Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 48 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Суббота, 18.01.2020, 17:05 | Сообщение # 1176
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Онлайн
Цитата Skorik ()
Выходи что обновление вины 10 повлияло на работоспособность Макса
Странно. У меня все нормально прошло. А винда у вас лицензия или как?


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SkorikДата: Суббота, 18.01.2020, 20:25 | Сообщение # 1177
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
С без платных источников

Сообщение отредактировал Skorik - Суббота, 18.01.2020, 21:06
 
RaptorДата: Воскресенье, 19.01.2020, 19:36 | Сообщение # 1178
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Онлайн
Цитата Skorik ()
С без платных источников
Тогда лучше не крекать винду, Пусть лучше висит надпись "напоминалка", чем они определят и будут козни строить.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
kamil-cncДата: Понедельник, 20.01.2020, 19:48 | Сообщение # 1179
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Коллеги! Можете в личку скинуть ссылку на corona renderer с таблэткой? Хотфиксом работаю, хотелось бы установить уже без проблем. В VK нашёл с инструкцией и с скриншотами, а папка крякалки пуста:( если у кого нибудь в облаке хранится нормальный Макс с антибиотиком, буду признателен за ссылочку.
 
RaptorДата: Вторник, 21.01.2020, 01:38 | Сообщение # 1180
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Онлайн
Цитата kamil-cnc ()
Можете в личку скинуть ссылку на corona renderer
Камил, глянь на своей почте.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
orakyl47Дата: Понедельник, 27.01.2020, 19:35 | Сообщение # 1181
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подскажите,есть модель не симметричная,как ее можно "отзеркалить"? cry
 
RaptorДата: Вторник, 28.01.2020, 12:00 | Сообщение # 1182
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Онлайн
Цитата orakyl47 ()
Подскажите,есть модель не симметричная,как ее можно "отзеркалить"?
Просто применить модификатор Symmetry



На главной странице форума есть большое кол-во справочных материалов.
Краткое описание
Прикрепления: 7338813.jpg(19.0 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
vasoДата: Вторник, 04.02.2020, 15:54 | Сообщение # 1183
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Приветствую вас, форумчане!
Подскажите что я зделал не так ,а именно,загрузил картинку в 3 д макс и зделал плейн определёного размера, по плейну выстовил картинку и всё это в едитабле поле. Потом стал делать ножку по картинке, из бокса и вот тут несовподают размеры у бокса и картинке.Высота ношки на картинке 90см ,а когда делаю бокс такой же высоты, только для бокса вписываю размеры в параметрах, то бокс в палтара раза выше ношки которая на картинке.Подскажите по возможности в чём я мог ошебится и на каком этапе.
 
violetaДата: Пятница, 07.02.2020, 11:32 | Сообщение # 1184
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ребята. Вопрос от чайника. В 3DsMax построена некая криволинейная поверхность. Как можно наложить на нее готовую STL модель? Например, на поверхности кувшина разместить декор. Если есть уже готовые уроки на эту тему, укажите направление, пожалуйста.

Вопрос снимается. Нужный мне урок найден - 3dsMax уроки на русском 65 (модификатор Patch Deform). Вроде бы получается

Прикрепления: 2380582.jpg(33.3 Kb)


Сообщение отредактировал violeta - Пятница, 07.02.2020, 22:01
 
kamil-cncДата: Пятница, 07.02.2020, 16:53 | Сообщение # 1185
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Sos! За целый день смоделил заходной столб. Макс 2014 так как часто тупит, не заметил и после сброса программы, доделал бэкап файл. Перед выходом сохранил и начал моделить другой файл. Так этот чёрт заменил все бэкапы на новый файл. Может ещё куда нибудь сохраняет процесс работы?

Прикрепления: 7953563.jpg(96.4 Kb)
 
AlienДата: Суббота, 08.02.2020, 09:43 | Сообщение # 1186
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата kamil-cnc ()
Sos! За целый день смоделил заходной столб. Макс 2014 так как часто тупит, не заметил и после сброса программы, доделал бэкап файл. Перед выходом сохранил и начал моделить другой файл. Так этот чёрт заменил все бэкапы на новый файл. Может ещё куда нибудь сохраняет процесс работы?
Больше нигде. Бєкапов обычно три шт. Можно пошерстить предыдущие 2 если не перезаписаны. А вообще в настройках задать инкрементное сохранение файлов, тогда каждая запись будет в новом файле с порядковым номером. И они не будут пересекаться. Как настроить Павел давал видеоурок о настройках MAX, где все подробно описано. Еще можно попробовать программой восстановленя файлов найти на винчестере затертые бэкап файлы и восстановить. Но не факт и можете потратить больше времени чем  на перемоделировку.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Суббота, 08.02.2020, 09:43
 
kamil-cncДата: Среда, 12.02.2020, 14:01 | Сообщение # 1187
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемый Павел! Благодаря вашим урокам, удалось таки моделить более сложные вещи. Собственно вот смоделил за день такой столбик. Мир Вашему дому. Спасибо за всё, что делаете. Никогда не болейте!

 
Прикрепления: 7305696.jpg(61.1 Kb) · 0427759.jpg(50.9 Kb)
 
violetaДата: Суббота, 29.02.2020, 15:24 | Сообщение # 1188
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Привет всем! Похоже форум теряет свою актуальность... очень жаль. Но все же задам свой глупый вопрос ( надеюсь, что не в пустоту ). Открываю в программе файлы STL - сплошная чернота, хотя прежде открывались нормально, может в настройках не туда залезла? Пните меня в нужном направлении, плиз.

Прикрепления: 7717697.jpg(53.1 Kb)
 
minutuДата: Понедельник, 23.03.2020, 16:12 | Сообщение # 1189
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
всем привет,подскажите ,не применяется патч деформ к объектам,в чем может быть причина?
турн ту патч не помогает решить проблему

Прикрепления: 9317445.jpg(53.5 Kb)
 
дятел66Дата: Вторник, 24.03.2020, 08:11 | Сообщение # 1190
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5  добрый день,не могу разобраться как разрезать собаку на части модификатором slice,например отрезать лапы и сохранить  как отдельный элемент,потом само туловище ,хвост,чтобы в дальнейшем можно было вырезать  по частям   на чпу
 
urashДата: Вторник, 24.03.2020, 10:33 | Сообщение # 1191
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
открываешь zbrush выделяешь маской нужную часть нажимаешь shift+w далее split-poligrup и экспорт сабтулов по отдельности,ну или в максе мучаешься с выделением полигонов-детач и экспорт ,первый вариант проще и быстрее
 
RaptorДата: Вторник, 24.03.2020, 19:21 | Сообщение # 1192
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Онлайн
Цитата дятел66 ()
не могу разобраться как разрезать собаку на части модификатором slice



Модель Editable Poly в режиме ребер:
1. включить Slice Place
2. поставить галочку Split
3. настроить линию разреза (переместить, повернуть)
4. нажать Slice



5. в режиме Element выбрать отсеченную часть
6. нажать Detach (отсоединить)



7. в режиме Border (кромка) выделить край разреза
8. нажать Cap (закріть)
Прикрепления: 1087744.jpg(48.6 Kb) · 0816159.jpg(49.8 Kb) · 6833199.jpg(52.1 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
дятел66Дата: Среда, 25.03.2020, 07:08 | Сообщение # 1193
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1191   в каком разделе искать  split-poligrup?
 
RaptorДата: Среда, 25.03.2020, 10:26 | Сообщение # 1194
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Онлайн
Цитата urash ()
открываешь zbrush выделяешь маской нужную часть нажимаешь shift+w далее split-poligrup и экспорт сабтулов по отдельности
Разделение по по лигруппам не годится. Стыковка получается рваная и станок не любит таких кромок. Лучше уже булевые.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
urashДата: Среда, 25.03.2020, 10:27 | Сообщение # 1195
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
раздел  subtool внизу split -разделить merge- объединить, да там подраздел называется gruops split ,проблему рваных краев можно решить уплотнением сетки,или после разделения на группы применить луп

Сообщение отредактировал urash - Среда, 25.03.2020, 10:35
 
дятел66Дата: Четверг, 26.03.2020, 07:34 | Сообщение # 1196
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1192 порезал на части  без проблем ,но есть вопрос ,модель большая по размеру,уже подогнана в арткам и  комп или  сам 3дмакс  начинает  тупить,сам процесс установки разрезающеей линии  очень медленный с протяжкой,как бы  исправить  это на будущее?
 
urashДата: Четверг, 26.03.2020, 10:48 | Сообщение # 1197
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
дятел66, про процесс разрезающей линии я не понял,а про размер модели -заходишь в zplugin -decimation master-preprocess curent после  просчета decimat current на сколько уменьшится модель там регулируется ползунком,у меня стоит 20% и если мало делаю второй раз,можно уменьшать пока это не начнет портить модель и экспорт лучше делать в обж,стл макс плохо переваривает
 
дятел66Дата: Пятница, 24.04.2020, 18:02 | Сообщение # 1198
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
violeta, Сообщение # 33 посмотри здесь,мне кажется ответ на твой вопрос
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2020. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes