3D Models Market
Вторник, 28.02.2017, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • 3D принтер (23)
  • С какой стороны начать моделирование в Арткаме (567)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (1910)
  • Проблемы настройки. (174)
  • Ищу модель (8)
  • Обмен 3d моделями в STL -1 (824)
  • Ищу модель (1151)
  • Vectric Software (402)
  • Особенности программы Desk Proto. (161)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (439)
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 4
    Пользователей: 1
    Holtek
    Посещение за день
    Viki, Scorpio19, Holtek, oleg4u, JessyElels
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Словарь 3ds max

    Словарь 3ds max


    1 Default - 1-ый По Умолчанию
    3D Snap – 3D Привязка
    3D Snap Toggle - 3D Привязка
    5 x 3 Sample Windows – 5 х 3 Ячейки Образцов

    A:
    Absolute:World – Абсолютно:Мир
    Activate – Активировать
    Active Time Segment – Активный Временной Диапазон
    ActiveShade Floater – Активное Плавающее Окно
    ActiveShade Viewport – Активное Окно Проекции
    Adaptive Degradation – Адаптивная Деградация
    Adaptive Path Steps - Адаптивный Шаг Пути
    Add – Добавить
    Add Custom Attribute - Добавить Пользовательский Атрибут
    Add Custom Colors (Добавить Пользовательский Цвет
    Add Image Filter Event – Добавить Событие Фильтрации Изображения
    Add Image Output Event – Добавить Событие Вывода Изображения
    Add Link – Добавить Связь
    Add Path – Добавить Путь
    Add Parameter - Добавить Параметр
    Add Point – Добавить Точку
    Add Scene Event – Добавить Событие–Сцену
    Additive – Добавляющая
    Adjust Pivot – Настройка Опоры
    Advanced Effects – Дополнительные Эффекты
    Advanced Lighting – Дополнительное Освещение
    Advanced Transparency – Повышенная Прозрачность
    Affect Object Only – Только Объект
    Affect Pivot Only – Только Опора
    Aligment – Выравнивание
    Align – Выровнять
    Align Orientation (Local) – Выровнять Ориентацию (Локально)
    Align Position (Screen) – Выравнивание Позиции (Экрана)
    Align Selection – Выровнять Выделение
    Align to View – Выровнять Для Просмотра
    Align to World - Выровнять к Миру
    All Files – Все Файлы
    All Geometry – Одна Геометрия
    Along Path – Длина Пути
    Ambient – Подсветка
    Amount – Величина (Глубина)
    Angle – Угол
    Anisotropic – Анизотропический
    Apply – Применить
    Apply Gradient - Назначить Градиент
    Apply Multiplier Curve – Применить Коэффициент Кривой
    Arc – Дуга
    Arc Rotate – Повернуть
    Arc Rotate Selected – Повернуть Выбранное
    Arc Rotate Sub–оbject – Повернуть Подобъект
    Area - Область
    Area Selection - Область Выделения
    Array – Орнамент
    Aspect Ratio – Соотношение Геометрических Размеров
    Asset Browser – Проводник
    Asset Manager – Активный Менеджер
    Assign Controller – Назначить Контроллер
    Assign Effects/Collisions - Назначить Эффекты/Коллизии
    Assign Material To Selection – Назначить Материал Выделению
    Assign Object Effects - Назначить Объекту Эффекты
    Assign Position Controller – Назначить Контроллер Положения
    Assign Rotation Controller – Назначить Контроллер Поворота
    Assign To Children - Назначить Потомкам
    Assign To Light – Назначить Источнику Света
    Assign to Root - Назначить Корневому Суставу
    Assign to Selected – Назначить Выбранным
    Assign to Selection – Назначить Выбранному
    Assign Vertex Colors – Назначить Цвета Вершине
    Assume Skin Pose - Восстановить Положение Оболочки
    Attach – Прикрепить
    Attach List - Прикрепить Список
    Attribute Style - Стиль Атрибута
    Auto Enterior - Авто Внутренняя Область
    Auto Key – Автоматический Ключ
    Auto Key Mode - Режим Автоматического Ключа
    AutoGrid – Автоматическая Сетка
    Automatic Exposure Control – Автоматическая Установка Экспозиции
    Available – Доступный
    Average – Средний
    Averaged Normals – Усредненные Нормали
    Axis Constraints – Оси Ограничения
    Axis Control - Оси Ограничения
    Axis Tripod - Три Оси

    B:
    Back Fins - Задние Плавники
    Background Color – Цвет Фона
    Background Source – Источник Фона
    Bank Amount – Величина Заноса
    Bar – Строка (КомпПресс)
    Base Material – Основной Материал
    Base Name - Основное Имя
    Base to Pivot – Базировать на Опору
    Basic Parameters – Основные Параметры
    Beam – Ширина
    Bend – Изгиб
    Bend Axis - Угол Изгиба
    Bevel – Скос
    Bevel Polygon – Скос Многоугольника
    Bevel Settings - Настройка Скоса
    Bezier – Безье
    Bezier Corner – Угол Безье
    Bezier Position – Положение Безье
    Bias – Смещение
    Bind - Связать
    Bitmap – Растровая Карта
    Bitmap Options – Параметры Растровой Текстуры
    Bitmap Parameters – Параметры Растровых Текстур
    Blend – Смесь
    Blend Basic Parameter - Базовые Параметры Смешивания
    Blinn Basic Parameters – Базовые Параметры Blinn
    Blinn Shader – Тип Закраски Blinn
    Blur – Смазывание
    Blur Offset – Смещение Смазывания
    Bone Coloring - Цвет Кости
    Bone Edit Mode - Режим Редактирования Костей
    Bone Editing Tools - Инструметы Редактирования Костей
    Bone Parameters - Параметры Кости
    Bone Tools - Инструменты Костей
    Bones - Кости
    Boolean – Булевские
    Border – Контур
    Box – Параллелепипед
    Bounce Coefficient – Коэффициент Упругости
    Break - Разбить
    Bright – Яркость
    Brightness – Прозрачность
    Browse – Проводник
    Browse From – Выбирать Из
    Browser – Просмотр
    Bulge Angle Deformer - Деформация Выпуклого Угла
    Bump – Рельефность
    Bump Amount – Величина Рельефности

    C:
    Calc Intervals Per Frame - Рассчитать Интервалы На Кадр
    Calculate Shadows – Рассчитать Тени
    Cancel – Отмена
    Cancel Expert Mode - Отменить Режим Эксперта
    Cap – Торец
    Cap Segment – Торцевые Сегменты
    Cast Shadows – Отбрасывать Тени
    Category - Категория
    Center Marker - Маркер Центра
    Center To Object - В Центр Объекта
    Chain - Цепочка
    Chamfer - Выемка
    Chamfer Amount - Глубина Выемки
    Chamfer Settings - Настройки Выемки
    Channel List – Список Канала
    Channel Parameter's Progressive Morph – Параметры Канала Прогрессивного Морфа
    Checker – Шахматное Поле
    Child – Потомок
    Circle - Круг
    Circular – Круговой
    Circular Color – Кгруговой Цвет
    Clear All – Очистить Все
    Clone Options – Параметры Клонирования
    Clone Selection – Клон Выделения
    Close – Закрыть
    Collapse All – Разрушить Все
    Collapse To - Разрушить До
    Color Palette - Палитра Цветов
    Color Selector – Выбор Цвета
    Command Panel – Командная Панель
    Comments – Замечания
    Common Parameters – Общие Параметры
    Common Surface - Состав Поверхности
    Compound Objects – Составные Объекты
    Compression Quality – Качество Сжатия
    Configure – Конфигурация
    Connect - Соединить
    Constant Velocity – Постоянная Скорость
    Constraints – Ограничители
    Control – Управление
    Control Level – Уровнем Управления
    Control Parameters – Параметры Управления
    Control Points - Контрольные Точки
    Controller – Контроллер
    Convert Curve - Преобразовать Кривую
    Convert To – Преобразовать В
    Convert To Editable Mesh – Преобразовать В Редактируемую Ячейку
    Convert To Editable Poly – Преобразовать В Редактируемый Многоугольник
    Convert To Editable Spline – Преобразовать В Редактируемый Сплайн
    Coordinate Display – Отображение Координат
    Copy – Копия
    Copy/Instance Map – Копия/Образец Карты
    Coordinate Display – Отображение Координат
    Coordinate Display Type–in – Ввода Отображения Координат
    Corner – Угол
    Create camera – Устанавливаем камеру
    Create Cap Surface - Создать Поверхность Торца
    Create CV Curve on Surface - Создать Кривую из УВ на Поверхности
    Create Key – Создать Ключ
    Create Normal Projected Curve - Создать Обычную Спроецированнцую Кривую
    Create Parameters – Параметры Создания
    Create Surfaces – Создать Поверхности
    Create U Loft Surface - Создать По Сечениям Поверхность по Оси U
    Creation Method - Метод Создания
    Crop – Резать
    Cropping/Placement – Подрезать/Разместить
    Cross - Крест
    Cross Sections - Поперечные Сечения
    Crossing/Window Selection – Выбрать Окно/Пересечение
    CrossInsert - Вставить В Пересечение
    Current Frame – Текущий Кадр
    Current Object – Текущий Объект
    Curve CV - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин)
    Curve Common - Общие Кривой
    Curve Editor – Редактор Кривых
    Custom Attributes - Пользовательские Атрибуты
    Custom UI – Настроенный Интерфейс
    Customize – Настройка
    Customize User Interface - Настроить Пользовательский Интерфейс
    Cut – Резать
    CV - Управляемая Вершина
    CV curve - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин)
    CV Surface - Поверхность из УВ (поверхность состоящая из управляемых вершин)

    D:
    Daylight – Дневной Свет
    Decay – Затухание
    Default Lighting – Освещение По Умолчанию
    Default Units – Единицы по Умолчанию
    Deflector - Отражатель
    Deformations - Деформации
    Delete Channel – Удалить Канал
    Delete Selected Keys – Удалить Выделенный Ключ
    Density – Плотность
    Dent – Вмятина
    Depth of Field – Глубина Просмотра
    Destination Time – Назначить Время
    Diffuse – Диффузный
    Diffuse Color – Диффузный Цвет
    Diffuse Level – Диффузного Уровня
    Direction – Направление
    Directional Parameters Параметры Направления
    Displace – Смещение
    Displacement – Смещение
    Display – Дисплей
    Display Background – Показать Фон
    Display Control Mesh - Отобразить Управляемую Ячейку
    Display Lattice - Отобразить Сетку
    Display Nth Frame – Показать Количество Кадров
    Display Properties – Свойства Отображения
    Display Subtree – Показать Дерево
    Display While Creating - Показывать При Построении
    Display/Weightin - Отображение/Влияние
    Do you really want to reset?" – Вы желаете сохранить изменения?
    Dolly Camera – Наезд Камерой
    Dope Sheet - Монтажный Стол
    Drag – Переместите
    Drag Type - Тип при Перетаскивании
    Dummy – Пустышка
    Dynamic Controls - Управление Динамики
    Dynamics Properties – Свойства Динамики
    Dynamic Simulations – Динамическая Симуляция

    E:
    Ease curve – Кривая Замедления
    Edge – Край, Ребро
    Edged–face – Ребра–грани
    Edit – Правка
    Edit Borders – Правка Контура
    Edit Curve - Правка Кривой
    Edit Edge - Правка Ребра
    Edit Envelopes – Правка Огибающих
    Edit Filter Event – Править Событие Фильтрации
    Edit Geometry – Правка Геометрии
    Edit Keys – Редактор Ключей
    Edit Mesh – Правка Ячейки
    Edit Normal – Редактирование Нормалей
    Edit Object - Редактирование Объекта
    Edit Object - Change Parameters For One Object In The Simulation - Редактирование Объекта - Изменяем Параметры Для Объекта Симуляции
    Edit Object List - Редактирование Списка Объектов
    Edit Object List - Include/Exclude Objects In Simulation - Редактирование Списка Объектов - Включить/Исключить Объекты В Симуляцию
    Edit Patch - Правка Лоскутков
    Edit Polygons – Правка Многоугольников
    Edit Properties – Свойства Правки
    Edit Ranges – Редактирование Промежутков
    Edit Vertices - Правка Вершин
    Edit UVWs – Правка UVWs
    Editable Mesh – Редактирование Ячейки
    Editable Patch - Редактирование Лоскутков
    Editable Poly – Редактирование Многоугольника
    Editable Spline – Редактирование Сплайна
    Effect Taper Axis - Эффект Заострения Оси
    Enable – Разрешить
    Enable Color Map – Разрешить Карту Цветов
    End Color - Закончить Цвет
    End Time – Время Окончания
    Endpoint – Крайняя Вершина
    Enter – Пуск
    Envelopes - Огибающие
    Environment – Внешняя Среда
    Environment Map – Карта Окружения
    Exclude – Исключить
    Execute Sequence – Выполнить Цепочку
    Execute Video Post – Выполнить Видеомонтаж
    Exit Isolation – Выйти из Изолирования
    Expand Tracks - Раскрыть Треки
    Expert Mode – Режим Эксперта
    Explicit Map Channel – Определение Канала Карты Текстур
    Exposure Control – Установка Экспозиции
    Extended – Дополнительные
    Extended Parameters – Дополнительные Параметры
    Extended Primitives – Дополнительные Примитивы
    Extrude – Выдавить
    Extrude Polygons – Выдавить Многоугольники
    Extrusion – Выдавливание
    Extrusion Height – Высота Выдавливания

    F:
    Face – Грань
    Face Extrudes - (Выдавить Лица
    Falloff – Край Пятна
    Falloff Amt – Радиус Коэффициента
    Far Attenuation – Дальнее Затухание
    Fast In – Быстрый Вход
    Fast Out – Быстрый Выход
    Feet w/Decimal Inches – Футы и Десятичные Дюймы
    Fetch - Выбрать
    FFDs - Свободная Деформаци
    Field of View – Поле Зрения
    Filter – Фильтр
    Filter Plug–in – Дополнительные Фильтры
    Filter Selected Faces – Фильтровать Выбранные Грани
    Fin Adjustment Tools - Инструменты Регулирования Плавников
    Finish - Завершить
    Fit – Подогнать
    Fixed Width Text Buttons - Установить Ширину Текста Кнопки
    Flag Properties – Свойства Флажка
    Flare – Рассеивание
    Flat Mirror – Плоское Зеркало
    Flex – Сгиб
    Flip Normals – Перевернуть Нормали
    floating - плавающая
    Flyout – Выпадающая Кнопка
    Focal Node – Точка Фокусирования
    Follow – Следовать
    Force 2–Sided – Двустороннее Отображение
    Forces - Сила
    Forces And Deflectors - Сила и Отражатели
    Fractal – Фрактальный
    Fractal Noise – Фрактальный Шум
    Freeze - Фиксация
    Freeze Selection - Зафиксировать Выделение
    Frequency - Частота Повторения
    From - От
    Front Fin - Передний Плавник
    Function - свойство
    Function Curve – Функциональные Кривые
    Fuse - Соединить

    G:
    General – Общие
    General Parameters – Общие Параметры
    Generate – Создать
    Generate Mapping Coords – Проекционные Координаты
    Generation Parameters - Общие Параметры
    Generic – Общие
    Generic units – Универсальные Единицы
    Gengon – Генгон
    Get Material – Получить Материал
    Get Shape - Получить Форму
    Ghosting Frames – Кадры Следа
    Gizmo – Габаритный Контейнер Модификатора
    Gizmo – Плоскость/Контейнер
    Global Ambient – Внешняя Подсветка
    Global Grids - Общая сетка
    Global Lighting – Внешнее Освещение
    Glossiness – Глянцевитость
    Go To Frame – Перейти к Кадру
    Go To Parent – Перейти К Составному Материалу
    Go to End – Перейти к Концу
    Go to Start – Перейти к Началу
    Gradient Ramp – Градиентная Карта
    Graph Editors – Графический Редактор
    Gravity - Гравитация
    Gravity Space Warps - Гравитационное Искажение
    Grid and Snap Settings – Настройка Сетки и Привязок
    Grid Points – Сетка Точек
    Grid Lines – Сетка Линий
    Ground - основная плоскость (земля)

    H:
    Height – Высота
    Height Segments – Сегментов по Высоте
    Help – Справка
    Helpers – Вспомогательные Объекты
    Hemisphere - Полусфера
    HI Solver - Расчитать
    Hide – Скрыть
    Hide by Category – Скрыть по Категориям
    Hide By Name - Скрыть По Названиям
    Hide Selected – Скрыть Выбранные
    Hide Selection – Скрыть Выбранные
    Hide Unselected – Скрыть Невыбранные
    Hierarchy – Иерархия
    HighLight – Сверкание
    High Value – Большое Значение
    Home Grid – Исходная Сетка
    Hold - меню Edit - Запомнить
    Hold – Не Отпуская (Удерживая)
    Hotspot – Центр Пятна

    I:
    ID – Идентификационный Номер
    Ignore Backface – Без Обратной Стороны
    Ignore Visible Edges - Без Отображения Ребер
    IK Chain Assignment - Назначить Цепь Обратной Кинематики
    IK goal - Ограничитель Обратной Кинематики
    IK Solver Plane - Плоский Расчет Обратной Кинематики
    IK Solver Properties - Свойства Расчета Обратной Кинематики
    IK Solvers - Расчет Обратной Кинематики
    Image – Изображение
    Important - Очень важно
    In this case - В данном случае
    Independet - Независимая
    Info – Справка
    Initial Quality – Качество Инициализации
    Initial Type - Тип Инициализации
    Insert Corner - Вставить Ломанную Вершину
    Insert Vertex - Добавить Вершину
    Instance – Образец
    Independent Copy - Независимая Копия
    Instance (Copy) Map – (Образец (Копия) Карты
    Intensity/Color/Attenuation – Интенсивность/Цвет/Затухание
    Interactive Update – Интерактивное Обновление
    Interpolation - Вставка
    Inverse – Инверсия
    Isolate – Изолировать
    Isolated – Изолированные
    Iterations – Повторение

    J:
    Join - Присоединить
    Join Surfaces - Присоединить Поверхности
    Joint Angle Deformer - Деформация Объединения Углов

    K:
    Keep Objects and Hierarchy – Оставить Объекты и Иерархию
    Keep old material as sub–material – Сохранить старые материалы как подматериалы
    Key Filters – Фильтры Ключа
    Key Stats: Track View – Состояние Ключа: Просмотра Треков
    Keyboard Entry – Ввод С Клавиатуры
    Keyboard Shortcut Override Toggle - Переключатель Клавиш Вызова Модуля
    Keys Dope Sheet - Ключи Монтажного Стола

    L:
    L–Extrusion – L–Фигура
    Label - Этикетка
    lasso selection region – выделение области при помощи лассо
    Lathe – Вращение
    Layer - Надпись
    Layout – Компоновка
    Learning and Training CD – Обучающий и Тренировочный CD Диск
    Length Segs - Сегментов по Длине
    Lens Effects – Эффекты Линз
    Lens Effects Flare – Эффекты Рассеивания в Объективе
    Lens Effects Focus – Эффекты Фокусирования в Объективе
    Lens Effects Glow – Эффекты Сияющих Линз
    Lens Effects Hilight – Эффекты Сверкания в Объективе
    Lens Flare Properties – Свойства Линз Рассеивания
    Light Include/Exclude Tool – Инструмент Включение/Исключение Света
    Light Lister – Список Света
    Light Lister Tool – Инструмент Списка Света
    Lights & Cameras – Источники Света и Камеры
    Linear Float – Плавающая Линия
    Linear Position – Линейное Положение
    Link Constraint – Ограничитель Связи
    Load Gradient – Загрузить Градиент
    Load Multiple Targets – Загрузить Различные Цели
    Local Control – Локальное Управление
    Lock Selection – Блокировка Выделения
    Lock Selection Set – Блокировка Выделенного Набора
    Lock Zoom/Pan – Разрешить Масштабировать/Перемещать (сделано умышленно)
    Loft – Создать По Сечениям
    Loft Object - Объект на Основе Сейчений
    logarithmic exposure control – логарифмическое управление экспозиции
    Low – Нижний

    M:
    Macro Recorder – Писать Макрос
    Maintain Base Vertices – Удерживать Основные Вершины
    Make Independent - Сделать Независимым
    Make Planar - Сделать Плоскость
    Make Symmetrical - Сделать Симметричным
    Make Unique - Сделать Уникальным
    Manipulators - Манипуляторы
    Manual Interior - Ручная Внутренняя Область)
    Map Browser – Обозреватель Материала/Карты
    Map Channel – Канал Карты Текстур
    Mapping – Проекционные Координаты – проецирование
    Maps – Карты Текстур
    Match Camera to View – Присоединить Камеру к Виду
    Match Bitmap – Присоединить Растровую Карту
    Material Effects Channe – Канал Эффектов Монтажа
    Material ID – Идентификационный Номер Материала
    Material Library – Библиотека Материалов
    Material/Map Browser – Обозреватель Материала/Карты
    Max – Максимальный
    MaxScript Listener - Скриптовый Редактор
    Menu bar – Главное Меню (КомпПресс)
    Merge File – Присоединить Файл
    Mesh – Сетка
    Mesh Editing – Редактирование Ячейки
    Mesh Select – Выбрать Ячейку
    Mesh Smooth – Сглаживание Ячейки
    MeshSmooth Control Levels – Уровни Управления Сглаживания Ячейки
    Midpoint – Средняя Точка
    Min - Минимально
    Min/Max Toggle – Развернуть/Восстановить
    Mirror – Отразить
    Mirror Curve - Отразить Кривую
    Mirror Selected Objects – Отразить Выбранные Объекты
    Mirror Vertical – Отразить Вертикально
    Mix – Смешивание
    Mix Vertex Colors – Соединить Цвета Вершин
    Modifier List – Список Модификаторов
    modifier stack display – стек модификаторов
    Modifiers – Модификаторы
    Modify – Изменить
    Modify Child Keys – Изменить Ключи Потомка
    More – Другие (Дополнительно – КомпПресс)
    Morpher – Морфер
    Motion – Движение
    Motion Blur – Смазывание при Движении
    Motion Controllers – Контроллеры Движения
    Move – Переместить
    Multi–Pass Effect – Усилить Пассивный Эффект
    Multi/Sub–Object Basic Parameters – Основные Параметры Многокомпонентного Объекта
    Multi/Sub–Object Material Parameter – Параметры Многокомпонентного Материала Объекта
    Multiplier – Усилитель
    Multiplier curve – Коэффициент Кривой
    Multiply – Множитель

    N:
    Name and Color – Имя и Цвет
    Named Selection Sets – Именованные Выделенные Наборы
    Navigate ???? – Навигационная Панель Управления
    Near Attenuation – Ближнее Затухание
    Next Frame – Следующий Кадр
    New - Новый
    Node Sources – Источники
    Noise – Случайные Пятна
    Noise – Зашумление (Модификатор)
    Noise Amount – Величина Зашумления
    Noise Controller – Случайное Управление
    Noise Controller Properties - Свойства Случайного Управления
    Noise Parameters – Параметры Зашумления
    Noise Position – Случайное Положение
    Noise Position Controller - Контроллер Случайного Положения
    Noise Size – Размер Случайных Пятен
    Noise Strength - Амплитуда Случайностей
    Noise Threshold – Порог Зашумления
    Non–Uniform Scale – Неравномерно Масштабировать
    None – Нет (Отсутствует)
    Normal Align – Выровнять Нормаль
    Note –Обратите внимание
    NSurf Sel - N-ое Количество Выбранных Поверхностей
    Number Of Spline Knots - Число Управляющих Точек
    Numbered - Нумерация
    NURBS Creating Toolbox - Панель Инструментов Создания NURBS
    NURBS Curves - Кривые NURBS
    NURBS Dependent Object - Зависимый Объект NURBS
    NURBS Surfaces – Поверхности NURBS
    NURMS Subdivision – Подобъект NURMS

    O:
    Object Channel – Канал Объекта
    Object Color – Цвет Объекта
    Object Color Selector - Выбрать Цвет Объекта
    Object Shadow – Тени Объекта
    Object Type – Тип Объекта
    Object–Space Modifiers – Объекты Модификаторов
    Object’s Current Modifier - Объекты Текущего Модификатора
    Objects – Объекты
    Offset –Смещение (Выключен)
    Omni – Всенаправленный
    Omni Light – Всенаправленный Источник Света
    On – Включить
    one-way wire - связать в одном направлении
    Opacity – Непрозрачность
    Operation – Действие
    Optimize – Оптимизизация
    Options – Параметры
    Orbit Camera – Орбита Камеры
    Oren–Nayar–Blinn Basic Parameters – Основные Параметры Oren–Nayar–Blinn
    Orientation Constraint – Ограничитель Ориентации
    Orientation Constraint Target – Цель Ограничителя Ориентации
    Outline – Контур
    Outline Amount – Величина Контура
    Output - Результат
    Output Amount – Значение Результата
    Output Size – Размер Результата
    Override – Изменить
    Override Material Bounce - Изменить Материал Упругости

    P:
    Paint - Красить
    Paint Vertex Colors – Красить Цветом Вершины
    Pan – Прокрутка
    Parameter Out–of–Range – Вне Диапазонные Параметры
    Parameter Wire Dialog - Диалоговое Окно Связывание Параметра
    Parameter Wiring - Связывание Параметра
    Parameters – Параметры
    Parametric Deformers – Параметрические Деформации
    Parametric Modifiers – Параметрические Модификаторы
    Parent – Предок
    Particle Systems – Системы Частиц
    Paste – Вставить
    Patch Grids – Сетки Кусков
    Path – Путь
    Path Constraint – Ограничитель Траектории
    Path Deform – Деформация Пути
    Path Options – Параметры Пути
    Path Parameters – Параметры Пути
    Path Steps - Шаг Пути
    Percent – Процент
    Perimeter Alpha
    Phong Basic Parameters – Основные Параметры Фонга
    Pick Boolean – Задать Операнд
    Pick Material from Object – Подобрать Материал у Объекта
    Pick Operand B – Задать Операнд В
    Pick Target - Задать Цель
    Pivot – Центр (Точка Опоры)
    Place - Плоскость
    Placement - Поверхность
    Planar – Плоскость
    Planar Map – Плоская Текстура
    Play Animation – Воспроизведение Анимации
    Play Selected – Выбранное Воспроизведение
    Playback - Воспроизведение
    Plug–in – Дополнительный
    Point Cache Modifier - Модификатор Кеширования Точки
    Point Curve - Кривая из Точек (Точки на Кривой)
    PolyConnect - Множество Соединений
    Polygon – Многоугольник
    Polygon Counter – Количество Многоугольников
    Pose - Позиция
    Position – Положение
    Position Controller – Контроллер Положения
    Position List – Положение По Списку
    Position X - Положение по Оси Х
    Preferences – Параметры
    Prefix - Префикс
    Preview – Предварительный Просмотр
    Preview Render – Визуализация Предварительного Просмотра
    Preview window – Окно предварительного просмотра
    Previous Frame – Предыдущий Кадр
    Primary – Первичный
    Primary Taper Axis - Первичная Ось Заострения
    Process – Обработка
    Projector Map – Карта Текстуры Прожектора
    Prompt Line – Строка Управления
    Propagate - Размножить
    Properties – Свойства
    Proxy – Замещение

    Q:
    Quad menu - квадртаное меню
    Quick Render – Быстрая Визуализация
    QuickSlice – Быстро Разрезать

    R:
    Radial – Радиальный
    Radial Blur – Радиальное Смазывание
    Radial Color – Радиальнцый Цвет
    Radial Size – Радиальный Размер
    Radial Transparency – Радиальная Прозрачность
    Radius – Радиус
    Radiosity – Диффузное Отражение
    Radiosity Processing Parameters – Параметры Обработки Диффузного Отражения
    Range – Диапазон
    Re–scale Time – Сменить Масштаб Времени
    Real Time - В Реальном Времени
    Rectangle - Прямоугольник
    Redo – Повторить
    Reference – Экземпляр
    Reference Coordinate System – Фиксация Системы Координат
    Refine – Детализировать
    Refl. Level – Уровень Отражения
    Reflection Amount – Величина Отражения
    Region Fit – Подогнать Область
    Region Zoom – Масштаб Области
    Release – Отпустить
    Remove - Удалить
    Remove First - Удалить Первые
    Remove First Digits - Удалить Первые Символы
    Remove Interior Patches - Удалить Внутренние Лоскутки
    Remove Last - Удалить Последние
    Remove Last Digits - Удалить Последние Символы
    Remove modifier from the stack – Удалить модификатор из стека
    Rename – Переименовать
    Rename Objects - Переименовать Объекты
    Render – Визуализировать
    Render Last – Повторить Визуализацию
    Render Output – Выходной Результат
    Render Output File – Файл Выходного Результата
    Render Region – Визуализировать Область
    Render Scene – Визуализировать Сцену
    Render Type – Вариант Визуализации
    Rendering – Визуализация
    Rendering Method – Метод Визуализации
    Rendering Options – Параметры Визуализации
    Replace Material – Заменить Материал
    Reset – Сбросить
    Reset Map/Mtl to Default Settings – Установить Значения Карты/Материала По Умолчанию
    RGB Level – Уровень RGB
    Rig - Оснащение
    Rigging - Оснастка
    Right–Click – Правый Щелчок
    Root - Корневой Сустав
    Rotate – Повернуть
    Rotation: Euler XYZ – Поворачиваем: Эйлеров XYZ
    Row - Ряд
    Ruled - Линейчатая
    Run Script - Запустить Скрипт

    S:
    Sample Range – Диапазон Образца
    Sample Type – Тип Образца
    Save – Сохранить
    Save Gradient – Сохранить Градиент
    Scale – Масштабировать
    Scale Horizontal – Масштабировать по Горизонтали
    Scale Vertical – Масштабировать по Вертикали
    Schematic View – Просмотр Структуры (КомпПресс)
    Screen – Экран
    Scrub – По перемещайте
    Section Color – Цвет Секции
    See-Throgh - Смотреть На Сквозь
    Seed – Начало
    Segments – Сегментов
    Select – Выбрать
    Select Advanced Lighting – Выбрать Дополнительное Освещение
    Select All – Выделить Все
    Select And Link – Выделить И Связать
    Select And Manipulate - Выделить И Манипулировать
    Select and Move – Выделить и Переместить
    Select and Non–Uniform Scale – Выделить и Неравномерно Масштабировать
    Select and Rotate – Выделить и Повернуть
    Select and Squash – Выделить и Сжать
    Select and Uniform Scale – Выделить и Неравномерно Масштабировать
    Select and Unlink - Выделить и Разорвать Связь
    Select Bitmap Image File – Выбрать Файл Растровой Текстуры
    Select by Name – Выделить по Имени
    Select Camera – Выбрать Камеру
    Select Displacement Image – Выбрать Изображение Смещения
    Select Face – Выбрать Грань
    Select Flare Objects – Выбрать Объекты Рассеивания
    Select Focal Object – Выбрать Объект Фокусирования
    Select Invert – Инверсное Выделение
    Select Object – Выделить Объект
    Select Region flyout – Область Выделения
    Select UV Map – Выбрать Проекционные Координаты UV
    Select Vertex Paint – Выбор Краски Вершин
    Selected - Выбранные
    Selected Faces – Теневой Выбор Грани
    Selection – Выделение
    Selection Lock Toggle – Блокировка Выделенного Набора (КомпПресс)
    Self–Illumination – Самосвечение
    Set As Skin Pose - Установить Позицию Оболочки
    Set Key – Установить Ключ
    Set Number – Установить Количество
    Set Tangency To Custom – Установить Касательную Вручную
    Settings – Настройка
    Setup – Настройка
    Shade - Закраска
    Shade Face - Закрашенные Лица
    Shade Selected – Выделить Тень
    Shade Selected Faces – Закрасить Выделенные Грани
    Shader Basic Parameters – Основные Параметры Закраски
    Shadow Casting – Отбросить Тени
    Shadow Map Params – Параметры Карты Теней
    Shadow Parameters – Параметры Тени
    Shadows – Тени
    Shape Steps - Шаг Формы
    Shapes – Формы
    Shellac – Шеллак
    Shellac Color Blend – Смешивание Цветов Шеллака
    Shortcuts – Подсказки
    Short Toolbar – Короткая Панель
    Show All Subtrees – Показать Все Дерево
    Show Background – Показать Фон
    Show Cage - Показать Каркас
    Show End Result On/Off Toggle – Показать Конечный Результат Включить/Выключить
    Show Ghosting – Показать След
    Show Grid - Показать Сетку
    Show Home Grids - Показать Основную Сетку
    Show Interior Edges - Показать Внутренние Грани
    Show Last Rendering – Показать Последнюю Визуализацию
    Show Map In Viewport – Показать Текстуру в Окне Проекции
    Show Map Params – Показать Параметры Текстуры
    Show Transform Gizmo – Показать Ось Преобразования
    Side Fins - Боковые Плавники
    Sides - Сторон
    Size – Размер
    Skin – Оболочка
    Skin Pose - Положение Оболочки
    Slice – Разрезать
    Slice Plane – Режущая Плоскость
    Slider - Ползунок
    Smooth + Highlights – Сглаживание + Блики
    Smoothness – Сглаживание
    Snap Settings – Настройка Сетки и Привязок
    Snaps – Привязки
    Snapshot – Снимок
    Snow – Снег
    Soft Selection – Мягкое Выделение
    Soft Selection Falloff – Мягкое Выделение Пятна
    Solve - Рассчитать
    Source – Исходник
    Source Time – Исходное Время
    Space Warps - Искажения
    Spacing Tool – Инструмент Интервала
    Specify Cropping/Placement – Определить Обрезку/Размещение
    Specular – Зеркальный
    Specular Highlights – Зеркальная Подсветка
    Specular Level – Уровень Зеркальности
    Sphere – Сфера
    Sphere Object – Объект Сфера
    Spinner – Счетчик
    Spline IK - Сплайн Обратной Кинематики
    Spotlight – Прожектор
    Spray – Брызги
    Spring - Упругость
    Standart - Стандарт
    Standart Primitives – Стандартные Примитивы
    Start – Начало
    Start Color - Начать Цвет
    Start New Shape - Начать Новую Форму
    Start Time - Начало Времени
    Status Line – Строка Состояния
    Steps – Шаги
    Stop – Стоп
    Streak – Вспышка
    Strength – Сила (Амплитуда)
    Stretch – Растягивание
    Sub–Object – Подобъект
    Sub-Object Clone Options - Параметры Клонируемого Подобъекта
    Sub–Object Params – Параметры Подобъекта
    Subdivision – Подраздел
    Subdivision Amount – Величина Подраздела
    Subdivision Displacement – Подраздел Смещения
    Subtraction (A–B) – Исключение (А–В)
    Subdivide –
    Subdivision Amount – Величина Подобъекта
    Subdivision Surfaces – Поверхность Подобъекта
    Subselection - УровеньВыбора
    Subselection Hard - Устойчивый Уровень Выбора
    Subselection Medium - Средний Уровень Выбора
    Subselection Soft - Мягкий Уровень Выбора
    Subtractive – Субтрактивный
    Surface – Поверхность
    Surface Common - Состав Поверхности
    Surface Level - Уровень Поверхности
    Surface Properties – Свойства Поверхности
    Symmetry – Симметрия
    Systems – Системы
    Sway – Кол*цензура*ие

    T:
    Tab Panel – Панель Вкладок
    Tabs – Вкладки
    Tangents - Касательная
    Taper – Заострение
    Taper Axis – Ось Заострения
    Taper Amount - Величина Заострения
    Target – Нацеленный (Цель)
    Target % – Процентное Отношение Цели
    Target by Name – Цель по Имени
    Target Camera – Нацеленная Камера
    Target Direct - Направленная Цель
    Target Distance – Расстояние до Цели
    Target Object – Выбираемый Объект
    Target Point – Точка Нацеливания
    Target Spotlight – Нацеленный Прожектор
    Target Weld - Цель Объединить
    TCB Rotation – Блок Поворота
    Tension – Натяжение
    Texture Correction – Откорректировать Текстуру
    This Object Is Unyielding - Это Не Изменяемый Объект
    Tile Bitmap – Размножить Растровую Карту
    Tiling – Кратность
    Time Configuration – Настройка Временных Интервалов
    Time Output – Время Выхода
    Tip – Совет
    To - До
    Toe - Стопа
    Toolbar – Панель Инструментов
    Tools – Инструменты
    Tooltip – Подсказка
    Top–level – Верхний уровень
    Trace Mode – Режим Трассировки
    Track View – Просмотр Треков
    Track View Selected – Выбранный Просмотр Треков
    Track View Curve Editor – Просмотр Треков Редактора Кривых
    Track View Dope Sheet – Просмотр Треков Монтажного Стола
    Trackbar – Строка Треков
    Trajectory – Траектория
    Transform – Преобразование
    Transform Coordinate Center - Центр Преобразованных Координат
    Transform Degrade - Преобразование Дегродаций
    Transform Gizmo – Ось Преобразования
    Transform Type–In – Преобразование Типа В.
    Threshold - Порог
    Truck Camera – Переместить Камеру
    Turbulence – Турбулентность
    Twist – Скрутка

    U:
    U Loft Surface - Сечение Поверхности По Оси U
    UI Display - Дисплей Пользовательского Интерфейса
    Undo – Отменить
    Unfreeze All - Отменить Все Зафиксированное
    Unhide All – Показать Все
    Unhide By Name – Показать По Имени
    Uniform Scale – Равномерно Масштабировать
    Union – Объединение
    Units Setup – Единицы Измерения
    Unlink - Разорвать Связь
    Unwrap UVW – UWV–Проекция
    Update – Обновить
    Update Display - Обновить Отображение
    Update Material – Обновить Материал
    US Standard – Стандарт США
    Use Axis Constraints - Использовать Оси Ограничения
    Use Extents Zoom - Использовать Дополнительный Масштаб
    Use Maps – Использовать Карту Текстур
    Use Pivot Center - Использовать Центр Опоры
    Use Pivot Point Center – Использовать Опорные Точки Объектов
    Use Selection Center – Использовать Центр Выделения
    Use Soft Selection – Использовать Мягкое Выделение
    Use Transform Coordinate Center – Использовать Начало Координат
    Use Weights - Использовать Вес
    User – Специальный
    User Color – Цвет Пользователя
    User Reference – Руководство Пользователя
    Utility – Сервис
    Utilities – Сервис
    UV Coordinate Modifiers – UV Координаты Модификаторов
    UV Map – Проекционные координаты UV
    UVW Map – Проекционные Координаты
    UVW Mapping – Проекционные Координаты UVW
    UVW Unwrap – Проекция UVW

    V:
    VBF – Виртуальный Буфер Кадра
    VCR controls – средствах управления воспроизведения анимации
    Vertex Colors and Shaded – Цвета Верши и Тени
    Vertex Paint – Красить Вершину
    Vertex Ticks - Вершины
    Video Compression – Сжатие Видео
    View File – Просмотр Файла
    View Image – Просмотр Изображения
    View Image File – Просмотр Файла Изображения
    View Large Icons – Показать Большие Иконки
    View List+Icons – Показать Список+Иконки)
    View Small Icons – Показать Маленькие Иконки
    Viewport – Окно Проекции
    Viewport Background – Изображение Фона
    Viewport Configuration – Конфигурация Окон Проекций
    Viewport Control - Управление окнами проекций
    Views – Проекции
    VP Queue – Очередь Видеомонтажа

    W:
    Warning - Предупреждение
    Weight – Влияние
    Weighted Control - Контроллер Влияния
    Weighted List - Список Влияния
    Weights & Springs Влияние & Упругость
    Weights And Painting - Влияние И Раскрашивание
    Weld – Слить
    Weld Coincident Endpoints - Объединить Совпадающие Концы
    Weld Core - Слить Центр
    Weld Selection - Объединить Выбранные
    Whole – Конечный Результат
    Width CV - Ширина Управляемых Вершин
    Width Points – Точек по Ширине
    Width Segs - Сегментов по Ширине
    Wire – Контур (для костей - связываем)
    Wire Parameters - Параметры Связывания
    Wireframe – Каркасное Отображение
    World Coordinates - Мировые Координаты

    X:
    X Rotation - Поворот По Оси X
    X Strength - Амплитуда по Оси X
    XRef Viewpoint Proxy – Окно Проекции XRef

    Y:
    Y Strength - Амплитуда по Оси Y

    Z:
    Z Strength - Амплитуда по Оси Z
    Z–Position – Позиция по оси Z
    Zoom – Масштаб
    Zoom Extents – Сцена Целиком
    Zoom Extents All – Сцена Целиком Во Всех Окнах
    Zoom Extents Selected – Выбранная Сцена Целиком
    Zoom Horizontal Extents – Сцена Целиком По Горизонтали
    Zoom Region – Масштаб Области
    Zoom Value Extents – Значения Масштаба Границ

    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (07.10.2014)
    Просмотров: 3026 | Теги: Словарь 3ds Max 2013 - 2015, Dictionary 3ds Max 2013 - 2015 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    часы
    $15.00
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика