3D Models Market
Понедельник, 27.03.2017, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Vectric Software (410)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (447)
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (668)
  • 3D печать. (4)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (1932)
  • Вопросы и предложения (257)
  • Фото готовых изделий и моделей Гербы, памятные знаки, медали (155)
  • Особенности программы Desk Proto. (164)
  • Моделирование в MOI, начало работы (259)
    [MOI]
  • Нужна помощь в ремонте батареи ноутбука. (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 10
    Пользователей: 2
    Евгений46, mokvo4
    Посещение за день
    Raptor, ZANDERFISH, hipihipi, ART_i_ART, Vesta, teplov, 130467, andr-tgn, appo, belazov, miccot, besik72, tehex, nep4uk, seamen18, kysamo, Ivan11, Alien, golovchan, And1961, gen-power, android, lvv, viktor655, Nata2014, Volume, telavic, sertix1, Tsup, nadia, slavik-78, Павловск, Брут, nhrib, kms, Sanych, oleg4u, Chatskiy, Alex2x, vovka-morkovka, oldlamer, andreyti, Ibragim, GREEN7, Akelprise, piratben, aliturok^, auris, anonym71, fedorushun, Alexei, [Полный список]
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Назначение и описание модификаторов 3dsMax Часть VII

    14. Категория NURBS Editing (Редактирование NURBS-объектов) включает три модификатора, предназначенных для редактирования NURBS-объектов. В их число входят:

    Disp Approx (Аппроксимация смещения)

      

    Позволяет сделать перемещение настроек отображения на объект в стеке модификаторов. Он преобразует свой входной объект в редактируемый каркас, поэтому вы можете использовать этот модификатор, чтобы добавить карты смещения геометрии примитивов и любой другой объект, который можно преобразовать в редактируемый каркас.

     

    Surf Deform (Деформация поверхности)

      

     

    Surface Select (Выделение поверхности)

     

    15. В категорию Radiosity (Диффузное отражение) вошло два модификатора:

    Subdivide (Разбиение. Усложняет модель, путем разбиения полигонов. Используется преимущественно с Radiosity. 

      

    Уплотняет полигональную структуру объекта. Параметр Size (Размер) определяет величину элемента разбиения. Чем меньше значение этого параметра, тем большее количество элементов разбиения будет использовано.

     

    Subdivide (WSM) (Разбиение (WSM))

     

    16. Последняя категория меню Modifiers (Модификаторы) — Cameras (Камеры) — состоит из одного модификатора: 

    Camera Correction (Корректирование камеры)

      

    Нормальная \ скорректированная камера



    Источник: http://Сборка из материалов
    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (24.04.2014) | Автор: Raptor W
    Просмотров: 2164 | Теги: применение модификаторов, модификаторы 3ds Max, использование модификаторов | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    Часы
    $200.00
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика