Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 46 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Понедельник, 18.02.2019, 11:03 | Сообщение # 1126
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата kamil-cnc ()
Какой программой лучше делать такие статуэтки и бюсты?

Такие модели легче всего делать в Zbrush.
Поставьте полную версию браша.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SurikДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:58 | Сообщение # 1127
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый времени суток можете чем-то помочь уж очень замучился уже все что знаю пробовал PathDeform из за нега артефакты появляются RailClone тоже самое не знаю что делать помогите пожалуйста. Спасибо вам заранее

Прикрепления: 9962847.jpg(198.9 Kb) · 2190652.jpg(92.1 Kb) · 1827669.jpg(96.6 Kb)


Сообщение отредактировал Surik - Понедельник, 18.02.2019, 23:00
 
Yuriy625Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:26 | Сообщение # 1128
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Павел, столкнулся с такой проблема, при импорте модели в 3ДсМакс 2017 часть нормалей перевернута, приходится исправлять. Притом в версии 2013 те же модели открывает правильно...

https://www.facebook.com/groups/plywoodCNC/
 
RaptorДата: Пятница, 22.02.2019, 21:02 | Сообщение # 1129
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата Yuriy625 ()
столкнулся с такой проблема, при импорте модели в 3ДсМакс 2017 часть нормалей перевернута


Юрий, при импорте в 3dsMax могут быть разные значения переключателей по-умолчанию.
За одностороннее положение нормалей отвечает "Unify Normals'
Очень часто для ускорения загрузки все это выключают и на "плохих" моделях получают артефакты.



Можно еще EditPole переконвертировать в Editable Mesh. Выбрать все полигоны и включить Unify или Flip Normal Mode.
В 80% случаев помогает. Затем вернуть в EditPole.

Прикрепления: 3358867.jpg(22.8 Kb) · 1717546.jpg(46.1 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
vladeimiramiДата: Воскресенье, 24.02.2019, 19:53 | Сообщение # 1130
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Доброе время суток!
Уважаемые господа прфессионалы помогите примером новичку.
Суть вопроса: не могу понять стратегии моделирования картинки простой птички. Моделирование декора
в общем получается, даже нравится знакомым. Попробовал моделировать птичку и понял что не могу поймать
технику моделирования, хотя понимаю у каждого своя техника моделирования. Но может быть ваши видеопримеры
помогут мне поймать свою технику моделирования.
За ранее благодарен.
С уважением ваш ученик.,
Прикрепления: 5946782.png(105.4 Kb)
 
RaptorДата: Воскресенье, 24.02.2019, 22:15 | Сообщение # 1131
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата vladeimirami ()
помогите примером новичку

Посмотрите здесь:
https://u.to/NZbDFA


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
vladeimiramiДата: Понедельник, 25.02.2019, 06:02 | Сообщение # 1132
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Посмотрите здесь:https://u.to/NZbDFA

Павел. Доброго времени. Поверте мне уж ваши уроки я пересмотрел практически все. Обшарил весь ютуб по урокам макса, но к сожалению, ни чего не нашел именно для создания 2D из картинки, ну кроме декора. Если, конечно, будет у Вас время и на то желание, создайте для нас, новичков, ну что нибудь подобное.

    С уважением ваш ученик.,
 
kamil-cncДата: Четверг, 14.03.2019, 15:25 | Сообщение # 1133
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Sos!!!
Начал моделить "гирих", мало того что сначала обводку сделал в Кореле и импортировал в Макс, так ещё и со вставкой сферы вдоль сплайна полный капец.
с узорами как то разобрался, но вот со вставкой примитива вдоль сплайна не получается. Вернее не знаю как вставить, так, чтобы в углах по порядку шли шарики


Сообщение отредактировал kamil-cnc - Четверг, 14.03.2019, 15:40
 
kamil-cncДата: Четверг, 14.03.2019, 15:37 | Сообщение # 1134
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
вот такого плана фигуры

Прикрепления: 3476974.jpg(202.5 Kb)
 
urashДата: Среда, 20.03.2019, 18:13 | Сообщение # 1135
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
коллеги , кто подскажет возможно ли в сцене сделать видимыми ребра только на одном объекте?
 
RaptorДата: Пятница, 22.03.2019, 16:39 | Сообщение # 1136
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
коллеги , кто подскажет возможно ли в сцене сделать видимыми ребра только на одном объекте?

Можно, если назначить этому объекту прозрачный материал и включить для объекта в его свойствах показ ребер.
Теперь при включенном High Quality во вьюпорте он все время будет прозрачным и с ребрами.
Вообще-то ребра включаются F4 и можно еще поиграться вариантами F2 (в разных версиях макса -разные действия)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Суббота, 06.04.2019, 16:27 | Сообщение # 1137
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Очередная новость от Autodesk. Вышел 3dsMax 2020

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
дятел66Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:32 | Сообщение # 1138
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
подскажите пожалуйста,макс 2018студенческая версия,исчезла панель графит?
 
RaptorДата: Понедельник, 08.04.2019, 13:48 | Сообщение # 1139
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата дятел66 ()
макс 2018студенческая версия,исчезла панель графит?

Прикрепления: 6600443.jpg(14.5 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
дятел66Дата: Понедельник, 08.04.2019, 21:20 | Сообщение # 1140
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
спасибо!
 
klass-aДата: Пятница, 21.06.2019, 12:59 | Сообщение # 1141
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, Добрый день..не могу сообразить прислали картинку в перспективе скамейку. как ее слепить в максе не пойму.Подскажите как.

Прикрепления: 2054540.jpg(87.2 Kb)


Сообщение отредактировал klass-a - Пятница, 21.06.2019, 13:00
 
RaptorДата: Суббота, 22.06.2019, 10:39 | Сообщение # 1142
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a ()
не могу сообразить прислали картинку в перспективе скамейку. как ее слепить в максе не пойму

Александр, сначала нужно в любом графическом редакторе исправить перспективу рисунка. Затем вставить на задний план и подогнать размер изображения под ваш размер. Дальше начать моделирование.
Вот исправленная перспектива.

Прикрепления: 4003623.jpg(119.0 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
klass-aДата: Воскресенье, 23.06.2019, 17:27 | Сообщение # 1143
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, Спасибо Павел,не сталкивался с этим
 
igorek703Дата: Пятница, 05.07.2019, 19:59 | Сообщение # 1144
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3dsMax уроки на русском 55 (создание витой свечи)


Здравствуйте, администратор. Я хотел бы приобрести 3d модель именно этой свечи. Это возможно? Вот емейл для связи lukonchik@yandex.ru
 
kamil-cncДата: Суббота, 20.07.2019, 14:45 | Сообщение # 1145
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Что то давно не было никакого видеоурока. Может с накопившихся вопросов слепите одну?
 
SkorikДата: Воскресенье, 04.08.2019, 21:11 | Сообщение # 1146
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в процессе моделирования, при увеличении и уменьшении есть неудобства. Слишком большой скачек, и получается что либо модель маловата, либо крупновата при увеличении(прокручивая колёсико мышки). Возможно ли сделать увеличение более плавным? Использую Макс 2016 . Спасибо
 
RaptorДата: Понедельник, 05.08.2019, 19:19 | Сообщение # 1147
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата Skorik ()
Возможно ли сделать увеличение более плавным? Использую Макс 2016


Колесиком делается увеличение, равное выставленному у вас коэф-ту с шагом 5%.
Можно выбрать один из трех вариантов увеличения. Первые движением мышки, нижний методом рамки.



Есть еще один быстрый способ. Клавиша Z. Выбрали объект и нажали клавишу Z. Объект увеличился на все окно.
Прикрепления: 8440499.jpg(13.4 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Среда, 14.08.2019, 22:24 | Сообщение # 1148
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо, подскажите, где посмотреть какой выставлен коэф-т?
 
RaptorДата: Четверг, 15.08.2019, 08:56 | Сообщение # 1149
Группа: Администраторы
Сообщений: 1876
Репутация: 10684
Статус: Оффлайн
Цитата Skorik ()
подскажите, где посмотреть какой выставлен коэф-т?


По дефолту он равен примерно 5-10%.
Настройки для колесика мыши можно установить здесь:

Прикрепления: 1457896.jpg(120.8 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Пятница, 16.08.2019, 18:45 | Сообщение # 1150
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо. А у меня когда ставишь галочку колёсико не работает. Но я разобрался, пользовался раньше только колёсиком для увеличения, есть же ещё zoom.
А вот ещё один вопрос затаился. Сейчас пользуюсь 2016 Максом, собрался переустановить винду, ну и заодно поставить новый Макс 2020. Возможны ли какие-то проблемы с восприятием новым Максом моделей, созданных в 2016 Максе. Очень Вам благодарен.
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2020. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes