3D Models Market
Суббота, 10.12.2016, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (649)
  • смазка станка (5)
  • Вопросы и предложения (252)
  • Моделирование в Zbrush (619)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (1903)
  • Ищу модель (1118)
  • Поздравляю! (348)
  • Обмен 3d моделями в STL -1 (784)
  • Vectric Software (335)
  • Фотографии готовых ювелирных изделий и моделей (94)
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 10
    Пользователей: 7
    kp66, theoaicnc, EdwardDon, paporotnik090, rwasja, ylap, режемвсе
    Посещение за день
    Raptor, Energizer, Lexxx69, hipihipi, ART_i_ART, Vesta, teplov, neorum69, 130467, Vict1950, valeryvz1965, vitlena, andr-tgn, denpuzo, Tolya-92, Слава333, appo, belazov, miccot, besik72, valius, 4142, kulibin-boris, nep4uk, kysamo, Ali, АндрюхичЬ, And1961, sokolnn, kalina081, if100278pim, android, режемвсе, tilvikas, viktor655, Боотур, Nata2014, sertix1, Евгений46, nadia, Ly2, slavik-78, Брут, mebelnyk, ylap, blade_R, teleport, artcam1972, nuko, russilver86, lexa_pils, [Полный список]
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Привязки в 3ds Max (Snaps)

    Привязки в 3ds max

    Кнопки привязок (Snaps) находятся в панели инструментов. Обозначены значком магнита

    Их несколько 

     Snaps,

     Angle Snap,

    Percent Snap,

     Spinner Snap

    У кнопки привязки  Snaps есть дополнительные опции (в нижнем правом углу кнопки есть  стрелка)? Она открывает  выпадающее меню с возможностью выбрать  одну из вариантов привязки: 2D Snap; 2,5D Snap; 3D Snap.

    2D Snap (Двухмерная привязка): вариант привязки курсора  в плоскости координатной сетки активного окна проекции. Эта привязка работает только  со сплайнами (spline) или с плоскостью (plane) и не работает  с объемными  объектами.

    2,5D Snap (Полуобъемная привязка): вариант привязки курсора в текущей плоскости, и к проекциям на текущую плоскость элементов объектов, выбранных для привязки.  Это  научное определение взятое из книги. Но проще понять, что делает  эта привязка на примере. Например, вы создаете помещение, у вас уже есть  нарисованные стены, определенного контура и вам нужно  создать  пол или потолок или, например, плинтус или какие-то  элементы под потолком, используя 2D вы не  привяжете линию к объемной стене, а вот  используя 2,5D вы сможете нарисовать  контур  линией привязывая ее к объемным стенам как к чертежу. Ну грубо  говоря,  создать  двухмерную фигуру за счет контура трехмерной фигуры. И  рисовать  у вас получиться только  в одной плоскости.

    3D Snap (Трехмерная привязка): из названия понятно, что  это за вариант  привязки, действует  во  всех направлениях  и  связывает  объемные фигуры.

     Для того, чтобы привязки заработали, кнопку с подковкой надо  утопить, чтобы она была нажата. После чего мы сможем ими пользоваться.
    Разберемся, что  из них кто.
    Grid Points (Узлы сетки) — привязка к узлам координатной сетки. Выбрав этот вид, любой создаваемый вами объект  будет  автоматически  »прилепляться»  к перекрестиям (узлам) сетки.

    Pivot (Опора) — привязка к опорным точкам объектов. Эта точка относительный центр  любой фигуры (если вы ее не  сместили)

    Perpendicular (Перпендикуляр) — привязка  к точкам, которые  являются вершиной перпендикулярно пересекающихся линий или прямых углов (попробуйте этой привязкой привязать к непрямому углу — у вас ничего не  выйдет)

    Vertex (Вершина) — привязка к вершинам объектов (это  в ответ  перпендикуляру), здесь  вы можете привязать к любому углу или любой вершине.

    Edge (Ребро) — привязка к произвольным точкам в пределах видимых и невидимых ребер.

    Face (Грань) — привязка к граням объекта
    Grid Lines (Линии сетки) — привязка к линиям координатной сетки, не  только  к перекрестиям, как у первого  варианта. Но только к сетке.
    Bounding Box (Габаритный контейнер) — привязка к углам габаритного контейнера объекта. Отметится габаритный контейнер объекта. Удобно, если объектов много.

    Tangent (Касательная) — привязка сегментов текущего сплайна к точкам других сплайнов, в которых сегменты являются касательными к текущим сплайнам. Отметится та точка, которая будет точкой по  касательной, не  пересекающая, не  параллельная, а именно  касающаяся в одном единственном месте.

    Endpoint (Конечная точка) — привязка к конечным точкам ребер каркаса или сегментов сплайна.

    Midpoint (Средняя точка) — привязка к серединам ребер каркасов или сегментов сплайнов.

    Center Face (Центр грани) — привязка к центральный точкам граней.
    Кнопка Clear All снимает все флажки. Чтобы активировать тип привязки просто  ставим флажок и закрываем.
    В  целом мы теперь  знаем, что делает  каждый тип привязок.
    Как  ими пользоваться в реальной жизни  я вас научу, таким же образом как научилась  сама когда-то… Дело  в том, что привязки  дело  очень  специфическое и иногда они  могут даже мешать, но их значение сложно  переоценить. Мы будем  их  изучать на примерах, в сценах, которые мы будем создавать.
    На следующем занятии мы построим простую сцену и, используя привязки,  будем выравнивать  объекты относительно  друг друга. А на  сегодня с вас достаточно информации. Можете попробовать  построить  объемные объекты и простые сплайны и поэкспериментировать с различными видами привязок.

     Angle Snap (Угловая привязка): данная привязка позволяет  ограничить возможность поворота объектов с определенным шагом. По  умолчанию шаг равен 5 градусам, но это  значение можно изменить во вкладке Options (Параметры) диалогового окна  Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок). Данное окно  вызывается нажатием на любую привязку (кроме Spinner Snap) правой клавишей мыши.

     Percent Snap (Процентная привязка): данная привязка фиксирует величину в операциях, где используются процентные задания параметров, например, при использовании инструмента Select and Scale. Значение процента можно  менять на вкладке Options (Параметры) диалогового окна Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок).

     Spinner Snap (Привязка  счетчиков): данная привязка фиксирует  величину  параметров во всех счетчиках. Используется, например, при создании  анимации, когда необходимо, чтобы изменения фиксировались  дробными частями.   Величина шага  устанавливается на вкладке General (Общие) диалогового окна Preference Settings (Настройка параметров). Вызывается окно, нажатием правой клавиши мыши на  привязку  Spinner Snap.

    Горячие клавиши привязок

    S - включение объектной привязки
    A - включение угловой привязки

     

     

    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (01.12.2014)
    Просмотров: 8163 | Теги: Bindings in 3ds Max, Привязки в 3ds Max | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    CN-0071
    $15.00
    CN-0070
    $15.00
    CN-0069
    $20.00
    SL-0012
    $70.00
    Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика