Моделирование в 3ds Max
|
Raptor | Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:34 | Сообщение # 576 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата UsilaDobry (  ) В меню импорта есть возможность импортировать файл векторной графики, созданный в иллюстраторе. Я нарисовал орнамент в иллюстраторе и попробовал его импортировать в MAX. Выбирал различные варианты импорта, итог один - Line in file exceeds 255 characters. Improper file format. Сохраняйте в формате AI более ранних версий или в формате DXF (AutoCad 2010 у меня точно подходит). Нужно попробовать несколько вариантов и версий.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Alien | Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:39 | Сообщение # 577 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата UsilaDobry (  ) Доброго времени суток. В меню импорта есть возможность импортировать файл векторной графики, созданный в иллюстраторе. Я нарисовал орнамент в иллюстраторе и попробовал его импортировать в MAX. Выбирал различные варианты импорта, итог один - Line in file exceeds 255 characters. Improper file format. Пробовал данный орнамент без заливки импортировать, результат тот же. Надо как то изменить орнамент в иллюстраторе, чтобы изображение содержало менее 255 символов. Или может в MAXе надо что-то в настройках указать?.. Ну в общем то никаких проблем не возникло с импортом. Как вариант - из под иллюстратора экспортируйте в формат "рисунок autocad" с расширением dwg. И затем портируйте в макс.
Мои работы
|
|
| |
|
UsilaDobry | Дата: Пятница, 30.01.2015, 20:43 | Сообщение # 578 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Благодарю, жить стало веселее...
|
|
| |
|
andreykoretc | Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:43 | Сообщение # 579 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Raptor сделайте пожалуйста урок по моделированию свечи а именно : 1. Как сделать чтобы свеча в верху плавно заканчивалась (все витки сошлись в одну точку) 2. Как сделать переход от гладкой поверхности к винтовой. 3. Как сделать винтовую часть наклонной. Заранее благодарен !!!!!!
|
|
| |
|
Samurai | Дата: Среда, 04.02.2015, 09:35 | Сообщение # 580 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Возникла проблема при моделировании модели подстаканника. Эскиз художник рисовал по развертке формы кружки которая делалась в РИно. Саму модель подстаканника я делал в Максе. Есть ли способ заворачивания модели обратно на форму кружки не посредственно в самом Максе. Выложил картинку, если вопрос не ясен постараюсь выложить больше инфы.
|
|
| |
|
UsilaDobry | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:40 | Сообщение # 581 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток. Импорт в формате DWG представляет сплайн с множеством точек, возможно из-за этого очень долго считает модификатор. Я в режиме Editable Splane удаляю вершины в ручную, много времени, зато сохраняется геометрия. Возможно ли этот процесс автоматизировать? Пробовал модификатор Normalize Splane, но после его наложения полностью теряется геометрия. Например простейший вензель превращается в линию... У этого модификатора всего один параметр, его изменение ничего не дает...
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Среда, 04.02.2015, 23:18 | Сообщение # 582 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата andreykoretc (  ) 1. Как сделать чтобы свеча в верху плавно заканчивалась (все витки сошлись в одну точку) 2. Как сделать переход от гладкой поверхности к винтовой. 3. Как сделать винтовую часть наклонной 3dsMax уроки на русском 55 (создание витой свечи)
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:01 | Сообщение # 583 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата Samurai (  ) Возникла проблема при моделировании модели подстаканника. Эскиз художник рисовал по развертке формы кружки которая делалась в РИно. Саму модель подстаканника я делал в Максе. Есть ли способ заворачивания модели обратно на форму кружки не посредственно в самом Максе 3dsMax уроки на русском 56 (Как обернуть узор вокруг конуса)
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:06 | Сообщение # 584 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата UsilaDobry (  ) Импорт в формате DWG представляет сплайн с множеством точек, возможно из-за этого очень долго считает модификатор. Я в режиме Editable Splane удаляю вершины в ручную, много времени, зато сохраняется геометрия. Возможно ли этот процесс автоматизировать? 3dsMax уроки на русском 57 (Как оптимизировать Spline)
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
UsilaDobry | Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:47 | Сообщение # 585 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Благодарю за развернутый ответ, но, к сожалению, даже такой простой вензель (см. вкладыш) содержит 5657 вершин и применить к нему модификатор Extrude получается с трудом, каждая операция с модификатором занимает 3 минуты. Производительность компа средняя ( ОП 8 ГБ, SSD, ОС Win 8.1x64, процессор 4-х ядерный c частотой 2,2, видеопамять 512 Мб). Придется верстать в ручную... Кстати, а где можно приобрести указанный скрипт для оптимизации сплайнов?
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:55 | Сообщение # 586 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата UsilaDobry (  ) Придется верстать в ручную... Кстати, а где можно приобрести указанный скрипт для оптимизации сплайнов? Не знаю, в ручную будет гораздо сложнее. После каждого удаления кол-во точек уменьшается в два раза. Сайт продавцов показан на видео в браузере. Остановите в нужном месте и скопируйте ссылку.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Samurai | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:29 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Raptor, Спасибо за видео с подстаканником. Надеялся что в максе есть что типо привязки тела к поверхности как Рино, через Bend b FFD box получается весьма криво, художник не принимает работу))) Но все же спасибо что не оставили без ответа, буду действовать через Рино.
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:45 | Сообщение # 588 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата Samurai (  ) Надеялся что в максе есть что типо привязки тела к поверхности как Рино, через Bend b FFD box получается весьма криво, художник не принимает работу))) Но все же спасибо что не оставили без ответа, буду действовать через Рино. Конечно есть, но Вы предоставили на картинке уже согнутый рельеф. Я исходил из этих параметров. Очень часто задают только половину вопроса. Остальное догадываюсь сам.
Пример: 1. Вот есть такой узор ........ 2. Есть такой бокал ......... 3. Как бокал (именно этот) обернуть узором.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Samurai | Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:50 | Сообщение # 589 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Raptor, в том то вся и загвоздка, что эскиз нарисован уже согнутый. Я предоставлю саму модель, эскиз, развертку стакана и сам стакан, если это поможет найти другой способ, буду очень рад, если нет, то спасибо и на этом. Кстати огромное спасибо за урок про PathDeform (урок про крестик) жизнь стала приятнее))
|
|
| |
|
urash | Дата: Суббота, 07.02.2015, 15:22 | Сообщение # 590 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| http://www.3dsmaxvideo.ru Здесь много виде0уроков по максу может ком убудет полезно случайно наткнулся когда изучал солидворкс
|
|
| |
|
Samurai | Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:57 | Сообщение # 591 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Вот очень интересная вещица. Может кому пригодиться. Она платная, цена зависит от вашей щедрости)) http://www.evermotion.org/article....3ds-max
|
|
| |
|
redox61 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 08:54 | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Samurai (  ) зависит от вашей щедрости Можно и бесплатно скачать. Кому нужно, берите здесь
Сообщение отредактировал redox61 - Воскресенье, 08.02.2015, 09:01 |
|
| |
|
Raptor | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:11 | Сообщение # 593 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Забрать полезный скрипт Spline FFD
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
andreykoretc | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:25 | Сообщение # 594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
|
Видеобращение к Rapror
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Вторник, 10.02.2015, 00:04 | Сообщение # 595 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Для нашего не терпеливого друга из ЮАР выкладываю подборку скриптов для ЧПУ-шников. EXE-файл это архив с макросами. Скрипты позволяют создать сплайны, которые впоследствии можно сохранить в DXF или сразу генерировать G-коды в самом 3dsMax. Посмотрите MaxScripts_cnctoolkit.pdf файл. Поддерживается работа от 3-х до 5-и осей.
Доступно только для пользователей
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
130467 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 04:48 | Сообщение # 596 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Репутация: 1356
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor (  ) выкладываю подборку скриптов Вот бы еще небольшой урок по правильной установке и поиску их в максе, а лучше как добавить скрипты в меню или на панель с кнопками в виде отдельных кнопок.
Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
|
|
| |
|
ART_i_ART | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:19 | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Свершилось !!! Я сделал свой первый рендер модели ! Спасибо Robinn за идею и Raptor за помощь в создании сцены. '' Ох и трудная эта работа ..."
Портфолио
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Среда, 11.02.2015, 17:32 | Сообщение # 598 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата andreykoretc (  ) Видеобращение к Rapror Андрей, я пытался всеми способами повторить Вашу ситуацию, но ничего не получилось. В начале думал, что это происходит от того, что копирование с параметром Instance. Во всех случаях работала группировка и нормально конвертировалось как по одному объекту, так и группой. Может это какой-то глюк в Вашей версии Макса. Попробуйте один виток преобразовать прямо в стеке модификаторов, а затем вращайте уже готовый редактируемый полигон.
3dsMax уроки на русском 58 (Витая свеча). Работа с параметром Reference
Цитата 130467 (  ) Вот бы еще небольшой урок по правильной установке и поиску их в максе, а лучше как добавить скрипты в меню или на панель с кнопками в виде отдельных кнопок.
По установке скриптов помогу чуть позже, а вот по плагинам я не силен. Может redox61 знает, как правильно их устанавливать, когда нет инсталятора?
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
redox61 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 07:00 | Сообщение # 599 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor (  ) Может redox61 знает, как правильно их устанавливать, когда нет инсталятора? Один из вариантов рассмотрен в моем сообщении №533 от 03.12.2014,в этой теме. Для того, чтобы изменения в интерфейсе сохранились, нужно запустить макс от имени администратора. Второй вариант смотреть здесь. Видео скачать,а не смотреть онлайн.
Сообщение отредактировал redox61 - Четверг, 12.02.2015, 07:29 |
|
| |
|
UsilaDobry | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:41 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток.
Если необходимо на сплайне две линии соединить, что надо сделать? Я выделяю две вершины и применяю Fuse, две вершины получают одинаковые координаты. А как их превратить в одну вершину? Где-то слышал про функцию Weld, пробовал, не помогает... Еще вопрос: при помощи предложенных скриптов по оптимизации сплайна делаю оптимизацию, в результате количество вершин уменьшается с 31000 до 7000. Сохраняюсь. Затем открываю файл, выделяю сплайн, опять указывается первоначальное количество вершин 31000, при этом визуально в режиме вершины их меньше... Т.е. получается после оптимизатора сразу надо переходить к редактированию, иначе делать её по новой?
Сообщение отредактировал UsilaDobry - Понедельник, 16.02.2015, 16:35 |
|
| |