3D Models Market
Вторник, 28.02.2017, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • 3D принтер (23)
  • С какой стороны начать моделирование в Арткаме (567)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (1910)
  • Проблемы настройки. (174)
  • Ищу модель (8)
  • Обмен 3d моделями в STL -1 (824)
  • Ищу модель (1151)
  • Vectric Software (402)
  • Особенности программы Desk Proto. (161)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (439)
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    Holtek
    Посещение за день
    Viki, Scorpio19, Holtek, oleg4u, JessyElels
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    В категории материалов: 19
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Модификатор Cloth (ткань)

    3ds Max | Просмотров: 1682 | Добавил: Raptor | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

    Привязки в 3ds max (Snaps)

    3ds Max | Просмотров: 8776 | Добавил: Raptor | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (0)

    Свойства объектов в 3ds max

    3ds Max | Просмотров: 2702 | Добавил: Raptor | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (0)

    Словарь 3ds max

    3ds Max | Просмотров: 3025 | Добавил: Raptor | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

    Глоссарии 3ds max

    3ds Max | Просмотров: 1947 | Добавил: Raptor | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

    50 полезных советов для 3ds Max

    Перевод статьи - 3dmax.ru 
    Источник статьи на английском - jamiesjewels.typepad.com

    3ds Max | Просмотров: 3127 | Добавил: Raptor | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (0)

    Горячие клавиши в 3ds Max 2013 - 2015

    3ds Max | Просмотров: 48808 | Добавил: Raptor | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (1)

    Редактор материалов Slate в 3ds Max 2011

    Автор: Владислав Константинов

    С появлением 3ds Max 2011 редактор материалов обрел новый, совершенно непривычный для пользователей старых версий вид. Появилась Нодовая структура, позволяющая представить материалы, карты и другие вспомогательные функции в виде узлов (Нодов) на блок-схеме, связывать их между собой в цепочки. Теперь вся ветвь материала наглядна и легко обеспечивает доступ к любому узлу схемы материала.

    3ds Max | Просмотров: 1801 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    Микрорельеф в 3dsMax

    Автор: Владислав Константинов

    Не секрет, что многие свойства материала (блик, отражательная способность и т.д.) напрямую зависят от микрорельефа поверхности. Например, матовый резиновый шарик никогда не будет отражать так как новая елочная игрушка. Если вы хотите создавать внушающие доверие материалы, то без рельефа вам не обойтись.

    3ds Max | Просмотров: 2749 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    Освещение в 3dsMax.

    Часть 1. Стандартные источники света 

    Часть 2. Настройка теней

    Автор: Владислав Константинов

    Среда 3dsMax предлагает нам несколько источников света (ИС), корректно работающих со стандартным сканлайн-визуализатором (Scanline Default Renderer). Все они различаются способом излучения света и, что уже вторично, формой отбрасываемой тени. С помощью них можно иммитировать практически любую схему освещения, доступную в реальном мире. Все стандартные ИС доступные в 3dsMax повторяют свойства источников встречающихся в нашей жизни. На данный момент в 3dsMax доступны: Target Spot (Нацеленный прожектор), Free Spot (Свободный прожектор), Target Direct (Нацеленный прямой ИС), Free Direct (Свободный прямой ИС), Omni (Всенаправленный), SkyLight (Свет небесного купола).

    3ds Max | Просмотров: 3743 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-19
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    часы
    $15.00
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика