3D Models Market
Пятница, 25.05.2018, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
ArtCAM [1]
3ds Max [19]
Мир 3d художника [2]
Zbrush [1]
Последние сообщени
  • Фото готовых изделий и моделей МЕБЕЛИ №1 (688)
  • Особенности программы Desk Proto. (186)
  • Фото готовых изделий и моделей №1 (2034)
  • Постпроцессор 4 оси (6)
  • Vectric Software (666)
  • Модели по средней линии (162)
  • Фото готовых изделий и моделей № 1 (РЕЛИГИЯ) (835)
  • Фото готовых изделий и моделей лестниц и балюстрады (73)
  • Фотографии готовых ювелирных изделий и моделей (161)
  • Шутим (180)
  • Статистика

    Онлайн всего: 26
    Гостей: 26
    Пользователей: 0
    Посещение за день
    Raptor, ZANDERFISH, hipihipi, ART_i_ART, 130467, antonis2006, belazov, 4142, v2266, Lepar, papas, bobi, Tantea, B0XA, crbr, treals, uniquuu, Юрий33, ТРОЯН, karrde, Mutabor, Koloss, aidar1974, alina_ova, tolikkk, volandon, teleport1980, exilliumnix, Donce, EminA4kA, ikona, dietradtiaserb, dennes, НеучЬ, XHRobert
    реклама
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 23
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Освещение в 3dsMax.

    Часть 1. Стандартные источники света 

    Часть 2. Настройка теней

    Автор: Владислав Константинов

    Среда 3dsMax предлагает нам несколько источников света (ИС), корректно работающих со стандартным сканлайн-визуализатором (Scanline Default Renderer). Все они различаются способом излучения света и, что уже вторично, формой отбрасываемой тени. С помощью них можно иммитировать практически любую схему освещения, доступную в реальном мире. Все стандартные ИС доступные в 3dsMax повторяют свойства источников встречающихся в нашей жизни. На данный момент в 3dsMax доступны: Target Spot (Нацеленный прожектор), Free Spot (Свободный прожектор), Target Direct (Нацеленный прямой ИС), Free Direct (Свободный прямой ИС), Omni (Всенаправленный), SkyLight (Свет небесного купола).

    3ds Max | Просмотров: 5131 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    Обзор базовых параметров vRay-материала

    Автор: Владислав Константинов

    Для исследования свойств материалов, а точнее параметров в vRay-материала, которые симулируют реальные свойства материала нам необходимо создать сцену, максимально проявляющую свойства материала.

    Важнейшим свойством любого материала является способность отражать свет. Все поверхности, независимо от того созданы ли человеком или природой отражают свет хотя бы с минимально возможной величиной. Поэтому нам необходимо создать:

    1. Объект, материал которого мы будем настраивать
    2. Окружение, которое будет влиять на целевой объект
    3ds Max | Просмотров: 2674 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    Создание развертки для текстурирования с помощью Unwrap UVW

    Автор: Влад Константинов

    Каждый дизайнер знакомый с пакетом 3ds Max может без труда нанести материалы на простые объемные фигуры (шар, куб, цилиндр и т.д.), а также использовать текстурные карты, чтобы имитировать некоторые свойства материалов.

    Правильно сопоставить точки объекта точкам текстурных карт помогает модификатор UVW Map. Он помогает избежать текстурных растяжений и правильно наложить карты на объект.

    3ds Max | Просмотров: 3561 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (1)

    Барельеф из фотографии (со старых архивов).

    Автор не изветен

     

    Zbrush | Просмотров: 18111 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть VII

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 2989 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть VI

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 9254 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть V

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 7194 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть IV

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 14051 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть III

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 6093 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть II

    (в картинках)

    3ds Max | Просмотров: 5150 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-23
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    Друзья сайта
    Новые поступления
    BL-0028
    30.00$
    KR-0039
    5.00$
    KR-0038
    5.00$
    Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика