрать внутренний вектор рамки и сместить его наружу на 6 мм. (если я правильно понял из ваших УП) потом выбрать оба вектора и сделать УП стратегия Выборка. А из готовых траекторий оставить Выборка5, Выборка6, Внутрянка, Наружка. Остальные не нужны...

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Ivan123Дата: Четверг, 28.04.2016, 06:06 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я уже про бывал так делать, все равно делает радиус большой, делал даже просто отдельно внутреннее вырезание и все равно радиус делает, что еще может быть, раньше все хорошо вырезал, делал радиус в диаметр фрезы?
 
130467Дата: Четверг, 28.04.2016, 07:55 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Ivan123, выйдите на меня в скайпе вечером, разберемся. только про время не забудьте. у меня +3 от вашего.

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Ivan123Дата: Четверг, 28.04.2016, 08:23 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо большое, разобрался, уменьшил скорость подачи до 20мм\сек. и все стало как нужно, медленней конечно но ...
 
Ivan123Дата: Четверг, 28.04.2016, 14:48 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А можете подсказать, если знаете конечно, когда фанеру сорт ФСФ 4\4 Береза режешь(фреза кукуруза) остается бахрома на торцах, не знаете как с ней бороться или может фреза нужна какая тол специальная или скорость шпинделя или еще что то???
 
130467Дата: Четверг, 28.04.2016, 15:18 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Тут не подскажу, кукурузой ни разу не резал. Режу спиральными однозаходными фрезами с удалением стружки вверх. Рез чистый.

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Ivan123Дата: Пятница, 29.04.2016, 04:30 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А оборотов шпинделю сколько даете?
 
egnicДата: Пятница, 29.04.2016, 06:30 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan123 ()
Береза режешь(фреза кукуруза) остается бахрома на торцах, не знаете как с ней бороться или может фреза нужна какая тол специальная или скорость шпинделя или еще что то???
Попробуйте поменять направление резьбы (попутное, встречное) , при составлении программы а Арткаме.
 
teplovДата: Пятница, 29.04.2016, 07:12 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 3677
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan123 ()
Береза режешь(фреза кукуруза) остается бахрома на торцах, не знаете как с ней бороться или может фреза нужна какая тол специальная или скорость шпинделя или еще что то???


У нас такое случалось из-за недостаточной просушки. Полгода на чердаке и никакой бахромы.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
Ivan123Дата: Пятница, 29.04.2016, 08:23 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, а скорость шпинделя ни какой роли не играет?
 
x1llerДата: Воскресенье, 27.08.2017, 20:44 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
здравствуйте...подскажите пожалуйста в каме 2012 закидываю стл  делаю полутоновое изображение перевожу растр в вектор.затем от него делаю чистовую все гуд....затем выбираю обрезка профиль .моделирую все хорошо .но мач 3 как бы не полностью грузит уп останавливается например на 15 строке  и все дальше никак....
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » 2D, 2.5D резьба в ArtCam (прорезная, выборка, гравировка)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика