3D Models Market
Понедельник, 25.06.2018, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Есть станок, но что с ним делать? (28)
  • Autodesk ArtCAM 2017 (64)
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (841)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (2048)
  • Фотографии готовых ювелирных изделий и моделей (164)
  • Моделирование в Zbrush (702)
  • SmartCNC+DeskCNC(АртМастер). (8)
  • DSP-контроллер RZNC 5416 (84)
  • Vectric Software (680)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (696)
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Посещение за день
    hipihipi, ART_i_ART, teplov, antonis2006, belazov, razum0678, mrtomarkin, treals, ewing357, igorbraz, Volcharario, Koloss, laisoruanserb, ennadchoiserb, globdetmuserb, newshysttoiserb, SEOSiz, Алампа
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    В категории материалов: 19
    Показано материалов: 11-19
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Обзор базовых параметров vRay-материала

    Автор: Владислав Константинов

    Для исследования свойств материалов, а точнее параметров в vRay-материала, которые симулируют реальные свойства материала нам необходимо создать сцену, максимально проявляющую свойства материала.

    Важнейшим свойством любого материала является способность отражать свет. Все поверхности, независимо от того созданы ли человеком или природой отражают свет хотя бы с минимально возможной величиной. Поэтому нам необходимо создать:

    1. Объект, материал которого мы будем настраивать
    2. Окружение, которое будет влиять на целевой объект
    3ds Max | Просмотров: 2710 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    Создание развертки для текстурирования с помощью Unwrap UVW

    Автор: Влад Константинов

    Каждый дизайнер знакомый с пакетом 3ds Max может без труда нанести материалы на простые объемные фигуры (шар, куб, цилиндр и т.д.), а также использовать текстурные карты, чтобы имитировать некоторые свойства материалов.

    Правильно сопоставить точки объекта точкам текстурных карт помогает модификатор UVW Map. Он помогает избежать текстурных растяжений и правильно наложить карты на объект.

    3ds Max | Просмотров: 3598 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (1)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть VII

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 3034 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть VI

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 9333 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть V

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 7257 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть IV

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 14125 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть III

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 6171 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть II

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 5224 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть I
     
     
    Краткое описание меню модификаторов 
    3ds Max | Просмотров: 32755 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-19
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    BL-0028
    30.00$
    KR-0039
    5.00$
    KR-0038
    5.00$
    Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика