Моделирование в 3ds Max
|
Raptor | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 11:03 | Сообщение # 1126 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата kamil-cnc (  ) Какой программой лучше делать такие статуэтки и бюсты? Такие модели легче всего делать в Zbrush. Поставьте полную версию браша.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Surik | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:58 | Сообщение # 1127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый времени суток можете чем-то помочь уж очень замучился уже все что знаю пробовал PathDeform из за нега артефакты появляются RailClone тоже самое не знаю что делать помогите пожалуйста. Спасибо вам заранее
Сообщение отредактировал Surik - Понедельник, 18.02.2019, 23:00 |
|
| |
|
Yuriy625 | Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:26 | Сообщение # 1128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Павел, столкнулся с такой проблема, при импорте модели в 3ДсМакс 2017 часть нормалей перевернута, приходится исправлять. Притом в версии 2013 те же модели открывает правильно...
https://www.facebook.com/groups/plywoodCNC/
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Пятница, 22.02.2019, 21:02 | Сообщение # 1129 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата Yuriy625 (  ) столкнулся с такой проблема, при импорте модели в 3ДсМакс 2017 часть нормалей перевернута
Юрий, при импорте в 3dsMax могут быть разные значения переключателей по-умолчанию. За одностороннее положение нормалей отвечает "Unify Normals' Очень часто для ускорения загрузки все это выключают и на "плохих" моделях получают артефакты.

Можно еще EditPole переконвертировать в Editable Mesh. Выбрать все полигоны и включить Unify или Flip Normal Mode. В 80% случаев помогает. Затем вернуть в EditPole.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
vladeimirami | Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 19:53 | Сообщение # 1130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Доброе время суток! Уважаемые господа прфессионалы помогите примером новичку. Суть вопроса: не могу понять стратегии моделирования картинки простой птички. Моделирование декора в общем получается, даже нравится знакомым. Попробовал моделировать птичку и понял что не могу поймать технику моделирования, хотя понимаю у каждого своя техника моделирования. Но может быть ваши видеопримеры помогут мне поймать свою технику моделирования. За ранее благодарен. С уважением ваш ученик.,
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 22:15 | Сообщение # 1131 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата vladeimirami (  ) помогите примером новичку Посмотрите здесь: https://u.to/NZbDFA
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
vladeimirami | Дата: Понедельник, 25.02.2019, 06:02 | Сообщение # 1132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor (  ) Посмотрите здесь:https://u.to/NZbDFA Павел. Доброго времени. Поверте мне уж ваши уроки я пересмотрел практически все. Обшарил весь ютуб по урокам макса, но к сожалению, ни чего не нашел именно для создания 2D из картинки, ну кроме декора. Если, конечно, будет у Вас время и на то желание, создайте для нас, новичков, ну что нибудь подобное.
С уважением ваш ученик.,
|
|
| |
|
kamil-cnc | Дата: Четверг, 14.03.2019, 15:25 | Сообщение # 1133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Sos!!! Начал моделить "гирих", мало того что сначала обводку сделал в Кореле и импортировал в Макс, так ещё и со вставкой сферы вдоль сплайна полный капец. с узорами как то разобрался, но вот со вставкой примитива вдоль сплайна не получается. Вернее не знаю как вставить, так, чтобы в углах по порядку шли шарики
Сообщение отредактировал kamil-cnc - Четверг, 14.03.2019, 15:40 |
|
| |
|
kamil-cnc | Дата: Четверг, 14.03.2019, 15:37 | Сообщение # 1134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| вот такого плана фигуры
|
|
| |
|
urash | Дата: Среда, 20.03.2019, 18:13 | Сообщение # 1135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| коллеги , кто подскажет возможно ли в сцене сделать видимыми ребра только на одном объекте?
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Пятница, 22.03.2019, 16:39 | Сообщение # 1136 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата urash (  ) коллеги , кто подскажет возможно ли в сцене сделать видимыми ребра только на одном объекте? Можно, если назначить этому объекту прозрачный материал и включить для объекта в его свойствах показ ребер. Теперь при включенном High Quality во вьюпорте он все время будет прозрачным и с ребрами. Вообще-то ребра включаются F4 и можно еще поиграться вариантами F2 (в разных версиях макса -разные действия)
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Суббота, 06.04.2019, 16:27 | Сообщение # 1137 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Очередная новость от Autodesk. Вышел 3dsMax 2020
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
дятел66 | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:32 | Сообщение # 1138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| подскажите пожалуйста,макс 2018студенческая версия,исчезла панель графит?
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 13:48 | Сообщение # 1139 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата дятел66 (  ) макс 2018студенческая версия,исчезла панель графит?
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
дятел66 | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 21:20 | Сообщение # 1140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| спасибо!
|
|
| |
|
klass-a | Дата: Пятница, 21.06.2019, 12:59 | Сообщение # 1141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Raptor, Добрый день..не могу сообразить прислали картинку в перспективе скамейку. как ее слепить в максе не пойму.Подскажите как.
Сообщение отредактировал klass-a - Пятница, 21.06.2019, 13:00 |
|
| |
|
Raptor | Дата: Суббота, 22.06.2019, 10:39 | Сообщение # 1142 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата klass-a (  ) не могу сообразить прислали картинку в перспективе скамейку. как ее слепить в максе не пойму Александр, сначала нужно в любом графическом редакторе исправить перспективу рисунка. Затем вставить на задний план и подогнать размер изображения под ваш размер. Дальше начать моделирование. Вот исправленная перспектива.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
klass-a | Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 17:27 | Сообщение # 1143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Raptor, Спасибо Павел,не сталкивался с этим
|
|
| |
|
igorek703 | Дата: Пятница, 05.07.2019, 19:59 | Сообщение # 1144 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor (  ) 3dsMax уроки на русском 55 (создание витой свечи) Здравствуйте, администратор. Я хотел бы приобрести 3d модель именно этой свечи. Это возможно? Вот емейл для связи lukonchik@yandex.ru
|
|
| |
|
kamil-cnc | Дата: Суббота, 20.07.2019, 14:45 | Сообщение # 1145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Что то давно не было никакого видеоурока. Может с накопившихся вопросов слепите одну?
|
|
| |
|
Skorik | Дата: Воскресенье, 04.08.2019, 21:11 | Сообщение # 1146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в процессе моделирования, при увеличении и уменьшении есть неудобства. Слишком большой скачек, и получается что либо модель маловата, либо крупновата при увеличении(прокручивая колёсико мышки). Возможно ли сделать увеличение более плавным? Использую Макс 2016 . Спасибо
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Понедельник, 05.08.2019, 19:19 | Сообщение # 1147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата Skorik (  ) Возможно ли сделать увеличение более плавным? Использую Макс 2016
Колесиком делается увеличение, равное выставленному у вас коэф-ту с шагом 5%. Можно выбрать один из трех вариантов увеличения. Первые движением мышки, нижний методом рамки.

Есть еще один быстрый способ. Клавиша Z. Выбрали объект и нажали клавишу Z. Объект увеличился на все окно.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Skorik | Дата: Среда, 14.08.2019, 22:24 | Сообщение # 1148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо, подскажите, где посмотреть какой выставлен коэф-т?
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Четверг, 15.08.2019, 08:56 | Сообщение # 1149 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1894
Репутация: 10924
Статус: Онлайн
| Цитата Skorik (  ) подскажите, где посмотреть какой выставлен коэф-т?
По дефолту он равен примерно 5-10%. Настройки для колесика мыши можно установить здесь:
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Skorik | Дата: Пятница, 16.08.2019, 18:45 | Сообщение # 1150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо. А у меня когда ставишь галочку колёсико не работает. Но я разобрался, пользовался раньше только колёсиком для увеличения, есть же ещё zoom. А вот ещё один вопрос затаился. Сейчас пользуюсь 2016 Максом, собрался переустановить винду, ну и заодно поставить новый Макс 2020. Возможны ли какие-то проблемы с восприятием новым Максом моделей, созданных в 2016 Максе. Очень Вам благодарен.
|
|
| |