3D Models Market
Понедельник, 16.01.2017, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Ищу модель (1134)
  • Вопросы и предложения (254)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (1945)
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (660)
  • Обмен 3d моделями - Религия - 1 (247)
  • Vectric Software (373)
  • Проблемы настройки. (172)
  • С какой стороны начать моделирование в Арткаме (519)
  • Zbrush. Mat Cap. (14)
  • Artcam. Создание управляющих программ. (226)
  • Статистика

    Онлайн всего: 19
    Гостей: 12
    Пользователей: 7
    Vesta, ivanovpavel100, igoryanich43, karrde, SKG64, LydiaRage, prosaleksandr
    Посещение за день
    Raptor, ZANDERFISH, hipihipi, ART_i_ART, Vesta, zodchiy1965, teplov, Robinnn, 130467, andr-tgn, Слава333, belazov, miccot, Гоша, besik72, valius, 4142, klass-a, kysamo, Ali, Alien, Lepar, vasser, golovchan, gen-power, олег1509, Ивашка, bobi, lvv, miha15, tilvikas, viktor655, Nata2014, sertix1, DEONIS, nadia, Ly2, Павловск, Геннадьевич, Брут, teplowoz2, mebelnyk, nhrib, borodaagvali, Svsan, andy92a, чук, russilver86, Alex2x, vovka-morkovka, serg101, [Полный список]
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Назначение и описание модификаторов 3dsMax Часть IV

    Extrude (Выдавливание)

      

     

    Face Extrude (Выдавливание граней)

      

    Похож по своему действию на инструмент Extrude (Выдавливание), который используется в редактируемых оболочках.

     

    MultiRes (Множественное разрешение. Для оптимизации сетки-уменьшает количество полигонов)

      

    Позволяет уменьшить количество вершин объекта, сохраняя при этом геометрию поверхности трехмерной модели. Модификатор MultiRes (Разрешающая способность) удобно использовать, когда требуется оптимизировать оболочку модели, уменьшив количество граней объектов.

    Чтобы включить действие,этого модификатора, его мало просто назначить — нужно еще и нажать кнопку Generate (Сгенерировать) в его настройках. После этого модификатор выполнит просчет и станут доступны его другие параметры.

    Параметры Vert Percent (Процент вершин) и Vert Count (Количество вершин) области Resolution (Разрешение) являются одной и той же настройкой, выраженной и разных величинах — общим процентом вершин и их количеством. По этой причине при изменении одного параметра автоматически устанавливается соответствующее значение другого.

    Под этими настройками расположено три информационных поля; Max Vertex (Максимальное количество вершин), Face Count (Количество граней) и Max Face (Максимальное количество граней).

     

    Normal Modifier (Модификатор нормалей. Переворачивает и выправляет нормали)

      

    Позволяет объединить и/или обратить нормали объекта без использования модификатора Edit Mesh (Редактирование поверхности). В настройках модификатора Normal (Нормаль) есть два параметра — Unify Normals (Объединить нормали) и Flip Normals (Обратить нормали).

     

    Optimize (Оптимизация. Служит для оптимизации сетки (уменьшает количество полигонов))

      

    Предназначен для оптимизации поверхности объекта путем уменьшения количества граней и вершин с сохранением исходной формы модели. В отличие от модификатора MultiRes (Разрешающая способность), Optimize (Оптимизировать) не позволяет задать процент вершин, которые будут содержаться в обработанном объекте.
    Модификатор Optimize (Оптимизировать) содержит такие параметры: Face Thresh (Удаление граней) — пороговое значение угла, при котором грани будут удалены; Edge Thresh (Удаление ребер) — пороговое значение угла, при котором ребра будут удалены; Bias (Смещение) — параметр, определяющий вероятность появления ошибочных треугольных проемов в структуре оптимизированного объекта. Чем выше значение параметра Bias (Смещение), тем точнее происходит оптимизация модели. Параметр Max Edge Len (Максимальная длина ребра) определяет максимальную длину ребер, образованных в результате оптимизации. Флажок Auto Edge (Авторебро) отвечает за автоматическую оптимизацию ребер.

     

    ProOptimizer (Оптимизация. Служит для оптимизации сетки (уменьшает количество полигонов))

            

     

    Quadify Mesh (увеличивает количество полигонов, добавляя квадратную сетку)

         

     

    Smooth (Сглаживание. Сглаживает по группам сглаживания, не внося изменений в геометрию)

      

    Обеспечивает автоматическое сглаживание граней поверхности объекта. После его воздействия граням, угол между которыми не превышает заданного значения, назначается одна группа сглаживания. Группы сглаживания, к которым будет применен модификатор, можно устанавливать вручную при помощи кнопок списка Smoothing Groups (Группы сглаживания) или же автоматически, если установлен флажок Auto Smooth (Автостлаживанне). Параметр Threshold (Порог) определяет пороговое значение угла, который может быть сглажен.

    STL Check (STL-тест. Проверяет геометрию на наличие ошибок)

      

     

    Symmetry (Симметрия. Делает зеркальную копию объекта, присоединяя ее к текущей)

      

    Отражает геометрию объекта относительно плоскости. При этом отраженная копия составляет с исходным объектом единое целое. Определение направления симметрии устанавливается положением переключателя Mirror Axis (Ось отражения).

    Резкость перехода на стыке исходного и отраженного объектов определяется значением параметра Threshold (Порог). После установки флажка Slice Along Mirror (Срезать вдоль плоскости), часть объекта, оставшаяся по одной из сторон плоскости симметрии, исчезнет. Флажок Weld Seam (Сварной шов) отвечает за отображение шва симметрии, который проходит по периметру объекта в местах пересечения его с плоскостью симметрии. Если данный флажок снят, то шов будет заметен.

     

    Tessellate (Разбиение/Мозаичный. Усложняет модель путем разбиения полигонов)

      

    Повышает плотность полигональной сетки объекта за счет увеличения количества граней. Разбиение можно производить по полигонам или граням. Выбор метода разбиения осуществляется с помощью переключателя Operate On (Выполнять разбиение по). Модификатор Tessellate (Разбиение) чаще всего используется, когда необходима высокая детализация поверхности, например увеличение количества граней при моделировании лица персонажа.
    Один из параметров, характеризующих плотность полигональной структуры получаемого объекта, — Iterations (Количество итераций), которое может принимать значения от 1 до 4. Параметр Tension (Натяжение) определяет, будут ли образованные модификатором грани плоскими, вогнутыми или выпуклыми.

     

    Vertex Paint (Раскраска вершин)

    Модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам) можно использовать для создания многочисленных слоев, которые могут накладываться друг на друга, образуя новую цветовую палитру. Модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам) имеет большое количество настроек, позволяющих управлять такими параметрами кисти, как ширина мазка, чувствительность, размытость штриха и др.

    В VertexPaint (Рисование по вершинам) используется технология, применяемая также в модификаторе Skin (Оболочка). Это означает, что кисть, предназначенная для рисования, реагирует на виртуальное надавливание и может иметь любую конфигурацию.

    Рисование кистью осуществляется на уровне подобъектов Vertex (Вершина), Face (Поверхность) и Element (Элемент). Модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам) удобно использовать в режиме симметричной кисти, когда, например, требуется обозначить брови на лице трехмерного персонажа. Модификатор позволяет использовать до 99 каналов.

     

    Vertex Weld (Слияние вершин. Объединяет вершины лежащие в заданном пределе)

      

    Предназначен для слияния вершин поверхности объекта. Его единственный параметр Threshold (Порог) определяет степень воздействия модификатора.

     

    4. Категория Conversion (Замена)

    Представлена тремя модификаторами, применяемыми для преобразования объектов одного типа в другой:

    Turn to Mesh (Преобразовать в поверхность)

     

    Turn to Patch (Преобразовать в патч-поверхность)

     

    Turn to Poly (Преобразовать в полигональную поверхность)

     

    5. Категория Animation (Анимация)

    Содержит 16 модификаторов, применяемых для создания и редактирования анимации. В их число входят модификаторы:

    Attribute Holder (пустой модификатор, который предоставляет пользовательский интерфейс на панели Modify, к которому можно добавить пользовательские атрибуты. Он не имеет своего пользовательского интерфейса как такового, а состоит только из тех атрибутов, которые вы добавляете)

     

    Flex (Сгиб/гибкость. Стимулирует поведение упругих тел)

         

     

    Linked XForm (позволяет применять трансформации, на правах модификатора, через стек)

         

     

    Melt (Таять. Дает эффект таяния модели)

         

    Позволяет создать эффект таяния объектов. Результат действия этого модификатора напоминает форму тающего мороженого.

    В настройках модификатора можно установить коэффициент таяния, причем это может быть значение, введенное вручную в поле Custom (Пользовательский), либо выбранное из четырех заготовок — Ice (Лед), Glass (Стекло), Jelly (Желе) и Plastic (Пластик). Кроме ЭТОГО, можно задать Axis to Melt (Ось таяния), величину воздействия модификатора на объект (Melt Amount (Величина таяния)) и значение площади, которую будет занимать лужа от растаявшего объекта (% Of Melt (Площадь таяния в процентах)).

     

    Morpher (Морфинг. Используется для анимации мимики персонажа)

            

     

    Patch Deform(WSM)  (Деформация по патчу (WSM))

    деформация объекта по площади другого объекта ( при условии, что 2 объект должен быть Pach) )

      

     

    Path Deform (WSM)  (Деформация по траектории, деформирует объект вдоль сплайнового пути (WSM))

      



    Источник: http://Сборка из материалов
    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (24.04.2014) | Автор: Raptor W
    Просмотров: 11806 | Теги: применение модификаторов, модификаторы 3ds Max, использование модификаторов | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    Зеркальце
    2426.40руб.
    DC-0012
    606.60руб.
    DC-0011
    1516.50руб.
    DC-0010
    1516.50руб.
    DC-0009
    1516.50руб.
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика