3D Models Market
Четверг, 22.06.2017, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийСкорость моделлинга - выбор программы - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vesta, teplov, hipihipi 
Форум » Программы для создания 3D моделей » Другие программы для создания 3d моделей » Скорость моделлинга - выбор программы (выбор прог-мы для оптим. соотношения - качество/скорость)
Скорость моделлинга - выбор программы
zmyewДата: Суббота, 18.04.2015, 07:46 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Прошу понять меня правильно - это не реклама некоего производителя, а действительно непонятки ...

Суть и предистория вопросов :

Есть достаточно известный сайт - h t t p ://artline3d.ru/
На нем представлены (платно) местами очень неплохие модели, причем плата за 3Д модель достаточно низкая. Процесс создания качественных и детально проработанных моделей ДОВОЛЬНО-ТАКИ трудоемкий (практически в любой программе - ZBrush, Mudbox, Rhinoceros и др.), и быстро ты ее не сделаешь.
На некоторых работах ("Рыцарь и Смерть" Дюрера - представлена на гл. стр. сайта) видна проработка фона гравюры в программе наподобие ArtCam - поднятие рельефа из растра.
Вопросы :

1) неужели ArtCam так всемогущ, или просто товарищ сканирует откуда-то что-либо достойное (живет, видать, в Петербурге), чистит и комбинирует ?
2) в контактах представлен один товарищ (как видно, "бугор" - фото на фоне петергофских фонтанов), но работу-то делать должна группа коллег -моделлеров/сканеристов ?
3) глядя на эти цены, руки опускаются в плане моделлинга - хотелось бы что-то обнадеживающее услышать от участников форума (не бан от модераторов,
а именно что-то светлое и радостное, под стать пасхальной неделе, что сейчас имеет место быть).
Программы 3Д моделирования, конечно, развиваются, добавляются новые функции, удобство в работе ... - но они при этом НУ НИКАК ! не становятся проще (взять хотя бы Zbrush ...).
Или это просто политика вытеснения с российского рынка 3Д моделей всех конкурентов, включая китайцев с промроботами, таиландцев с ЧПУ и монголов с финками ?

В то же время модели для продажи выкладываются только в STL, с плотной и неравномерной сеткой треугольников - такую в РИНО не поправишь - нужна нормальная ретопология, чтоб ее затем использовать в виде "кирпичика" в своих построениях (композициях). Похоже, ребята этим манером стараются привязать заказчика к себе и своим работам, что есть очень нехорошо .


... я люблю себя, жизнь ...

Сообщение отредактировал zmyew - Суббота, 18.04.2015, 08:17
 
hipihipiДата: Суббота, 18.04.2015, 08:31 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Репутация: 4301
Статус: Оффлайн
Цитата zmyew ()
1) неужели ArtCam так всемогущ, или просто товарищ сканирует откуда-то что-либо достойное (живет, видать, в Петербурге), чистит и комбинирует ?
Artcam может, но скорее всего Zbrush, хотя с таким успехом может быть и blander, а прижелании в многих других можно сделать. Все сделано опять таки ручками, а не сканом ибо видно повторяющиеся элементы той же травы.....
Цитата
2) в контактах представлен один товарищ (как видно, "бугор" - фото на фоне петергофских фонтанов), но работу-то делать должна группа коллег -моделлеров/сканеристов ?
Да зачем же группа, достаточно и одного).

Цитата
3) глядя на эти цены, руки опускаются в плане моделлинга - хотелось бы что-то обнадеживающее услышать от участников форума (не бан от
модераторов,
а именно что-то светлое и радостное, под стать пасхальной неделе, что сейчас имеет место быть).
Программы 3Д моделирования, конечно, развиваются, добавляются новые функции, удобство в работе - но они при этом не становятся проще (взять хотя бы Zbrush ...).

Цены скорее всего направлены на колличество покупающих, заказал допустим основной заказчик, модель продана, дальше уже модель не отбивает труд, а
зарабатывает дополнительно.  Развивается инструмент, все остальное дело рук человеческих.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
zmyewДата: Суббота, 18.04.2015, 09:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Цены скорее всего направлены на колличество покупающих, заказал допустим основной заказчик, модель продана, дальше уже модель не отбивает труд, азарабатывает дополнительно. Развивается инструмент, все остальное дело
рук человеческих.
А в этом случае не могут ли купившие 3Д модель (в наших условиях слабого действия авторского права) продать эту модель своим знакомым (или вообще пожелавшим приобрести ...) по принципу "... и рыбку съел ..." ?
Т.е. не получится ли ситуация, что труд разработчика не будет окупаться в полной мере, а будет кормить отчасти и купивших, могущих быть при этом и посредниками - распространителями (несмотря на то, что модель стоит относительно недорого - для производителя)?
Или это маловероятно, поскольку практически все 3Дмодели продаются через сайты-магазины {и кто-то на этом сайте каким-то простым и точным образом (а не путем утомительного просмотра и сравнивания) способен оценить идентичность (неповторимость) и правообладание для каждой размещаемой модели} ?


... я люблю себя, жизнь ...
 
zmyewДата: Суббота, 25.04.2015, 06:29 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
В завершение темы (по крайней мере, с моим участием).

1) Разобрался, в чем собственно создает модели вышеуказанный товарищ с сайта (см. сообщение 1 темы). Скачал бесплатные модели, рассмтрел сетку STL, особенно места изгибов и саму структуру по участкам ...
Использует 1-ну из программ сплайн-моделирования (Rhinoceros + Tsplines - или - Alias Automotive - или - Icem Surf - или - SolidThinking). При всем уважении к MOI ее использование ими маловероятно - количество, качество и настройки инструментов (не только моделлинга, но и привязок, констр. плоскостей, работы с кривыми в 3Д, редактирования поверхностей, проецирования, редактирования сеток, анализа форм и т.д.) - в разы меньше, да и с большими моделями вряд ли работать будет быстрей,  чем Rhino, не говоря уже об Alias или Icem ...
Далее, незначительно (чаще всего) правит форму и текстурит с минимальными настройками рендера (материалы самой программы + свет) - в ZBrush. Похоже, что товарищей даже 2 - кто-то работает в сплайнах / поверхностях, кто-то - в скульптинге (не считая при этом АУП в виде "бугра"-организатора, который работет с сайтом и продажами ...). Вот в чем сила и будущее артельной работы ...
Производительность и энтузиазм у товарищей есть (с предусмотрительно назначенными,и,видимо, оправданными (с учетом объемов продаж моделей ?...) низкими ценами), что, все-таки, видимо, обусловлено количеством покупок моделей с сайта по всему миру (те же китайцы могут делать (КОПИРОВАТЬ !!!) не хуже, но им лень за те же деньги ...).

2) Это - один подход. Другой подход используют фирмы типа СТАВРОС :

h t t p ://www.stavros.ru/

Там владелец с самого начала привлек к работе выпускниц Академии Художеств в Петербурге, они в материале (глина, пластилин + эпоксидка) на основе каталогов 19-20 веков - Ракинье, Лоренца, Мейера,Виаля и нек.др. (взяты из библиотеки ВХПУ им. Мухиной - бывш. училище барона Штиглица) - отлепили ему формы, далее их отсканировали и почистили, в одной из САМ программ создали траектории и УП, а потом только комбинировали кусками в орнаментальные композиции (поэтому по отдельности каждый кусок выглядит отлично, а в композиции - чаще всего неграмотно или скучно). Выведенные в каталоги фрагменты и композиции ( по предварительно проплаченным заказам ) изготовляются (после ЧПУ подчищаются вручную резчиками, как везде в мире - для пущей имитации якобы ручной резьбы), и в упакованном виде рассылаются по стране. Затрат у него больше, но качество орнаментально-художественных моделей/деталей - ВЫШЕ, чем у первых вышеуказанных (первые привлекают демпинговыми ценами на модели ... Модель же надо потом и выполнить в материале ... Заказчица или дизайнерша с большей вероятностью, если рядом нет местного ЧПУ-мельца с готовым продуктом конкурентного качества/цены, клюнут на ставроса).
Собственно, все.


... я люблю себя, жизнь ...

Сообщение отредактировал zmyew - Суббота, 25.04.2015, 14:56
 
zmyewДата: Суббота, 25.04.2015, 07:30 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
... и совсем уж под занавес к вышесказанному привожу 2 ссылки на проектирование в 3ds max классической стилевой
мебели и орнамента (по крайней мере, так автор видеотуторов их сам классифицирует ...):

мебель -                            http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348781

орнамент -                         http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4384900

Англоязычный камрад делает свою работу просто и понятно, так что материал, хотя и не новый, не утратил своей актуальности.
Если внимательно присмотреться к урокам, и в общих чертах знать хотя бы 1-ну из программ полигонального моделирования/и не только ... (Modo - Cinema4D-
-Blender-Softimage- ...) - можно указанные уроки повторить в выбранной Вами программе (3ds max не настолько хорош, чтобы на него
пересаживаться насовсем, все зависит от головы и желания ...).

Теперь, действительно - все.


... я люблю себя, жизнь ...

Сообщение отредактировал zmyew - Суббота, 25.04.2015, 14:48
 
RaptorДата: Понедельник, 27.04.2015, 10:16 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата zmyew ()
1) Разобрался, в чем собственно создает модели вышеуказанный товарищ с сайта (см. сообщение 1 темы)............

2) Это - один подход. Другой подход используют фирмы типа СТАВРОС :

Там владелец с самого начала привлек к работе выпускниц Академии Художеств в Петербурге, они в материале (глина, пластилин + эпоксидка) на основе каталогов 19-20 веков - Ракинье, Лоренца, Мейера,Виаля и нек. др.....................  - отлепили ему формы, далее их отсканировали и почистили, в одной из САМ программ создали траектории и УП, а потом только комбинировали кусками в орнаментальные композиции.


Петр, не могу со всеми выводами согласиться. Очень часто не потребуется коллектива сканеристов и моделлеров.

Недавний пример: Показали картинки со "Ставроса" с вопросом "А сколько?"
И всего две проги 3ds Max и Zbrash. И для моделлинга не требуется идеально знать все возможности программ.
Достаточно картинки и немного воображения. (сам рисовать не умею, а модельки леплю sad )

Вот результат: Картинка и модель с нее.





Прикрепления: 8872601.jpg(159Kb) · 6827963.jpg(111Kb) · 1569228.jpg(185Kb) · 4997407.jpg(139Kb) · 3227571.jpg(187Kb) · 7362238.jpg(101Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
zmyewДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:45 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Очень приятно ошибиться в такого рода вопросах (это я про себя ...) и услышать доводы / увидеть достойную работу (это я про Вас ...).

... я люблю себя, жизнь ...

Сообщение отредактировал zmyew - Понедельник, 27.04.2015, 12:47
 
teplovДата: Вторник, 05.05.2015, 12:00 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 3361
Статус: Оффлайн
Посмотревши кино кто-то скажет, что, мол, могу выложить в свободный обмен прогу. Может у кого-то есть указательный палец, который постоянно показывает направление куда шагать, что бы скачать "нашару"?

  


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
130467Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:07 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 664
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
что, мол, могу выложить в свободный обмен прогу
Цитата teplov ()
куда шагать, что бы скачать "нашару"?
Судя по видео, это плагин к максу. Пошарил в нэте, так и есть. Только, похоже, он еще в разработке... По крайней мере после авто перевода этой страницы: http://forum.cgpersia.com/f78/snappers-facial-rig-94688/ я так понял...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
RaptorДата: Вторник, 05.05.2015, 21:17 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Посмотревши кино кто-то скажет, что, мол, могу выложить в свободный обмен прогу. Может у кого-то есть указательный палец, который постоянно показывает направление куда шагать, что бы скачать "нашару"?

Это называется ригом, риггингом.
Картинки и текст взял у Юрия Лебедева.
Надеюсь он не будет против.



Управлялки могут быть разны, хоть звездочки вместо кружков.

Сетапщик (от англ. setup - настройка) - человек, который занимается настройкой (привязкой) 3d-персонажей - сетапом, ригом, риггингом (от англ. rig - снаряжение, оснастка (персонажа)). Создает скелет, управлялки (специальные управляющие 3d-элементы, за которые аниматор, дергая как за ниточки кукловод, управляет персонажем), динамику ткани, волос, селектор (продвинутая версия системы управлялок с графическим интерфейсом), занимается скинингом и т.д.

Это примеры селекторов:



Есть возможность управлять средствами МАХ-а и имеется множество подключаемых плагинов.
Прикрепления: 8014883.jpg(58Kb) · 4676771.jpg(23Kb) · 3715917.jpg(49Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
max000000056Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:48 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток всем. Для меня сейчас стоит вопрос. Я моделирую в ArtCam, в основном модели под ЧПУ по дереву.. Но думаю переходить Rhinoceros.
Может кто моделировал в этой программе. В чем отличия между ArtCamи и Rhinoceros. И какая программа мощнее и гибче, в плане моделинга?
 
EnergizerДата: Понедельник, 06.07.2015, 18:30 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Цитата max000000056 ()
В чем отличия между ArtCamи и Rhinoceros. И какая программа мощнее и гибче, в плане моделинга?

Ринка конечно в разы мощнее - и из нее можно тоже прямо упешки делать, есть два плагина RHINOCAM. MADCAM
я сейчас пользуюсь мадкамом - у меня 4 осевая обработка пошла...


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
max000000056Дата: Понедельник, 06.07.2015, 21:19 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
RHINOCAM. MADCAM . Это плагины в самом Rhinoceros я так понимаю ???
 
EnergizerДата: Вторник, 07.07.2015, 22:53 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
вы правильно понимаете - связка Мойка, Ринка и ее плагины - и больше ничего не надо

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
vviktorДата: Четверг, 04.02.2016, 20:47 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Добрый вечер всем! Посоветуйте  пожалуйста  самую-самую простую 3D программу в которой удобно  делать плетение типа кельтских узоров как на фото.Простую....достаточно если она будет уметь делать только это. Тему MOI прочитал..она вроде простой считается....но та не для плетения как понял.

Прикрепления: 5454045.jpg(108Kb)
 
ART_i_ARTДата: Четверг, 04.02.2016, 22:11 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 4095
Статус: Оффлайн
Как ни странно, но плетения лучше всего делает Арткам.

Портфолио
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » Другие программы для создания 3d моделей » Скорость моделлинга - выбор программы (выбор прог-мы для оптим. соотношения - качество/скорость)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика