Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 2 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:17 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Применение модификатора MultiRes для уменьшения кол-ва полигонов модели и оптимизации сетки. После применения получаем более равномерную сетку.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:35 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Способ вырезки части STL модели средствами 3ds Max



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AltDelAltДата: Среда, 27.03.2013, 13:45 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подскажите, как можно сделать модель завитка? Хочется чтобы был похож на настоящий свиток пергамента. Такая модель нужна для картуша. Вот типа этого.



Заранее - спасибо.
 
ART_i_ARTДата: Среда, 27.03.2013, 15:17 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот уроки по лепнине, мебели и тд (жаль на аглицком)
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348781
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4384900


Портфолио
 
RaptorДата: Среда, 27.03.2013, 21:50 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата (AltDelAlt)
Подскажите, как можно сделать модель завитка?


Урок по созданию модели свитка в 3dsMax



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Четверг, 28.03.2013, 20:51 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Для удобства работы в 3ds Max в разделе "Статьи" выставлено краткое описание модификаторов с фото. Материал будет пополняться.

Назначение и описание модификаторов 3dsMax


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
VestaДата: Пятница, 29.03.2013, 12:51 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 681
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как правильно импортировать стл модель в 3d max и, что делать когда появляются перевернутые нормали, как это исправить?


http://fotki.yandex.ru/users/cnc-carving/view/556815/


Наша работа
 
RaptorДата: Пятница, 29.03.2013, 16:40 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Импорт STL модели в 3dsMax и исправление визуализации нормалей.
К сожалению при создании урока не совсем видны инвертированные нормали. Это происходило во всех версиях 3dsMax до 2012. В версии 3dsMax 2013 это исправлено. Во вьюпорте мы видим все нормали и увидеть перевернутые можно только при рендере или по бликам на модели.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ni4esseДата: Вторник, 02.04.2013, 01:55 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, нигде не могу найти как поместить вектора из автокада в 3дмакс. Хочу сделать внутреннюю сторону для нард, в artcame сделать получилось но качество меня не очень устраивает. Теперь пытаюсь сделать в максе.
 
RaptorДата: Вторник, 02.04.2013, 10:30 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата (ni4esse)
нигде не могу найти как поместить вектора из автокада в 3дмакс. Хочу сделать внутреннюю сторону для нард, в artcame сделать получилось но качество меня не очень устраивает. Теперь пытаюсь сделать в максе.

Чтобы импортировать Автокадовский файл в Мах, нужно его импортировать, как любую другую модель.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ni4esseДата: Вторник, 02.04.2013, 12:36 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Чтобы импортировать Автокадовский файл в Мах, нужно его импортировать, как любую другую модель.
В каком формате сохранять в автокаде?
 
RaptorДата: Вторник, 02.04.2013, 12:54 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата (ni4esse)
В каком формате сохранять в автокаде?

Для импорта в 3dsMax из AutoCad нужно сохранять в формате DXF или DWG


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Среда, 03.04.2013, 20:56 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Не знаю куда поместить этот материал. Вопрос не редкий и насущный.
Очень часто спрашивают: "Как оценивать ту или иную работу по моделям?"
Сам не знаю. Всегда оцениваю "на глаз".
Вот публикация и мысли по этому вопросу Юрия Лебедева в разделе статьи. Может это разъяснит проблему оценки своей работы.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ni4esseДата: Среда, 03.04.2013, 21:32 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А вообще странно, что у вас так мало моделей в продаже.
 
RaptorДата: Среда, 03.04.2013, 21:58 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата (ni4esse)
А вообще странно, что у вас так мало моделей в продаже.

Наверное потому, что это в первую очередь Форум, а уж потом магазин для форума. Ну и создавался этот форум для тех, кто желает прорекламировать себя и свою продукцию, ведь на многих других это запрещено. Здесь даже нет обязательного набора сообщений для того, чтобы скачать с форума модель. Наверное поэтому нет "левых" сообщений. Все конкретно и по делу.

В ближайшее время хочу ввести фотогалерею для хороших работ. Тоже для рекламы пользователей. Ведь не все могут позволить иметь свой сайт, да и времени и знаний может не хватить.

На счет магазина. Если честно, то пока некогда подготавливать модели к продаже. Другой работы много. А здесь нужно вытащить модель из проекта, проверить качество, сделать фото, измерить модель, перенести в другой каталог и наконец заполнить форму. И самое главное - не все модели могу выложить на продажу, многие делались под заказ без права продажи.

А мне странно другое. Почему пользователи не выкладывают СВОИ модели в магазин. В других магазинах за это плату берут, здесь пока нет. И модель не нужно отсылать хозяевам. И общение с покупателем здесь напрямую - без участия админа и модераторов. Вот это действительно странно. Наверное потому так происходит, что не читаются HELP-ы по форуму.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ni4esseДата: Четверг, 04.04.2013, 00:36 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Может быть мало людей знают о возможности продажи. Например, на известном сайте 3ддд можно скачать кучу моделей платно и бесплатно. Причем если платно, то сравнительно за смешные деньги. Скорей всего, люди которые владеют временем и навыками моделирования в 3дмаксе и др. 3д программах просто не знают о том, что есть такие станки с ЧПУ, что многие их модельки очень актуальны, что есть вообще такая возможность.
 
RobinnnДата: Четверг, 04.04.2013, 01:12 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 1280
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (ni4esse)
Скорей всего, люди которые владеют временем и навыками моделирования в 3дмаксе и др. 3д программах просто не знают о том, что есть такие станки с ЧПУ, что многие их модельки очень актуальны, что есть вообще такая возможность.

Тут Вы не совсем правы. Упомянутый сайт расчитан на визуалку и модели (95%) не подойдут для ЧПУ, где нужна качественная сетка, а там в основном главное материал, свет и прочие аспекты рендера.


Некоторые работы

Сообщение отредактировал Robinnn - Четверг, 04.04.2013, 01:24
 
RobinnnДата: Четверг, 04.04.2013, 01:24 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 1280
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Во вьюпорте мы видим все нормали и увидеть перевернутые можно только при рендере или по бликам на модели.

Не знаю как 2013, но в 2012 если перейти в режим сетки, и элементы, то части с перевернутыми нормалями будут отображаться серым, если выделить все части (например ктрл + А), то опять же обычные нормали будут отображаться светлокрасным, а перевернутые тёмнкрасным. Поменять нормаль можно не рассоеденяя модель,  выделив часть модели и нажав флип нормал.
Может посоветуете как автоматом выделить все детали с перевернутыми нормалями, а то их бывает очень много.


Некоторые работы

Сообщение отредактировал Robinnn - Четверг, 04.04.2013, 01:24
 
ni4esseДата: Четверг, 04.04.2013, 01:51 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Robinnn, так я и не говорю, давайте повально брать оттуда модельки, я говорю, что люди просто не знают о существовании ЧПУ и что для этого нужны модельки, что вообще есть спрос. Кончено, в моделировании для чпу есть свои нюансы и качество моделей должно быть другим и за другие денюшки. Хотя, лично я бы лучше купил хорошие уроки по моделированию в 3д максе. У меня даже книжка есть Библия 3дмакс 2012 но с учебой и работой у меня просто нет времени что бы освоить 3дмакс хотя бы в том объеме которого было бы достаточно для создания необходимой модели и своим станком пользуюсь редко, только как хобби. Вот у Raptorра есть хорошие уроки, очень удобно, открыл видюшку, посмотрел, освежил в памяти и начинаешь вымучивать. К сожалению в уроках далеко не все и часто информации просто не хватает.
 
RaptorДата: Четверг, 04.04.2013, 09:54 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата (ni4esse)
Может быть мало людей знают о возможности продажи. Например, на известном сайте 3ддд можно скачать кучу моделей платно и бесплатно. Причем если платно, то сравнительно за смешные деньги.

Ну бесплатно и у нас можно скачать в свободном обмене. А для тех, кто желает продать свой труд - магазин.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
TorngamДата: Суббота, 13.04.2013, 11:28 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемый учитель Raptor. Подскажите пожалуйста как в 3D Max можно так загибать лепестки . 

С уважением Юрий.
 
RaptorДата: Суббота, 13.04.2013, 11:33 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата (Torngam)
Подскажите пожалуйста как в 3D Max можно так загибать лепестки

Сегодня я уезжаю. Буду в понедельник. Если никто не ответит, то выложу свой вариант


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
hipihipiДата: Суббота, 20.04.2013, 12:19 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 1030
Репутация: 8191
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вопросы.
1. Как можно в 3ds max регулировать видимость изображения на заднем плане?
2. Как можно копировать объекты вдоль сплайна?
3. Как копировать объекты по кругу задавая цетнр другой фигуры?


Мои работы

Мои работы в магазине
 
redox61Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:31 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (hipihipi)
Вопросы. 1. Как можно в 3ds max регулировать видимость изображения на заднем плане?
2. Как можно копировать объекты вдоль сплайна?
3. Как копировать объекты по кругу задавая цетнр другой фигуры?

1,Можно, если использовать вместо background image скрипт blueprintmanager ссылка.
2. Можно: tools - align - spacing tool (shift i)
3. Панель hierarchy - edit working pivot  - помещаете точку куда нужно, затем use working pivot.
Видео


Сообщение отредактировал redox61 - Воскресенье, 21.04.2013, 06:22
 
RaptorДата: Среда, 01.05.2013, 20:45 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Применение модификатор LOFT 3dsMax



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2020. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes