3D Models Market
Среда, 22.01.2020, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МагазинДоска объявленийBlender - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vesta, teplov, hipihipi  
Форум » Программы для создания 3D моделей » Другие программы для создания 3d моделей » Blender
Blender
ОхотникДата: Пятница, 27.06.2014, 17:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Хотелось бы познакомить с вами эту замечательную программу для 3d-моделирования и скульптинга

http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender - Статья на википедии

http://www.blender.org/ - официальный сайт, где можно скачать программу. Программа абсолютно бесплатная.
http://blenderartists.org/forum/ - англоязычный форум
http://wiki.blender.org/index.php/RU/Main_Page - русская локализация Blender wiki - куча исчерпывающей информации и простенькие уроки

Наиболее, с моей точки зрения, исчерпывающий урок по blender. Ознакомитесь с моделированием и работой модификаторов.



Сам пока новичок в Blender, поэтому было бы интересно найти тут таких же как я и сообща изучать эту программу.


Сообщение отредактировал Охотник - Пятница, 27.06.2014, 17:39
 
ОхотникДата: Пятница, 27.06.2014, 17:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Неоспоримый плюс программы - это множество "горячих клавиш". При моделировании вы смотрите только на зарождающуюся модель, а ваша рука инстинктивно блуждает по клавиатуре, скорость полигонального моделирования возрастает в несколько раз.
 
kalkytttaДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
По моему, это одна из лучших программ для 3D-моделирования, сам слез в 3Д макса, и доволен как слон )))
 
Vlad72Дата: Суббота, 23.05.2015, 22:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Продолжение

В получившимся результате лучше обрезать выпирающие края и закрыть отверстие —ctrl+f. Это делается до применения модификаторов "массив" и "кривая"

С помощью«Circle» создаем сетку разметки (у круга 32 точки, оставляем только ¼, остальное удаляем, shift+d дублируем и crtl+f создаем грани между точками как показано на
рисунке). Далее с помощью масштабирования (по всем осям) подгоняем нашу модель в модуль окружности.


(В принципе можно подогнать модель и пропорциональным масштабированием в режиме “Linear”, но мы будем действовать точнее)

(так не надо)

Создаем решетку. Add – Lattice. В нашем случае это будет полным аналогом максовского модификатора
FFD 2*2*2, 3*3*3, 4*4*4 и .... Нам хватит и 8 вершин. Если что решётка управляется в
панели “Properties”.



Помещаем нашу модель в решетку или решетку в модель, это важно. Затем применяем к
нашей черепице модификатор Lattice и в меню «Object» указываем нашу созданную решетку в качестве
объекта деформации.



Изменяя масштаб по оси y добиваемся нужного результата. Для наилучшего достижения результата нужно менять масштаб решетки как в объектом режиме, так и в режиме редактирования. Например в объектом режиме менять по оси х, а в режиме редактирования по у


После подгонки применяем модификатор



В режиме пропорционального редактирования тянем по оси х



shift+d дублируем и поворачиваем на-22,5 гр. (90/4=22,5). Центр вращения от 3д курсора


Сделать дуги между элементами есть разные способы, если будет надо могу показать.


Сообщение отредактировал Vlad72 - Суббота, 23.05.2015, 22:33
 
albanec555Дата: Понедельник, 25.05.2015, 07:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Vlad72, Спасибо, буду пробовать
 
Vlad72Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Небольшое дополнение. Скругление тоже лучше делать решеткой (у меня получилась такая форма), тогда край будет круглым


 
stlДата: Пятница, 01.01.2016, 15:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы  плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку СПОСИБО
 
zmyewДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Цитата stl ()
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку
Надо модель превратить в формат OBJ (3DS - это древний формат макса, который только Cinema 4D и Rhino открывают корректно ...) ; (и для верности - сгруппировать поверхности ...).


... я люблю себя, жизнь ...
 
svbДата: Понедельник, 22.05.2017, 21:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А можно в этой программе создать модель (рельеф) по фотографии, или это только в ZBrush/Artcam?
 
im7thsonДата: Четверг, 20.09.2018, 13:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Надо было быстро по плохой фотографии сделать спинку кровати. Обычно какой референс такой и результат но не так плохо в принципе.



Сообщение отредактировал im7thson - Пятница, 21.09.2018, 08:46
 
im7thsonДата: Пятница, 28.09.2018, 16:01 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
В работу ушел вариант попроще
спинка
 
im7thsonДата: Вторник, 16.10.2018, 07:34 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Красивый стол с акуратной топологией и даже автор дал возможность скачать желаюшим.

 
RaptorДата: Вторник, 16.10.2018, 13:25 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1795
Репутация: 9623
Статус: Оффлайн
Цитата im7thson ()
Красивый стол с акуратной топологией и даже автор дал возможность скачать желаюшим.

Можно-ли по этому немому, скоростному видео (66 мин.) чему-нибудь научиться? Это просто музыкальный стрим.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
im7thsonДата: Вторник, 16.10.2018, 16:02 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Я его поставил потому что стол можно скачать, ну и видео timelapse как он моделировался в blender.
 
flymothДата: Среда, 24.10.2018, 21:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Blender 2.8

 
medossaДата: Пятница, 26.10.2018, 19:29 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть у blender CAM-плагин. УП можно готовить не отходя от кассы) Но освоение сложновато.
 
medossaДата: Пятница, 26.10.2018, 19:30 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ссылка http://blendercam.blogspot.com/
 
im7thsonДата: Понедельник, 29.10.2018, 11:25 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Цитата flymoth ()
Blender 2.8
Еще не готова для полнлценого использования, хотя некоторые используют. Моделировать лучше в официальной версии пока что, а вот игратся с рендером в реальном времении там запросто.


Сообщение отредактировал im7thson - Понедельник, 29.10.2018, 12:25
 
AndrejusДата: Воскресенье, 02.12.2018, 18:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -10
Статус: Оффлайн
Презентация в мобильном телефоне. в Facebook ит.д.

Интерактивная презентация в Verge3D

Может вам будет интересносоздовать презентацию своих моделей непосредственно из 3dsmax или Blender при помощи плагина Verge3D.
Два-три клика и вы экспортируете свою работу в социальные сетиили свой сайт.
Добавление интерактивности без программирования, прекрасно
потдерживаются текстуры.
Есть бесплатная на месяц версия.
Также прост экспорт вмобильный телефон.

Очень советую

https://www.soft8soft.com
 
im7thsonДата: Среда, 31.07.2019, 20:35 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Вышел Blender 2.8 официальная версия. Версия разрабатывалась 4 года в которой добавили огромное количество нововведений, некоторые уникальные как рендер в реальном времени EEVEE и его полное совместимость с Cycles более старом ray traced которой также был оптимизирован и добавлено многое нового. В следуюшей версии 2.8.1 будет очень многое будет добавлено в сфере скульптинга, бету версию также можно скачать и понаблюдать как туда добавляют новые функции. Бета версия обновляется каждый день. Кто не знает, Blender Foundation получил грант от Epic Games  в 1.2млн $, также к финансированию Blendera подключились UBISOFT animation, так что развитие идет большими темпами. С точки зрения моделирования Blender отличается очень удобным прцессом работы.
Одним из важным нововведением является новый интерфейс в котором были реализованы самые удачные решения, теперь он легко понятен новичкам.
Пробуйте, програма с очень и очень загруженной сценой интерьера запускается что с ссд что с хдд за пару секунд, очень хорошо все оптимизировано, наверное пользователи другой очень популярной программы о таком и не снилось.
 
belorezДата: Четверг, 08.08.2019, 14:23 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 833
Статус: Оффлайн
Ну да, попробовал. Куда делась кнопка "гладко"?

Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
 
im7thsonДата: Пятница, 09.08.2019, 22:41 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Цитата belorez ()
Ну да, попробовал. Куда делась кнопка "гладко"?


В контекстном меню правым шелчком мыши, что гораздо удобней.


Сообщение отредактировал im7thson - Пятница, 09.08.2019, 22:41
 
im7thsonДата: Пятница, 25.10.2019, 10:13 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Вот сделал видео как я подготовил гнутую декоративную панель для станка используя исходник из векторов. Ссылки на саму панель в описании.



Прикрепления: 0928871.jpg(175.5 Kb) · 4315896.jpg(145.0 Kb)
 
belorezДата: Понедельник, 04.11.2019, 10:30 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 833
Статус: Оффлайн
Пытаюсь углубиться в программу, но пока с трудом. Очень много времени уходит на простые вещи, когда не ещё не знаешь всех функций. Вот тумбочку кое-как вымучил. Столкнулся с проблемами импорта-экспорта: Если экспорт из блендера более-менее решается коэффициентом 1000, то при импорте сетки залетают километрового размера, и камера вьюпорта их просто не видит, они становятся этаким внешним космосом за пределами допустимых отсечений вида.
Прикрепления: 3497975.jpg(31.6 Kb)


Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1

Сообщение отредактировал belorez - Понедельник, 04.11.2019, 13:46
 
im7thsonДата: Пятница, 08.11.2019, 23:54 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Цитата belorez ()
Если экспорт из блендера более-менее решается коэффициентом 1000, то при импорте сетки залетают километрового размера
Тумбочка неплохо получилась. При импорте обьект остается выделеным, достаточно нажать S и коэффициент 0,001, можно выделить его в списке outliner в противном случае.
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » Другие программы для создания 3d моделей » Blender
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Яндекс.Метрика