Главная Моделирование в Zbrush - Страница 20 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
hipihipiДата: Вторник, 02.02.2016, 08:51 | Сообщение # 476
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Zhanart ()
Да, спасибо ,пока еще никак не въеду, не разберу в чем прелесть дайнамеш,
Прелесть дайнамеш в том, что он пересчитывает сетку, при растягивании выдавливании..... искажается сетка, при использовании дайнамеш сетка перестраивается. Зиремеш почти такая же функция, но она уже учитывает изгибы модели и и строит сетку с учетом этих изгибов.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
ZhanartДата: Вторник, 02.02.2016, 09:01 | Сообщение # 477
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Прелесть дайнамеш в том, что он пересчитывает сетку, при растягивании выдавливании.....
искажается сетка, при использовании дайнамеш сетка перестраивается.
Зиремеш почти такая же функция, но она уже учитывает изгибы модели и и строит сетку с учетом этих изгибов.


Спасибо, попробую еще раз, вникнуть, на практике..)


Сообщение отредактировал Zhanart - Вторник, 02.02.2016, 09:01
 
LaFranceДата: Вторник, 02.02.2016, 11:37 | Сообщение # 478
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 325
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Zhanart ()
Да, спасибо ,пока еще никак не въеду, не разберу в чем прелесть дайнамеш,
хотя и видеоурок от 3dyuriki даже смотрел,где все хвалят, что толково и понятно написано..)))
Видимо ..от недостаточного понимания зетбраш... в целом.

У самой еще не так давно был период "А зачем вообще Дайнамеш?". Попробую объяснить простым языком. Как уже было сказано выше Дайнамеш перестраивает сетку в процессе моделирования.



На первом скрине вы видите, что после кисти мув полигоны "поехали". 
Одни стали больше, другие косые. И ваше дальнейшее моделирование 
на такой сетке будет таким же кривым и неравномерным.



На втором скрине, к сетке я применила дайнамеш. После того, как прошлась кистью Мув.
Как вы видите, изменения формы остались, а полигоны все ровненькие.

Основной принцип в том, что с самого начала моделирования нужно включить дайнамеш, чтобы контролировать сетку.
Начинайте с совсем низкого разрешения (resolution), постепенно его увеличивая по мере добавления деталей к вашей модели.
Прикрепления: 3208038.png(154.3 Kb) · 4384346.png(162.3 Kb)


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Вторник, 02.02.2016, 16:04
 
ZhanartДата: Вторник, 02.02.2016, 12:02 | Сообщение # 479
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата
У самой еще не так давно был период "А зачем вообще Дайнамеш?"


Спасибо! Да как бы стыдно не было, и мне приходится пройти через это. ))) Постепенно всё становится очевидным. )
Скачал ещё видеоуроки здесь, " Введение в Zbrush 4R7". Буду изучать.


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Вторник, 02.02.2016, 16:06
 
Lexxx69Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:20 | Сообщение # 480
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 2577
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Zhanart ()
Да как бы стыдно не было, и мне приходится пройти через это.

Мурат, нет ничего постыдного, или зазорного, в том чтобы задавать вопросы.
Спрашивайте без стеснения. Здесь практически все через это прошли. 
Кто успеет, тот ответит.  smile


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
ZhanartДата: Вторник, 02.02.2016, 16:30 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата
Мурат, нет ничего постыдного, или зазорного, в том чтобы задавать вопросы. Спрашивайте без стеснения. Здесь практически все через это прошли.
Кто успеет, тот ответит.
 

Спасибо Леонид, за поддержку, за добрые слова!  Люди здесь, очень активные,отвечают оперативно. Я это уже  ощущаю  в полной мере)))

Грех ,просто.. не научиться работать в браше) smile


Сообщение отредактировал Zhanart - Вторник, 02.02.2016, 16:30
 
vviktorДата: Вторник, 02.02.2016, 16:39 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как сказал Urash очень верно..всегда лучше все детали делать по отдельности.А многие(геометрические) даже просто не получится ровно вылепить,стократ быстрее сваять отдельно из примитивов и добавить. Объединить всегда успеем.
И тут нам тоже может понадобиться Dinamesh. Для 3D прототипирования надо чтоб вся модель была обтянута единой оболочкой...и даже требуется чтоб внутри не болтались фрагменты объединённых деталей.
У Dinamesh есть "подводный камень" и вы с ним обязательно столкнётесь .Бывает он делает дырки в модели и никакой Close Holes не помогает.Пока встречалась одна причина..изнутри к  оболочке  прилегает  почти вплотную поверхность другая.Складка как бы.И Dinamesh ошибаясь делает прямо тоннель(дырку) между этими поверхностями.Зачастую включив сетку(Shift + F) можно увидеть проглядывающие внутренние полигоны(см фото).Причём при приближении их обычно не видно...только когда модель отдалена. Можно решить так  ..разгладить это место снаружи кистью Smooth ( по умолчанию Shift). Будет видно как внутреняя сетка исчезает(отдаляется)
В сложных случаях можно "зайти " внутрь модели,скрыв её часть (Ctrl + Shift + Alt) инструментом   SelectRect...выделив ЛКМ красный квадрат. Справа в Display Properties   жмём кнопку Double.Теперь "внутренности" хорошо видны.
1)Можно кистью  Move Topological отодвинуть близко примыкающие к оболочке поверхности.
2)Можно нажать справа Poligroups - Auto Groups. Включаем отображение сетки...Возможно..и меня это не раз выручало..внутренняя складка окрасится другим (отличным от всей модели) цветом и можно будет её просто удалить.
Делаем её отдельным сабтулом - SubTool - Split -Group Split.           Затем выбираем её в SubTool...и чуть ниже Delete.Появится надпись что мол это уже действие не отменить....соглашаемся OK. И поскольку осталась дыра..заделываем её ...Geometry - Modify Topology - Close Holes.
Не утверждаю что всё вышесказанное единственно верное и самое оптимальное решение....гуру моделирования поправят если что.
Удачи в освоении! Хорошая новость)) там в Zbrush не обязательно знать прям ну вообще все кнопки..хотя хорошо бы. Помниться по незнанию часа три делал то..что делается ровно за 5 секунд Одного и того же результата можно добиться разными путями.И хорошо бы знать короткий))

Прикрепления: 8131497.jpg(93.5 Kb) · 4426142.jpg(95.7 Kb)
 
ZhanartДата: Вторник, 02.02.2016, 17:01 | Сообщение # 483
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо,огромное! Информация весьма полезная.. Вот не нарадуюсь скаченным видеоурокам,
где все так понятно, главное без "воды".

И самое важное ,как я ,(думаю и многие,)) предпочитаю изучать любую  новую вещь.
Сходу попробовать..  делать практически, а потом разбирать и вникать,а не утопать в несовсем понятных,с первого раза, теориях)))


Сообщение отредактировал Zhanart - Вторник, 02.02.2016, 17:02
 
miccotДата: Вторник, 16.02.2016, 18:54 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 1755
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вопрос свободным от вахты! (Не судите строго-начинающий) 
КАК вставить в браш Две STL-ки да еще так, дабы появилось два сабтула с которыми можно работать. blink


активно учусь моделить
 
vviktorДата: Вторник, 16.02.2016, 19:32 | Сообщение # 485
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата miccot ()
КАК вставить в браш Две STL-ки да еще так, дабы появилось два сабтула с которыми можно работать

Помню тоже не получалось.Не забывать нажимать Make Polymesh 3D когда загружаем каждую STL.
Потом чтоб можно было работать с обоими,смерджил в один сабтул,затем разъединил Groups Split.И всё ...можно работать как обычно. Может есть и проще путь....не знаю.
 
miccotДата: Вторник, 16.02.2016, 19:57 | Сообщение # 486
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 1755
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
смерджил в один сабтул - это куда нажать?

активно учусь моделить
 
vviktorДата: Вторник, 16.02.2016, 20:20 | Сообщение # 487
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата miccot ()
смерджил в один сабтул - это куда нажать?
В палитре Sub Tool справа....внизу Merge   -   MergeDown.(верхний сабтул должен быть активен)   Это объединение сабтулов.
Чтоб потом разъединить прямо над Merge.......Split  -  Group Split. Они разъединяться обратно .

Да или просто сохраните каждую STL как ZTL . Tool - Save As. Ну а дальше загрузите их обратно уже в виде ZTL( Tool - Load  Tool) по очереди
 
urashДата: Вторник, 16.02.2016, 20:20 | Сообщение # 488
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Импорт stl. Сохраняешь в любое место в ztl. Импорт второго stl.
Далее, далее... Открываешь ранее сохраненный ztl. В панели tool у тебя сохранится второй открытый объект.
Далее append в панели subtool и получишь то, что хотел. удачи.


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 17.02.2016, 08:11
 
Lexxx69Дата: Среда, 17.02.2016, 04:16 | Сообщение # 489
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 2577
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата miccot ()
КАК вставить в браш Две STL-ки да еще так, дабы появилось два сабтула с которыми можно работать.


Всё ещё гораздо проще. )))
В примитивах уже есть готовая PolyMesh 3D.
И сочетание клавиш CTRL+SHIFT+D



Сколько надо частей, столько раз и дублируете.
То есть, если требуется вставить пять STL файлов, нажимаете
сочетание клавиш CTRL+SHIFT+D четыре раза. И у вас пять заготовок,
на место которых вставляете (импортируете) готовые STL.
Не забывая каждый раз перемещаться на новую заготовку.



И сохраняете уже как ZTool.

Как-то так... Пробуйте.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 17.02.2016, 08:11
 
emaeДата: Суббота, 20.02.2016, 21:23 | Сообщение # 490
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Помогите разложить по полочкам. не могу понять как сделать , чтоб получилось также как на картинке. Если можно подробнее. Спасибо!

Прикрепления: 4649356.jpg(47.6 Kb)
 
stas44Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:32 | Сообщение # 491
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тож интересно посматреть пошагово.
Обычный черно белый растр.
Выдавлено альфа-кистью.
Переведено в полигрупп.
С помощью простых кистей добавлен обьем и форма.
 
nhribДата: Понедельник, 22.02.2016, 18:16 | Сообщение # 492
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/user/zakiel29/videos

48-53 видео.
Все тоже самое - кроме лупов.
Может так и проще.
 
alexkrenДата: Вторник, 23.02.2016, 22:29 | Сообщение # 493
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Помогите плз. Как равномерно нанести alpha на uv развертку чтобы стыков не видно было? Может есть другой способ?
 
Lexxx69Дата: Четверг, 25.02.2016, 13:46 | Сообщение # 494
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 2577
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Помогите разложить по полочкам.

Александр, на картинке вроде бы всё по полочкам и разложено. Какая часть конкретно интересует?


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
Lexxx69Дата: Четверг, 25.02.2016, 13:52 | Сообщение # 495
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 2577
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата alexkren ()
Как равномерно нанести alpha на uv развертку чтобы стыков не видно было? Может есть другой способ?

Алексей, о каком способе Вы говорите? 
Если об этом, то видимо он единственный приемлемый.

И чтобы совсем без стыков... Наверно не получится.



Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
alexkrenДата: Пятница, 26.02.2016, 00:29 | Сообщение # 496
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Lexxx69, Да, имено об этом способе. На видео 2:14 мин. происходит какие то манипуляции с альфой,пока что не понятно, что там ..но вроде все красиво сделал.
.


Сообщение отредактировал alexkren - Пятница, 26.02.2016, 00:29
 
ByNadzeyaДата: Пятница, 26.02.2016, 16:49 | Сообщение # 497
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Я новичок с огромным желанием изучить программу Zbrush! На YouTube отыскала и просмотрела  некоторые уроки, но они больше для продвинутых пользавотелей. Теперь в поиске самой программы. Скачивать боюсь с простора интернета, боюсь вирусом заразить комп. Помогите пожалуйста в решении вопроса??? И очень нужны уроки максимально понятные и на русском языке. Raptor, я запоздала с раздачей закачки, не могли бы Вы повторно выложить архивы, пожалуйста?
 
hipihipiДата: Пятница, 26.02.2016, 17:38 | Сообщение # 498
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата ByNadzeya ()
И очень нужны уроки максимально понятные и на русском языке. Raptor, я запоздала с раздачей закачки, не могли бы Вы повторно выложить архивы, пожалуйста?

Посмотрите сообщение 459


Мои работы

Мои работы в магазине
 
ByNadzeyaДата: Пятница, 26.02.2016, 17:57 | Сообщение # 499
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо, Hipihipi
 
miccotДата: Пятница, 26.02.2016, 20:38 | Сообщение # 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 1755
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всем привет! Вопрос знатокам - можно ли модель в браше сориентировать по плоскости по принципу, как в АртКаме при вставке 3D модели?

Прикрепления: 5837184.jpg(79.8 Kb)


активно учусь моделить
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes