3D Models Market
Вторник, 11.12.2018, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийBlender - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vesta, teplov, hipihipi  
Форум » Программы для создания 3D моделей » Другие программы для создания 3d моделей » Blender
Blender
ОхотникДата: Пятница, 27.06.2014, 17:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Хотелось бы познакомить с вами эту замечательную программу для 3d-моделирования и скульптинга

http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender - Статья на википедии

http://www.blender.org/ - официальный сайт, где можно скачать программу. Программа абсолютно бесплатная.
http://blenderartists.org/forum/ - англоязычный форум
http://wiki.blender.org/index.php/RU/Main_Page - русская локализация Blender wiki - куча исчерпывающей информации и простенькие уроки

Наиболее, с моей точки зрения, исчерпывающий урок по blender. Ознакомитесь с моделированием и работой модификаторов.



Сам пока новичок в Blender, поэтому было бы интересно найти тут таких же как я и сообща изучать эту программу.


Сообщение отредактировал Охотник - Пятница, 27.06.2014, 17:39
 
ОхотникДата: Пятница, 27.06.2014, 17:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Неоспоримый плюс программы - это множество "горячих клавиш". При моделировании вы смотрите только на зарождающуюся модель, а ваша рука инстинктивно блуждает по клавиатуре, скорость полигонального моделирования возрастает в несколько раз.
 
kalkytttaДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
По моему, это одна из лучших программ для 3D-моделирования, сам слез в 3Д макса, и доволен как слон )))
 
Vlad72Дата: Суббота, 23.05.2015, 22:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Продолжение

В получившимся результате лучше обрезать выпирающие края и закрыть отверстие —ctrl+f. Это делается до применения модификаторов "массив" и "кривая"

С помощью«Circle» создаем сетку разметки (у круга 32 точки, оставляем только ¼, остальное удаляем, shift+d дублируем и crtl+f создаем грани между точками как показано на
рисунке). Далее с помощью масштабирования (по всем осям) подгоняем нашу модель в модуль окружности.


(В принципе можно подогнать модель и пропорциональным масштабированием в режиме “Linear”, но мы будем действовать точнее)

(так не надо)

Создаем решетку. Add – Lattice. В нашем случае это будет полным аналогом максовского модификатора
FFD 2*2*2, 3*3*3, 4*4*4 и .... Нам хватит и 8 вершин. Если что решётка управляется в
панели “Properties”.



Помещаем нашу модель в решетку или решетку в модель, это важно. Затем применяем к
нашей черепице модификатор Lattice и в меню «Object» указываем нашу созданную решетку в качестве
объекта деформации.



Изменяя масштаб по оси y добиваемся нужного результата. Для наилучшего достижения результата нужно менять масштаб решетки как в объектом режиме, так и в режиме редактирования. Например в объектом режиме менять по оси х, а в режиме редактирования по у


После подгонки применяем модификатор



В режиме пропорционального редактирования тянем по оси х



shift+d дублируем и поворачиваем на-22,5 гр. (90/4=22,5). Центр вращения от 3д курсора


Сделать дуги между элементами есть разные способы, если будет надо могу показать.


Сообщение отредактировал Vlad72 - Суббота, 23.05.2015, 22:33
 
albanec555Дата: Понедельник, 25.05.2015, 07:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Vlad72, Спасибо, буду пробовать
 
Vlad72Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Небольшое дополнение. Скругление тоже лучше делать решеткой (у меня получилась такая форма), тогда край будет круглым


 
stlДата: Пятница, 01.01.2016, 15:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы  плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку СПОСИБО
 
zmyewДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Цитата stl ()
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку
Надо модель превратить в формат OBJ (3DS - это древний формат макса, который только Cinema 4D и Rhino открывают корректно ...) ; (и для верности - сгруппировать поверхности ...).


... я люблю себя, жизнь ...
 
svbДата: Понедельник, 22.05.2017, 21:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А можно в этой программе создать модель (рельеф) по фотографии, или это только в ZBrush/Artcam?
 
im7thsonДата: Четверг, 20.09.2018, 13:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Надо было быстро по плохой фотографии сделать спинку кровати. Обычно какой референс такой и результат но не так плохо в принципе.



Сообщение отредактировал im7thson - Пятница, 21.09.2018, 08:46
 
im7thsonДата: Пятница, 28.09.2018, 16:01 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В работу ушел вариант попроще
спинка
 
im7thsonДата: Вторник, 16.10.2018, 07:34 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Красивый стол с акуратной топологией и даже автор дал возможность скачать желаюшим.

 
RaptorДата: Вторник, 16.10.2018, 13:25 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1687
Репутация: 8544
Статус: Оффлайн
Цитата im7thson ()
Красивый стол с акуратной топологией и даже автор дал возможность скачать желаюшим.

Можно-ли по этому немому, скоростному видео (66 мин.) чему-нибудь научиться? Это просто музыкальный стрим.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
im7thsonДата: Вторник, 16.10.2018, 16:02 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я его поставил потому что стол можно скачать, ну и видео timelapse как он моделировался в blender.
 
flymothДата: Среда, 24.10.2018, 21:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Blender 2.8

 
medossaДата: Пятница, 26.10.2018, 19:29 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть у blender CAM-плагин. УП можно готовить не отходя от кассы) Но освоение сложновато.
 
medossaДата: Пятница, 26.10.2018, 19:30 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ссылка http://blendercam.blogspot.com/
 
im7thsonДата: Понедельник, 29.10.2018, 11:25 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата flymoth ()
Blender 2.8
Еще не готова для полнлценого использования, хотя некоторые используют. Моделировать лучше в официальной версии пока что, а вот игратся с рендером в реальном времении там запросто.


Сообщение отредактировал im7thson - Понедельник, 29.10.2018, 12:25
 
AndrejusДата: Воскресенье, 02.12.2018, 18:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -10
Статус: Оффлайн
Презентация в мобильном телефоне. в Facebook ит.д.

Интерактивная презентация в Verge3D

Может вам будет интересносоздовать презентацию своих моделей непосредственно из 3dsmax или Blender при помощи плагина Verge3D.
Два-три клика и вы экспортируете свою работу в социальные сетиили свой сайт.
Добавление интерактивности без программирования, прекрасно
потдерживаются текстуры.
Есть бесплатная на месяц версия.
Также прост экспорт вмобильный телефон.

Очень советую

https://www.soft8soft.com
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » Другие программы для создания 3d моделей » Blender
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика