Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 10 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
redox61Дата: Суббота, 15.02.2014, 08:05 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Объясни хитрость, как ты убрал привязку.
Если нажать и удерживать ALT, то новые полигоны создаются в плоскости экрана, таким образом, можно работать в окне Perspective и Orthographic.


Видео
Прикрепления: 3128426.jpg(228.3 Kb)


Сообщение отредактировал redox61 - Суббота, 15.02.2014, 08:21
 
КеронДата: Суббота, 15.02.2014, 21:41 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Снова вопрос по Максу, - когда нажимаю Alt и колесо мыши чтобы повернуть модель по оси в нужное мне положение, возникает такая проблема, - модель поворачивается но не по оси а по кругу и пропадает за пределы окна, пробовал настроить Hierarchy не получается, можно ли как то настроить чтобы модель поворачивалась по центру оси и не пропадала?

Сообщение отредактировал Керон - Суббота, 15.02.2014, 22:22
 
CKBO3bXAOCДата: Суббота, 15.02.2014, 22:41 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Керон ()
Снова вопрос по Максу, - когда нажимаю Alt и колесо мыши чтобы повернуть модель по оси в нужное мне положение, возникает такая проблема, - модель поворачивается но не по оси а по кругу и пропадает за пределы окна, пробовал настроить Hierarchy не получается, можно ли как то настроить чтобы модель поворачивалась по центру оси и не пропадала?

Я так думаю дело в том, что Вы выделяете не всю модель целиком а ее часть. К примеру если выделить одно ребро и начать вращение камеры, то происходить оно будет не относительно центра координат модели, а относительно центра ребра! Грубо говоря камера крутится вокруг того что выделено.
Если же Вы выделяете модель целиком , а она вращается непонятно вокруг чего - значит нужно центр координат в Hierarchy переместить в центр модели. Raptor показывал как это делается в этом уроке
А возможно еще что у вас просто кроме основной части модели остался в стороне где то один-два вертекса. Попробуйте отобразить модель в виде контейнера, если он занимает объем больше чем должна модель - где то кусочек чего то остался висеть.


...........................................................................................................................................................................................................................................

Сообщение отредактировал CKBO3bXAOC - Суббота, 15.02.2014, 22:55
 
КеронДата: Суббота, 15.02.2014, 23:48 | Сообщение # 229
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
С моделью всё нормально,раньше с ней работал проблем не было, началось когда переустановил Макс, пробовал выделять всё и не выделять ничего, перезагружал Макс, не помогает, нормально поворачивается только в окне Перспектива.        ...............Попробовал сделать как в уроке, вроде получилось, модель поворачивается по центру, но всё равно куда-то уводить за предели окна......

Сообщение отредактировал Керон - Воскресенье, 16.02.2014, 11:20
 
RaptorДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:18 | Сообщение # 230
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата Керон ()
Снова вопрос по Максу, - когда нажимаю Alt и колесо мыши чтобы повернуть модель по оси в нужное мне положение, возникает такая проблема, - модель поворачивается но не по оси а по кругу и пропадает за пределы окна, пробовал настроить Hierarchy не получается, можно ли как то настроить чтобы модель поворачивалась по центру оси и не пропадала?




Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
КеронДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:21 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Это как раз то что нужно, всё так просто, а я третий день голову ломаю. Вот что главное хорошее понимание интерфейса.
 
AlienДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:56 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Модель подковы:

Мастер модель MAX14.
Забрать
Модель выполнена пошагово, так что можно подсмотреть как все делалось. Выкладываю в качестве учебного пособия  smile .
stl-ку кладу в обмен. Здесь.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Понедельник, 17.02.2014, 23:06
 
Ekst3Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:20 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Друзья подскажите новечку в 3d max или в artcam лучше создавать барельефы или совмещать эти две программы.
 
RaptorДата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:38 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата Ekst3 ()
Друзья подскажите новечку в 3d max или в artcam лучше создавать барельефы или совмещать эти две программы.

Попробуйте оба и сами решите. У них разные методы создания объема.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Ekst3Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:52 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как в каме я примерно понял,от 3д макса я далёк . но читал сообщения на форуме и многие модераторы как я понял какуету часть эскиза делают в одной а остольное в другой.вот я и задал этот вопрос,думал что есть более оптимальные способы выполнения этой задачи.
 
CKBO3bXAOCДата: Пятница, 28.02.2014, 17:23 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Ekst3 ()
Как в каме я примерно понял,от 3д макса я далёк . но читал сообщения на форуме и многие модераторы как я понял какуету часть эскиза делают в одной а остольное в другой.вот я и задал этот вопрос,думал что есть более оптимальные способы выполнения этой задачи.
   Ну вот лично для меня создание в Арткаме это не вариант, там можно выдавить что то из растра и подредактировать, есть функция плетения по вектору хотя еще и не пользовался ею. В остальном  я не понимаю для чего можно использовать ее.
   Всяческие цветочки, завитки, рамки, розетки  и т.д. (что то относительно геометрическое) думаю лучше делать в 3DMAx, а вот декоративные пано типа - девушка с веслом я думаю проще будет делать в ZBrush.
   Из этого следует что рамку и декоративный узор я бы сделал в Максе, и некоторые элементы пано с "острыми, правильными" гранями, краями, например кирпичную кладку, или шпиль замка. А вот человека или животное уже лучше в ЗБраше. Вобще при должном упорстве и самоотверженности, можно создать что угодно, в чем угодно, но вот силы и время которые вы затратите отличаться будут разительно. Хотя я думаю тут у каждого свое мнение будет, что и в чем строить.
   На самом деле в Максе не так уж и много нужно знать для того чтоб что то получалось, лишь небольшой его кусочек связанный с редактируемой полигонной поверхностью и обладать некоторым пространственным воображением. happy


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
Alfar72Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:27 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 156
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Очень хорошие уроки, вы много узнаете здесь.

Я использую переводчик для общения, испанский язык на русский.
 
Alex25Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:29 | Сообщение # 238
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте подскажите пожалуйста как сделать вот такую консоль не получается сделать канавки указанные на фото  и еще не получается сгладить использовал мешсмуз

Прикрепления: 0573428.jpg(44.2 Kb)
 
RaptorДата: Вторник, 11.03.2014, 12:17 | Сообщение # 239
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата Alex25 ()
как сделать вот такую консоль



Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Alex25Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:07 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо
 
4142Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:38 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый день уважаемые коллеги. Хотел просить, как можно сделать вот такую деталь? Может требуется другая программа? На максе модификаторе spring получается не то что я хотел.
Raptor можете сделать видео урок, был бы очень рад?

Идея                         Получается так    


Сообщение отредактировал 4142 - Четверг, 13.03.2014, 13:39
 
RaptorДата: Четверг, 13.03.2014, 15:07 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
Хотел просить, как можно сделать вот такую деталь? Может требуется другая программа? На максе модификаторе spring получается не то что я хотел.
Построение трехвитковой пружины



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Четверг, 13.03.2014, 15:55 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
Добрый день уважаемые коллеги. Хотел просить, как можно сделать вот такую деталь? Может требуется другая программа? На максе модификаторе spring получается не то что я хотел.
Уже имеющуюся модель подтянуть модификатором FDD 3x3x3. 
Цетральный ряд контрольных точек не трогаем. Справа и слева тянем в разные стороны (весь ряд).


Мои работы
 
azazabДата: Суббота, 15.03.2014, 17:26 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, если Вам не сложно - можете показать как моделятся ножки кабриоле с фигурными резными элементами - см. фото - вот я нашел хорошие референсы.

 Сложность в том, что такие ножки имеют объем в 3-х плоскостях.   Такого рода ноги применяются на столах, стульях, кроватях. Заранее спасибо Вам. Если у Вас есть урок с аналогичными ножками - достаточно будет и его, главное понять принцип и порядок построения таких усложненных моделей.

 
 
RaptorДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:28 | Сообщение # 245
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата azazab ()
если не сложно - можете показать как моделятся ножки кабриоле с фигурными резными элементами
Урок сделать не сложно.  smile Сложнее выкроить время на него. За мной еще урок по начальной настройке Макса. Этот тоже будет на очереди.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
CKBO3bXAOCДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:23 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
За мной еще урок по начальной настройке Макса. Этот тоже будет на очереди.
Да да да =) Я уж думал сие позабыто!


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
Alex25Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:21 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста работал в максе 2013 удалил vray хотел установить новый  и теперь в максе  вместо английского иероглифы переутанавливал макс не помогло что делать
 
4142Дата: Пятница, 21.03.2014, 14:08 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, почему не всегда работают точки управления Bezier Corner?

Прикрепления: 7603111.jpg(216.8 Kb)
 
RaptorДата: Суббота, 22.03.2014, 00:52 | Сообщение # 249
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата Alex25 ()
Подскажите пожалуйста работал в максе 2013 удалил vray хотел установить новый  и теперь в максе  вместо английского иероглифы переутанавливал макс не помогло что делать

Скорее всего вместе с удалением vray удалились и файлы шрифтов. Вам следует удалить все компоненты Макса. Затем почистить реестр.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Суббота, 22.03.2014, 01:51 | Сообщение # 250
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
Подскажите пожалуйста, почему не всегда работают точки управления Bezier Corner?

Возможно это происходит после того, как Вы сначала потянули за ось Х, а после этого захотели переместить в другом направлении. В этом случае система автоматически переключается в перемещение только по оси Х. Нужно просто переключиться в меню "Axis Constraints" на   [XY]или щелкнуть мышкой по желтому квадрату в локальной системе координат вашей детали.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes