Главная Моделирование в 3ds Max - Страница 5 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Четверг, 26.09.2013, 22:18 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата (Johnny679)
1. Подскажите какие плагины, скрипты которые полезно иметь в "арсенале".
(название, краткое описание, по возможности ссылка +лекарство)

Считаю очень полезным для Мах-са скрипт Geometry projection


Описание

“Geometry projection” проецирует все или только выделенные вертексы одного или нескольких объектов на поверхность другого по оси x,y или z в локальной или глобальное системах координат.

Как это работает



Запустите “Geometry projection”. Выберите объект который хотите спроецировать, выберите рельеф. Нажмите одну из кнопок X, Y, или Z.
Скрипт перемещает вертексы на поверхность рельефа. Если поверхность не найдена, то вертексы перемещаются на плоскость перпендикулярную направлению проекции и содержащей в себе точку pivot. После этого скрипт добавляет модификатор edit poly в стек, который содержит в себе все изменения.
Будьте внимательны, скрипт не верно работает с неизмененными стандартными примитивами. Так что вам нужно либо просто применить модификатор edit poly либо, например, поменять радиус сферы перед тем как использовать скрипт.
Скрипт использует pivot point как “нулевую точку” объекта. Так что лучше размещать Pivot point в наиболее близком к поверхности рельефа месте, но в пределах bounding box объекта. В этом вам поможет скрипт “Easy pivot”.

В архиве две версии Доступно только для пользователей и описание в htm файле.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Среда, 02.10.2013, 16:27 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата (Torngam)
Подскажите пожалуйста как в 3D Max можно так загибать лепестки .




Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:46 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Запустите “Geometry projection”. Выберите объект который хотите спроецировать, выберите рельеф.
а дальше полное зависание Макса...


Портфолио
 
RaptorДата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:56 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата (ART_i_ART)
а дальше полное зависание Макса...
У меня все получалось. Оба объекта должны быть "эдитабле поле" и правильно выбрать направление проецирования. Должна быть достаточная сетка, чтобы было куда гнуться. Еще одно заметил, что на сгруппированных объектах не всегда работает и расстояние между объектами должно быть небольшим. Можно попробовать более раннюю версию (в архиве две версии). Но работает - однозначно.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
klass-aДата: Среда, 09.10.2013, 16:40 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, Спасибо большое буду работать над модификаторами,если не трудно подскажите как делаются вот эти вещи, верх и низ, я знаю уже как , а вот прорез в столбе и как бы накидка по середине не понятно? и  как делается вот это, , если конечно вас не затруднит все это показать, с уважением Александр

Прикрепления: 9668519.jpg(96.4 Kb) · 8308750.jpg(37.9 Kb)


Сообщение отредактировал klass-a - Среда, 09.10.2013, 16:58
 
VestaДата: Среда, 09.10.2013, 18:30 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 681
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (klass-a)
а вот прорез в столбе и как бы накидка по середине не понятно?

случайно попала на видео - моделирование именно этой балясины



Доступно только для пользователей


Наша работа
 
ART_i_ARTДата: Среда, 09.10.2013, 19:58 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Vesta)
случайно попала на видео
 Vesta, спасибо, жаль качество ужасное, но пару моментов новых увидел.


Портфолио
 
klass-aДата: Четверг, 10.10.2013, 07:10 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ART_i_ART, Спасибо за ссылку но я ее видел вот по ней я и увидел как делается только верх а как столб с прорезями и накидкой не понятно все размыто,но еще раз большое спасибо
 
ART_i_ARTДата: Четверг, 10.10.2013, 09:25 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (klass-a)
ART_i_ART, Спасибо за ссылку
мне не за что, не я вылаживал.
Для новичка тяжелое кино, я тоже только половину понял - где, что нажимают,
больше догадывался сам.


Портфолио
 
klass-aДата: Четверг, 10.10.2013, 14:08 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Vesta, Спасибо за видио, но качество видио  не понятно для меня новичка , но все равно спасибо
 
ART_i_ARTДата: Среда, 16.10.2013, 22:59 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Есть такая книга по максу, но на аглицком.
На 8 стр пишут , что у нее есть качественный перевод на русский.
Может есть у кого ?

"Книга"


Портфолио
 
GODДата: Четверг, 17.10.2013, 00:25 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 231
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Есть букварь по максу на русском языке, от версии 8 но я по ней учусь в 2013 - всё соответствует.

Доступно только для пользователей


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
beardДата: Среда, 23.10.2013, 18:13 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всем добрый вечер .Как вставить изображение в окно 3dsMax2014
 
EnergizerДата: Среда, 23.10.2013, 18:43 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ищите в менюшках или референс или бэкграунд
в конце концов можно поставить плоскость и на нее натянуть в виде текстуры и закрепить - чтоб не редактировалась


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
beardДата: Среда, 23.10.2013, 19:16 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо это Я нашёл  а вот с Lock zoom/Pan засада
 
redox61Дата: Среда, 23.10.2013, 20:15 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата beard ()
Всем добрый вечер .Как вставить изображение в окно 3dsMax2014
http://75ive.com/blueprint-manager/ - посмотри сюда, это лучше, чем viewport background.
 
beardДата: Среда, 23.10.2013, 21:21 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо буду пробовать и изучать ,нашёл ещё один способ кому интересно пожалуйста 

 
klass-aДата: Четверг, 24.10.2013, 18:34 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, Спасибо большое за видео уроки, реально я полный ноль в 3DMaxe, я столько с помощью тебя научился (ну лично по той специфике что мне надо по балясинам. Я сам  производитель мебельного оборудование в Узбекистане). И спасибо тем ПАРНЯМ на вашем форуме, что мне подсказывали, я много где регистрировался, но этот сайт самый лучший, основатели, и люди в котором в нем состоят самые ПЕРВЫЕ!!! ЛУЧШИЕ... Спасибо что вы есть... Я не знал, что меня как производителя это затянет, но это профессионализм искусство, то что вы делаете, я тупо сам хочу это знать..
Я сделал несколько работ, я экспортирую в STL в 3DMax - и он мне не открывает , если я делаю импорт в VizualMil-  то он либо парится, или все разбивает как и в 3DMax когда в него экспортирую,подскажите как это должно быт , и как скинуть на ваш сайт свои готовые работы. Спасибо большое с уважением Александр... Если кому надо то может и я могу в чем то помочь, я произвожу..
1. мембранно вакуумный пресс с двумя рабочими столом
2. мембранно - вакуумный пресс с одним рабочим столом
3. гидравлический пресс
4. Фрезерно-гравировальный станок 2,3,4D
5. Оборудование по формовки акрилового камня (раковины,мойки)
 
RaptorДата: Четверг, 24.10.2013, 20:40 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a ()
я экспортирую в STL в 3DMax -и он мне не открывает
При импорте Stl В Мах - Установить Quick Weld



Можно еще увеличить Weld Threshold, отключить Auto-Smoth
Цитата klass-a ()
и как скинуть на ваш сайт свои готовые работы

Как вставить ...........
Прикрепления: 4508554.jpg(41.7 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
klass-aДата: Пятница, 25.10.2013, 05:50 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, Добрый день,То что вы мне показали как импортировать STL, то я это уже видел в одном из ваших уроков,и я это понял,но у меня другая проблема,когда я открываю STL в Maxe то он мне ее разбивает балясину отдельно , а рельеф отдельно, может я его не правильно экспортирую в STL? Заранее большое спасибо с уважением Александр
 
RaptorДата: Пятница, 25.10.2013, 09:35 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a ()
когда я открываю STL в Maxe то он мне ее разбивает балясину отдельно , а рельеф отдельно
Александр, это нормально, просто потом сгруппируйте балясину и рельеф или присоедините при помощи  "Attach"



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
klass-aДата: Пятница, 25.10.2013, 20:08 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Raptor, Спасибо большое сейчас буду пробывать
 
EnergizerДата: Пятница, 25.10.2013, 20:38 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
klass-a,  посмотрите внимательно на все свои сообщения:
Половина в виде "спасиба!" Видите под каждым аватаром слова "Репутация" и "Замечания"?
Вот там вы можете вволю наспасибиться и назамечаться - ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!!!!!!!! НЕ ЗАСИРАЙТЕ форум беспонтовыми "спасибами" - ОК???
Без обид?!
А то получается:

Вежливый ёжик:
Здравствуй первая ножка сороконожки............
а потом ведь и до свидания каждой ноге скажет...........


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Energizer - Пятница, 25.10.2013, 20:53
 
beardДата: Вторник, 29.10.2013, 22:01 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всем доброй ночи. Подскажите, как удалить ненужный вектор и как удалить ненужную плоскость?
 
AlienДата: Среда, 30.10.2013, 19:42 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
klass-a, Небольшая добавка к скриншоту Raptor.
Птички remove double faces и unify normals лучше снять - в большинстве случаев они не нужны, а тяжелые stl файлы могут открываться по 12 часов пока переколбасятся все нормали и дубль-полигоны... Привести модель в порядок можно уже после открытия. Те же команды есть внутри макса.
Назначения auto-smooth не понимаю (буду благодарен за подсказку), но я отключаю ибо разницы особой не вижу.
Отключение птички "Weld" (не Quick Weld!!!) чревато тем что модель будет разбита на отдельные полигоны и как свести их в объект я не знаю.

Raptor, вопрос к Вам - подскажите пожалуйста - возможность сведения полигонов в единый объект существует? Исключая, естесственно, ручную сборку.

Ответ beard:
Если речь идет о ребре (вектор?) - выделяем ненужное ребро в режиме "edge" и нажимаем ctrl+backspace. Ребро удаляется без удаления соседних полигонов, не оставляя после себя ненужных вершин (бывают исключения когда логика построения модели не позволяет удалить некоторые ребра в модели).О плоскости (полигон?) я не совсем понял вопрос, если нужно удалить то выделяем и кнопкой del. Если не нужна "дырка" зарастить ее инструментом weld или target weld.
Если ответ неправильный уточните вопрос со скриншотом проблемы.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Среда, 30.10.2013, 19:44
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes