3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (766)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (2159)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (490)
  • Vectric Software (592)
  • Особенности программы Desk Proto. (177)
  • Ищу модель (1222)
  • Обмен моделями для обработки вдоль вектора. (45)
  • модели самолетов, кораблей и др. (65)
  • Моделирование в Zbrush (666)
  • Фото, модели портретов и скульптур. (122)
  • Статистика

    Онлайн всего: 31
    Гостей: 31
    Пользователей: 0
    Посещение за день
    Raptor, ZANDERFISH, hipihipi, ART_i_ART, teplov, Pais, antonis2006, belazov, tehex, alexsheldon, viktor655, Nata2014, Ly2, Брут, andy92a, arma-dio, mx333, zmyew, Alex2x, mrtomarkin, дятел66, Parisha, Ibragim, uniquuu, sergey001, ecncgen, kp66, ciperman, Usta, karrde, aleks2480, TATAPNH, Калуга, SKG64, ZUKK, nik35111, samostaeff, Sermar, asr_1968, soul, qapedfus, hapedfus, vapedfus, gapedfus, dapedfus, vshapo, Adaneignpoide, Koloss, uapedfus, sapedfus, Richardwob, [Полный список]
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Назначение и описание модификаторов 3dsMax Часть VII

    14. Категория NURBS Editing (Редактирование NURBS-объектов) включает три модификатора, предназначенных для редактирования NURBS-объектов. В их число входят:

    Disp Approx (Аппроксимация смещения)

      

    Позволяет сделать перемещение настроек отображения на объект в стеке модификаторов. Он преобразует свой входной объект в редактируемый каркас, поэтому вы можете использовать этот модификатор, чтобы добавить карты смещения геометрии примитивов и любой другой объект, который можно преобразовать в редактируемый каркас.

     

    Surf Deform (Деформация поверхности)

      

     

    Surface Select (Выделение поверхности)

     

    15. В категорию Radiosity (Диффузное отражение) вошло два модификатора:

    Subdivide (Разбиение. Усложняет модель, путем разбиения полигонов. Используется преимущественно с Radiosity. 

      

    Уплотняет полигональную структуру объекта. Параметр Size (Размер) определяет величину элемента разбиения. Чем меньше значение этого параметра, тем большее количество элементов разбиения будет использовано.

     

    Subdivide (WSM) (Разбиение (WSM))

     

    16. Последняя категория меню Modifiers (Модификаторы) — Cameras (Камеры) — состоит из одного модификатора: 

    Camera Correction (Корректирование камеры)

      

    Нормальная \ скорректированная камера



    Источник: http://Сборка из материалов
    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (24.04.2014) | Автор: Raptor W
    Просмотров: 2699 | Теги: применение модификаторов, модификаторы 3ds Max, использование модификаторов | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    KR-0007
    6.00$
    KR-0005
    20.00$
    KR-0004
    15.00$
    RM-0041
    30.00$
    KR-0002
    5.00$
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика