Помогите начинающему с ZBrush!!!
|
RIPtiloid | Дата: Вторник, 28.03.2017, 18:57 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Помогите еще) Пытался изучать карты нормалей,дисплйсмент, репотология, толком не понял, ну даладно.Главный вопрос: если в збраше скульптурировать высокополигональную модель и придать ей щетину и другие мелкие детали и экспортировать в 3д программу (в моем случае синима), полигоны с мелкими деталями перенесутся или обязательно придеться проворачивать трюки с глубиной карт?
|
|
| |
|
SKG64 | Дата: Среда, 27.09.2017, 19:55 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста ,как можно назначить Scale (zoom) на вращение калёсика мыши ? Что бы было как в Rhino, Artcam.
|
|
| |
|
SKG64 | Дата: Среда, 27.09.2017, 20:52 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ура нашёл! Очень удобненько стало работать.
|
|
| |
|
SKG64 | Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:33 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Появилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста! 1. Можно ли на рельефе нарисовать векторы 2.Создать вектор вокруг рельефа, и быстро залить его маской 3.Есть ли команды как в арткаме работа по направляющим,выдавливание, например хочу нарисовать ровное копьё ,или выдавить обрисованный рельеф 4.Как отмасштабировать по высоте сразу определённую часть тела по аналогу арткама
|
|
| |
|
hipihipi | Дата: Четверг, 28.09.2017, 15:22 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1056
Репутация: 8451
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| 1. Векторов нет.. есть stroke и маски. 2. Все зависит от того чего хотите сделать.. но и тут вектора заменяют в основном маски и функция строке. 3. Вроде как нет, но есть чем то похожая на вращение curve lathe - можно делать тела вращения. Копье можно сделать вырезанием - симметрией, выдавить можно через маску. Да и не мешает ничего сделать в арткаме и перенести в браш), я часто так и делаю))) 4.Через маски, или использовать кисти - допустим Моve ( все зависит от обстоятельств).
Мои работы
Мои работы в магазине
|
|
| |
|
SKG64 | Дата: Четверг, 28.09.2017, 16:04 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Да печально ,вроде продвинутая программа а простейших вещей не хватает, буду пока прыгать с одной проги в другую. Подскажите как сделать ограничение по высоте работу кисти по аналогии арткама? Stroke как с этим работать ,где можно посмотреть?
|
|
| |
|
nhrib | Дата: Четверг, 28.09.2017, 17:04 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Там кисть ZModeler. Трудности с копьем явно надуманны.
|
|
| |
|
belorez | Дата: Суббота, 14.10.2017, 14:23 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 833
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата SKG64 (  ) Подскажите пожалуйста ,как можно назначить Scale (zoom) на вращение калёсика мыши ? Что бы было как в Rhino, Artcam. Если нет третьей руки, то это не нужно. Но сами подумайте: правая рука на плашете, левая на клавиатуре - зачем мышь? Пусть себе лежит в сторонке. "+" и "-" на клавиатуре удобнее.
Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
|
|
| |
|
antikvar | Дата: Пятница, 24.11.2017, 21:41 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Помогите новичку. Возник вопрос . На квадратном холсте поднял рельеф из альфы , но осталось лишнее поле . Как удалить ровный холст , оставив только модель?
|
|
| |
|
bobi | Дата: Суббота, 25.11.2017, 09:05 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1698
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата antikvar (  ) Как удалить ровный холст , оставив только модель? При наличии маски на рельефе в polygroups жмем group masked. Переходим в sub tool в split жмем points, ненужное удаляем. Кажется так)
|
|
| |
|
antikvar | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 23:20 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Уважаемые спецы . У меня при попытке объеденить сабтулы , выскакивает надпись. "Одно или несколько подтипов частично скрыты . Покажите все точки и повторите попытку . " Подскажите в чем проблема и как её можно исправить ?
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 02:47 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1897
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
| Цитата antikvar (  ) У меня при попытке объеденить сабтулы , выскакивает надпись. "Одно или несколько подтипов частично скрыты . Покажите все точки и повторите попытку . " Подскажите в чем проблема и как её можно исправить ? Прежде чем производить эти действия, проверьте и если требуется отключите "DynaMesh" (во избежание перестройки сабтула)
Здесь два варианта:
1. У вас замаскирован какой-то участок. Зажмите CTRL и проведите мышкой с левой клавишей на пустом участке полотна. 2. У вас скрыта часть модели. Зажмите CTRL+SHIFT и щелкните левой кнопкой мыши на пустом участке. И повторите первую операцию.
При этом, если вы не знаете, какой сабтул скрыт или замаскирован, придется перебирать все.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
antikvar | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 17:43 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Raptor попробовал по вашим подсказкам получилось но частично. Дело в том что у меня 2 сабтула и в одном из них я удалил один элемент и после удаления я захотел обьеденить оставшиеся. Ничего не получилось . Но как только я возвратил удаленный элемент оба сабтула объеденились .Но мне надо обьеденить эти сабтулы без этого элемента. Что мне нужно сделать ? Такое ощущение что где то я что то упустил а вот где , никак не пойму.
|
|
| |
|
urash | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 18:53 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| antikvar попробуйте геометрия-модифи топология-del hidden после удаления элемента должно все получиться
|
|
| |
|
antikvar | Дата: Суббота, 02.12.2017, 10:24 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый день спецы . С сабтулами разобрался . но возник новый вопрос. При повороте модели методом ротации относительно оси координат , симметрия у меня остается на прежнем месте . То есть не перемещается вместе с моделью. К примеру я поворачиваю модель на 90 градусов с оси Х на ось У а симметрия продолжает работать по ост Х . Как сделать так что бы симметрия тоже работала по оси У ?
|
|
| |
|
Брут | Дата: Суббота, 02.12.2017, 10:54 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 1068
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| antikvar Здравствуйте, в меню transform - activate simmetry выберите нужную ось
|
|
| |
|
antikvar | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 00:14 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер спецы. Решил поднять рельеф из альфы . Получились с торцов вот такие зубцы. Подскажите как их сгладить без искажения модели . Вроде всё перепробовал .Ничего не получается ,если и сглаживается то модель искажается . Может кто сталкивался с такой проблемой ?
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Вторник, 10.04.2018, 16:13 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1897
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
| Цитата antikvar (  ) Может кто сталкивался с такой проблемой ? В этом случае частично поможет ZRemesher. Потом дивайды и редактирование.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
antikvar | Дата: Вторник, 24.04.2018, 22:17 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor (  ) В этом случае частично поможет ZRemesher. Потом дивайды и редактирование. Спасибо за совет ноя я нашел выход по другому. Сохраняю в СТЛ , потом по новой загружаю СТЛ в ZBrush и делаю динамеш. После этого все отлично сглаживаю без искажения. Но возник новый вопрос. Установил новый ZBrush2018 , пока всё в нём нравится но вчера столкнулся с такой проблемой. До этого я в нем из альфы поднимал рельеф круглой розетки , а вчера нужно было поднять квадратный узор .Альфа квадратная , а рельеф получился в окружности. То есть получается что рельеф поднялся только в рамках круглой розетки а остальное обрезал. Но я ведь запускал ZBrush2018 по новой. Почему так происходит ? В старой версии такого не наблюдал.
|
|
| |
|
antikvar | Дата: Суббота, 05.05.2018, 21:26 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вот выкладываю скрин проблемы при поднятии рельефа из карты высот . как я писал выше почему то обрезает по кругу.До этого поднимал рельеф круглой розетки. В чём проблема ? помогите пожалуйста.
|
|
| |
|
RAZUM | Дата: Пятница, 01.06.2018, 16:20 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата antikvar (  ) Добрый вечер спецы. Решил поднять рельеф из альфы . Получились с торцов вот такие зубцы. Подскажите как их сгладить без искажения модели . Вроде всё перепробовал .Ничего не получается ,если и сглаживается то модель искажается . Может кто сталкивался с такой проблемой ? 1. Разделить на полигруппы 2. Сгладить по группам
скриншоты почему-то в форум не грузятся - пишет превышен размер (пока не разобрался как правильно писать) поэтому смотри здесь https://yadi.sk/d/X6SgBNT73Wpcvv
Сообщение отредактировал RAZUM - Пятница, 01.06.2018, 17:01 |
|
| |
|
RAZUM | Дата: Пятница, 01.06.2018, 16:33 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Товарищи,
1. Сетка из ровных квадратов 2. Маскируем область 3. Вытягиваем 4. Часть полигонов красивая квадратная, часть растянута.
кто знает как быстро и ловко поправить сетку при вытягивании полигонов? Очень желательно чтобы ровные полигоны не менялись
Еще не разобрался как постить скриншоты Опять пишет что "Текст сообщения превышает допустимый лимит"
поэтому фото и файл здесь https://yadi.sk/d/yN4F3Cri3WpeH7
заранее спасибо.
Сообщение отредактировал RAZUM - Пятница, 01.06.2018, 16:35 |
|
| |