3D Models Market
Суббота, 16.12.2017, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (766)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (2159)
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (490)
  • Vectric Software (592)
  • Особенности программы Desk Proto. (177)
  • Ищу модель (1222)
  • Обмен моделями для обработки вдоль вектора. (45)
  • модели самолетов, кораблей и др. (65)
  • Моделирование в Zbrush (666)
  • Фото, модели портретов и скульптур. (122)
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    Bigalo
    Посещение за день
    hipihipi, Vesta, teplov, Bigalo, Pais, KevinRom, serega2012v
    реклама
    Главная » Статьи » 3ds Max

    Свойства объектов в 3ds Max

    Свойства объектов в 3ds max

    Свойства объектов изменяются с помощью меню Object Properties. Это меню вызывается по клику правой клавишей мыши на выделенный объект через одноимённую строку контекстного меню "Object Properties".

    В верхнем разделе окна, "Object Information", содержится информация об объекте. Вверху отображается имя и отображаемый цвет, эти два параметра Вы можете изменить прямо в этом меню.

    Следующая информация раздела несёт только информативный характер, и изменить её из меню Object Properties нельзя:

    • Dimensions - размер габаритного контейнера (Bounding Box) по трём осям
    • Vertices и Faces - количество вершин и граней в данном объекте
    • Material Name - имя материала, если материала нет, то отображается значение "None"
    • Layer - принадлежность к слою, по умолчанию ноль
    • Parent - имя объекта-родителя, если объект участвует в иерархических связях, если не участвует, то высвечивается "Scene Root"
    • Num. Children - количество объектов-потомков, если если объект участвует в иерархических связях, если потомков нет, то отображается ноль
    • In Group/Assembly - принадлежит ли объект группе или ассамблее

    В разделе Interactivity Вы можете скрыть/открыть и заморозить/разморозить объект, хотя из этого меню делать это и неудобно.

    Далее расположены гораздо более полезные разделы.

     

    Display Properties

    Этот раздел влияет на отображение предметов только в окнах вида. На рендеринг команды раздела не влияют!
    Пункты раздела Display Properties:

    • See-Through (видеть объект насквозь) - включает полупрозрачность объекта, т.е сквозь объект видны другие предметы сцены. Эту команду дублируют горячие клавиши Alt+X. Опция незаменима при работе в виртуальной студии и т.п.
    • Display as Box - отображать объект в виде габаритного контейнера. При этом информация об объекте удаляется из памяти компьютера и память разгружается, но при этом всё-таки видно габариты объекта.
    • Backface Cull - отсекает из вида задние стенки полигонов. Т.е. объект, чаще всего это Plane, становится прозрачным с одной стороны. Очень полезно при работе с виртуальными студиями, когда её стенка снаружи полностью прозрачна, т.е. невидима, а изнутри видима.
    • Vertex Ticks - изменяет отображение вершин с маленьких на большие точки
    • Trajectory (Траектория) - показывает путь, который объект проходит во время анимации
    • Ignore Extents - этот объект будет игнорироваться командой Zoom Extents
    • Show Frozen in Gray - показывать замороженные объекты в сером цвете, по умолчанию включена. Отключать опцию полезно при работе с виртуальными студиями, стенки которых обычно заморожены, но необходимо, чтобы они отображались в полноценном цвете
    • Never Degrade - на объект не будет распространяться адаптивная деградация качества изображения при его отображении в окне вида
    • Vertex Channel Display - показывает цвета вершин при определённых режимах.

    Раздел Rendering Control

    Раздел Rendering Control отвечает только за рендеринг.

    • Visibility - прозрачность объекта при рендере. Это очень упрощённый аналог прозрачности материалов, пока собственно материалов ещё не создано. Изменяется от ноля до единицы, значение "1" соответствует полной непрозрачности, соответственно, "0" - полной прозрачности
    • Renderable - при снятой галке объект при рендере не учитывается, но в видовом окне программы он отображается, как обычный
    • Inherit Visibility - объект наследует видимость родительского объекта
    • Visible to Camera - видим ли будет объект для камеры
    • Visible to Reflection/Refraction будут ли при рендере визуализироваться отражения/преломления
    • Recelve Shadows - принимать тени - при проставленной галке позволяет строить на поверхности объекта падающие тени от других объектов. При снятой галке падающие тени будут проходить насквозь данный объект, как будто его нет
    • Cast Shadows - при снятой галке объект не будет отбрасывать тени
    • Apply Atmospheric - будут ли применены к объекту атмосферные эффекты
    • Render Occluded Objects - будут ли визуализироваться загороженные этим объектом предметы

    Правильная настройка свойств геометрических объектов сцены очень важна для экономии ресурсов компьютера при визуализации и отображении в окнах вида во время моделирования. Например, временно отключив такие свойства как "отбрасывать тени" и "визуализировать отражения/преломления", Вы значительно сократите время на рендеринг сцены.
    Ещё пример: потолок или включённая электрическая лампочка в 3D модели квартиры не должны отбрасывать тени на предметы интерьера комнаты от наружного источника света - Солнца.

    В свитке G-Buffer находится счетчик Object Channel (Канал объекта). Он применяется для назначения объекту номера канала, это потребуется при визуализации эффектов и построения видеоряда.

    И последний свиток - Motion Blur (Размытие движения) управляет настройками эффекта смазывания контуров объекта при его быстром перемещении. Такой эффект получается при съемке быстрого движение предметов видеокамерой в реальной жизни.
    В 3ds Max существует два типа размытия движения: объектный (Object) и изображения (Image). В первом случае смазывается только один объект, во втором - картинка при повороте или движении камеры. Галка в чекбоксе Enabled включает данный эффект, а степенью размытия управляет параметр Multiplier.

    Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (01.12.2014)
    Просмотров: 3454 | Теги: Properties of objects in 3ds Max, Свойства объектов в 3ds Max | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    KR-0007
    6.00$
    KR-0005
    20.00$
    KR-0004
    15.00$
    RM-0041
    30.00$
    KR-0002
    5.00$
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика