Главная Компьютер для работы в АРТкаме - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Курилка » Всякая всячина » Компьютер для работы в АРТкаме
Компьютер для работы в АРТкаме
woodworkerДата: Среда, 13.11.2013, 22:15 | Сообщение # 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Приветствую всех!
Столкнулся с таким вопросом: Тяжелые файлы с моделями не открываются в арткаме,тормозит при работе с уп, в связи с чем решил купить новый, но так как я работаю на уровне простого пользователя и практически не разбираюсь в данной технике, прошу уважительно профессионалов подсказать какая машина подойдет для данной задачи, без особых наворотов, среднего уровня, в средствах ограничен...
Буду признателен за информацию и возможные предложения.

Желаю всем радости!

Сообщение отредактировал woodworker - Четверг, 14.11.2013, 11:06

soloДата: Среда, 13.11.2013, 23:24 | Сообщение # 2
Процессор - скорость мозга
Память - объём мозга
Медленный мозг (процессор) + много мозгов (памяти) = долго обрабатываются данные
Быстрый мозг (процессор) + мало мозгов (памяти) = надо затрачивать много времени на поиск нужной информации из внешних источников.

Я УП сохраняю на ноутбуке, оперативной памяти 8 гигов. Хотя брал ноут глядя на оперативку, а процессор гамно. Иногда чистовая так тормозит по 10-15 минут сохраняет. Ладно хоть без огрехов и на том спасибо.
Вывод делайте сами.

apanovicДата: Четверг, 14.11.2013, 05:21 | Сообщение # 3
Замечания: 20%
Процессор Intel-i7 у меня стоял AMD  тупил.
Памяти не меньше 8 гигов, а лучше 16.
Винт SSD. Не меньше 120 гигов для работы системы
Дополнительный  винт с оборотами 10 000 для хранения информации. Такие винты проверять лучше в магазине, много брака.
И видео карта nVidia Geforce  руб 10 000
И будет вам счастье, обойдется примерно от 40 000 до 50 000 руб

Сообщение отредактировал apanovic - Четверг, 14.11.2013, 05:25