3D Models Market
Пятница, 20.10.2017, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (2117)
  • ArtCAM 2018 (22)
  • Вопросы по иконам (66)
  • Ищу модель (1206)
  • Vectric Software (493)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (485)
  • Artcam. Создание управляющих программ. (270)
  • Помогите начинающему с ZBrush!!! (57)
  • PowerShape - гибридный моделировщик. (37)
  • Моделируем шахматы, нарды... (75)
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 18
    Пользователей: 3
    ART_i_ART, Alien, vl333
    Посещение за день
    Raptor, lavrentii, hipihipi, ART_i_ART, zodchiy1965, teplov, neorum69, andr-tgn, belazov, kysamo, Alien, bobi, tilvikas, poma1999, MichaelHill, nhrib, B0XA, vl333, karrde, doydem, djukovsky, OlgaErype, gapedfus, capedfus, FrankHash, tapedfus, ROLANDO16, Novanip, RobertInfal, BillyHes, sir_shulz
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    50 полезных советов для 3DS MAX

    50 полезных советов для 3ds Max

    Перевод статьи - 3dmax.ru 
    Источник статьи на английском - jamiesjewels.typepad.com


    1. Если вы используете коррекцию гаммы, то убедитесь в том, что карты bump/reflection/glossiness/normal/opacity загружены в гамме 1.0 (это можно сделать в диалоге выбора bitmap нажав переключатель Override). 

    2. Если вы сохраняете изображение в формат OpenEXR для использования его в Composite, то при сохранении в группе Global Options - Storage Type следует выставлять Store Image as Tiles, для увеличения производительности. Для After Effects лучше выбрать Store Image as Scanlines.

    3. Если гизмо трансформаций (красно-зелено-синие направляющие для перемещения/вращения/масштабирования) исчез во вьюпорте, то нажмите "X", чтобы вернуть его. Эта кнопка включает и выключает данную функцию. 

    4. Если нужны вариации одной и той же текстуры (bitmap), лучше используйте карту ColorCorrect или ColorCorrection, чтобы экономить оперативную память. 

    5. Вам редко когда понадобится более 16 бит на канал для сохранения рендеров. Поэтому именно такая битность установлена по умолчанию в OpenEXR. Частая необходимость 32-х бит является не более, чем распространённым заблуждением. 

    6. Нажмите Alt+X, чтобы сделать объект полупрозрачным во вьюпорте. Это полезно в сложных наполненных сценах (либо клик пр.кн. мыши > Object properties > See Through). 

    7. Чтобы объект игнорировался при зуммировании(Z), кликните на нём правой кнопкой мыши > Object Properties > Ignore Extents. 

    8. Используйте Hold/Fetch (меню Edit наверху), чтобы сохранить/восстановить состояние всей сцены из памяти, когда выполняете операции без возможности отмены (undo). 

    9. Используйте гамму 1.0 для HDR изображений, таких как OpenEXR, и гамму 2.2 для LDR, например Jpeg (HDR = high dynamic range, LDR = low dynamic range). 

    10. Кнопка "8" открывает/закрывате окно "Environment and effects". Так вы можете быстро менять настройки экспозиции. 

    11. Используйте mr-продакшн шейдеры для интерграции CG объектов в фото. Применяйте "ray switcher" для реалистичных отражений. 

    12. Вы можете быстро переименовывать множество объектов с помощью утилиты Rename (меню Tools > Rename Objects), в том числе и автоматически нумеровать их. 

    13. Чаще вместо использования групп, используйте Selection sets (можно найти в меню Edit). Оно также работает с суб-объектами (полигоны, вертексы и т.д.). 

    14. Нажимайте F9, чтобы запустить рендер с видом из вьюпорта, который был при предыдущем рендере независимо от того какой вьюпорт активен на момент нажатия. 

    15. Помните, что VFB/rendered frame window показывает уже откорректированное гаммой изображение. Убедитесь, что вы правильно настроили сохранение рендера в файл с правильно настроенной гаммой. 

    16. Нажмите Win+стрелочки на клавиатуре, чтобы быстро перемещать диалоговые окна в разные стороны экрана (только Windows 7) 

    17. При использовании iRay, для увеличения производительности материал эдитора, смените Material Editor Renderer (F10) на MentalRay. 

    18. Вы не меняете цветовую схему интерфейса 3dsMax? Советую использовать Dark (тёмную) схему для эффективной работы с цветами. 

    19. Вы можете создать список наиболее используемых модификаторов прямо над стэком. За это отвечает кнопка справа внизу от стэка модификаторов (окошко с четырьмя квадратами) 

    20. Когда вы используете Zdepth в Composite убедитесь, что добавили ноду Invert, чтобы получить более корректный результат. 

    21. Вы можете перетаскивать модификаторы одного объекта на другие прямо во вьюпорт из стэка модификаторов. Используйте Ctrl/Shift для создания instance или copy. 

    22. Зажмите Ctrl+Alt+правую кнопку мыши на таймлайне анимации и перетаскивайте влево/вправо, тем самым меняя количество кадров. 

    23. Зажмите Ctrl+Alt+левую кнопку мыши на таймлайне анимации и перетаскивайте влево/вправо, чтобы задать начальный кадр. 

    24. Зажмите Ctrl+Alt+среднюю кнопку мыши на таймлайне анимации и перетаскивайте влево/вправо, чтобы передвинуть весь таймлайн. 

    25. Если вы хотите использовать данные полученные от 3д сканера Lidar в 3dsMax с mentalray, то скачайне Project Helix с сайта Labs.autodesk.com 

    26. Вы можете использовать рендер с аппаратным ускорением Quicksilver, чтобы получить изображения стилизованные под карандаш, чертежи и т.д. в любом разрешении. 

    27. Для симуляции твердых тел MassFX со сложной геометрией используйте mes type Composite. Симуляция будет гораздо аккуратнее. 

    28. Alt+W расширяет текущий вьюпорт на полный экран и обратно. 

    29. Shift+C скрывает/показывает камеры в сцене. 

    30. Не уверены в разрешении для печати? Попробуйте меню Rendering > Print Size Assistant, там есть все нужные вам форматы. 

    31. Убедитесь в том, что вы включили опцию Geometry в окне рендера для кэширования геометрии и ускорения тестовых рендеров (для mentalray) 

    32. Вы можете создавать горячие клавиши для наиболее используемых программ вроде 3dsMax или Photoshop. Для этого нужно зайти в свойства ярлыка на рабочем столе Windows и в поле Быстрый вызов ввести нужное сочетание. 

    33. Используйте переключатель Autogrid, чтобы создавать или размещать объекты на поврехности других объектов. Переключатель находится чуть выше списка кнопок создания примитивов на правой панели. 

    34. Начиная с версии 2011 в 3dsMax можно включить автоскрытие боковой панели, для этого нажмите на ней правой кнопкой (должен быть отключен Lock UI в меню Customize) и нажать на Minimize. Панель будет показываться только при наведении мышью. 

    35. Ctrl+R позволит вам быстро включить режим вращения вьюпорта. 

    36. Для импорта из Revit в 3dsMax лучше использовать формат FBX с дюймами в качестве единиц измерения. 

    37. Используйте модификатор ProOptimizer для быстрого уменьшения количества полигонов в модели с помощью всего одного процентного счетчика. Попробуйте также опцию Preserve Vertices, с помощью которой можно отключить оптимизацию для заранее выделенных вертексов. 

    38. Используя симуляцию твердых тел MassFX убедитесь, что используете геометрию имеющую объем. Не используйте, например, плоский plane, т.к. это приведет к ошибкам при симуляции. 

    39. Вы можете сделать инстансный объект независимым от его копии путем нажатия кнопки Make Unique, которая находится ниже стэка модификаторов посередине и выглядит как круг с двумя стрелками. 

    40. Знайте, что можете отключить любой модификатор для рендера или вьюпорта в меню, нажав правую кнопку на нём в стэке модификаторов. 

    41. Сочетание Ctrl+Shift+Esc запустит Диспетчер задач Windows. 

    42. В новом материал эдиторе Slate можно быстро зуммировать выделенные ноды с помощью кнопки "Z". 

    43. Убедитесь, что ваши проекты грамотно организованы с использованием Project Folder. Левая верхняя кнопка 3dsMax > Manage > Set Project Folder 

    44. Чтобы ускорить воспроизведение анимации Biped, попробуйте использовать модификатор Pointcache, чтобы записать трансформацию вертексов. 

    45. Вы можете записать анимацию одного объекта и использовать её для другого, с помощью пунктов Load/Save Animation в меню Animation. 

    46. Нажимайте "7", чтобы увидеть статистику сцены, количество фейсов и кадров в секунду. 

    47. Вы можете автоматизировать процесс создания битмап прокси из меню диалога Asset Tracker. 

    48. Чтобы запретить автообновление материала в матэдиторе Slate нажмите "U". 

    49. Знаете почему темная схема 3dsMax более удобна? Она меньше напрягает глаза, поэтому вы можете уделить больше внимания выбору цвета и работе. 

    50. Используйте MassFX не только для какой-нибудь симуляции разрушений или столкновений, но также для таких банальных задач как расстановка цветов в вазе, это очень мощный инструмент для простых, но муторных задач. 

     

    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (17.09.2014)
    Просмотров: 3703 | Теги: 3ds max, 50 полезных советов для 3ds Max | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика