3D Models Market
Четверг, 23.03.2017, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (1929)
  • Модели по средней линии (148)
  • Книги, справочники, Help (39)
  • Вопросы и предложения (256)
  • Фотографии готовых ювелирных изделий и моделей (115)
  • Обмен 3d моделями в STL -1 (829)
  • С какой стороны начать моделирование в Арткаме (599)
  • 3d модели в ART и RLF - 1 (246)
  • Арткам поднятие рельефа из растра. (52)
  • Обмен 3d моделями - Религия - 1 (252)
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    natkaagera
    Посещение за день
    teplov, nep4uk, KaxaWelm, natkaagera, Gess, SregoryGok
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Назначение и описание модификаторов 3dsMax Часть II

    Назначение и настройка модификаторов.

    «Каждый модификатор – это отдельный инструмент, которые применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Главной особенностью модификаторов является возможность, в любой момент работы с объектом, вернутся к ранее назначенным модификаторам и перенастроить их, или вовсе удалить, или вернуть объекту его первоначальную форму».

    Модификатор — это объект не имеющий собственной геометрии, но умеющий влиять на другой объект. Порядок назначения модификатора требует порядка применения модификатора. Ты имеешь право в любой момент перейти на любой другой уровень для до-настройки.

    MODIFIER STACK

    Для работы с модификаторами предусмотрен – MODIFIER STACK, который находится на вкладке Modify командной панели.

    1. Вкладка Modify командной панели (Command Panel)

    2. Название объекта

    3. Список с модификаторами. Для назначения модификатора на выделенный объект нужно открыть выпадающий список и выбрать нужный модификатор одним щелчком. Чтобы поиск был быстрее, можно на клавиатуре нажимать первую букву названия модификатора. Если в данный момент выделено несколько объектов, то их настройки будут связанны между собой.

    4. Список уже назначенных на объект модификаторов (стек) , именно в этом списке следует выбрать уже назначенный на объект модификатор, для его перенастройки или удаления. Читается стек снизу вверх. По стеку на рисунке можно сказать, что был создан примитив Box и к нему применен модификатор Bend.

    5. Уровень подобъектов Sub-objects. Чтобы развернуть уровень подобъектов, необходимо один раз щелкнуть по плюсу, находящемуся слева от названия модификаторов. Большинство модификаторов имеют несколько уровней подобъектов, например:

    Gizmo (Гизмо) — габаритный контейнер, в рамках которого действует модификатор. Изображается в видовых окнах как каркас (обычно оранжевого цвета), который первоначально окружает объект. Можно перемещать, вращать и масштабировать гизмо, тем самым изменяя воздействие модификатора на объект.

    Center (Центр) — точка или ось, относительно которой действует модификатор. Можно перемещать ось, тем самым изменяя воздействие модификатора на объект.

    6. Pin Stack —  смысл ее в том, что она позволяет зафиксировать меню стека на экране таким образом, что оно не исчезнет, даже если снять выделение с объекта или выделить другой объект (применяется крайне редко).

    7. Show End Result (показывать последний результат) — показывает конечный результат всех модификаций объекта, даже если выбран не последний в стеке модификатор.

    8. Make unique (сделать уникальным/независимым)  – делает выбранный модификатор или сам объект независимой копией, которая активна только в том случае, если объект или модификатор является Instance.

    9. Remove Modifier (удалить модификатор) — удалить выбранный модификатор из стека.

    10. Configure Modifier Sets — вызывает расширенное меню настройки модификаторов.

     

    К одному объекту можно применить несколько модификаторов.

    Читается стек снизу вверх. Причем конечная форма объекта зависит от последовательности применения модификаторов.

    Чтобы поменять местами модификаторы, в стеке необходимо выделить один из модификаторов и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащить его. Легче всего перетаскивать верхний под нижний, причем появляющаяся синяя полоса будет указывать, куда переместится модификатор, когда ты отпустишь кнопку мыши. Увеличивай и смотри картинку.

    Чтобы отключить воздействие модификатора на объект, нужно сделать один щелчок по лампочке, которая располагается слева от названия модификатора, и она станет серого цвета. Тогда модификатор останется в стеке, и все его настройки сохранятся, но модифицировать объект он не будет. Чтобы включить модификатор, сделай еще один щелчок по лампочке, и она опять станет белой.

    Чтобы удалить модификатор из стека, нужно его выделить и щелкнуть по кнопке с изображением корзины.

    Контекстное меню MODIFIER STACK Контекстное меню стека модификатора. Вызывается правой кнопкой мыши:

    Rename — переименование модификатора

    Delete — удалить модификатор

    Cut — вырезать

    Copy — скопировать в буфер обмена

    Paste — вставить копию

    Paste Instanced — вставить копию в объект обсолютно зависимую от финального, т.е. они будут изменяться одновременно

    Make unique (сделать уникальным/независимым)

    Collapse То — обрушение стека модификатора ниже выбранного, верхние сохраняются

    Collapse All — обрушение всего стека модификатора. Это конвертация объекта и всех назначенных ему модификаторов в редактируемую поверхность. Это равносильно тому, если на объекте кликаем правой клавишей мыши и выбираем - Convert to: Convert to Editable Poly и др.

    Mеню модификаторов 3ds Max.

           

    Меню Modifiers (Модификаторы) позволяет назначать модификаторы, не переходя на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Перед присвоением параметрическому объекту модификатора необходимо выделить сам объект, к которому нужно применить модификатор. При этом в меню будут активны только те модификаторы, которые могут быть применены к данному примитиву.

    После выделения модификатора в меню Modifiers (Модификаторы) автоматически откроется панель, на которой вы можете изменить параметры выбранного модификатора.



    Источник: http://Сборка из материалов
    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (24.04.2014) | Автор: Raptor W
    Просмотров: 3855 | Теги: использование модификаторов, модификаторы 3ds Max, применение модификаторов | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    Часы
    $200.00
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика