Главная Моделирование в Zbrush - Страница 19 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
hipihipiДата: Понедельник, 16.11.2015, 09:45 | Сообщение # 451
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Спасибо за уроки. Скачал все пять архивов, только на всех пяти одни и те же уроки. Это так надо????

По сути, это один архив, но разбитый на пять частей по 1GB.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
130467Дата: Понедельник, 16.11.2015, 15:48 | Сообщение # 452
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Репутация: 1356
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Это так надо????
Это сделано для удобства скачивания. Просто поделено на 5 частей. Если не будет хотя бы одного архива, то не распакуется. Скачали, распаковали, архив можно удалить.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
passstetДата: Понедельник, 16.11.2015, 16:34 | Сообщение # 453
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Вот эти уроки с нормальным звуком и примерами. Буду держать пару недель на закачке. (4,7 Гб)
Спасибо за уроки. Погнал изучать.
 
emaeДата: Понедельник, 16.11.2015, 18:11 | Сообщение # 454
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Скажите , какая тематика видеоуроков? Что на записях видео? Интерисуюсь из-за экономии места на компе (очень мало)
 
Mehanik77Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:19 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уроки очень хорошие. Охватывают работу в ZBrash с самого начала и до нам не нужного)). Но посмотреть надо все, причем смотреть рекомендую прерываясь на "пробование" в программе очень много можно узнать фишек и техник работы в ZBrash. Вообщем мастхев для чпушника как говорится
PS например в уроке про работу с позиционированием узнал что есть специальная маска этого инструмента очень полезная вещь для изменения поз модели(статуи)


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Вторник, 17.11.2015, 17:20
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Четверг, 19.11.2015, 14:20 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Пытался скачать архивы уроков , видимо опоздал .
Не могу вспомнить кто и где выкладывал самодельный шейдер БРОНЗЫ
с хорошей зеленой патиной ,  и альфы перьев .
сможет кто нибудь поделиться у кого остались файлы .
Скаченный с пиксолоджика совсем не то .
Прикрепления: 0926688.png(336.1 Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Четверг, 19.11.2015, 14:23
 
teplovДата: Четверг, 19.11.2015, 21:11 | Сообщение # 457
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Репутация: 9915
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Не могу вспомнить кто и где выкладывал самодельный шейдер БРОНЗЫ

13 шейдеров бронзы от Леонида (Lexxx69) ТУТ


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все иначе, чем на самом деле.


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 21.12.2015, 13:12
 
vasoДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:52 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане!
Уважаемый Raptor,не могли ли вы выложить ещё на некоторое время уроки
по зебрашу которые выкладывали в посте 448,а то я поздно  про них прочитал.
Или дать ссылку где можно их скачать.
Буду очень вам благодарен.
А у Вас будет учебный курс по зебрашу,подобию 3д максу который рекламируется
на другом сайте и по которому я и изучаю его, за что вам спасибо!


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 21.12.2015, 13:11
 
hipihipiДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:01 | Сообщение # 459
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата vaso ()
не могли бы вы выложить ещё на некоторое время уроки

Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 21.12.2015, 13:09
 
RaptorДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:26 | Сообщение # 460
Группа: Администраторы
Сообщений: 1895
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
А у Вас будет учебный курс по зебрашу,подобию 3д максу который рекломируетсяна другом сайте
В ближайшее время скорее всего не будет. Сейчас остается очень мало времени. На сегодняшний день уже должен два урока по Максу и никак...
На счет рекламы. Не знал, что на сторонних ресурсах идет реклама.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
vladislavДата: Суббота, 05.12.2015, 21:18 | Сообщение # 461
Группа: Удаленные





Добрый вечер! Спасибо за ваш форум,узнал много новых "фишек" Zbrush именно тут.Есть небольшой вопрос с которым не могу никак разобраться.
Как "костыль" для твёрдотельного моделирования использую ZModeller збрашевский,поскольку другими прогами на эту тему не владею вообще.И всё бы хорошо,для моих нужд хватает,но никак не пойму как в ZModellere сделать обыкновенную круглую фаску.Пробую через Bridge , и не делать "мостом"выгнутым вверх...а вогнуть вниз.Но получается плохо.По краям начинает вдавливаться в тело модели (прим.2).А мне надо как по линии (прим.1) чтоб получилось.Обычная круглая фаска.Прпосмотрел все офф туториалы по ZModelleru..ничего на эту тему.
Да я смотрел видео в этой ветке,как делать рамки,багеты и прямоугольные и круглые и сложной формы.Того же самого хочетсЯ добиться в ZModeller...так как там намного шире функционал твёрдотельного моделирования.        Но что никак не выйду на решение. Если кому не лень ...пару слов на эту тему .Меню вроде изучил,вроде всё понятно ....


И второй вопрос. С размерами в Zbrush. Надо мне допустим сделать пару отверстий в модели очень точного определённого диаметра.Что надо, как в видео уроке загрузить эталонный кубик 1х1х1х мм.Выставить мм вместо Units,и замерять линеечкой транспоза.  Не так уж и удобно и  точно(!)..тем более если отверстия нельзя выравнять строго по оси,зажав шифт.  Сделал ...но после нажатия на кнопку "Init Zbrush"  ....Units вернулись как единица измерения. Нельзя ли как то закрепить  миллиметры? Неужели не предусмотрено.Всё время носится с эталонным кубиком?Может в новых версия программы что то изменилось на эту тему.  Правда я думаю надо в сторонней простенькой программе выставить  точные размеры для цилиндров и вычесть их из модели чтоб создать дырки.Но тоже, что то кажется что окольными путями иду))))) Никак не найду урок или видео где чётко про размеры в Zbrush.И в Geometry  - Size  размеры есть,и в Zplugin - 3D Print Exporter, и в Export.
Да и третий вопрос))) Вот барельеф делают из Plane 3D.Если с обратной стороны есть огрехи,неровности, это дефект? Или обратная сторона вообще рояли не играет? Видел на видео в этой теме барельеф как бы слегка утапливают в добавленную плоскость,чтоб фон был идеально ровным.Но там же сзади есть выступающие слегка моменты.Сгладить их не получается,кистью TrimFront допустим.
Спасибо!


Сообщение отредактировал vladislav - Суббота, 05.12.2015, 22:45
 
SDV_01Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 08:34 | Сообщение # 462
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Вот эти уроки с нормальным звуком и примерами. Буду держать пару недель на закачке. (4,7 Гб)


Уважаемый Raptor, не успел на раздачу! Недавно зарегистрировался... Возможно ли на некоторое время возобновить закачку? Буду признателен. Спасибо!


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 21.12.2015, 13:08
 
ART_i_ARTДата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:18 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата SDV_01 ()
Уважаемый Raptor, не успел на раздачу! Недавно зарегистрировался... Возможно ли на некоторое время возобновить закачку? Буду признателен. Спасибо!


Миша выложил 3-мя постами выше


Портфолио

Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 21.12.2015, 13:07
 
teplovДата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:25 | Сообщение # 464
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Репутация: 9915
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата vladislav ()
Видел на видео в этой теме барельеф как бы слегка утапливают в добавленную плоскость,чтоб фон был идеально ровным.Но там же сзади есть выступающие слегка моменты.Сгладить их не получается,кистью TrimFront допустим.

Посмотрите кино:



Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все иначе, чем на самом деле.


Сообщение отредактировал teplov - Воскресенье, 06.12.2015, 10:25
 
SDV_01Дата: Понедельник, 07.12.2015, 08:07 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ART_i_ART, спасибо, сорри, невнимателен!

Дмитрий, благодарность на форуме принято выражать при помощи кнопки "±". (Репутация: 0  ±)
С уважением Леонид (Lexxx69)


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 09.01.2016, 00:47
 
russilver86Дата: Понедельник, 11.01.2016, 02:39 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 243
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот на такое видео наткнулся на ютубе
в поисках как делать шерсть или альфу для шерсти  и т.д.
Может быть, поможет кому.



Если было уже - удалите.


Сообщение отредактировал russilver86 - Понедельник, 11.01.2016, 02:41
 
zmyewДата: Понедельник, 11.01.2016, 05:55 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Это универсальный способ, как из альфы сделать карту высот, и по ней - объем детали, которую потом доработать кистями до реальных форм.
Ценность представляет альфа, которую можно (и нужно) точно научиться рисовать вручную или на ПК (SketchBook Pro, Corel Painter, Photoshop и т.п.).
При определенной сноровке в Zbrush так можно делать почти все формы окружающего мира (как органические, так и твердотельные). Сейчас учусь этому.


... я люблю себя, жизнь ...
 
belorezДата: Четверг, 14.01.2016, 12:05 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 833
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
TIN, Если ещё актуально, есть программа DeskPins. Она фиксирует окно всегда поверх других окон. Открываете изображение в просмотрщике, фиксируете DeskPinsом, открываете zbruch  и работаете...

Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
 
3d_shkaДата: Среда, 20.01.2016, 17:04 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемые граждане и товарищи! Как сделать хорошую альфу из не очень качественной джипеги? Если есть какое-то видео или урок. Мучаюсь с инверсией. Просто очень старое фото, аж 19 века..

Сообщение отредактировал Lexxx69 - Четверг, 21.01.2016, 04:46
 
vviktorДата: Среда, 20.01.2016, 21:38 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата 3d_shka ()
Как сделать хорошую альфу из не очень качественной джипеги?
На третьей странице этой темы, есть в фотографиях поэтапное выдавливание альфами с помощью слоёв.Может поможет.
 
Lexxx69Дата: Четверг, 21.01.2016, 04:57 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 2577
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата 3d_shka ()
Мучаюсь с инверсией.


Зайка, всё просто...



Цитата 3d_shka ()
Как сделать хорошую альфу из не очень качественной джипеги?


Чтобы что-либо посоветовать, надо бы увидеть исходник. Или его часть.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
ZhanartДата: Понедельник, 01.02.2016, 13:13 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я вот сделал полигонами болванку в максе, дальше не знаю  как двигаться. в какую сторону.,.)))
Опыта работы в Браше нет.Так знаком поверхностно..инструментами..кистями.. Надо ли сразу повышать дивайды. Если да то до какого уровня.
При таком состоянии, на низком дивайде ..что можно еще сделать..  не знаю даже ).
Очень был бы рад, если б кто направил..так сказать,подсказал дальнейшие действия..в плане.на каком уровне..какими кистями действовать. Спасибо!

Прикрепления: 2180893.jpg(162.3 Kb) · 1802442.jpg(296.7 Kb)


Сообщение отредактировал Zhanart - Вторник, 02.02.2016, 07:10
 
vviktorДата: Понедельник, 01.02.2016, 13:39 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
У каждого свой алгоритм, наверное. Сам только учусь...но удобно на первых порах активно использовать Dinamesh. Об этом второй пост этой темы.
Смело скульптим, периодически пересчитывая Dinamesh-ем. Ползунком выбирая нужное разрешение. Сетка будет перестраиваться под сделанные вами изменения.
Очень удобно. Строить исходные болванки в сторонних программах уже не актуально. Как по мне, самая любимая кисть для начала ClayBuildup.
Dinamesh находится в свитке Geometry справа. Нажав на саму кнопку Dinamesh  переводим модель в этот режим. Пересчитываем сетку нажав на Add или Ctrl + растянуть прямоугольник по холсту левой кнопкой мыши. И ролики на ютубе наше всё. ))) Удачи!


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Вторник, 02.02.2016, 15:53
 
urashДата: Понедельник, 01.02.2016, 18:19 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата
Здравствуйте! Я вот сделал полигонами болванку в максе, дальше не знаю  как двигаться. в какую сторону.,.)))Опыта работы в Браше нет.Так знаком поверхностно..инструментами..кистями.. Надо ли сразу повышать дивайды. Если да то до какого уровня.При таком состоянии, на низком дивайде ..что можно еще сделать..  не знаю даже ). Очень был бы рад, если б кто направил..так сказать,подсказал дальнейшие действия..в плане.на каком уровне..какими кистями действовать. Спасибо!

я не утверждаю, что мой метод наиболее рациональный, но напишу, как делал бы я. первое, в максе нужно применить сглаживание. потом уплотнение сетки. далее браш. выделить головной убор и бороду маской и нажать cflr+w создадутся отдельные полигруппы. далее в меню сабтул делим на отдельные объекты (subtool-split-gruops split) и работаем с лицом, чалмой и бородой отдельно. повышаем количество полигонов два-три раза. я пользуюсь в основном кистями: clay (глина. она  добавляет если нажать alt убирает); move(тянет, смещает); pinch (делает острые кромки); inflat (надувает полигоны изнутри); clip curv (обрезает), или trim curv тоже самое. остальные по мере необходимости.
да, и главное, для работы в браше нужен графический планшет. работать мышкой не удобно.


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Вторник, 02.02.2016, 15:58
 
ZhanartДата: Вторник, 02.02.2016, 06:40 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата
.но удобно на первых порах активно использовать Dinamesh


   Да,  спасибо  ,пока еще никак не въеду,  не разберу в чем прелесть дайнамеш,
хотя и видеоурок от 3dyuriki даже смотрел,где все хвалят, что толково и понятно написано..)))
Видимо ..от недостаточного понимания зетбраш... в целом.

Цитата
я не утверждаю что мой метод наиболее рациональный но напишу как делал бы я


   Спасибо, сейчас для меня вопрос рациональности, пока на втором плане. Мне бы .. , хоть сдвинуться с мертвой точки, сделать шаг вперед и достигнуть результата.
В этом плане, полезен любой ваш опыт.А к рациональности использования ,я приду, никуда не  денется, по мере  появления опыта)))

А планшет, графический есть , Wacom Intuos 5 , который больше года бездействовал, почему-то)))
Вздумал исправить все это, научиться работать в браше,даже неплохо привык к стилусу..


Сообщение отредактировал Zhanart - Вторник, 02.02.2016, 06:59
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes