Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 44 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
SkorikДата: Четверг, 22.02.2018, 14:51 | Сообщение # 1076
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, нуждаюсь в совете. Я моделирую резной листок(консольку), он имеет на своей поверхности веточки, листики и тп. Загрузил рисунок, лайном сделал контур. А как быть с элементами на его поверхности? Делал попытки вырисовать,но Эдит поле сводил все в один полигон контура. Может надо все элементы делать отдельно а потом аттачить? На листе попроще детализацию я делал сразу на полигоне контура, но в этом варианте сложнее. Спасибо!
 
RaptorДата: Пятница, 23.02.2018, 00:00 | Сообщение # 1077
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата Skorik ()
Я моделирую резной листок(консольку), он имеет на своей поверхности веточки, листики и тп. Загрузил рисунок, лайном сделал контур. А как быть с элементами на его поверхности? Делал попытки вырисовать,но Эдит поле сводил все в один полигон контура. Может надо все элементы делать отдельно а потом аттачить? На листе попроще детализацию я делал сразу на полигоне контура, но в этом варианте сложнее.
Александр, покажите скрин листочка или рисунок. Не совсем понятно, что пытаетесь сделать с EditPoly


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Пятница, 23.02.2018, 09:27 | Сообщение # 1078
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Александр, покажите скрин листочка или рисунок. Не совсем понятно, что пытаетесь сделать с EditPoly

Вот я нарисовал эскиз и пытаюсь его воплотить. Интересуют популярные методы нанесения лайна внутри контура периметра, чтоб не "обходить десятыми дорогами". Спасибо.

Прикрепления: 2765232.jpg(145.7 Kb) · 3723270.jpg(177.2 Kb)


Сообщение отредактировал Skorik - Пятница, 23.02.2018, 09:34
 
SkorikДата: Пятница, 02.03.2018, 23:24 | Сообщение # 1079
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Почему мой вопрос игнорируется, он туповат?
 
RaptorДата: Суббота, 03.03.2018, 01:36 | Сообщение # 1080
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата Skorik ()
Почему мой вопрос игнорируется, он туповат?

Александр, вопрос не туповат. Вот только его разбирали уже много раз. Если Вы немного посмотрите с начала эту ветку форума, то увидите много обучающих фильмов (81 только у меня).
Будет немного свободного времени, запишу еще один по вашему листу.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Суббота, 03.03.2018, 10:47 | Сообщение # 1081
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Понятно, смотрю- читаю, значит не дошел до этой информации. А не терпится позаниматься практикой. Буду больше времени уделять теории. Спасибо.
 
SkorikДата: Суббота, 10.03.2018, 12:54 | Сообщение # 1082
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при создании модели для обработки на ЧПУ фрезере (резьба по дереву) имеет ли значение какой модификатор сглаживания применен? Знаком с двумя: turbosmooth и ,преимущественно использую- meshsmooth.
И интересно было бы узнать разницу между ними. У турбосмуз сетка уплотняется, а результат, вроде бы то одинаковый у обоих.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Skorik - Суббота, 10.03.2018, 12:59
 
RaptorДата: Суббота, 10.03.2018, 15:19 | Сообщение # 1083
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата Skorik ()
при создании модели для обработки на ЧПУ фрезере (резьба по дереву) имеет ли значение какой модификатор сглаживания применен? Знаком с двумя: turbosmooth и ,преимущественно использую- meshsmooth.

Я по старинке использую только meshsmooth. В нем значительно больше возможностей. В 2013 году делал разбор этих модификаторов.

3dsMax уроки на русском 18 (Варианты сглаживания)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Воскресенье, 11.03.2018, 01:12 | Сообщение # 1084
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Будет немного свободного времени, запишу еще один по вашему листу.
Лист я уже сделал, хоть по форуму так и не дошел до ответа на свой вопрос. Так что острой необходимости создавать урок по моему листу нет. Меня интересовали разные способы его моделирования и поиск оптимального, вроде бы, для себя я разобрался. Ну а если будет время и желание, интересно будет посмотреть, а я обнародую свой результат (может кому еще будет интересно).
Спасибо за Ваш бесценный вклад!
 
faa800Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 16:53 | Сообщение # 1085
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! В тему к предыдущему сообщению меня тоже интересует как сделать вот такой кронштейн с листом. Чтоб он был как можно проще, потому что если делать всю комнату подобно как на фото в лепнине, не завис макс.

Прикрепления: 1357113.jpg(108.8 Kb)
 
urashДата: Понедельник, 12.03.2018, 12:37 | Сообщение # 1086
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
самое быстрое и простое-сплайновое моделирование ,по крайне мере на мой взгляд,обводишь сплайном картинку, делаешь сетку и поднимаешь объёмные места ,сглаживание и занимаешь очередь в кассу
 
SkorikДата: Вторник, 13.03.2018, 22:03 | Сообщение # 1087
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, задумался над таким вопросом. Есть ли какие-то критерии, по которым можно определить качество модели для получения хорошего результата в "дереве", без пробы на станке?. Или достаточно просто визуально рассмотреть модель на отсутствие артефактов и что все красиво?
 
urashДата: Четверг, 05.04.2018, 18:34 | Сообщение # 1088
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не подскажите при создании ребер с помощью Cut происходит автоматическая привязка к чему угодно очень мешает как это отключить на панели привязка отключена

Прикрепления: 8189769.jpg(43.8 Kb)
 
RaptorДата: Пятница, 06.04.2018, 00:40 | Сообщение # 1089
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
Не подскажите при создании ребер с помощью Cut происходит автоматическая привязка к чему угодно очень мешает как это отключить на панели привязка отключена

К сожалению этот глюк кочует во всех версиях 3dsMax-а уже лет 10. Он наблюдается в точных проекциях Front, Left и Top. Чтобы "кат" нормально работал, переключите вьюпорт в проекции ортоганик, перспективу или слегка поверните сцену.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Пятница, 06.04.2018, 14:51 | Сообщение # 1090
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, моли бы Вы мне подсказать как построить кабриоль с такой проекции. Все уроки которые я видел показывали построение с боковой проекции, интернетовых картинок. А мне требуется модель по моим эскизам- это вид спереди. Спасибо.

Прикрепления: 2032031.jpg(70.0 Kb)
 
faa800Дата: Суббота, 07.04.2018, 15:19 | Сообщение # 1091
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Skorik ()
Здравствуйте, моли бы Вы мне подсказать как построить кабриоль с такой проекции. Все уроки которые я видел показывали построение с боковой проекции, интернетовых картинок. А мне требуется модель по моим эскизам- это вид спереди. Спасибо.


 
RaptorДата: Понедельник, 09.04.2018, 16:51 | Сообщение # 1092
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 82 (Ножка кабриоль. Часть 1)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Понедельник, 09.04.2018, 18:45 | Сообщение # 1093
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 83 (Ножка кабриоль. Часть 2)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Понедельник, 09.04.2018, 19:45 | Сообщение # 1094
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3dsMax уроки на русском 83 (Ножка кабриоль. Часть 2)

Спасибо большое, шикарный урок!
 
RaptorДата: Вторник, 10.04.2018, 00:38 | Сообщение # 1095
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 84 (Ножка кабриоль - часть 3)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 10.04.2018, 01:14 | Сообщение # 1096
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 85 (Ножка кабриоль. Часть 4)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 10.04.2018, 07:13 | Сообщение # 1097
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 86 (Ножка кабриоль. Часть 5)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ALEXeynДата: Четверг, 12.04.2018, 07:34 | Сообщение # 1098
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, подскажите как качественней получить такой узор на готовой модели чашке. Модель нужна для stl. Пробовал с помощью дисплейс, но не получается карта высот такая как надо.

Прикрепления: 1697241.jpg(59.0 Kb)
 
RaptorДата: Четверг, 12.04.2018, 19:18 | Сообщение # 1099
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата ALEXeyn ()
подскажите как качественней получить такой узор на готовой модели чашке

3dsMax уроки на русском 87 (Моделирование кривой чашки)
Применение Soft Selection и Noise в моделировании.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ALEXeynДата: Вторник, 17.04.2018, 06:58 | Сообщение # 1100
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3dsMax уроки на русском 87 (Моделирование кривой чашки)Применение Soft Selection и Noise в моделировании.
Спасибо! Отличный урок получился!
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes