Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 3 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Суббота, 18.05.2013, 21:38 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Этот урок уже когда то выкладывал. В нем рассматривается пример построения сетки по высокополигональной Stl модели. Можно применить, когда когда сетка неудобна для редактирования, а изменить модель все равно нужно.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Среда, 22.05.2013, 21:18 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Подготовка модели в 3dsMax для ArtCam
В этом уроке рассматривается подготовка модели для резьбы с переворотом, когда линия разъема модели не горизонтальная.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:19 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Привет всем.
Скажите, как закинуть модель в браш из макса, если браш на другом компе ?


Портфолио
 
RaptorДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:33 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (ART_i_ART)
как закинуть модель в браш из макса, если браш на другом компе ?

Можно экспортировать в OBJ, только не забудьте включить для zbrush. Затем в Браше - Tool - Import.
Можно экспортировать в STL и в меню Браша Zplugin - 3D Print Exporter - STL import, подгрузить в Браш.

Экспорт из 3dsMax



Импорт в Zbrush


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:39 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
И вдогонку.
Как в браше собрать несколько моделей из макса ?


Портфолио
 
RaptorДата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:52 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (ART_i_ART)
Как в браше собрать несколько моделей из макса ?

Если я правильно понял, то вопрос о том, как из нескольких частей собрать одну в Zbrush.
Для того, чтобы объяснить словами, нужен очень длинный текст с рисунками. Лучше это показать в уроке. Слегка освобожусь - сделаю.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:12 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да, правильно.
Жду с нетерпением.
Спасибо.


Портфолио
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 07.06.2013, 11:02 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вопросов больше ,чем ответов.
Везде пишут, что для макса очень удобен 3ds формат.
Загнал модель в макс, все отразилось корректно.
А как ее редактировать и возможно ли вообще ?
Растолкуйте, кто знает.
Спасибо.


Портфолио
 
RaptorДата: Пятница, 07.06.2013, 22:17 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (ART_i_ART)
Везде пишут, что для макса очень удобен 3ds формат.
Загнал модель в макс, все отразилось корректно.
А как ее редактировать и возможно ли вообще ?

Для 3dMax-а этот формат действительно удобен. Единственное, что нужно сделать перед экспортом (если в дальнейшем предполагается редактирование), так это уничтожить в стеке модификаторов сглаживание. В противном случае Вы подгрузите высокополигональную модель, как в STL. А ее уже редактировать сложнее.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 08.06.2013, 09:29 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не много не точно задал вопрос.
Как редактировать файлы 3ds из сторонних программ? (MoI к примеру)


Портфолио
 
EnergizerДата: Суббота, 08.06.2013, 18:52 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
MoI адекватно воспринимает только Нюрбсы (то есть если сравнивать с графикой - то это корел) а сетки, в том числе и *.3ds - это как растр.
поэтому никак. Есть выход небольшой - скачать на  ресурсе MoI программку, которая разбивает *.OBJ на полигоны и разгруппировывает их - таким образом MoI сможет их увидеть. Значит надо *.3ds перевести в *.OBJ, потом переконвертировать её утилиткой с ресурса MoI,  и токлько потом импортировать.


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
stoyanДата: Пятница, 28.06.2013, 20:59 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сделал miror по ос y   и вот что получается.....ранше такое не было ...подсскажите что не делаю правилно



Сообщение отредактировал stoyan - Пятница, 05.07.2013, 09:56
 
RaptorДата: Суббота, 29.06.2013, 01:25 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (stoyan)
Сделал miror по ос y   и вот что получается.....раньше такое не было ...подскажите что не делаю правильно

Долго пытался повторить этот эффект, но ничего не получилось. Стоян, скорее всего это глюк макса. Попробуй сохранить модель и заново запустить макс. Или вышли файл - попробую разобраться, в чем причина такого зеркала.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Суббота, 29.06.2013, 20:34 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Stoyan попробовал отзеркалить Вашу модель. Все получилось по всем осям. Видимо это сбой 3dMax-са.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Vladimir_GДата: Среда, 10.07.2013, 12:47 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ребят , Нужна ваша помощь.
Есть моделька трактора ,созданная для 3д мах.К сожелению 3д Мах у меня нет. Мог бы кто нибудь помочь сохранить её в стл или другом формате ,чтобы я её потом в арткаме смог открыть .
С благодарностью Владимир (извените если не там написал)
Модель тут


Сообщение отредактировал Vladimir_G - Среда, 10.07.2013, 12:56
 
RaptorДата: Среда, 10.07.2013, 15:00 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (Vladimir_G)
Есть моделька трактора ,созданная для 3д мах.

Эта модель не создавалась в 3dsMax или я в нем ничего не понимаю. В архиве 46 файлов, включая 11 музыкальных. Я бы поостерегся вообще пытаться открывать такие файлы, так как не известно, что это такое. suspect
Возможно он создан в пакетах: Side Effects Houdini , GIANTS Editor , Micrografx Instant 3D


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Vladimir_GДата: Четверг, 11.07.2013, 09:51 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Есть моделька трактора ,созданная для 3д мах. Эта модель не создавалась в 3dsMax или я в нем ничего не понимаю. В архиве 46 файлов, включая 11 музыкальных. Я бы поостерегся вообще пытаться открывать такие файлы, так как не известно, что это такое. Возможно он создан в пакетах: Side Effects Houdini , GIANTS Editor , Micrografx Instant 3D

эти файлики пренадлежат игровому симулятору,я думал что модельку можно от туда вытащить (фаил имеет расширение .I3D).
 
Если найти подходящую прогу то можно ли будет конвертировать в стл ?
 
RaptorДата: Четверг, 11.07.2013, 11:46 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (Vladimir_G)
Если найти подходящую прогу то можно ли будет конвертировать в стл ?

Выше уже было сообщено, что этот файл можно открыть в Side Effects Houdini , GIANTS Editor , Micrografx Instant 3D и др. Найдите в интернете эти про-мы и попробуйте переконвертировать. Просто мало кому захочется ставить новую программу и изучать ее ради одной модели.
Если Вы в дальнейшем предполагаете использовать эту модель для игрушек - это одно дело. Вам нужно извлекать ее вместе с текстурами. Т.к. качество изображения в играх достигается именно текстурами, а сама модель достаточно примитивна и имеет лишь общие формы.
Если модель предполагается использовать для обработки на станках с ЧПУ, то в 99 случаях она для этого не годится. Легче создать ее с нуля.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
stoyanДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:15 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Не применял  MSooth но некоторые ребра как сглаженые .Почему так получается?
 
RaptorДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:49 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (stoyan)
Не применял  MSooth но некоторые ребра как сглаженые .Почему так получается?

Вашу проблему решит применение Smothing Groups. Нужно просто выключить сглаживание для выбранных полигонов.





Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:18 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
При перегонке из макса в браш (GoZ) не всё переноситься, не могу найти причину.





Портфолио
 
dickeymДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:21 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Robinnn)
Упомянутый сайт расчитан на визуалку и модели (95%) не подойдут для ЧПУ, где нужна качественная сетка, а там в основном главное материал, свет и прочие аспекты рендера.
Через 3ddd, где можно скачать не более 3-х безплатных моделей в сутки, вышел .http://evroplast.ru/downloads и .http://www.td-sabur.ru/catalog/ , где предоставляется для скачивания весь каталог моделей. Был бы очень благодарен за урок по работе с подобными скачанными моделями, качество у них в основном, действительно, годится только для визуализации, но хотелось бы научиться редактированию и подготовке таких файлов для изготовления на ЧПУ,- многие из них вполне годятся для основы по созданию собственной модели, это могло бы дать большую экономию времени.


https://vk.com/reznaya.icona
 
RaptorДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:06 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата (ART_i_ART)
При перегонке из макса в браш (GoZ) не всё переноситься, не могу найти причину.

Скорее всего в Максе были перевернуты нормали. В браше нужно воспользоваться Displey Propertis (Double)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RobinnnДата: Вторник, 30.07.2013, 00:52 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 1280
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (dickeym)
но хотелось бы научиться редактированию и подготовке таких файлов для изготовления на ЧПУ,- многие из них вполне годятся для основы по созданию собственной модели, это могло бы дать большую экономию времени.
К сожалению такие модели,  в большинстве,  проще переделать заново, чем использовать для ЧПУ (конечно если вы хотите хорошего качества). На 3ДДД есть много моделей которые подходят для ЧПУ, но они платные.


Некоторые работы
 
hipihipiДата: Вторник, 30.07.2013, 09:03 | Сообщение # 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 1030
Репутация: 8211
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Robinnn)
Цитата (dickeym)
но хотелось бы научиться редактированию и подготовке таких файлов для изготовления на ЧПУ,- многие из них вполне годятся для основы по созданию собственной модели, это могло бы дать большую экономию времени.
К сожалению такие модели, в большинстве, проще переделать заново, чем использовать для ЧПУ (конечно если вы хотите хорошего качества). На 3ДДД есть много моделей которые подходят для ЧПУ, но они платные.

Не силен в 3ds maх, но думаю многое зависит от модели, если stl , то проще кинуть в zbrush и там подправлять.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2020. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes