3D Models Market
Вторник, 28.02.2017, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная МагазинДоска объявленийВопросы и предложения - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: teplov, hipihipi, Vesta 
Форум » Гостевой форум » Курилка для гостей » Вопросы и предложения
Вопросы и предложения
RaptorДата: Суббота, 11.05.2013, 14:03 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Здесь можно задать и получить ответ по нашему форуму.

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы

ГостьДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:28 | Сообщение # 2

Здравствуйте.
Надо было найти в интернете модель панно для резки на станке. Искала по гуглу, первое что понравилось привело на этот форум.
Возник вопрос. Я сама дизайнер, к станкам вообще боюсь подходить, для этого у нас на фирме есть два мастера. Поэтому мне на форуме регистрироваться нет смысла. (прошу понять правильно)
Показала картинки заказчику, качество его очень удовлетворило. Но тематика несколько не та. Вот и хочу поинтересоваться - как можно заказать на вашем сайте то, что требуется. Какие сроки исполнения. И прочие нюансы (как то - договор, оплата и т.п.)

EnergizerДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:59 | Сообщение # 3
В любом случае все решается индивидуально - начиная с картинки - раз вы дизайнер сами понимаете - что с заказчиком по телефону не поговоришь и цену ему не скажешь, так как все это для начала хотя бы надо увидеть smile

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO

Сообщение отредактировал Energizer - Воскресенье, 12.05.2013, 19:16

Игорь ВалерьевичДата: Пятница, 17.05.2013, 21:23 | Сообщение # 4

Подскажите можно ли заказать и как это сделать? Форум я так понимаю не только для продажи моделей.
Существует ещё один вариант известной картины Леонардо Да Винчи "Джаконда", так называемая "Мона Лиза Айзелуортская".
Можно ли убрать фон и заменить его на общеизвестный? так как на оригинальном полотне дама выглядит несколько старше.