Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 30 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
andrey82Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:32 | Сообщение # 726
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Giancr
 giancr.com
 
albanec555Дата: Вторник, 12.05.2015, 06:36 | Сообщение # 727
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста как сделать в максе такую черепицу, может быть ссылку на урок, буду очень признателен


 
Mehanik77Дата: Понедельник, 18.05.2015, 07:51 | Сообщение # 728
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, друг попросил сделать "болванку " чтобы дальше в Zbrash обрабатывать делал такое первый раз и опыта нет(икона) Он говорит что загрузилась нормально но при переходе по девайдам модель рассыпается. https://yadi.sk/d/TNDP3VkWghELS ссылка на файл макса. Скажите это потому что у меня не сращены все вертексы? и если можно то по каким принципам тогда делать модель иконы чтобы дальше обрабатывать в Zbrash?
 
RaptorДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:56 | Сообщение # 729
Группа: Администраторы
Сообщений: 1865
Репутация: 10454
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Подскажите пожалуйста, друг попросил сделать "болванку " чтобы дальше в Zbrash обрабатывать делал такое первый раз и опыта нет(икона)
Евгений, идея в принципе рабочая, только вот принципы построения не годятся. Ваша модель совершенно плоская и все, что в красных ребрах - это разрывы сетки. Лучше готовить по частям. Отдельно лик, отдельно волосы, отдельно головной убор и т.д.



И желательно знать, как Zbrush преобразует потом сетку. И все это учитывать на начальных этапах моделирования.



Завтра сяду за уроки, а то слишком много накопилось.
Прикрепления: 2060756.jpg(131.9 Kb) · 8822572.jpg(104.8 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Вторник, 19.05.2015, 07:07 | Сообщение # 730
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Извините, я спрошу еще, если отдельно готовить то потом надо сращивать? И скажите пожалуйста для Zbrash надо какой высоты модель делать? Друг говорит что ему бы полностью 3мерную тоесть как скульптуру. А я не представляю как подойти к такому заданию(надеюсь пока не представляю). Спасибо Вам огромное за уроки и доброжелательное отношение.
 
shonyaДата: Вторник, 19.05.2015, 13:53 | Сообщение # 731
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста как можно менять сетку на высокополегональную и наоборот. Может есть горячие клавиши?
 
Mehanik77Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:47 | Сообщение # 732
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хочу дополнить вопрос, как правильно изготавливать модель иконы? Обрисовывать сплайном и в едитабле поли? Или делать плейн и "растягивать" его. Если можно напишите принцип работы (с чего начать и далее) Смотрел уроки по моделированию головы на www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2177, можно ли такой принцип, мне показалось сложным потому что не представляю как подогнать к фотоизображению(. Извините за сумбур, сам запутался...
 
Mehanik77Дата: Среда, 03.06.2015, 15:15 | Сообщение # 733
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Извините, что случилось с завсегдатаями? Надеюсь все хорошо. Просто привык что ответы идут быстро и теперь думаю все ли у людей спокойно. Спокойствия всем и здоровья.
 
ОхотникДата: Среда, 03.06.2015, 15:31 | Сообщение # 734
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да по разному. Кто-то вот из кубика методом добавления и перемещения граней делает. Кто-то тащит грань за гранью из плоскости, формируя объем.

http://www.arildwiro.com/tutorials/modelling/head/head.html

Хотя нет лучше и быстрее способа, чем засунуть картинку в Zbrush и там уже лепить из разных элементов, ничего не придумано. Или создать простенькую болванку в любом пакете 3d-моделирования и кинуть ее в Zbrush и там доделать, чем часами возиться, таская полигоны.


Сообщение отредактировал Охотник - Среда, 03.06.2015, 15:32
 
RaptorДата: Среда, 03.06.2015, 22:47 | Сообщение # 735
Группа: Администраторы
Сообщений: 1865
Репутация: 10454
Статус: Оффлайн
Цитата esik78
скажите как вставить изображение в окно 3dsMax 2015 и подогнать его под размер модели.

Вячеслав, посмотрите более ранние сообщения. Эта тема обсуждалась много раз. Там есть и вспомогательные скрипты.
3dsMax уроки на русском 64 (Как вставить картинку на заднем плане в 3ds max 2015 и подогнать ее под нужный размер)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
tehexДата: Четверг, 04.06.2015, 07:30 | Сообщение # 736
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 3324
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Хочу дополнить вопрос, как правильно изготавливать модель иконы? Обрисовывать сплайном и в едитабле поли? Или делать плейн и "растягивать" его. Если можно напишите принцип работы (с чего начать и далее)
 


Мои работы
 
Mehanik77Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:40 | Сообщение # 737
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Олег огромное спасибо!!!) Остальным тоже спасибо и уважение!
 
дятел66Дата: Пятница, 05.06.2015, 08:10 | Сообщение # 738
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor,добрый день! мне нужен портал камина разбитого на части в максе для импорта в аркткам и есть ли варианты каминов?спасибо.
 
RaptorДата: Пятница, 05.06.2015, 09:03 | Сообщение # 739
Группа: Администраторы
Сообщений: 1865
Репутация: 10454
Статус: Оффлайн
Цитата дятел66 ()
скажите как вставить изображение в окно 3dsMax 2015 и подогнать его под размер модели.

Портал камина будет примерно через неделю, заказали.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
fvhbncfhДата: Среда, 17.06.2015, 08:43 | Сообщение # 740
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Товарищ купил файл орнамента на сайте и я потерял покой с тех пор, хочется понять как это сделано. И вес не большой и сеточка сказка, при экспорте в Stl вырастает до 80 Mб
при такой подробности сетки, я пробовал повторить, но половина того, что я сделал весит в 10 раз больше при экспорте в STL, даже с более простой сеткой. Хочется получить совет специалиста по этому поводу.
Каким методом это сделано, возможно есть нюансы, которых я не знаю и не мешало бы их освоить, но где? Пишут, что полно подобных уроков, но они расчитаны для продвинутых и пару недосказанных слов...

Прикрепления: 9858737.jpg(335.5 Kb)
 
fvhbncfhДата: Среда, 17.06.2015, 09:06 | Сообщение # 741
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый день. Позвольте задать 2 вопроса:
1. После создания модели орнамента вы конвертируете его в Editable Mesh ? Или оставляете в Poly с Nurbs?
2. Если орнамент повторяется вы копируете его как Copy или Instans? При экспорте в STL это влияет?
 
Mehanik77Дата: Среда, 17.06.2015, 11:43 | Сообщение # 742
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата fvhbncfh ()
1. После создания модели орнамента вы конвертируете его в Editable Mesh ? Или оставляете в Poly с Nurbs?
Мне кажется что конвертировать в Mesh нет смысла если вы оставляете файл для себя Лучше иметь файл с развернутым стеком модификаторов и можно в любой момент что-то изменить или добавить.
 
RaptorДата: Среда, 17.06.2015, 12:40 | Сообщение # 743
Группа: Администраторы
Сообщений: 1865
Репутация: 10454
Статус: Оффлайн
Цитата fvhbncfh ()
Каким методом это сделано, возможно есть нюансы

Размер сохраненного максовского файла зависит:
1) от самой модели (Editable Mesh, Editable Poly)
2) от состояния стека модификаторов (Свернут он или нет)
3) от настроек сохранения файлов (если включен Increment on Save, если включен, то файл при сохранении в 3 - раз меньше)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
fvhbncfhДата: Среда, 17.06.2015, 13:58 | Сообщение # 744
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3) от настроек сохранения файлов (если включен Increment on Save, если включен, то файл при сохранении в 3 - раз меньше)
Где это находится?
 
Mehanik77Дата: Среда, 17.06.2015, 14:19 | Сообщение # 745
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Размер сохраненного максовского файла зависит:1) от самой модели (Editable Mesh, Editable Poly)
2) от состояния стека модификаторов (Свернут он или нет)
Можно уточнить, по моему вопрос не сколько весит максовский файл не гиг же а скольоко весит stl ка после экспорта
 
fvhbncfhДата: Среда, 17.06.2015, 14:37 | Сообщение # 746
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Si vis pacem, para bellum Наконец начал собирать свой альбом Мои товары
Мои работы
шикарно.
 
fvhbncfhДата: Среда, 17.06.2015, 14:48 | Сообщение # 747
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Можно уточнить, по моему вопрос не сколько весит максовский файл не гиг же а скольоко весит stl ка после экспорта
Это тоже интересно знать. Изначально я хотел узнать как вообще достичь такого мастерства и такого размера файлов при таком количестве полигонов.При экспорте в Stl этот файл увеличился в 4 раза-80 мб. Это нормально , но у меня так не выходит, гораздо более объёмнее файлы на выходе при том, что они гораздо проще по сетке и меньше по количеству объектов в сцене. Что я делаю не так? Какие есть нюансы?
Нужно совершенствовать мастерство.
 
4142Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:52 | Сообщение # 748
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый день.
Можете помочь? После создания детали, на модификаторе Symmetry копия детали появляется с правой стороны, при перетаскиваний в другую сторону деталь исчезает

Прикрепления: 2077365.jpg(203.0 Kb) · 8256374.jpg(190.1 Kb)
 
ART_i_ARTДата: Четверг, 18.06.2015, 11:45 | Сообщение # 749
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Поставьте галочку Flip

Портфолио
 
tommyvuДата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:39 | Сообщение # 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
уважаемые  подскажите,пожалуйста Что я не так сделал. У меня не получилось с Freeze картинку на 3dmax 2015
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2020. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes