3D Models Market
Понедельник, 27.03.2017, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Vectric Software (410)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (447)
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (668)
  • 3D печать. (4)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (1932)
  • Вопросы и предложения (257)
  • Фото готовых изделий и моделей Гербы, памятные знаки, медали (155)
  • Особенности программы Desk Proto. (164)
  • Моделирование в MOI, начало работы (259)
    [MOI]
  • Нужна помощь в ремонте батареи ноутбука. (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 12
    Пользователей: 3
    Евгений46, karrde, mokvo4
    Посещение за день
    Raptor, ZANDERFISH, hipihipi, ART_i_ART, Vesta, teplov, 130467, andr-tgn, appo, belazov, miccot, besik72, tehex, nep4uk, seamen18, kysamo, Ivan11, Alien, golovchan, And1961, gen-power, android, lvv, viktor655, Nata2014, Volume, telavic, sertix1, Tsup, nadia, slavik-78, Павловск, Брут, nhrib, kms, Sanych, oleg4u, Chatskiy, Alex2x, vovka-morkovka, oldlamer, andreyti, Ibragim, GREEN7, Akelprise, piratben, aliturok^, auris, anonym71, fedorushun, Alexei, [Полный список]
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Назначение и описание модификаторов 3dsMax Часть III

    Модификаторы, представленные в меню Modifiers (Модификаторы), объединены в 16 категорий.

    1.  Категория Selection (Выделение)

    содержит модификаторы, позволяющие выделять объекты или подобъекты, чтобы потом применить другие модификаторы только к выделению. К модификаторам выделения относятся:

    FFD Select (Выделение свободной формы деформации)

     

    Mesh Select (Выделение поверхности)

     

    Patch Select (Выделение патчей)

      

     

    Poly Select (Выделение полигонов)

      

     

    Select By Channel (Выделение по каналу)

     

    Spline Select (Выделение сплайна)

         

     

    Volume Select (Объемное выделение. Выделяет подобъекты разными способами, для передачи выделения вверх по стеку)

      

     

    2. В категории Patch/Spline Editing (Редактирование патчей/сплайнов) представлены модификаторы редактирования сплайнов и патчей:

    Cross Section (Поперечное сечение. Создание сетки по набору сплайнов)

     

    Последовательный выбор сплайнов и сегментов приводит к появлению линий, соединяющих их вершины в той же последовательности в которой производилось выделение сегментов. Тип новых вершин можно определять в New Vertex Type. Сплайны и сегменты должны принадлежать одному и тому же объекту.

     

    Delete Patch (Удалить патч)

     

    Delete Spline (Удалить сплайн)

     

    Edit Patch (Редактирование патчей)

     

    Edit Spline (Редактирование сплайна)

      

     

    Fillet/ Chamfer (Закругление/фаска. Скругляет углы у сплайна (аналог одноименных команд в Editable Saline))

     

    Lathe (Вращение вокруг оси. Делает 3d модель вращением сплайнового профиля )

     

     

    Normalize Spline (Добавляет точки на сплайне на заданном расстоянии, при этом пытается сохранить исходную форму сплайна)

      

     

    Renderable Spline Modifer (Модификатор визуализации сплайна, видимый (визуализированный) сплайн)

      

     

    Surface (Поверхность, накладывает поврхность на сетку из сплайнов. используется при сплайновом моделировании)

         

     

    Sweep (Создать 3d модель из сплайна путем указания пути и профиля)

               

     

    Trim/Extend (Обрезать/расширить. Обрезает или дотягивает сплайн (аналог одноименных команд в Editable Spline) )

            

     

    3. Модификаторы категории Mesh Editing (Редактирование поверхности) применяются для редактирования сетчатых оболочек объектов. 

    К модификаторам данной категории относятся:

    Cap Holes (Накрыть отверстия, закрывает дырки у объектов)

      

    С помощью этого модификатора можно закрыть отверстия, имеющиеся в редактируемой оболочке объекта. CapHoles (Закрытие отверстий) удобно использовать, когда в результате правки редактируемых поверхностей (вручную или с использованием других модификаторов) возникают дефекты в виде отверстии. Модификатор можно применять как к оболочке в целом, так и к выделенным полигонам. В этом случае модификатор будет воздействовать только на часть объекта.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Для закрытия отверстия можно не выделять все полигоны по его периметру, достаточно выделить лишь часть.

    Модификатор CapHoles (Закрытие отверстий) имеет три параметра: Smooth New Faces (Сгладить новые грани) — формирует новую группу сглаживания из созданных граней; Smooth With Old Faces (Сгладить со старыми гранями) — добавляет созданные грани к уже имеющейся группе сглаживания; Triangulate Cap (Треугольное закрытие) — закрывает отверстие треугольными гранями.

     

    Delete Mesh (Удалить поверхность)

    С помощью этого модификатора можно удалить определенные элементы подобъек-тов редактируемой оболочки. Удалить определенные элементы подобъектов редактируемой оболочки можно также, используя инструменты редактирования оболочки, однако применение модификатора имеет свои преимущества: при назначении модификатора DeleteMesh (Удаление поверхности) всегда можно вернуться на предыдущий этап работы с объектом.

     

    Edit Mesh (Редактирование поверхности)

    Содержит инструменты, аналогичные тем, которые становятся доступными после преобразования объекта в Editable Mesh (Редактируемая поверхность). Данный модификатор часто используют для редактирования объектов, полученных в результате сплайнового моделирования.

     

    Edit Normals (Редактирование нормалей)

      

    Показывает, как расположены нормали, исходящие из каждой вершины объекта. Ориентация нормалей оказывает большое влияние на финальную визуализацию изображения. В реальном мире объекты подчиняются законам физики, поэтому угол падения луча на объект равен углу отражения луча от этого же объекта. Изменение положения одной из нормалей на трехмерной модели приведет к тому, что на участке, примыкающем к этой нормали, этот закон действовать не будет.

    После назначения объекту модификатора Edit Normals (Редактирование нормалей) в окне проекции нормали на объекте будут отображаться в виде схематических линий. Нормали характеризуются параметром Display Length (Длина отображения) и могут иметь управляющий маркер на конце. Для этого нужно установить флажок Show Handles (Отображать маркеры), С помощью маркеров легче манипулировать нормалями.БзЮ
    Для управления положением нормален необходимо переключиться в режим редактирования подобъектов Normal (Нормаль) модификатора. Модификатор позволяет выделять нормали одним из четырех способов, которые задаются положением переключателя Select By (Выделить по). Доступны следующие варианты выделения: Normal (По нормалям), Edge (По ребрам), Vertex (По вершинам), Face (По граням).

    Среди инструментов для управления нормалями можно выделить следующие: Unify (Объединить) — объединяет несколько нормалей одной вершиной; Break (Разбить) — разъединяет одну нормаль на несколько.

    ПРИМЕЧАНИЕ

       Если в одной вершине сходятся несколько поверхностей с разными группами сглаживания, то вершина будет содержать столько нормалей, сколько поверхностей (а значит, и групп сглаживания) примыкает к этой вершине. Например, в параллелепипеде каждая вершина содержит по три нормали, а в сфере — по одной.

    Флажок Unify/Break to Average (Объединить/Разбить к среднему) отвечает за направление ориентации нормали. Если этот флажок установлен, то просчитанная нормаль будет направлена под углом, который рассчитывается как среднее значение углов направления объединяемых или разбиваемых нормалей.

     

    Edit Poly (Редактирование полигонов)

    Содержит инструменты, аналогичные тем, которые становятся доступными после преобразования объекта в Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность). Этот модификатор часто используют для редактирования объектов, полученных в результате сплайнового моделирования.



    Источник: http://Сборка из материалов
    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (24.04.2014) | Автор: Raptor W
    Просмотров: 4808 | Теги: использование модификаторов, модификаторы 3ds Max, применение модификаторов | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    Часы
    $200.00
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика